Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сюрпрайз. Спасибо! Не ожидал, что в конкурсе прогнозов победить смогу :)

 

Про ТЭС - это больше шутка.

 

А с СК накосячил, признаюсь. Тупо сидеть и ныть о том, что, мол, игра не прошла дальше. Всё-таки тут соревнование.

Опубликовано
Что не может не радовать. Значит дня нас всё-таки главное - суть, а не пресловутая анимешность. А то видеть бы нам в финале убогие хентайные игрушки и прочую ерунду ^^

я лучше бы голосовал за убогие хентайные игрушки, чем за Мортал Комбаты. тем более не все хентайные игры убогие, и некоторые из них явно получше нынешних полуфиналистов.

и что "суть"? можно подумать, все игры толковые, и вот только в Японии, сука, одна анимешность и никакой сути!!!

 

И эта игра - Silent Hill (гомен, Negative  ) Или Ксеносага

да какая может быть Сага? вы посмотрите, сколько людей хотя бы знает о Саге, и сколько о ФФ! да, многие любят обе эти игры (я фанат и того, и другого, и вообще всего СквэрЭникса и НамкоБандая), но ФФ тупо популярнее. и все равно - хрен вышла.

 

"Лучший злодей(или отрицательный персонаж)"

угу, и победит Диябло или какой-нибудь мутант из Фалаута. не, я больше в игры не ввязываюсь. нах это всё.

Опубликовано
Боевую систему из манч-недорпг в чуть-чуть-ролевую стратегию с уклоном в тактику?

Сотня троглодитов получает лимит брейк, прыгает через весь экран и крошит архангелов и прыгает обратно?

Лол, ну вы даете.

С таким же успехом можно в Героев всунуть "боевую систему" Диаблы.

Вот и я говорю. На большее мозг разработчиков просто неспособен. В героях от АТБ только полоска в низу экрана с очерёдностью ходов (которая таки портит элемент стратегии). Да и АТБ это не лимитбрейки и красочность. Помниться в 4-й или 5-й финалке небыло лимитбрейков. А теперь думаем следующее. В героях есть инициатива. От неё зависит очерёдность ходов в раунде. Есть конечно мораль которая случайно заставляет ходить ещё раз но это всё примитивно. А почему бы незделать так: каждому отряду присвоить значение скорости и скрытый счётчик АТБ. Таким образом теже тролли будут ходить реже быстрых эльфов. Далее.. В героях неограниченое время обдумывания хода (в бою) ну или предположим есть счётчик на 1 мин. Быстро зделан ход или медленно, неимеет значения. А система Атб сможет поощрить скорость. Пока ты думаешь над ходом время идёт и долгое раздумье может сказаться на результатах, в то время когда чёткая заранее спланированая тактика даст +. Это вынуждает знать каждый юнит в отряде и заставляет мыслить быстро как на поле боя. Да и раунд теперь будет составлять не столько ходов сколько есть юнитов в отряде, а поболее. + тяжело будет предсказать кто ходит следующий.

 

Добавлено:

Боевую систему из манч-недорпг в чуть-чуть-ролевую стратегию с уклоном в тактику?

Сотня троглодитов получает лимит брейк, прыгает через весь экран и крошит архангелов и прыгает обратно?

Лол, ну вы даете.

С таким же успехом можно в Героев всунуть "боевую систему" Диаблы.

Вот и я говорю. На большее мозг разработчиков просто неспособен. В героях от АТБ только полоска в низу экрана с очерёдностью ходов (которая таки портит элемент стратегии). Да и АТБ это не лимитбрейки и красочность. Помниться в 4-й или 5-й финалке небыло лимитбрейков. А теперь думаем следующее. В героях есть инициатива. От неё зависит очерёдность ходов в раунде. Есть конечно мораль которая случайно заставляет ходить ещё раз но это всё примитивно. А почему бы незделать так: каждому отряду присвоить значение скорости и скрытый счётчик АТБ. Таким образом теже тролли будут ходить реже быстрых эльфов. Далее.. В героях неограниченое время обдумывания хода (в бою) ну или предположим есть счётчик на 1 мин. Быстро зделан ход или медленно, неимеет значения. А система Атб сможет поощрить скорость. Пока ты думаешь над ходом время идёт и долгое раздумье может сказаться на результатах, в то время когда чёткая заранее спланированая тактика даст +. Это вынуждает знать каждый юнит в отряде и заставляет мыслить быстро как на поле боя. Да и раунд теперь будет составлять не столько ходов сколько есть юнитов в отряде, а поболее. + тяжело будет предсказать кто ходит следующий.

 

бои в финалках (как и всё остальное) ради спецэффектов.
Несогласен. В первых частях спецэффектов нет, но играть всё равно интересно. А спецэффекты это не - , а +.

 

представьте, что из какой-нибудь финалки выкинули всё, кроме геймплея. Скучно, не правда ли? А если оставить только боевую систему, то и подавно, не на долго бы хватило любого фаната.
Действительно скучно и неинтересно. Но пока из неё ничего выкидывать несобираються прекрасный сюжет и боевая система будут привлекать.
Сидеть и полчаса кликать в ожидании, когда тебе всё-таки дадут хоть как-то поиграть - занятие не из приятных.
А читать пробовали? Диалоги читать надо, а не прокликивать.
Опубликовано
А в фолауте есть нормальные персонажи? там вроде и главгероя то нет, сам делаешь.

ну есть же там какой-то Главный Мутант? хотя я в него ни разу не играл, так что хз...

Опубликовано (изменено)
Вот и я говорю. На большее мозг разработчиков просто неспособен. В героях от АТБ только полоска в низу экрана с очерёдностью ходов (которая таки портит элемент стратегии). Да и АТБ это не лимитбрейки и красочность. Помниться в 4-й или 5-й финалке небыло лимитбрейков. А теперь думаем следующее. В героях есть инициатива. От неё зависит очерёдность ходов в раунде. Есть конечно мораль которая случайно заставляет ходить ещё раз но это всё примитивно. А почему бы незделать так: каждому отряду присвоить значение скорости и скрытый счётчик АТБ. Таким образом теже тролли будут ходить реже быстрых эльфов. Далее.. В героях неограниченое время обдумывания хода (в бою) ну или предположим есть счётчик на 1 мин. Быстро зделан ход или медленно, неимеет значения. А система Атб сможет поощрить скорость. Пока ты думаешь над ходом время идёт и долгое раздумье может сказаться на результатах, в то время когда чёткая заранее спланированая тактика даст +. Это вынуждает знать каждый юнит в отряде и заставляет мыслить быстро как на поле боя. Да и раунд теперь будет составлять не столько ходов сколько есть юнитов в отряде, а поболее. + тяжело будет предсказать кто ходит следующий.

1612890[/snapback]

Вменяемо, но зачем все это нужно?

Зачем чинить то, что работает?

Кому нужны переусложненные игры( Ау, кто-нить прошел Robinsons Requiem???)?

То что вы написали - это ваши личные предпочтения( диаблофилы попросили бы "побольше шмоток и манча").

Не факт, что ону сделали бы игру лучше.

И не забывайте о балансе.

Герои - отчасти многопользовательская игра, ФФ - чистый сингл( ну, я имею в виду чисто сингльные ФФ).

Чем проще система тем проще сделать ее сбалансирование.

 

А в фолауте есть нормальные персонажи?

 

там вроде и главгероя то нет, сам делаешь.

Главный персонаж в Фоллауте - это игрок.

Именно тот человек, который сидит перед монитором.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
и что "суть"? можно подумать, все игры толковые, и вот только в Японии, сука, одна анимешность и никакой сути!!!

1612868[/snapback]

Вообще-то, это было лирическое отступление по поводу вашего вопля о том, что на анимефоруме (о ужас), в финале нет ни одной игры в анимешном стиле. При чём тут анимешная направленность форума, если люди оценивают сами игры, независимо от?
угу, и победит Диябло или какой-нибудь мутант из Фалаута. не, я больше в игры не ввязываюсь. нах это всё.

1612868[/snapback]

Замечательная логика. Т.е. какой-то "главный мутант" по умолчанию победить не может? Потому что он не обладает анимешной рожей, белоснежными волосами и мегапафосной катаной? Вы даже не играли, но уже совершенно ТОЧНО уверены.
Несогласен. В первых частях спецэффектов нет, но играть всё равно интересно. А спецэффекты это не - , а +.

1612890[/snapback]

Ой, про первые я даже как-то и не вспоминаю. Насчет плюсов... Это первые несколько боёв забавно наблюдать за этими продолжительными понто-свето-представлениями. А потом, когда бои переходят в стадию обыденности... Вся эта однообразная ерудна и необходимость каждый раз за всем этим налюдать начинает дико надоедать... За такое убивают...
Действительно скучно и неинтересно. Но пока из неё ничего выкидывать несобираються прекрасный сюжет и боевая система будут привлекать.

1612890[/snapback]

Вот-вот. А между тем, в Героев играют исключительно ради геймплея и боевой системы. В шахматы, к слову сказать, тоже. Там, кстати, тоже можно по вашему вкусу много чего наисправлять. Видимо, у авторов тоже мозгов не хватило. Вообще, я бы с вами согласился, если бы в финалках драться приходилось исключительно с боссами, где можно было бы целиком и полностью применять способности персонажей, ведя бой исходя из особенностей прокачки (а не перераспределяя перед каждым боем способности как душенька пожелает). Нет сомнений, что в Дьябле боевая система куда более простая (впрочем, чампы показывают, что это не совсем так, как можно подумать со стороны, равно как и о прокачке, но это уже для фриков), но она гармонично подходит геймплею, читай постоянному не прекращающемуся атмосферному экшну-рубилову. Вот в отношении Дисайплесов я, пожалуй, соглашусь. Хотя, в подобном минимализме определённо что-то есть, но, что характерно, бои в дисайплесах куда более динамичны, чем в финалках. Впрочем, надеюсь, в третьей части всё-таки будут интересные нововведения. Впрочем, они будут.
А читать пробовали? Диалоги читать надо, а не прокликивать.

1612890[/snapback]

Да ладно придуриватсья, вы же прекрасно поняли, что я имел в виду. Конечно читать. Что не исключает того, что большое кол-во этих безучастных диалогов безумно раздражает. Особенно учитывая их "интересность"... Впрочем, аффтары это видимо всё-таки понимают, в связи с чем нудность геймплея, боёв и диалогов разбавляется "уместными" и дико "увлекательными" мини-играми. Вообще, всё это дико умиляет поначалу, а вот ближе к середине уже искренне начинаешь желать, что бы всё это поскорее закончилось. Занавес. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А какой смысл твоей игры в игру которая тебе не нравится? зачем продолжать?

Единственное чтоменя поражает, так это то что в полуфинал добрался только один единственный СЕРИАЛ, то есть Mortal Kombat. Фол и Диабло имея по две игры и третья в разработке даже сложно назвать сериалом. и если брать сериалы в целом, то диабло просто ничто по сравнению с FF. Но тут видимо голосование шло за одну игру только. ^_^

Опубликовано (изменено)
А какой смысл твоей игры в игру которая тебе не нравится? зачем продолжать?

1613389[/snapback]

Да нет, почему сразу не нравится. Если бы мне не нравилось, я бы и правда не играл. А тут.. Сложно сказать, от игр этих я не в восторге (правда, девятую мне так и не довелось пройти, да 10 и 10-2 не понравились совсем), но и ставить на одну полку с каким-нибудь ширпотребом я не буду ни за что. Лёгкие такие игрушки, что бы лениво посидеть перед телевизором пару часиков отдыхая от работы (а ранее - учёбы). Нормально.
Единственное чтоменя поражает, так это то что в полуфинал добрался только один единственный СЕРИАЛ, то есть Mortal Kombat.

1613389[/snapback]

Вот с этим я пожалуй, соглашусь. Самому подобные мысли в голову приходили. Правда в Фаллауте не две игры, а есть ещё Тактикс, но да ладно. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Разве количество игр в серии всегда влияет на её качество?

 

P.S.: были правила, вот вам игры. Ну тогда надо было вводить такие правила - товарищи, принимаются заявки на соревнование "Лучшая игровая серия". Обязательное количество частей - не менее 7, желательно, чтобы игра была под PS :D :D :D

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А кто считать будет?

Я в принципе могу, правда список игр нужен.

 

P.S.: Fallout выйграл.

 

Модераториал
Неактуально. Закрыто.
Изменено пользователем Negative
Профилактика раздела (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация