Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ну так всё правильно - экранизация ВК стоила, согласно wiki, $280 000 000, и должна была, по фразе про зависимость качества от вложенных денег, получиться отстоем, стать "не пищей для ума, а хлебом и зрелищами для массовой публики". А в результате зарулила всё анимешное фэнтези, вместе взятое.

Всё анимешное фэнтези? Уточните какое фэнтэзи...Только не говорите что эта там где эльфы, дерутся на мечах и оно похоже на средневековье, а то контраргуммент последует примерно такой: Любое самое низкобюджетное аниме с японской мифологией рвёт все неяпонские фэнтэзийные фильмы !

делающих упор на фансервис вместо сюжета как средство привлечь зрителя и игнорирующих достижения мировой литературы.

Есть куча-куча известных тайтлов где нету фансервиса как такового, есть куча тайтлов где он есть, но не в больших объемах и не этой целью, чем они привлекают тогда?

Ага, но это только до тех пор, пока не посмотришь все наименования, которые на слуху. А вот дальше...

А что дальше? Дальше человек (в данном случае я) берёт рандомное аниме, рисовка предпочтительно 90ых годов, пусть будет спокон, давно не видел, и что я нашёл? Правильно, кибер формулу, которая даже не отсаблена на русский. Да и вообще, на чьём слуху? Если кто-то незнает о существовании Saber Marionette, Yu Yu Hakusho, Kaleido Star или Kodomo no Omocha и тд, это никак не отменяет их существования.

У меня сейчас по текущему сезону одна пятёрка приходится на десять троек-двоек. Всё настолько плохо, что год уже подходит к концу, а я для топ-3 голосовалки не могу наскрести кандидатов!

Так оказывается аниме оценивает по одному году, а фильмы по всем временам? Что там, из фильмов, в этом году замечательного вышло?

B5 - пример хороший, но даже он померкнет, если HBO сможет аккуратно экранизировать мартиновскую мегаэпопею - в аниме просто не с чем будет сравнивать, ни сейчас, ни потом - ведь на такой уровень аниме не сможет выйти НИКОГДА.

о, я тоже так хочу !

Если мэд хауз аккуратно экранизирует chaos;head то это аниме перевесит все фильмы вышедшие до этого года, да.

BTTF, ерундой не страдайте~

А, Davinel, опередил немного -__-

Да.. я когда смотрел - просто плакал. Таааак зевал сильно, что аж слезы выступили.

а я его с переводом гоблина смотрел >_>

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Суть не в хардкорности, мне безразлично соответствие оригиналу(кстати оно таки хромает, причем в самых неожиданных местах и абсолютно не понятно зачем было изменять там сюжет.. не сократить что то, нет.. просто изменить по своему, при том, что другие места чуть ли не слово в слово.. странно) Суть в том, что он очень скучный и крайне паршиво поставлен с точки зрения режиссёрской работы.

В кинотеатрах показывали обрезанную версию. Наверное посчитали, что четырехчасовые фильмы - это уже перебор. А для фанатов выпустили режисерскую версию. Как раз на 12 часов против 9. В ней все получше. Хотя тоже не все

 

Но все равно хотелось услышать перечень хорошего фентези не важно в какой форме, вышедшей в 2007-2008?

Изменено пользователем UEFA (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Уточните какое фэнтэзи...
Из тех, что я видел за всё время. Примеры - уже написал, одно своё и три других как контрпримеры. Весь список собирать не буду - лень. Пишите свой пример, и я объясню, почему нет :lol:
Есть куча-куча известных тайтлов где нету фансервиса как такового, есть куча тайтлов где он есть, но не в больших объемах и не этой целью, чем они привлекают тогда?
Точно привлекают? Примеры в студию. Может, я что-то пропустил. :)
Если кто-то незнает о существовании Saber Marionette, Yu Yu Hakusho, Kaleido Star или Kodomo no Omocha и тд, это никак не отменяет их существования.
Знает, почему же. Kaleido Star даже видел. Если это был пример идеального спокона, то пример неудачный. Остальное не может попасть в мои фильтры поиска по очевидной причине :D
Так оказывается аниме оценивает по одному году, а фильмы по всем временам? Что там, из фильмов, в этом году замечательного вышло?
Ну, ну, не так быстро. Голливудский фильм - это вам не японский телеканал, равка с которого готова через 30 минут после трансляции. Тут надо ждать некоторое число месяцев, пока двдрип соорудят, ну или хотя бы двдскрининг. 2008 год пока не обработан, и из того, что я видел, действительно ничего ценного пока не попалось.

В 2007 году: "Мгла" - очередная экранизация Кинга, и снова удачная. Особенно удалась концовка. Нет, она не лучше тетрадки :)

В 2006 году: "Вавилон" - весьма жестокая психодрама и "Престиж" - остросюжетная драма, изобилующая неожиданностями. Оба этих фильма были сильнее всех аниме мувиков и всех сериалов за 2006, 2007 и 2008 год, которые я видел.

И вообще-то нет. И аниме, и голливуд оцениваются лучшими работами за всё время. Я про это написал в предыдущем сообщении.

Если мэд хауз аккуратно экранизирует chaos;head то это аниме перевесит все фильмы вышедшие до этого года, да.
Если какая-либо студия экранизирует какую либо мангу так, что результат перевесит все фильмы, вышедшие до этого года, я буду апплодировать и студии, и манге стоя, распевая "Олл Хайль Нихонго!" :P

Но не будет этого.

Опубликовано (изменено)
Из тех, что я видел за всё время. Примеры - уже написал, одно своё и три других как контрпримеры. Весь список собирать не буду - лень. Пишите свой пример, и я объясню, почему нет

Хорошо, берём анидб и мною любимый холик и читаем Categories: Fantasy, Magic, Seinen. Или, например, ИнуЯшу. И по сути, верно же указана категория. (если я конечно понял про что вы, а вы поняли про что я -__- )

Точно привлекают? Примеры в студию. Может, я что-то пропустил.

Mushishi ?

Знает, почему же. Kaleido Star даже видел. Если это был пример идеального спокона, то пример неудачный. Остальное не может попасть в мои фильтры поиска по очевидной причине

Это был пример просто хорошего аниме.

И вообще-то нет. И аниме, и голливуд оцениваются лучшими работами за всё время. Я про это написал в предыдущем сообщении.

А я писал около мысли: _лучшие_ или _достойные чтобы их просмотреть_ работы вы можете просто-напросто пропустить.

Если какая-либо студия экранизирует какую либо мангу так, что результат перевесит все фильмы, вышедшие до этого года, я буду апплодировать и студии, и манге стоя, распевая "Олл Хайль Нихонго!"

Но не будет этого.

А это не манга, так что бугога :) :) :)

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
холик
Если речь о xxxHolic, то у него бы я эту категорию отобрал. Magic - да. Fantasy - нет. Где там средневековье? Или хотя бы средневековая атрибутика? Был забракован в своё время (потому что, если честно, кроме проделок Юко там смотреть не на что).
Или, например, ИнуЯшу
Это больше сенен (причём по сенености слабее фейлового Клеймора), чем фэнтези (всё же больше, чем Клеймор), потому что для фентези там слишком слаба эпичность. Также был забракован.

Если с вашей т.з. это лучшие аниме-тайтлы в жанре Fantasy, то дальше можно не продолжать. Я б ещё понял 12K, Шану или Fate/Stay... хотя они тоже не прокатили бы. :)

Mushishi ?
Если заменить "привлекают" на "усыпляют", то вполне возможно :)
А это не манга, так что бугога
Да хоть додзинси пьяного корейца. Я оцениваю только по конечному результату. Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если речь о xxxHolic, то у него бы я эту категорию отобрал. Magic - да. Fantasy - нет. Где там средневековье? Или хотя бы средневековая атрибутика? Был забракован.

Это называется _современная_ фэнтэзи. Ну не мистика же и не фантастика.

Это больше сенен (причём по сенености слабее фейлового Клеймора), чем фэнтези (всё же больше, чем Клеймор)

одно другому не мешает.

потому что для фентези там слишком слаба эпичность.

Эпичность не является главным критерием в определении фэнтэзи.

Если заменить "привлекают" на "усыпляют", то вполне возможно

Кому как.

Если с вашей т.з. это лучшие аниме-тайтлы в жанре Fantasy, то дальше можно не продолжать. Я б ещё понял 12K, Шану или Fate/Stay... хотя они тоже не прокатили бы.

Почему сразу лучшие. Лучшие фэнтэзи в аниме это лодосс, бастард и слеерсы, причём лодосс подходит под ваше понимание этого слова. Я же считаю что фэнтэзи это далеко не один Толкиен, и там не обязательно будут эльфы, и не обязательно мечи, и не обязательно похожее на средневековье и уж темболее необязательна сверхэпичность происходящего. Ничего подобного. А эльфы, орки, гоблины, драконы, магия и тд в японской мифологии имеют аналогов типа тенгу или йокаев.

Мне впринципе чхать что лучше что хуже, иба смотрю и то и то если заинтересует, но вот что-то принижать фразами вроде этой:

А вот если взять лучшие, единичные работы и сравнить только качество - аниме проигрывает из-за слабых способностей у японских сценаристов (даже если источником была книга, а не манга), делающих упор на фансервис вместо сюжета как средство привлечь зрителя и игнорирующих достижения мировой литературы.

Просто глупо и просто сгребли всё в одну кучу.

Опубликовано
Исторический сериал "РИМ". Где там конкуренты от аниме?
Не трави душу. Лично мне очень бы хотелось увидить аниме на античную тематику. Но, увы. Правда, видел рекламу манги "про древнюю Грецию", но название было по японски написано. Есть шанс.

 

А вот аналогов "Heroes" в аниме, хоть одним местом кушай.

Опубликовано
Если заменить "привлекают" на "усыпляют", то вполне возможно :)

Я о том и говорю - все вопрос вкуса. Вас лучшие работы усыпляют, для меня же мушиши - одно из самых красивых(не только и не столько визуально, сколько по духу и гармонии) аниме, которые я видел. К тому же я могу перечислить десятки великолепных аниме, в которых не будет ни грама фансервиса.

 

Просто любопытно.. выдайте на гора 2-3 лучших аниме и 2-3 лучших фильма.

Опубликовано
Я о том и говорю - все вопрос вкуса. Вас лучшие работы усыпляют, для меня же мушиши - одно из самых красивых(не только и не столько визуально, сколько по духу и гармонии) аниме, которые я видел.
Мушиши отличное аниме. Практически шедевр. Хотя, конечно, не динамичен.

 

Просто любопытно.. выдайте на гора 2-3 лучших аниме и 2-3 лучших фильма.

Довльно бессмысленно ИМХО-ми меряться. Назову свои. Сразу обозначу свою позицию в споре. Я очень люблю и кинематограф и аниме. Если считать по сериям, то как минимум пара тысяч серий аниме точно будет, количество отсмотренных фильмов - около 3000. Это про то что немного разбираюсь в теме спора. Если вести спор "аниме vs мировой кинематограф", то спор просто бессмысленен. Тоже самое, что наша галактика против млечного пути. Везде снимают много шлака, но чисто количественно хороших фильмов снимают больше и если они через Вас не проходят это не значит что их нет. Возможно Вы смотрите только американский мейнстрим, посмотрите фестивальные фильмы - возможно Ваше мнение что в кино снимают один неинтересный тупяк измениться. Я никого не призываю бросать смотреть аниме и пересаживаться на кино (или дорамы как Гнездилов), просто японская коммерческая анимация - еще одна составляющая мирового аудио/визуального искусства. Современная анимация настолько слилась с кинематографом, например с имитациями киношных приемов. обыгрывания сюжетов раньше бывших прерогативой только кино, что нельзя просто вот так вычленить аниме и гордо заявить, что аниме лучше всех и все остальное хлам и поражняк. Это не верно.

 

Не надо просто делать категоричных максималистических заявлений.

 

Авторскую японскую анимация специально не трогаю, так как при всей своей крутизне нам есть, что ей возразить в виде работ Норнштейна и Петрова. В этой области мы покруче будем.

 

Вот личный топ аниме (голосовал в последнем опросе на АФ):

 

1) Haibane Renmei / Greywing League

2) Azumanga Daioh

3) Sen to Chihiro no Kamikakushi / Spirited Away

4) Cowboy Bebop TV

5) Byousoku 5 Centimeter / Centimeters per Second

6) GTO / Great Teacher Onizuka

7) Hagane no Renkin Jutsushi / Fullmetal Alchemist

8) Shinseiki Evangelion / Neon Genesis Evangelion

9) Ghost in the Shell Stand Alone Complex

10) Berserk

 

Лучший TV/OVA сериал

 

1) Haibane Renmei / Greywing League

2) Azumanga Daioh

3) Cowboy Bebop TV

4) GTO / Great Teacher Onizuka

5) Hagane no Renkin Jutsushi / Fullmetal Alchemist

6) Shinseiki Evangelion / Neon Genesis Evangelion

7) Ghost in the Shell Stand Alone Complex

8) Berserk

9) FLCL

10) Last Exile

 

Лучший фильм

 

1) Sen to Chihiro no Kamikakushi / Spirited Away

2) Byousoku 5 Centimeter / Centimeters per Second

3) Sennen Joyuu Chiyoko / Millennium Actress

4) Mononoke Hime / Princess Mononoke

5) Kaze no Tani no Nausicaa / Nausicaa of the Valley of Wind

6) Cowboy Bebop: The Movie

7) Nekojiru sou / Cat Soup

 

Лучшее аниме 2007-го года

 

1) Byousoku 5 Centimeter / Centimeters per Second

2) Tengen Toppa Gurren-Lagann

3) Claymore

 

По кино чета думать не охота - просто на вскидку (все фильмы самые обычные, интеллектуальные заимствования смотрю с удовольствием, но вот в любимые никак попасть не могут они) :

 

Властелин Колец - трилогия (Большой фанат книги, лучшая из всех экранизация, самое глобальное кинособытие в мире кино)

Звездные Войны (эпично)

Гарри Поттеры (совсем не шедевры как кино, но нравятся и ничего с собой поделать не могу)

Убить Билла

Семь Самураев

Индиана Джонсы (любовь с детсва)

Чужие квадралогия (любовь с детсва)

Все фильмы Эмира Кустурицы (даже разбирать не охота - все нравятся)

Живая Мертвечина (треш шедевр)

Бойцовский Клуб

Леон

Двойная рокировка

Опубликовано (изменено)
Если вести спор "аниме vs мировой кинематограф", то спор просто бессмысленен. Тоже самое, что наша галактика против млечного пути. Везде снимают много шлака, но чисто количественно хороших фильмов снимают больше и если они через Вас не проходят это не значит что их нет. Возможно Вы смотрите только американский мейнстрим, посмотрите фестивальные фильмы - возможно Ваше мнение что в кино снимают один неинтересный тупяк измениться. Я никого не призываю бросать смотреть аниме и пересаживаться на кино (или дорамы как Гнездилов), просто японская коммерческая анимация - еще одна составляющая мирового аудио/визуального искусства. Современная анимация настолько слилась с кинематографом, например с имитациями киношных приемов. обыгрывания сюжетов раньше бывших прерогативой только кино, что нельзя просто вот так вычленить аниме и гордо заявить, что аниме лучше всех и все остальное хлам и поражняк. Это не верно.

Это мне?.. вообще я на прошлой странице писал

В кинематографе существует очень много достойных вещей и порядком шедевров. И с ними соседствует огромное количество мусора, трэша, фильмов для подростков и просто плохо срежиссированных вещей. В аниме - тоже самое. Собственно в любом виде искусства тоже самое.

вот это.

 

Если же сравнивать именно голливудские фильмы.. Тут, боюсь, выбор будет в пользу аниме. Да, они тоже снимают классные фильмы, в прошлом году например мне очень понравился No country for old men и вполне неплох был The Mist. Наверняка еще что то неплохое было. Но ТАК МАЛО...

