Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Капитан сегодня в ударе :lol:

"Капитан КВН, капитан КВН... Да мне когда я в обратно к себе в город вернулся сразу майора дали!" (с)

 

4) Сложность системы. Минусы тут не очевидны, но их много.

Это и шло 3-им пунктом. В общем основной вопрос "справятся ли судьи?"

 

5) "Крупье мухлюет". В связи с этим гарантировать рандомность бойцов не получится.

Можно выложить какую-нибудь шифровальную прогу, в которую кидаешь значение (скажем пару букв или цифр) - а она выдаёт на них пару номеров в интервале 1-20, определяющих кто и с кем.

Начальные значения задают несколько неверующих в судью игроков и любой может скачав эту программку проверить подлинность результата.

 

Это как раз не проблема, можно написать свою программу, с шахматами и поэтессами.

Только чтобы она была легкодоступна любому сомневающемуся.

 

.. я бы лучше сыграл боевыми магами или зверьем.

А почему бы и нет? Если остальные не будут возражать - можете хоть Гандам в полном облачении запихнуть в игру, вот только думаю, что его замочат в первую очередь. ;)

К тому же та же магичка Лина Инверс тоже несколько раз мечом махала, да и Орфен тоже...

 

не хочу показаться циником, но ... Gats, рандом клеймор, Kenshin. а так, думате сами решайте сами иметь или не иметь.

Так эта игра и создаётся для меренья ИМХО-ами. ;)

 

Vik Pol, гомен, но Парн/Гаури/Гокудо хоть ковыряльник в руках держать и умеют, однако с мечниками у меня лично они никакой ассоциации не вызывают, по-этому лично у меня сомнений не вызывает кто выиграет если верхняя и нижняя тройка пересекутся.

В том то и дело, что всё зависит не от их личных способностей и умения фехтовать, а от голосующих за них игроков.

 

To Lizaveta:

«Блондинка хочет знать» :D

1. Как я понимаю – игра состоит из 4-х этапов: отборочный тур, четвертьфинал, полуфинал, финал?

По предложенным мной правилам - да. Но их можно и доработать.

 

2. Если в один день проводятся несколько дуэлей я могу голосовать в каждой или должна выбрать только одну?

По всем вас интересующим. А какие не интересуют - пропустите.

Количество одновременных дуэлей в один день зависит только от расторопности судей и желания игроков одним махом отыграть десять дуэлей (т.е. все 20 героев успеют сыграть в один день).

В таком случае первый отборочный пройдёт всего за четыре дня.

 

3. Принцип каждого этапа - «все бьются со всеми»? Тогда и не надо никого списывать до тех пор пока этап не закончился.

Это было бы слишком монотонно и скучно. К тому же затянулось бы дней на десять (при 10 боях в день) и не несло бы в себе элемента неожиданности, а только планомерное выбивание слабых (в смысле обделённых "божественной" поддержкой, засчёт голосов игроков) героев более сильными (т.е. любимчиками большинства).

 

4. Может быть стоит начинать каждую дуэль с чистого листа (т.е. с 20HP), а считать только победы/ничьи/поражения? Или параллельно вести сквозной подсчет HP, чтобы использовать только при прочих равных?

ИМХО система с HP хороша именно тем, что показывает насколько тяжёл был бой для героя, раз он с половиной здоровья перешёл в следующий тур. В противном случае она не нужна вовсе: проголосовали бы 10 игроков против 7, да разошлись бы по домам - всё равно ясен пень кто победитель.

А в системе с HP мало выиграть один бой, нужно ещё победить во втором-третьем-четвёртом... И если начинать все бои с 20HP, то шансы на победу будут только у Кеншина с Гатсом, как общеизвестных, за которых будут голосовать в первую очередь.

 

5. Резко возражаю против признания персонажа трупом до конца дуэли.

Ваше право. Но решать этот вопрос предлагаю судьям.

Да и рановато об этом говорить - едва-едва пять человек желающих играть набралось.

 

Update:

И тут подумалось мне, что если судьи запретят моментальную смерть персонажа в момент получения фатальной раны, а только по окончанию дня и всех подсчётов, то игра станет даже не на очки, а на отожранность.

То есть игроки могут и не давать команду на атаку противника вовсе (–1/+4) и при этом герой с кучей поклонников может отожраться до неприличия и мало того что выиграет «по очкам», так ещё и перейдёт в следующий бой с кучей дополнительной жизни, а это уже никуда не годится.

К тому же если и противник тоже начнёт наращивать подкожный жир, то будет у нас бой двух Якодзум, которые вместо того чтобы биться, будут жиреть наперегонки, пока не растолстеют скажем на 30 и 40 хитов, пускай первый при этом и проиграл по очкам, но на следующий бой его уже будут выкатывать, а второго и вовсе толкать бульдозером.

Поэтому предлагаю ещё два пункта:

11) Здоровья не может быть больше 20HP.

(в случае с Якодзумами на конец дня получится ничья)

12) За каждые две ничьих герою начисляется одно поражение.

(это будет стимулом к сражению, а не накоплению массы)

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Можно выложить какую-нибудь шифровальную прогу, в которую кидаешь значение (скажем пару букв или цифр) - а она выдаёт на них пару номеров в интервале 1-20, определяющих кто и с кем.

<Тут был матан про ассиметричное шифрование с открытыми и закрытыми ключами>Проблема в трудоемкости.

 

Только чтобы она была легкодоступна любому сомневающемуся.

За предыдущую игру я раз 20 Archmag'у новую версию отсылал. Тут новый вопрос возникает - стоит ли раздавать всем участникам или только судьям. Лично я бы давал всем и таблицы выкладывал во внутреннем формате, но тут есть ряд резонных возражений.

 

Это и шло 3-им пунктом. В общем основной вопрос "справятся ли судьи?"

Нет, я с точки зрения именно игроков рассматривал. Долго расписывать, что к чему, просто с точки зрения математической теории игр ряд проблем есть. Основная - отсутствие оптимальной стратегии.

 

Это было бы слишком монотонно и скучно. К тому же затянулось бы дней на десять (при 10 боях в день) и не несло бы в себе элемента неожиданности, а только планомерное выбивание слабых (в смысле обделённых "божественной" поддержкой, засчёт голосов игроков) героев более сильными (т.е. любимчиками большинства).

Эх, в шахматы вы не играли :D Тут же транзитивность нарушается.

Опубликовано
<Тут был матан про ассиметричное шифрование с открытыми и закрытыми ключами>Проблема в трудоемкости.

Было бы желание. :)

 

За предыдущую игру я раз 20 Archmag'у новую версию отсылал. Тут новый вопрос возникает - стоит ли раздавать всем участникам или только судьям. Лично я бы давал всем и таблицы выкладывал во внутреннем формате, но тут есть ряд резонных возражений.

Пока никто ещё ничего не возразил.

 

 

Нет, я с точки зрения именно игроков рассматривал. Долго расписывать, что к чему, просто с точки зрения математической теории игр ряд проблем есть. Основная - отсутствие оптимальной стратегии.

Вот это как раз и хорошо. Смысл играть если результат будет заранее предсказуем?

 

Эх, в шахматы вы не играли :(

Этак 20 лет назад у меня был второй юношеский. :(

С тех пор, правда, в шахматы уже и не играл - переключился на компьютерные игры.

 

Тут же транзитивность нарушается.

Так разве-ж это плохо? B)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Так разве-ж это плохо?

Это как раз хорошо, потому что не даст превратится в избиение слабых - результат конкретного боя предсказать достаточно сложно, даже если встречается фаворит с аутсайдером - есть ведь и другие фавориты и их интересы их фанаты должны учитывать.

 

P.S. К.О. напоминает, что это бамп. Где все? Хотеть играть!

Опубликовано

Я тоже жду!

И даже в процессе ожидания написала свой вариант правил для дуэлей - попыталась обойти проблему жеребьевок и "накачивания" HP.

Если кому интересно - вот

Спойлер:
1. К участию в игре допускаются персонажи, которые на протяжении аниме неоднократно принимали участие в боях, каждый раз используя для ведения боя технику владения мечом (т.е. допускаются и фэнтезийные мечники, и самураи, и девочки из клуба кэндо). Количество допущенных персонажей – не менее 16, не более 20(?).

 

2. Персонажи сражаются на дуэлях по следующим правилам. В начале каждой дуэли персонаж получает 20HP. В процессе каждый игрок имеет право сделать один ход из следующих вариантов: +4/-1, +3/-2, +2/-2, +1/-4. Продолжительность дуэли 24 часа, время начала устанавливается судьей. По окончании дуэли персонажам начисляются очки.

В случае победы одного/поражения другого:

  • если и победитель, и побежденный имеют положительный баланс HP, то победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко (победа по ударам)
  • если и победитель, и побежденный имеют отрицательный баланс HP, то победитель получает 1 очко, проигравший 0 очков (убил противника, но и сам помер)
  • если победитель имеет положительный, а побежденный отрицательный баланс HP, то победитель получает 4 очка, проигравший –1 очко (убил противника)

В случае ничьей:

  • если оба имеют положительный баланс HP, то получают по 2 очка
  • если оба имеют отрицательный баланс HP, то получают по 0 очков.

Также для каждого персонажа подсчитывается разница между набранными и потерянными HP.

Примечание: для HP 0 считается отрицательным числом.

 

3. Игра проводится в 4 этапа. На первом этапе среди допущенных к игре персонажей проводится круговой турнир – для каждого персонажа по одной дуэли в игровой день. По его результатам персонажи расставляются по местам, при этом результаты кругового турнира учитываются в следущем порядке:

  1. количество набранных очков,
  2. количество побед,
  3. количество ничьих,
  4. суммарная разница между набранными и потерянными HP,
  5. результат личной встречи.

К участию во втором этапе (четверьфинал) допускаются персонажи, занявшие места с 1 по 8. На втором этапе (один игровой день) проводятся 4 дуэли в парах 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, и по результатам этих дуэлей персонажи вновь расставляются по местам так же как и после кругового турнира.

К участию в третьем этапе (полуфинал) допускаются персонажи, занявшие места с 1 по 4. В полуфинале проводятся дуэли в парах 1-4 и 2-3, и по результатам этих дуэлей персонажи вновь расставляются по местам так же как и после кругового турнира.

В финале проводится дуэль между занявшими 1 и 2 место.

 

А вообще мне кажется, что если уж судья назвал тему, то может стоит быстренько провести рейтинговое голосование насчет правил - оставляем цунами или вводим дуэли, да и начать регистрацию.

 

PS. Я за дуэли, но играть буду независимо от выбранных правил.

Опубликовано
то может стоит быстренько провести рейтинговое голосование насчет правил - оставляем цунами или вводим дуэли, да и начать регистрацию.

Давайте. За дуэли в редакции Lizaveta с небольшим уточнением - запас HP задать после регистрации, когда уже ясно будет, сколько народа участвует. Плюс, поменял бы очки на 2:1, 1:0, 3:0, 1:1, 0:0

Опубликовано

Заинтересовали дуэли в редакции Lizavet'ы. Согласен с предложением niiro dzyaki (насёт отчков и запаса ХП).

Ничего конструктивного предложить не могу. :)

Короче, я за дуэли.

Опубликовано
Так проблема только в том, кто будет вторым "ведущим" ?

Нет, проблема в том, а наберётся ли хотя бы десяток ведомых. :D

 

2. Персонажи сражаются на дуэлях по следующим правилам. В начале каждой дуэли персонаж получает 20HP. В процессе каждый игрок имеет право сделать один ход из следующих вариантов: +4/-1, +3/-2, +2/-2, +1/-4.

Небольшое исправление:

4/-1, +3/-2, +2/-3, +1/-4

 

Также для каждого персонажа подсчитывается разница между набранными и потерянными HP.

Я так понимаю, что в вашей версии поединков каждый бой герои будут начинать с 20HP и выбывших ввиду скоропостижной кончины не будет?

Чем же это тогда будет отличаться от тенниса?

 

3. Игра проводится в 4 этапа. На первом этапе среди допущенных к игре персонажей проводится круговой турнир – для каждого персонажа по одной дуэли в игровой день.

Не указано общее количество дней и от чего оно зависит.

Если дней будет стлько же, сколькои персонажей, чтобы все успели сыграть со всеми,

то транзитивность не нарушится, но это будет скучно, монотонно и в достаточной степени предсказуемо.

Без адреналина, выбывания умерших, и сохранения HP на момент конца боя это будут не дуэли, а какой-то семейно-оздоровительный спорт.

 

PS. Я за дуэли, но играть буду независимо от выбранных правил.

Я всё ещё колеблюсь играть или нет. Однако повторюсь: система с цунами не для мечников.

Последним нужны именно поединки.

Опубликовано
Не указано общее количество дней и от чего оно зависит

Обычный круговой турнир, т.е. (кол.бойцов -1) для четного количества. Т.е. 15-19 дней, в зависимости от.

 

то транзитивность не нарушится

Она нарушается в любом случае. И чем дальше, тем непредсказуемее.

 

но это будет скучно, монотонно и в достаточной степени предсказуемо

Мировая история спорта этого не подтверждает

Опубликовано

Так проблема только в том, кто будет вторым "ведущим" ?

Нет, проблема в том, а наберётся ли хотя бы десяток ведомых. :)

Если проблема только во втором ведущем, то при отсутствии других желающих и возражений я могла бы помочь niiro dzyaki в меру своих способностей. Но очевидно прав Vik Pol - набирается всего 5 1/2 игроков. Так что вопрос решился сам собой. А жаль :)
Опубликовано (изменено)
Нет, проблема в том, а наберётся ли хотя бы десяток ведомых. :)

Если проблема только во втором ведущем, то при отсутствии других желающих и возражений я могла бы помочь niiro dzyaki в меру своих способностей. Но очевидно прав Vik Pol - набирается всего 5 1/2 игроков. Так что вопрос решился сам собой. А жаль :)

На самом деле желающих было бы куда больше, если бы чётко было указано по каким правилам будет игра (но это если правила будет поинтереснее банального спорта), кто будет судьёй, когда начнётся игра и сколько она продлится. А пока всё вилами по воде, то и проходящие мимо форумчане не собираются здесь отписываться.

С другой стороны опыт прошлых игр подсказывает мне что играть постоянно будет в лучшем случае 2/3 от зарегистрировавшихся.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Распределение пар можно построить, скажем по сумме ASCII их офф. имени (на латинице, конечно) используя её в качестве индексов, далее по схеме niiro dzyaki :

В спорте обычно организуют сингл-елиминатед по типу 1-8 4-5 2-7 3-6

Таким образом, пары будут распределены абсолютно точно (что исключит чувство несправедливости программы распределения), но никто, включая судей, не сможет заранее их назвать или подстроить нужный бой так или иначе.

 

Предопределенность пар возникнит именно в тот момент, когда будут названны все участники турнира.

Опубликовано

тоже +1, только вот, честно признаюсь, я не осилила правила Vik Pol'a ;)

слишком запутанно - мозг не воспринимает. но, судя по тому, что буков много и они все вроде по делу, то можно и по ним. да и потом, Вик плохого не посоветует :) ;)

Опубликовано
А пока всё вилами по воде, то и проходящие мимо форумчане не собираются здесь отписываться.

да: пора уже давно создать тему с набором игроков (ну и, само собой, набором кандидатов в сам конкурс). А там народ подтянется - лучше пусть она подольше чуть повисит, пока все желающие не разглядят))

Опубликовано
Обычный круговой турнир, т.е. (кол.бойцов -1) для четного количества. Т.е. 15-19 дней, в зависимости от.

Я бы всё-таки отказался от кругового турнира.

К тому же ответьте: сколько вы сможете обработать дуэлей в день?

Если активных игроков будет 10, а бойцов 20 - то при 10 боях в день, получится 100 учётных операций со всеми вытекающими. А ведь ещё нужно вести статистику и объявлять результаты. Короче говоря на эти мероприятия будет уходить как минимум по часу в день, если не больше.

 

Распределение пар можно построить, скажем по сумме ASCII их офф. имени (на латинице, конечно) используя её в качестве индексов, далее по схеме niiro dzyaki :

А не хотите ли в судейскую коллегию вместе с niiro dzyaki ?

Ему бы пригодилась ваша помощь.

 

Таким образом, пары будут распределены абсолютно точно (что исключит чувство несправедливости программы распределения), но никто, включая судей, не сможет заранее их назвать или подстроить нужный бой так или иначе.

Предопределенность пар возникнит именно в тот момент, когда будут названны все участники турнира.

Согласен с вашим предложением.

 

тоже +1, только вот, честно признаюсь, я не осилила правила Vik Pol'a :(

Если они будут выбраны за основные - готов доработать с учётом пожеланий.

К примеру гибель героя будет засчитываться только после подсчёта голосов судьями.

 

слишком запутанно - мозг не воспринимает. но, судя по тому, что буков много и они все вроде по делу, то можно и по ним. да и потом, Вик плохого не посоветует :blush: :D

Спасибо на добром слове. :)

Опубликовано
ээээ... меня тут пригласили поиграть... я то не против (да и лица все знакомые), но, если честно, не во что подобное не играла и, поддерживаю Iahel (может это чисто женское), правила Vik Pol не очень поняла... постараюсь вечером разобраться, вникнуть... и - я с вами... =))
Опубликовано (изменено)
Пожалуй, пропущу этот заход, хотя наблюдать буду. Тема не моя, мечниками особо не увлекаюсь, больше по романтическим анимешкам "специализируюсь". Навскидку могу вспомнить только одну мечницу, которая мне понравилась - Ginchiyo Tachibana (да и та не подходит, так как из игры, а не из анимешки). Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация