Komthur Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 А вы равняете всех по боХатым. БоХатые - не есть показатель. Именно богатые и есть показатель. Ибо благодаря им остаются следы культуры. От ремесленников и землепашцев только черепки и кости. PS IRROR, Ваше отношение к аристократии просто поражает. Не храните ли под подушкой партбилет подпольной ультракоммунистической партии? ^___^ Цитата
Soulis Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну скажем так, что не все деятели искусства, которые оставили заметный культурный след были богатыми, а некоторые уж и просто откровенно бедными) Цитата
G.K. Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Именно богатые и есть показатель. Ибо благодаря им остаются следы культуры. От ремесленников и землепашцев только черепки и кости.Вообще-то, 90% выдающихся деятелей искусства жили в нищете. upd Обогнали))) Добавлю ещё, что в античном мире искусство приравнивалось к "землепашеству", и практически все деятели искусства тех времён были вообще рабами. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем G.K. (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Да, но их произведения сохранились именно благодаря "богатым". Цитата
G.K. Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Да, но их произведения сохранились именно благодаря "богатым".Во многих случаях не благодаря, а вопреки. К сожалению. Цитата
Komthur Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну да, "искусство принадлежит народу" (которому оно на самом деле в массе своей глубоко параллельно). G.K., кто составляет большинство публики на Ваших концертах? Неужто биндюжники? Цитата
G.K. Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Ну да, "искусство принадлежит народу" (которому оно на самом деле в массе своей глубоко параллельно). G.K., кто составляет большинство публики на Ваших концертах? Неужто биндюжники? "Биндюжники" (хотя, я бы их так не называл) за милую душу ходят на концерты (не только на мои) тогда, когда вход свободный (например, на концерты в консерватории). Вы слишком плохого мнения о народе :lol: Но "благодаря" "богатым" искусство нередко просто не доходит до народа. У музыкантов нет денег на аренду зала (скажем, филармонического), если таки зал арендуется, приходится задирать цены на билеты, чтобы оно хоть как-то окупилось. Композиторам вместо того, чтобы писать музыку, приходится писать всякое попсовое гэ, потому что за попсу платят, а за музыку - нет. И т.д.Кроме того, из-за очень богатых людей (фамилии их всем известны) музыкантам нынче столько платят, что многие (и далеко не самые бездарные) вообще бросают музыку и занимаются чем-то другим, чтобы выжить. Да, периодически находятся богатые спонсоры, которые действительно оказывают поддержку искусству. Но в целом можно сказать, что искусство доходит до народа не столько благодаря малочисленным людям, у которых деньги и совесть каким-то образом сосуществуют вместе, сколько вопреки тысячам других богатых людей, которые во все времена ставили культуру в, скажем так, незавидное положение. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем G.K. (смотреть историю редактирования) Цитата
Antiaris toxicaria Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 идеальная цель человека - достичь высшего уровня духовности. (с этим я согласен на сто процентов).В наше-то время? :) По-моему, судя статистике, идеальная цель человека - как бы получить побольше денег, чтобы удовлетворить все свои потребности (и физические, и духовные, в том числе).Но вопрос заключается в другом. Действительно ли, чтобы полностью развить своё духовное начало, необходимо полностью отказаться от животного? А вот тут зависит от того, что считать духовным началом. Есть такое понятие, как выражать духовность в искусстве, не только в философии. Так вот, большинство великих деятелей этого самого искусства творили его на эмоциональной почве. А эмоции это зачастую многие вещи, перечисленные Вами, как "грехи" в религиях. Я имею в виду тут гнев, похоть, злость (как происходная от гнева) и многие другие вещи. Посему их отделить очень сложно. С другой стороны, зачем человеку полностью отказываться от одного ради другого и наоборот? Посему, соглашусь с мнением: греки были прикольными перцами, согласен. обосновывать это утверждение глупо, итак всем ясно что оно верное. мы такие какие мы есть и всё что мы можем сделать, это стать чуточку лучше в духовном плане. :) Цитата
IRROR Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 "Биндюжники" (хотя, я бы их так не называл) за милую душу ходят на концерты (не только на мои) тогда, когда вход свободный (например, на концерты в консерватории).И не только когда свободный вход. Ходят и за деньги. Копят и ходят. А богатые ходят чаще всего в казино :) Или прикормленные места развлечений. Но редко я вижу наших местных боХатых (а их многие знают в лиуо - город-то маленький) на концертах в филармонии, а мне приходится и там работать -_- Конечно, в филармонии свой контингент - люди постарше. Молодежь за те же накопленные деньги (или честно отнятые у родителей ))) ) ходит на рок-концерты, на выступления любимыъ групп или "звезд". Тут уж каждому свое. ("звезды" вроде тоже как культура, только массовая) Так вот, большинство великих деятелей этого самого искусства творили его на эмоциональной почве. А эмоции это зачастую многие вещи, перечисленные Вами, как "грехи" в религиях. Я имею в виду тут гнев, похоть, злость (как происходная от гнева) и многие другие вещи. Посему их отделить очень сложно.Знаете, когда я смотрю на статую Венеры или Апполона, что-то я не замечаю ни гнева, ни сладострастия, ни чревоугодия. Я вижу красоту. Я читаю ее в древнегреческих комедиях и трагедиях. Я читаю ее у Аристофана, у Гомера, у Софокла (ой! кстати, сама себе напомнила - пойду рыть инет! с удовольствием перчитала бы Антигону!) Я не вижу ничего греховного. И вам смотреть таким взглядом не советую. Ибо пока есть разные понятия: художника (творца) и человека (с его страстями и пороками). Многие гении были весьма дерьмовыми людьми. Пока достичь гармонии: гений = отличный человек - невозможно. Когда художник творит его человеческие страсти не интересуют. :) Цитата
Antiaris toxicaria Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Знаете, когда я смотрю на статую Венеры или Апполона, что-то я не замечаю ни гнева, ни сладострастия, ни чревоугодия. Я вижу красоту. Я читаю ее в древнегреческих комедиях и трагедиях. Я читаю ее у Аристофана, у Гомера, у Софокла (ой! кстати, сама себе напомнила - пойду рыть инет! с удовольствием перчитала бы Антигону!) Я не вижу ничего греховного. И вам смотреть таким взглядом не советую. Ибо пока есть разные понятия: художника (творца) и человека (с его страстями и пороками). Многие гении были весьма дерьмовыми людьми. Пока достичь гармонии: гений = отличный человек - невозможно. Когда художник творит его человеческие страсти не интересуют. :)Да я не говорю, что они нам это хотят показать. Они (все творцы в общем) часто делают под такими вот эмоциями. И я сказала же: большинство. А большинство - не значит "все, до единого". Я сама люблю антическую архитектуру, особенно здания с колоннами. -_- На счет последней фразы не соглашусь. Почитайте, как была написана картина "Девушка с жемчужной сережкой". :) Уверенна, не мало других картин были созданы не во время отречения от мира, когда человеческие страсти не интересовали, а во время ярких эмоциональных всыпшек, которые породили вдохновение. :) Цитата
IRROR Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну, что касаемо моделей для картин... Тут знаете ли часто бывает так: художник влюбляется в модель, иначе он не напишет ее. Он просто передаст ее образ. Не более. Просто прорисует черты лица, позу, наложит тени, как учили. Всё чисто механически. А вдохнуть в портрет жизнь, чтобы все ахнули, для этого модель надо любить, симпатизировать ей. Поэтому художники такие влюбчивые :) Это им для дела. Но многие девушки могут не обольщатся - это временно. Знаете почему у всех уличных художников на портретах (особенно девиц) одинаковые лица? А потому что просто малюют -_- Шаблонно малюют :) Зачем им любить модель? Плати бабло - и баста карапузики! Именно по этой причине никогда не пользуюсь услугами уличных художников - не хочу быть похожей на их картинки. Они часто предлагают, им тыкнешь на одинаковость работ - обижаются ))) Правда-матка ))) Цитата
Antiaris toxicaria Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну, что касаемо моделей для картин... Тут знаете ли часто бывает так: художник влюбляется в модель, иначе он не напишет ее. Он просто передаст ее образ. Не более. Просто прорисует черты лица, позу, наложит тени, как учили. Всё чисто механически. А вдохнуть в портрет жизнь, чтобы все ахнули, для этого модель надо любить, симпатизировать ей. Поэтому художники такие влюбчивые :) Это им для дела. Но многие девушки могут не обольщатся - это временно.Хах. В натюрморты они тоже влюбляются?) Цитата
IRROR Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Еретичка, симпатизируют ^_^ красоте фруктов ))) А что? Я иногда завидую округлости арбуза, цвету и яркости лимона, зелени яблока (определенного сорта, разумеется). Завистью белой такой. Потому что они красивы! И мне приятно на них смотреть. Часто я даже съесть красивое яблоко не могу ))) Жалко. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Спойлер:Часто я даже съесть красивое яблоко не могу ))) Жалко.А если ещё представить, что у него есть два больших-больших таких, кавайных-кавайных и печальных-печальных глазика, то его даже мыть жалко(((((( Цитата
IRROR Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 sheo, Спойлер:Почему мыть не хочется? Чистое яблоко - здоровые кавайные глазки! ^_^ Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Спойлер:Потому что мыть надо перед тем, как есть. Ну, можно, конечно, вымыть, укутать кавайным полотенцем и поставить по центру стола, пока кто-нибудь не съест… Тогда да. Цитата
IRROR Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Спойлер:А еще его можно защищать от посягательств ковайных яблокоедов ))))Или в дань уважения съесть его немытым. Вдруг это она? Яблочиха? Она ж без макияжу страшненькая будет! Обидется еще ))) Цитата
Ardeur Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 МодераториалЗа этот яблочный флудоффтоп IRROR, как уже "пристрастившийся" нарушитель получает 3 дня РО, а sheo замечание с занесением в личное дело, ибо только познает вкус темной стороны. Цитата
oven666 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 первый вариант. Вполне совместимо Есть хорошая цитатаМари Рено роман "Тезей" главный герой по ходу действия спасаясь от рогов быка оказывается на глазах толпы без одежды: "...Я подумал: "Какого черта?! Мою одежду делал раб, а моё тело - Бог. Чего мне пристало более стыдиться?"...." Спойлер:Хотел ещё привести пример с алычой, но увидев что сдесь с яблоками вытворяют скукожил свою мысль обратно Цитата
Alex Lis Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 И не совместимые и совместимые. Так вам ответил бы философ, поэтому додумываем сами. ^_ Цитата
Э. Н. Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 @G.K., люблю я Ваши темы.) Лично я считаю "животное начало" временным препятствием, чем-то вроде почвы, через которую надо прорастать. Искусственным относительно первичной человеческой природы, но очень полезным для нее, если его использовать как утяжелитель-тренажер. Таким образом: Действительно ли, чтобы полностью развить своё духовное начало, необходимо полностью отказаться от животного?Смотря что значит отказаться: избегать - нет, преодолеть - да. Любое зло нужно ассимилировать, поместив его в собственные (не его, зла, а человека) границы - т.к. вне их оно становится бесконтрольно; но нельзя подчиняться ему - т.к. происходит то же самое. Цитата
Stas21 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 @Э. Н., тут я с вами согласен. Начало у нас, конечно, животное, а продолжение должно быть человеческое. Цитата
Э. Н. Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 @Stas21, где ж согласны? Я пишу, что начало человеческое, а животное - искусственное. Цитата
Stas21 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Да, прочитал через строку. Помириться не удалось. :)Я считаю, что хоть мы и те же животные, но с других животных пример брать не нужно, нужно развиваться, и со временем животного начала будет всё меньше и меньше. Эволюция. Цитата
Guitar Otoko Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Человек, - не просто животное, он- жывтоне, животное не знает что такое жестокость и чрезмерность, жывтоне знает и делает. Если Сейлор Мун заблудится в лесу и чтобы выжить убьет и съест хомячка, то она поступит как животное, но тыкать пальцем в неё потом не будут. Следовательно, стоит говорить не о животном начале, а о “злом” начале. Животные нормально существуют и все вроде как по Дарвину, все ок, а вот жывтоне саморазрушается (ибо разумно). “Духовность”*,- это какбе смирительная рубашка, она помогает, только перегибать человек тоже любит, будьте осторожны, внимательно посмотрите, сидите ли вы в смирительной рубашке, или вы сублимирующее жывтоне =) * имеется ввиду "традиционная", "добрая" духовность 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.