 

насчет списка аниме и фильмов - мне интересен именно ответ BTTF, в связи с его словами, что во всех аниме-шедеврах куча фансервиса и плохой сюжет.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
мне интересен именно ответ BTTF, в связи с его словами, что во всех аниме-шедеврах куча фансервиса и плохой сюжет.
Не, ну это ж надо, так переврать мою фразу...

Я написал, что японцы - плохие сценаристы, и зачастую пытаются поднять зрительность своих произведений за счёт вставки фансервиса. Это не значит, что фансервис суётся в 100% аниме-тайтлов (в топе-3 за 2007 год я прямо под списком сделал вставку про количество панцушотов - 0). Но во многие - да. И лучший пример, прямо за этот год - это пресловутый Code Geass R2. Уверен, он у многих появится в топ-3 за 2008 год :o

А насчёт сюжета - правда. Уж в Мушиши его точно нет.

Опубликовано

Что я переврал? Вы написали, что если взять лучшие работы, то аниме проигрывает из за того, что сюжет подменяют фансервисом. Как это можно еще понять, кроме как "в лучших аниме куча фансервиса и плохой сюжет"? Собственно в связи с этим мне и стало интересно, что же вы считаете "лучшими аниме".

А в мушиши сюжет есть. У каждой серии - свой, отдельный сюжет, но от этого хуже он не делается. К слову сюжета не может "не быть". Сюжет - это последовательность действий, событий в произведении. Хороший сюжет - там где эта последовательность интересна, интригующа, желательно не очень банальна, в идеале - логична. Приоритеты тут конечно каждый сам расставляет, для кого то например нелогичность сюжета сразу нивелирует его полностью ну и т.д.

В аниме плохой сюжет? В большинстве - да, как и в большинстве фильмов. Но мы же вроде лучшие тайтлы сравнивали?

Лично мне очень сложно сказать где сюжет лучше, в шедеврах кинематографа или в шедеврах аниме, хотя бы потому, что он для меня вторичен..

Опубликовано

А в США наверное хорошие, такие хорошие, что там говорят о застое и отсуствие новых идей, постоянное повторение стандартных сюжетов, не желание идти на риск и снимать что то принципиально новое. А еще есть полит и рассовая коректность. И наверное сценаристы бастуют от зажравшейся жизни.

И наверное в америке нет фансервиса, если не считать сериалы с закадровым смехом, мелодрамы про любовь в стиле американского пирога и блокбастеры со взрывами еще взрывами, погоней на дорогих машинах и блондинкис4размеромгруди-физикомядерщиком. В принципе им и не нужны необычные сценарии, учитывая, как финансируются фильмы.

 

И как же все плохо в Японии. Они не снимают 3 сезон Клеймора, не выходит 5 сезон Тетрадки. Врят ли стоио ожидать продолжение гиса. А студии как то работают и выдают новые идеи. Вот с пару тройку вещей уровня Лоста или Побега так точно. А уровень всяких Супернатуралов и Героев так вообще проходной середняк.

 

Только не надо говорить о слитых не слитых концовках, филерости и имховости. К удачному сценарию это уже имеет вторичное значение.

Опубликовано (изменено)

Не могу пройти мимо.

Я написал, что японцы - плохие сценаристы
Японцев много и сценаристы они, соответственно, разные. Как и американцы. И, если уж мериться имхами, то у меня о японских сценаристах очень хорошее мнение: японский мейнстрим в среднем по интеллектуальности считаю выше американского.

Чтобы не быть голословным, возьму для сравнения, например, японский аниме-околокиберпанк в лице Лэйн, ГИТС и американские игровые фильмы BladeRunner, the Matrix. Фильмы эти, бесспорно, нереально круты, но и японцы как минимум не отстают.

зачастую пытаются поднять зрительность своих произведений за счёт вставки фансервиса
Напомнить, что такое пошлые американские молодёжные псевдокомедии, создаваемые для той же самой целевой аудитории? Уж лучше посмотреть фансервисный попсовый гаремник, право слово.
А насчёт сюжета - правда. Уж в Мушиши его точно нет.
То есть как это нет? Нет цельного сюжета, но в каждой отдельной серии присутствует какая-нибудь интересная история.

BTTF, давайте развёрнутое сравнение "лучшего" аниме и лучших американских игровых фильмах, желательно родственных по жанру или целевой аудитории. Кроме насквозь фансервисного Гиасса в этом году были и другие аниме-сериалы (пересчитайте, кстати, количество хороших американских игровых сериалов), пусть и менее популярные.

Теперь про наше любимое фэнтези:

Как в игровом кино, так и в аниме этот жанр в чистом виде практически полность отсутствует. Ну не прижился, и всё тут. Зато очень широко представлен в литературе и настольных играх. И, разумеется, жанр этот чисто западный, ибо вдохновление черпает из древнего и средневекового европейского эпоса и рыцарских романов. А потому в Японии представлен крайне слабо. Ставить это в вину японцам - то же самое, что ругать американский кинематограф за полное отсутствие фильмов об экзорцизме йом странствующими оммёдзи. Японцы же, надо заметить, проявляют интерес не только к своей культуре и всё-таки иногда выпускают прозападное фэнтези.

И, наконец, главное. А что за последние лет пять такого интересного выпустили в Голливуде? Я на полном серьёзе спрашиваю, ибо интересного высокобюджетного игрового кино в жанре фантастики не видел уже несколько лет, про мистику вообще молчу. Ненапряжённые боевички да, были, разные оскароносцы жанра slice-of-life тоже, ну и куча недокомедий. В аниме всего этого добра поменьше, но тоже хватает. А вот в других жанрах японская анимация лидирует уже несколько лет, по крайней мере для меня.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вы написали, что если взять лучшие работы, то аниме проигрывает из за того, что сюжет подменяют фансервисом.
Ещё раз, по буквам, для тех, кто не умеет читать: я написал, что сравниваю лучшие произведения и также написал, отдельно от первого изречения, фразу про фансервис. Из этого не следует, что лучшие произведения его (фансервис) содержат. Как раз наоборот - в лучших его не будет совсем. Обе эти фразы буквально означают следующее: из-за фансервисных вставок качество понижается, и выбрать хорошее из общей массы становится всё сложнее и сложнее. Сравнение - по лучшим, но выбор лучших - из общей массы, а как иначе? Если и теперь не понятно, то я сдаюсь.
Сюжет - это последовательность действий, событий в произведении. Хороший сюжет - там где эта последовательность интересна
Не совсем. Сюжет - это взаимосвязанная последовательность действий. Когда одно приводит или приведёт к другому. То самое ружьё на стене. Хороший сюжет - там, где про эту последовательность не скажешь "не верю".
Напомнить, что такое пошлые американские молодёжные псевдокомедии, создаваемые для той же самой целевой аудитории? Уж лучше посмотреть фансервисный попсовый гаремник, право слово.
А такое сразу бракуется, как и фансервисные попсовые гарменики.
Нет цельного сюжета, но в каждой отдельной серии присутствует какая-нибудь интересная история.
Совершенно верно - нету. Отсутствие цельного сюжета - это сразу минус (потому что сделать цельный сюжет на порядок сложнее, чем минисюжеты в пределах серии), что же касается историй... Я сейчас даже вспомнить не могу, о чём там было, настолько они были "интересные".

Есть очень простой способ определить слабую сюжетную взаимосвязность: смотреть серии в произвольном порядке. Если ничего не меняется - так и есть. В этом случае даже можно пропускать серии, не досматривать сериал до конца - и всё равно ничего не поменяется. И это вы называете сюжетом? Нет уж. Последовательность действий - самое точное определение.

Теперь про наше любимое фэнтези:

Как в игровом кино, так и в аниме этот жанр в чистом виде практически полность отсутствует

Я ж привёл пример - ВК. Кроме того, тут недавно заявлялось:
в аниме кстати фентези немало
Только не надо говорить о слитых не слитых концовках, филерости и имховости. К удачному сценарию это уже имеет вторичное значение.
Кстати да! Спасибо, что напомнили.

Открытая концовка - это ещё одна болезнь аниме-индустрии - неумение корректно завершить сериал, иногда из-за слабых способностей сценариста, иногда из-за планов по производству следующих сезонов (которые, как правило, сливаются, т.к. сюжетного материала уже не набирается). Причём иногда даже получается так, что открытая концовка есть, а продолжения нет! Типа, не срослось.

Теперь филлеры. Я даже не буду объяснять, что это такое, поскольку и так все знают, какое это зло, и какой ущерб они наносят даже удачным произведениям. Я так понимаю, студия при этом руководствуется принципом "пипл схавает". Спасибо большое.

К удачному сценарию эти две вещи имеют самое что ни есть первичное значение - они его портят.

А вот в других жанрах японская анимация лидирует уже несколько лет, по крайней мере для меня.
Например, каких? Надеюсь, это не про яой, юри, меху и различную укурку типа Dead Leaves?
Опубликовано
Например, каких? Надеюсь, это не про яой, юри, меху и различную укурку типа Dead Leaves?
Ну, например, в школьных комедиях. Адекватного ответа на Азумангу нет.

 

 

(где бы приколы строились на детско-школьной тематике, а не на половом созревании)

Опубликовано (изменено)
Открытая концовка - это ещё одна болезнь аниме-индустрии - неумение корректно завершить сериал, иногда из-за слабых способностей сценариста, иногда из-за планов по производству следующих сезонов (которые, как правило, сливаются, т.к. сюжетного материала уже не набирается). Причём иногда даже получается так, что открытая концовка есть, а продолжения нет! Типа, не срослось.

Есть ещё манга и дорамы. В киноиндустрии аналогов этому нету и выпускать к фильму комикс, аудио драму, арт бук, дополнительные мувики для раскрытия вселенной - не смогут.

Совершенно верно - нету. Отсутствие цельного сюжета - это сразу минус (потому что сделать цельный сюжет на порядок сложнее, чем минисюжеты в пределах серии)

сделать каждую серию минисюжетом, да ещё и с философией, да ещё и без пантсу, мех, экшена и тд и тп, да ещё чтобы оно стало популярным идя в ночное время - на порядок сложнее чем сделать просто цельный сюжет.

Ладно, примеры так примеры (популярные и без фансервиса, или оное присутствие в очень малых дозах, аудитория разумеется берется смешаная) - Gundam, Hikaru no Go, Card Captor Sakura, Fruit Basket, FMA, AIR, Toki wo Kakeru Shoujo, Berserk, Last Exile, Ghost in the Shell, Byousoku 5 Centimeter...

хм.... хмм....

RAISING HEART ACTIVATION !

DIVINE BUSTER !

Galaxy Express 999, Eyeshield 21, Cyber Formula, Tactics, Planetes, s-CRY-ed, Sailor Moon, Detective Conan, Urusei Yatsura, Initial D, Irresponsible Captain Tylor, Tsubasa Chronicle, X, Black Jack (мувики), Princesse vampire Miyu (OVA), Honey and Clover...

whahahaahahaha

STARLIGHT BRRRRREEEEEAAAAAAAAAAKER

Angelic Layer, Ah! Megami Sama!, 3x3 Eyes, .hack//, A wind named Amnesia, Ayashi no Ceres, Avenger, Bastard!, Baccano!, Battle Athletes: Victory, BECK, Big O, Bokura Ga Ita, Boogiepop Phantom, Chobits, Dominion: Tank Police, Ergo Proxy, Outlaw Star, Porco Rosso, Shadow Skill, Slayers, Speed Grapher, Tokko, Toward the Terra, Vision of Escaflowne, Witch Hunter Robin, Weiss Kreuz, Noir, NaruTaru, Fushigi Yuugi, Gravitation, Loveless, Gunslinger girl, Hajime no Ippo, Haibane Renmei, Hoshi No Koe, Infinite Ryvius, IRIA: Zeiram The Animation, Karas, Kiki's Delivery Service, MARMALADE BOY, Pumpkin Scissors, Yami no Matsuei, Yume Tsukai, Tonari no Totoro, Jungle wa Itsumo Hale nochi Guu, Sakura Wars, Peace Maker, Dragonball, , Kanon, Ruroni Kenshin, Lodoss war, Saiyuki, Angels sanctuary, Koi Kaze, Nineteen19, Cosmo Police Justy, Call Me Tonight, Dream Hunter Rem, Space Fantasia 2001 Nights, Bokurano, Monster, Rokushin Gattai God Mars, The Enemys The Pirates!, Combustible Campus Guardress, Space Musketeer Bismarck, Speed Racer, Yu Yu Hakusho, Bounty dog, Dirty Pair...

Ладно, дальше надо напрягатся и смотреть топы прошлых и этих годов.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Совершенно верно - нету. Отсутствие цельного сюжета - это сразу минус (потому что сделать цельный сюжет на порядок сложнее, чем минисюжеты в пределах серии), что же касается историй... Я сейчас даже вспомнить не могу, о чём там было, настолько они были "интересные".

Есть очень простой способ определить слабую сюжетную взаимосвязность: смотреть серии в произвольном порядке. Если ничего не меняется - так и есть. В этом случае даже можно пропускать серии, не досматривать сериал до конца - и всё равно ничего не поменяется. И это вы называете сюжетом? Нет уж. Последовательность действий - самое точное определение.

А по меркам американцев отсутствие цельного сюжета это явный плюс - человек, который не знаком с сюжетом из книги\комикса и не начавший смотреть сериал с первой серии врят заинтерисуется. При том это прогресирует, чем ближе конец сериала. Да и продлить сериал при желании владельцев канала проблемотично. Поэтому в большинстве своем - отдельная серия, отдельный сюжет.

 

Открытая концовка - это ещё одна болезнь аниме-индустрии - неумение корректно завершить сериал, иногда из-за слабых способностей сценариста, иногда из-за планов по производству следующих сезонов (которые, как правило, сливаются, т.к. сюжетного материала уже не набирается). Причём иногда даже получается так, что открытая концовка есть, а продолжения нет! Типа, не срослось.

Заменим аниме-индустрии на американские тв-шоу мы еще близко будем к правде. Только "иногда из-за планов по производству следующих сезонов" не должно быть. Они должны быть о обязательном порядке предусмотрены сценаристами. И такие концовки просто замечательно выглядят, когда сериал снимают с эфира, особенно тогда когда это межсезонье. Поэтому ну его такие сюжеты. Делаем такие вещи, которые можно показывать вечно и прекратить на любой серии. Как CSI. Ах да еще про сильный сюжет - как показали события забастовки сценаристов, сами создатели не очень хорошо знают чем же закончится сериал. Готовый материал обычно на 8-10 серий. Зачем сценаристам платить лишнее?

 

Про филеры - тоже какая то каша в голове. Их не делают что б их "пипл схавал". Пипл хавает основной сюжет. Их появление - это чисто технические проблемы. Не хватает сюжетного материала, не успевают окончательно смонтировать серию, непредвиденные проблемы при производстве. И наивно думать что в американской анимации их нет. Они есть. Это всякие серии "А что если бы события были бы в 60". Конечно типа нарутовских нет, но это не из за того что там такие профи работают, а банально по тому что снимать основных актеров по дешевке во временных сериях нельзя. Это там заменено повторами старых серий. И простой паузой в показе.

 

Так что где преймущество в каких то сценаристах? Преймущество в деньгах и технических специалистах есть, а вот в сценаристах точно нет ни какого.

 

В киноиндустрии аналогов этому нету и выпускать к фильму комикс, аудио драму, арт бук, дополнительные мувики для раскрытия вселенной - не смогут.
Почему не смогут? По ЗВ несколько десятков книг, комиксов, игр даже анимационный сериал сняли. Про всякие костюмы дарта вейдера, световые мечи и модели 2х3 метра Сокола тоже не забываем. Да и вообще к каждому блокбастеру идет зачастую обязательный набор в виде новелизации, комика, компьютерной игры. А без артбуков (разннобразной печатной продукции) даже самый дешевый треш не попадет в кинотеатр, так как надо печатать афиши билеты, рекламные пролукции. Тут аниме по сопутствующим материалам явно в пролете.
Опубликовано (изменено)
Есть ещё манга и дорамы.
Это отлично, что они есть, но открытая концовка от этого закрытой не станет.
В киноиндустрии аналогов этому нету и выпускать к фильму комикс, аудио драму, арт бук, дополнительные мувики для раскрытия вселенной - не смогут.
По ЗВ вам пример уже привели выше.
Ладно, примеры так примеры (популярные и без фансервиса, или оное присутствие в очень малых дозах, аудитория разумеется берется смешаная) - Gundam
В GS в одной из серий близко к началу имеется совершенно ненужный панцушот в исполнении Лакус. Остальное из этого списка мне разбирать лень, хотя краем глаза я вижу даже какой-то яой. Я и сам могу накатать такой список - толку-то? Он получается апостериори, его нельзя получить заранее, тем более для онгоинга.
банально по тому что снимать основных актеров по дешевке во временных сериях нельзя
Ну так это же преимущество, нет?

Когда сериалу Star Trek: Enterprise в 2005 году со стороны Paramount было отказано в финансировании, его аккуратно, хоть и досрочно, завершили серией "These Are the Voyages".

Когда в 2007 сценаристы Scrubs начали забастовку, съёмки новых серий были приостановлены до тех пор, пока все вопросы не будут решены (и когда они были решены, съёмки возобновились).

Когда Studio Pierrot обнаружила, что у ней не получится с Наруто растянуть резину на н-дцать лет - вместо того, чтобы после примерно 100 серий аккуратно завершить сериал, они взяли низкоквалифицированного сценариста, наняли аниматоров - дешевых китайцев или корейцев и пошли лепить филлеры.

Их появление - это чисто технические проблемы. Не хватает сюжетного материала
Совести у них не хватает, а не сюжетного материала. Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Например, каких?
Фантастику и мистику, ясно же написал. И школьные комедии, которые Nameless One упомянул. И романтику до кучи. Побольше конкретных примеров, ибо против хороших фильмов я ничего не имею и с радостью поменяю своё мнение, если окажусь не прав. Пока же считаю, что сейчас в этих жанрах в игровом кино смотреть нечего.
Отсутствие цельного сюжета - это сразу минус
Почему сразу минус? Это всего лишь разные стили повествования.
Теперь филлеры.
А филлерами страдают обычно махо-сёнэны вроде нарут. Сравнивать их нужно с такими же экранизациями комиксов для подростков, а не с некими эфемерными лучшими произведениями кинематографа, из которых кроме LotR Вы так ничего и не перечислили.
Я ж привёл пример - ВК.
А кроме LotR много фэнтези экранизовано? Конан, разве что. Да и то в мохнатом году. Всё остальное является тем, что в советские годы называлось фильм-сказка. И, опять же, как японцы в чисто западном (причём книжном) жанре могут лидировать? Я также могу заявить, что американский кинематограф полный отстой, потому что там не раскрыты темы дзен-буддизма, японской мифологии и отсутствует околофэнтези на китайскую тематику вроде Juuni Kokki. Хотя у японцев есть классическое фэнтези в лице RoLW и Берсерка. И даже существует пародийные Slayer. Так что и здесь аниме с голливудом как минимум на равных.
Это отлично, что они есть, но открытая концовка от этого закрытой не станет.
Как будто в американском кинематографе концовки всегда хороши. Уж лучше открытый финал, чем стандартный американский хэппи-энд. Тем более что не так уж много в аниме этих открытых концовок, обычно всё закончено и понятно. Эта болезнь больше к манге относится. И, опять же, открытая концовка - это не проблема сценариста. Это проблема формата, в анимешных мувиках она полностью отсутствует.

Фансервиса в игровом кино тоже куча. Постельные сцены, например, или сцены в душе. Сиськи вездесущи.

Опубликовано
Это отлично, что они есть, но открытая концовка от этого закрытой не станет.

Вообще-то имел ввиду другое. Как это всё задумано и в каких объемах. А задумано это, в основном, как некая история, в которой можно разбиратся смотря аниме, читая мангу, слушая аудидрамы и тд, ну и разумеется получение денег со всем них. Вот с аудиодрамы, например слеерсов, потенциальный покупатель будет платить за то что там орут ПАНЦУ ПАНЦУ? или что?

По ЗВ вам пример уже привели выше.

Какой бы фильм вспомнить, а во, "Король Вечеринок" или что-то вроде этого..."молодежная комедия" и тд и тп. У ней есть комикс, аудиодрамы, арт буки, фигурки актёров в полный рост, осты и тд?

В GS в одной из серий близко к началу имеется совершенно ненужный панцушот в исполнении Лакус.

Я такого не помню, но хотите сказать все смотрели из-за этого момента, ога?

Остальное из этого списка мне разбирать лень, хотя краем глаза я вижу даже какой-то яой.

Я взял разные жанры для примеров. Более того, я пропустил в этом небольшом списке несколько сотен известных тайтлов. В отличии от разрекламированых ЗВ, ВК или какойнибудь Гарри Потера, о Shadow Skill вы узнаете просто-напросто случайно. О прародителях наруты, блича, ванписа - Yu Yu Hakusho или Dragonboll вы тоже узнаете случайно. Очень, очень, очень много достойных тайтлов просто пропускаются и незамечаются у нас, поэтому не несите чепухи про фансервис и тд.. Если вы смотрите один фансервис, ну это ваши проблемы, а не японский сценаристов.

Опубликовано
Фантастику и мистику, ясно же написал. И школьные комедии, которые Nameless One упомянул. И романтику до кучи. Побольше конкретных примеров, ибо против хороших фильмов я ничего не имею и с радостью поменяю своё мнение, если окажусь не прав. Пока же считаю, что сейчас в этих жанрах в игровом кино смотреть нечего.
А, это тоже просто:

Фантастика - все сериалы вселенных Star Trek, Star Wars, Babylon5 плюс отдельные мувики вроде первых Starship Troopers или Pitch Black. А что там аниме может выдать в этом направлении, кроме Planetes? Да ничего. Всё остальное будет либо меха, либо ниже классом (типа Outlaw Star). Фантастика - это тот самый жанр, где аниме проигрывает голливуду по полной.

Мистика - любая экранизация Кинга. Или американский вариант "Звонка". Что может выдать аниме? Вот, недавно с трудом нашел хороший эквивалент - Ghost Hound. Один. Только его почему-то не переводят :(

Школьные комедии. Ну, Азуманге, ясное дело, противопоставить что-то голливудское невозможно. Победа аниме :)

Романтика. За голливуд не скажу ничего, что касается аниме, то интересно было бы увидеть примеры романтики без фансервиса (и без экранизаций х-геймов).

Опубликовано
Ещё раз, по буквам, для тех, кто не умеет читать: я написал, что сравниваю лучшие произведения и также написал, отдельно от первого изречения, фразу про фансервис. Из этого не следует, что лучшие произведения его (фансервис) содержат. Как раз наоборот - в лучших его не будет совсем. Обе эти фразы буквально означают следующее: из-за фансервисных вставок качество понижается, и выбрать хорошее из общей массы становится всё сложнее и сложнее. Сравнение - по лучшим, но выбор лучших - из общей массы, а как иначе? Если и теперь не понятно, то я сдаюсь.

 

Кстати да! Спасибо, что напомнили.

Открытая концовка - это ещё одна болезнь аниме-индустрии - неумение корректно завершить сериал, иногда из-за слабых способностей сценариста, иногда из-за планов по производству следующих сезонов (которые, как правило, сливаются, т.к. сюжетного материала уже не набирается). Причём иногда даже получается так, что открытая концовка есть, а продолжения нет! Типа, не срослось.

Теперь филлеры. Я даже не буду объяснять, что это такое, поскольку и так все знают, какое это зло, и какой ущерб они наносят даже удачным произведениям. Я так понимаю, студия при этом руководствуется принципом "пипл схавает". Спасибо большое.

К удачному сценарию эти две вещи имеют самое что ни есть первичное значение - они его портят.

Вы сами себе противоречите. Сначала говорите, что будем обсуждать и сравнивать только самое лучшее, а потом записываете в минус то, чего в лучшем аниме нет и никогда небыло. Давайте уже определимся, мы обсуждаем общую массу или лучшие тайтлы?

Если общую массу, то при сравнении с голливудом она выигрывает без вариантов. Несмотря на фансервис(выбирая между фансервисом и американским пирогом я выберу фансервис), слитые концовки(которых в киноиндустрии тоже хватает, правда по другим причинам) и т.д. В среднем - аниме куда интереснее средней массы голливудских фильмов. Банально интереснее сюжет, интересней герои, меньше тупостей и т.д. и т.п.

Если же сравнивать только лучшие тайтлы - нужно сначала определится с ними. И сравнивать потом сходные по уровню вещи в близких жанрах.

Опубликовано (изменено)
А что там аниме может выдать в этом направлении, кроме Planetes? Да ничего.
Капитан Фьючер, Линзмен, Лост юневерс, Надесико..это что навскидочку вспомнил я не фанат космоса.
Мистика
Любой фильм Сатоси Кона. Дэвилмэн, Блад, Токио Вавилон, Вампирхантер Ди(да вобще про вампиров дофига наснимали), Магазинчик ужосов, Алхимик...

 

Вобще то спор не о чём. Гайдзинская индустрия подгребла под себя весь мир. А Япония метит на мировые премьеры только продав права тем же гайдзинам. Попробуй тут раскрутись.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А задумано это, в основном, как некая история, в которой можно разбиратся смотря аниме, читая мангу, слушая аудидрамы и тд, ну и разумеется получение денег со всем них.
Ну так разве можно считать правильным такой подход? Это получается избушка, развернутая к лесу передом, а к зрителю задом.
Я такого не помню, но хотите сказать все смотрели из-за этого момента
А вот я всё помню - в этом и проблема ^_^

Почему я смотрел Gundam Seed? Потому что нельзя написать мерзкий обзор, не посмотрев до конца. В основном из-за персонажей и опенинга с эндингом. Панцушот оказался неожиданным.

Капитан Фьючер, Линзмен, Лост юневерс, Надесико..это что навскидочку вспомнил я не фанат космоса.
Ой, а куда это Макросс делся так быстро, что я не успел радостно ответить? :D :D :D Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация