Karbofos Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 кхм...нинаю нинаЮ ...понятного там на самом деле мало или просто каждый выскажится по разному о смысле этого аниме...Сюжет присутствует , а где же смысл ? ведь как я понимаю это психология и с первого раза не понять ... пересмотрел "7" раз (!!!) но так не нашел для себя ничего ... А ты попробуй не искать, смысла. Прими мульт как целое. Мы вечно стараемся найти какой-то смысл и логику в начале, середине, в конце, во всем... я большинство Анимешек смотрю скорее как наблюдатель, не могущий повлиять абсолютно ни на что, а никак зритель пытающийся разобраться в картине. Максимум 3 раза можно искать что-то пропущенное, недослышанное (диалог, цитату), а потом идет просто насилование себя-любимого. Цитата
Аия Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2008 чего еще ждать от создателей "Агент Паранои"?))))) Цитата
Onimuri Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2008 это самое нелепое, бессмысленное аниме что я видел((( Цитата
АкирА Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2008 *разумеется каждый человек имеет право на своё мнение...*Но оцените как смотрится предыдущий пост в купе с подписью. :D Одно слово-кавай. Цитата
good-time Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Вчера посмотрел "Паприку" в кино! Очень понравилось! Интресно какую травку курил автор? История, анимация и, конечно, музыка просто на ура! На мой взгляд лучший анимационный фильм, со времен "Унесенных призраками"! Обязательно скачаю и посмотрю еще раз. Скачал OST, наслаждаюсь! Цитата
De la Rosa Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2008 Только что досмотрел мне нереально понравился помойму один из лучших мувиков полнометражных что я вообще смотрел из аниме очень интересный сюжет переплетание реальности и снов еще прорисовка тоже очень реальистичнаявообщем все супер ;) Цитата
deni' Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Тут некоторые говорили, что лучше, чем Миядзаки, по-моему, нет!!Миядзаки - гений полнометражек, потому что ему удается показать чувства героев, глубокие чувства, и этому он уделеят самое большое внимание (и, имхо, правильно делает))))А здесь больше сюжету уделено и совсем мало чувств!Единственно, что мне на самом деле запомнилось, это голос паприки и внешний вид ее в реальной жизни! Зы: нужно, чтобы Сатоси создавал героев, Миядзаки показывал их чувства, над сюжетом пусть вместе работают))а рисовала все это CLAMP)))) Зызы: я не такой знаток, как большинство форумчан, так что не принимайте серьезно мои слова, просто захотелось высказаться))) Цитата
Nero_Angelo Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) Потрясащий мувик. Смотрела с большим удовольствием, хотя порой ужасно раздражала мелодия парада, которая прокручивалась с завидным постоянством.Очень понравился сюжет, впрочем от режиссера "Идеальной синевы" я бы меньшего не ожидала, как и общая несколько шизоидная атмосфера. Герои тоже, по-моему, вышли замечательно. Мент, Паприка в реальной жизни и во сне (вообще, редко когда попадается такое раздвоение личности в перделах нормы - разный ведь человек, когда во сне и когда в реале), а также толстый профессор, который придумал этот хитроумный управлятель снами. Меня, помню, умилила его фраза о том, как бы здорово было делиться своими снами с друзьями - сама ведь такая ^_^. А еще понравилось, что этот профессор и Паприка, то есть ее реальная версия, в конце поженились. Хорошая пара :).Рисовка, кстати, действительно шикарная, почему-то она у меня с графикой Косточек ассоциировалась - те же четкие линии, яркие краски, реалистичные пропорции лиц. А еще эндинг просто обалденный. Я просто выпала в осадок, когда услышала... ну, я никак не запомню как его зовут - в общем, исполнителя темы Forses из Берсерка. Изменено 19 мая, 2008 пользователем Nero_Angelo (смотреть историю редактирования) Цитата
НЕКРОМАНТ-доно Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 С недавних пор я стал поклонником творчества Сатоши Кона. А Парика это нечто.Вообще полнометражки всегда были лучше сериалов, а когда за дело берётся такой профи, то и результат конечно-же будет отличный. Смотрел неотрываясь от монитора, из-за чего ужин остыл, а колбасу с бутерброда упёр кот. :) Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 ну, я никак не запомню как его зовут - в общем, исполнителя темы Forses из Берсерка.Сусуму Хирасава его зовут :)он и к другим работам Кона писал музыку - и к Агенту Паранойи, и к Актрисе Тысячелетия Цитата
Aero Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Только что досмотрел.Какой-то психоделический бред.Или может просто с первого раза я его не понял :) Надо будет повторно глянуть.Концовочка неплохая.Дико раздражал весь этот "парад" сновидений.Появились ассоциации с "Унесёнными призраками",но там всё смотрелось намного гармоничнее Цитата
Tоri Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 А мне наоборот "Паприка" показалась излишне простой с вялой примесью психоделики. Вроде бы она есть формально (или ее подобие), а с другой стороны вся "психоделика" заключается в живых куклах и прыжкам по фильмам/снам (намного интересней настроение массового помешательства реализовано в "Агенте.."). Понравилась приятная для глаза рисовка, яркие и красочные цвета, привлекательные на вид персонажи, динамичность развития событий. Смотреть легко, отчего на середине фильма, когда градус безумия снижается и действие приближается к финальной развязке, начинаешь ощущать содержательную (или идейную) пустоту за внешним блеском и эффектностью. В результате чего работа остается на уровне необычного экшена. Разумеется "Паприка" и не претендует на особую глубокомысленность или интеллектуальные постмодернисткие подмигивания, однако, лично мне намного больше запомнился "Perfect Blue", из скрытого страха оказатся в ловуше у своего сознания переходящей в состояние близкое к сумашествию потеряться в "двух мирах".В этом же аниме было чувство, что решили не доводить "Паприку" до такого острого и надрывного состояния, а оставили на на более притупленном и простом уровне, как детскую игрушку, в которую можно немного поиграться и забыть на следующий день. Цитата
Ardeur Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 А мне наоборот "Паприка" показалась излишне простой с вялой примесью психоделики. Вроде бы она есть формально (или ее подобие), а с другой стороны вся "психоделика" заключается в живых куклах и прыжкам по фильмам/снам (намного интересней настроение массового помешательства реализовано в "Агенте..").А концовка? Разве не эпик? По-моему, отличий от "Агента" в плане психоделичности немного. В "Агенте" больше вовлеченных персов, ну так там и серий 13(мувик - это 4 эпизода, условно).Разумеется "Паприка" и не претендует на особую глубокомысленность или интеллектуальные постмодернисткие подмигивания, однако, лично мне намного больше запомнился "Perfect Blue", из скрытого страха оказатся в ловуше у своего сознания переходящей в состояние близкое к сумашествию потеряться в "двух мирах".В этом же аниме было чувство, что решили не доводить "Паприку" до такого острого и надрывного состояния, а оставили на на более притупленном и простом уровне, как детскую игрушку, в которую можно немного поиграться и забыть на следующий день.По символизму и постмодернизму "Паприка", думаю, "Синеву" превосходит многократно. "Синева" - это вообще довольно интересный и добротный, но простоватый триллер. Символическая нагрузка там не слишком велика, вот сюжет(именно завязка-развязка + напряжение) там продуманы лучше, именно потому что "Синева" более классический проект, нежели этакий кафкианский постмодерн, типа "Агента" или "Паприки". Взять хотя бы этот же "парад мусора"/парад-сон. Там ведь обилие соц. сатиры и символизма, о чем я уже писал(пост - осторожно, много букв B) ) в этой теме.Что же до "остроты" психоделики, то ты прав. Но тут дело в разности идейной задумки скорее. Это специально так сделано, таков авторский акцент. Дело в том, что "Синева" - это аниме-триллер о безумии. Во-первых, как триллер он должен пугать, поэтому страха там много больше. Во-вторых, "Паприка" - это аниме-сон. В этом плане такая чрезмерная жесткость и крайний психоделизм, который Сатоси нам показывает в "Синеве", "Парике" просто не может быть свойственен. Потому что сны могут быть причудливы(кошмарны и тп), но до патологического безумия им далеко. Именно в плане остроты ощущений, в плане "смешивания с реальности", если угодно. Опять же в "Синеве", если вспомнить, все галлюцинации - реалистичны. То есть, среди них явно абсурдных(а-ля полет на облаке и мега-роботы в "Паприке") нет. И это тоже осознанный акцент С. Кона, который выделяет разницу в задумке между двумя анимешками. PS. Cor(это риппер такой) тут выложил двд-материалы для Паприки. Я вот все планирую их заценить. Интересные там экстры, я скачал "tsutsui and kon's paprika"(видимо, об адаптации романа) и "conversation about the dream". И, кстати, относительно недавно я заценил книгу Цуцуи Ясутака(автор оригинального романа "Паприка" и романа "Девочка, покорившая время") "Сальмонельщики с планеты порно", очень понравилось(на АФ есть мой мини-отзыв, кому интересно), шикарный взгляд на соц проблемы в абсурдно-комедийном стиле. Цитата
Tоri Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Ardeur, На счет психоделикиУ меня есть ощущение, что мы смешали в одну кучу понятия абсурда, сумашествия, паранойи и психоделики. На счет постмодернизма и символизмаСпасибо за наводку. Интересный пост. Действительно сперва можно не заметить расставленные по другому (чем в "Агенте" или "Синеве..") акценты, отчего работа кажется более "халявной" в сравнении с другими произведениями Сатоси Кона. Пожалуй я многое не заметил при первом просмотре, стоит более подробно почитать об этом аниме. <_< На счет книгМне интересно. Не могли бы кинуть ссылку сюда или в приват? Цитата
Ardeur Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня есть ощущение, что мы смешали в одну кучу понятия абсурда, сумашествия, паранойи и психоделики.Ну я старался их разделить, как мог)))Под "психоделикой" я имею в виду всю эту солянку, собранную воедино. То есть, любую "нереальность" и, главное, силу воздействия на зрителя. Тут Агент выигрывает у Паприки за счет большей сложности/объема(более разнообразные образы, проблемы и тп, тд), Синева выигрывает "остротой" моментов, поскольку это триллер. "Паприка", в принципе, тоже остросюжетное аниме, можно сказать, но там все-таки таких явно волнующих моментов, как финальная "погоня" в "Синеве", не было, для меня во всяком случае.Далее, в "Паприке" много абсурда, мало сумасшествия(можно разве что об одержимости говорить или таком фиксировании, типа "идея-фикс"), в "Синеве" - все наоборот. А паранойи в таком хрестоматийном значении немного даже в Агенте, я бы сказал. Это в другую тему(тему "Агента Паранойи"), но имхо главной "двигательной силой" в Агенте является вовсе не паранойя, а, собственно, желание свалить свои проблемы на что-то от тебя не зависящее. В "Паприке" и "Синеве" я тоже особых проявлений паранойи не припоминаю.Пожалуй я многое не заметил при первом просмотре, стоит более подробно почитать об этом аниме.В этом плане, кстати, возможностей масса. Благодаря и выпуску Паприки в США, и уже сложившейся репутации Сатоси Кона. Немало есть интервью с ним о Паприке, немало дополнительных материалов. Есть от чего "отталкиваться", условно говоря. Про "Синеву", например, много инфы не накопаешь, увы, почти только на субъективном мнении все выводы делать можно=(На счет книгМне интересно. Не могли бы кинуть ссылку сюда или в приват?Если ты про мое мини-ревью, то вот:Спойлер:Наконец-то я добрался до "Сальмонельщики с планеты порно" от Ясутака Цуцуи.Огромное спасибо Limm за совет и "анонс" этой книги, ибо без ее помощи пропустил бы такую прелесть. Хотел написать, когда прочел половину, но как-то отложил, и вот уже дочитал я всю книгу. И теперь могу составить законченное мнение. Отличное у книги начало(что очень важно для таких сборников). Первые два рассказа - это просто шедевры. Такая здоровская мешанина(Паприку действительно напоминает несколько - вот бы почитать этот роман... Эх, мечты, мечты) сюрра(сна, бреда) и реального мира. Кроме этих рассказов еще особо отметил бы "курильщика" и "крен". Хотя понравилось так или иначе почти все, разве что "машина времени" и "медв. лес" для меня несколько выпали. Главное художественное лакомство в этих рассказах - это, конечно, юмор. А точнее сатира. Причем автор использует все доступные средства. Чаще всего это гротеск(как раз ответственный за эту "смесь"), но есть и множество гипербол, аллегорий. Иногда это даже такой черный юмор(концовка "авиакомпании"). Кроме того, сами сюжеты выстроены интересно(что показательно бол-во концовок "хороши" и неожиданны, раскрывают задумку и тп). Благодаря всему этому читаются рассказы очень легко, и даже "задорно", я бы сказал))Всем почитателям современной литературы на заметку!А сама книга <<вот>>. Цитата
Antiaris toxicaria Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Парад танцующего маразма - вот что это, на мой взгляд.Хотели сделать нечто, но получилось ничего. Под яркими красками, символизмом, пляшущими куклами и прочими атрибутами мебели мы видем nothing. Почему? - Да потому что авторы сами не поняли, что и зачем они делали. Начали анализировать линию полицейского, чтобы тот поборол себя, досмотрел свой сон, но как-то неубедительно. Саму Паприку не раскрыли, как надо, но это мы с полной уверенностью спишем на недостаток эфирного времени. Слишком сумбурно развивалось основное действие, такое чувство, что его просто откуда-то вырвали, забыв обрезать лишние части. Потом вспомнили, отрубили топором не там, где надо и взамен набили своим хламом. Сама тема сна/реальности абсолютно не раскрыта, я даже атмосферу не увидела (либо наелась подобным, либо слабинка. Но так и быть - пускай будет первый вариант). Никакой вам ни кульминации, ни психоделики, ни паранойи, зато сумасшествия навалом. Только сумасшествия не "доктора Зло", а великих зачинщиков происходящего на экране. Итого - 5 баллов. За рисовку, графику и барменов. Цитата
Oburi Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Под яркими красками, символизмом, пляшущими куклами и прочими атрибутами мебели мы видем nothing. Почему? - Да потому что авторы сами не поняли, что и зачем они делали.Почему-то многие считают, что яркие краски, символизм и абсолютно сююреалистический парад сделаны для того, чтобы раскрыть какой-то глубокий смысл, характеры героев или сюжет... Мне вот кажется, что здесь все наоборот. Персонажи, идеи и сюжет нужны только для того, чтобы как-то оправдать весь сюр происходящий на экране. И именно ради этого буйства красок, в первую очередь, и рисовалось данное аниме. Цитата
Antiaris toxicaria Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Почему-то многие считают, что яркие краски, символизм и абсолютно сююреалистический парад сделаны для того, чтобы раскрыть какой-то глубокий смысл, характеры героев или сюжет...Сюрреализм, говорите? Не вижу. Пардон. На счет надобности раскрытия глубокого смысла я не говорила, а искала смысл происходящего вообще. И не нашла. Картинка - это хорошо. Но когда она ещё показывает нечто разумное, это же просто прелестно! :( Цитата
АкирА Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности.Мз вики. всё это присутствует в полный рост.Под яркими красками, символизмом, пляшущими куклами и прочими атрибутами мебели мы видем nothing.Политики играющие в царя горы. Телефоны снимающие панцу. Вглядитесь в то что происходит на параде. Это то чем забиты головы людей. Мусор массового сознания. Ardeur тут очень доходчиво расписывал эту тему.Начали анализировать линию полицейского, чтобы тот поборол себя, досмотрел свой сон, но как-то неубедительно.А как надо было убедительнее? Убедительнее некуда. Он в баре чуть ли не прямым текстом всё осознаёт.Саму Паприку не раскрыли, как надо, но это мы с полной уверенностью спишем на недостаток эфирного времени.По моему яснее ясного, что Паприка вторая сучность Атсуко Тибы, живущая в снах.Сама тема сна/реальности абсолютно не раскрыта??? DC-мини помогают не только входить в сон, а открывают ворота между снами и реальностью. Именно поэтому сны рванули в наш мир, именно поэтому Паприка присутствует в конце отдельно от Атсуко.Никакой вам ни кульминацииАтсуко с толстяком поженились. Детектив решил проблему и пошёл в кино, которое называется "Спящие дети". Это как бы говорит, что спать он теперь может спокойно, як ребёнок."доктора Зло"Доктор зло хотел ходить, а не в коляске сидеть+власти над всем и вся. Потому и затеял слияние сна и реальности. Цитата
Напротив Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Хотели сделать нечто, но получилось ничего. Под яркими красками, символизмом, пляшущими куклами и прочими атрибутами мебели мы видем nothing.Это называется искусство ради искусства. Священный тандем полнометражников да и просто нашевсё осии&кон по очереди болеют сим недугом. Только первому удается уже одной стилизацией что-то выламывать, то второй итеративен -- паприка была бы офигенна будь она у него такая первой. Если вам в каком-то смысле свезло и вы не питаете ни трепета ни уважения к фамилиям, то просто забейте. Это, ты понимаешь, форма творчества. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Tere (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Это называется искусство ради искусства.Гы. Тогда любой фильм где уходят от повседневной бытовухи искусство ради искусства. ;)Священный тандем полнометражников да и просто нашевсё осии&кон по очереди болеют сим недугом. Только первому удается уже одной стилизаций что-то выламывать, то второй итеративен -- паприка была бы офигенна будь она у него такая первой.Не понял. Что у одного с Патлэбора 2 идёт своя узнаваемая стилизация, что у другого с Пёрфект блу. Каждый делает то что у него получается лучше. И глупо требовать от, скажеи Осии кавадзиревского экшена или от Кона синкаевских облаков. Цитата
Antiaris toxicaria Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 АкирА, на счет сюрреализма. Я его там не увидела, и всё тут. Вся картина вышла неубедительной, на мой взгляд, не цепляет вообще ничем, собственно, воспринимается как одна сплошная яркая краска. Сугубо мое ИМХО, я не отрицаю, что автор пытался его туда вставить. Кому-то кажется чрезмерным явление, описанные в аниме, кому-то недостаточным, кому-то неубедительным. А как надо было убедительнее? Убедительнее некуда. Он в баре чуть ли не прямым текстом всё осознаёт.Да не чуть-ли, а самым прямым. Но всё произошло слишком просто, типа жизненно (особенно момент, когда в конце ему друг поддакивает, мол, у каждого своя жизнь и свой путь). По моему яснее ясного, что Паприка вторая сучность Атсуко Тибы, живущая в снах.Это было ясно с самого начала.??? DC-мини помогают не только входить в сон, а открывают ворота между снами и реальностью. Именно поэтому сны рванули в наш мир, именно поэтому Паприка присутствует в конце отдельно от Атсуко.Да просто могли бы сделать бомбу, чтобы на психику давило. Люди же, когда сны смотрят, особенно ужастики и психоделику, где они убегают от кого-то (чаще всего от убийцы), боятся, переживают, выплескивают адреналин. Когда смотришь нечто подобное в кино, или читаешь книги (сравниваю с ними - в аниме такого слишком мало), то и сам действительно поггружаешься в атмосферу, и чувствуешь себя единым целым с этим сном, либо с виртуальной реальснотью. А здесь смотрится всё на одной эмоции - каменная рожа и ожидание, когда же оно закончится. Опять же таки - лично мое мнение. Не кидайте тапками за то, что я хотела получить больше, чем увидела. Атсуко с толстяком поженились. Детектив решил проблему и пошёл в кино, которое называется "Спящие дети". Это как бы говорит, что спать он теперь может спокойно, як ребёнок.Это уже концовка была, а не кульминация, пардон. Доктор зло хотел ходить, а не в коляске сидеть+власти над всем и вся. Потому и затеял слияние сна и реальности.Не будь желание таким глобальным (я про власть), не получилось бы все так коряво в тактике исполнения. Это называется искусство ради искусства. Священный тандем полнометражников да и просто нашевсё осии&кон по очереди болеют сим недугом. Только первому удается уже одной стилизацией что-то выламывать, то второй итеративен -- паприка была бы офигенна будь она у него такая первой. Если вам в каком-то смысле свезло и вы не питаете ни трепета ни уважения к фамилиям, то просто забейте. Это, ты понимаешь, форма творчества.Всё я понимаю, и страсти к этим фамилиям не питаю, хотя парочку работ видела. Тот же мувик "Яйцо ангела" мною был оценен куда выше (вот где символизма выше крышки), а у Кона "Актриса Тысячелетия" в разы лучше будет. Ему бы о жизни снимать, столь ярко и красиво, а не о том, что было в "Паприке". Любишь форму - добавь и стержень для неё. И на что мне просто забить? Хотела высказать своё "фе", так теперь узнаю, что не стоило этого делать. Простите люди, что я зажралась подобными вещами и удивить чем-либо очень сложно. Наверное, пора переходить окончательно на слайс-оф-лайф да гаремники. ;) Цитата
Напротив Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 Гы. Тогда любой фильм где уходят от повседневной бытовухи искусство ради искусства. Скорее так: любое искусство, забывающее о своей задаче нести красоту людям и занимающееся увлеченным самосовершенствованием. Грубо говоря, его актриса красива, сбалансирована, а паприка -- занос и крен. Можете быть несогласны. Это просто чтобы вам был понятен ход моей мысли, а не тезис к детальному разбору вплоть до уточнения в словарях смысла слова "красота". Не понял. Что у одного с Патлэбора 2 идёт своя узнаваемая стилизация, что у другого с Пёрфект блу. Каждый делает то что у него получается лучше. И глупо требовать от, скажеи Осии кавадзиревского экшена или от Кона синкаевских облаков.Не могу прокомментирвать это как не имеющее отношение к стилизации. Ну и в целом, не буду дальше мешать вашим разговорам с собственным воображением ;) И на что мне просто забить? Хотела высказать своё "фе", так теперь узнаю, что не стоило этого делать.Ну, в общем-то, вы сами себе ответили: на речи предрасположенных к коновскому стилю как таковому и на импульсивное желание дать оценку этой работе. Я не к тому, что вы не шарите, а к тому, что ой нафинг, тут же такая художественная форма как почитать выше ;) Цитата
АкирА Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2010 на счет сюрреализма. Я его там не увидела, и всё тутНе могу прокомментирвать это как не имеющее отношение к стилизации.Инопланетяне такие инопланетяне. Цитата
IRROR Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Я одного не пойму, а какого все ищут в Паприке глубины символизма, сюра и прочего. Мораль сей "басни" такова: не можешь предусмотреть минусы действия изобретения - не лезь в изобретатели И человеческий фактор такой человеческий фактор. Всё остальное... Да постебался над вами Кон, постебался ^_^ И над фанами Фрейда, и над толкователями снов, и над любителями нырять глубоко. Кон вообще считается автором молодым, поэтому такие эксперименты ему простительны. И вообще, каждый у Кона найдет свое, как показала практика :D По мне, если хочешь уйти от серой погоды за окном - Паприка самое то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.