Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Negative, третий в целом, но женский - второй ,)
Ну почему, второй был, но его нам запортили слегонца. К тому же оба раза было попарно, так что не стал бы считать их все в отрыве от )
Опубликовано

И всё-таки почему +2-2 ? Не разумнее ли 1 человек = 1 голос? (т.е.+1-1)

Однако, учитывая пожелания чтобы игра шла не на истребление неугодных, а на возвеличивание фавориток предлагаю систему +2-1 при которой кого-то действительно уничтожить будет трудно - игра закончится раньше.

Опубликовано

я обеими руками за старые правила, привычные 100 и +-2. старт при 20хп.

кто нибудь объясните чем плохи эти правила. в старых играх уже велись споры на эту тему, и каких-то весомых аргументов в пользу изменения этой системы не помню. игра не получается такой уж длинной и не приедается.

единственное что предлагали - это головать просто дважды в сутки без 6-и часовой разницы, т.к. некоторым форумчанам не позваляет так голосовать работа или какие то еще причины.

Опубликовано
я обеими руками за старые правила, привычные 100 и +-2. старт при 20хп.
Там перетягивание каната было довольно занудное, ибо под конец многие голосовали уже по принципу "да блин, ну хоть за этого, ибо сколько можно". Хотя, я всё-таки за принцип с "выбыванием". Есть что-то в этом... ммм....
игра не получается такой уж длинной и не приедается.

единственное что предлагали - это головать просто дважды в сутки без 6-и часовой разницы, т.к. некоторым форумчанам не позваляет так голосовать работа или какие то еще причины.

Тогда мы эти правила сочиняли практически на ходу, да, было много проблем. Но 6 часов были введены дабы исключить два голоса подряд. Так что нужно избежать этого и сделать саму систему удобнее (и для проверки голоса в том числе, к слову)
Опубликовано (изменено)

Предлагаю так:

Каждый раз голосуем +2 -2 -1,

Если N - число зарегистрированных игроков, то начинают все участницы с очками 3*N (т.е. сумарного минуса с одного раза как раз хватает на одну из героинь), а для победы надо чтобы у кого-то стало 6*N очков.

При достижении 0 очков или меньше героиня выбывает из конкурса; если осталось только две то голосуем +2 -3.

Подсчёт ведётся регулярно публикующимся Excel-файлом (чтобы каждый мог проверить); менять сообщения нельзя.

 

Соответственно максимальная длина игры при полной активности всех - (число участниц)*3/2 дней.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Предлагаю так:

Каждый раз голосуем +2 -2 -1,

Встречное предложение которое, возможно, устроит всех:

Даётся 5 очков, которые по своему усмотрению можно распределить от +1-4 до +4-1.

Начинаем с 40 (чтобы исключить возможность быстрого убийства Рей) и заканчиваем на 100.

Проще говоря игрок сам волен решать что ему делать - спасать свою героиню или губить чужую.

Думаю, что с такими правилами адреналину прибавится и игра уже не будет напоминать тупое бодание на месте.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Даётся 5 очков, которые по своему усмотрению можно распределить от +1-4 до +4-1.

Начинаем с 40 (чтобы исключить возможность быстрого убийства Рей) и заканчиваем на 100.

Это не сильно отличается от голосования "либо +1, либо -1", и страдает всеми недостатками предыдущих голосований - возможно бесконечное перетягивание каната и нет привязки начальных/конечных очков к числу участников, так что при большом их количестве любой персонаж умирает моментально.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Это не сильно отличается от голосования "либо +1, либо -1", и страдает всеми недостатками предыдущих голосований - возможно бесконечное перетягивание каната

Повторюсь - возможностей получается куда больше. К примеру:

Моим первым ходом будет не забивание 4х гвоздей в крышку гроба Рей, а плюсовка 4х хитов Эксель. :D

Остальные же вольны поступать так как они хотят. Повторюсь - предложенная мной система

позволяет реализовать как наступательные так и оборонительные наклонности любому из игроков.

А старая вынуждает гуманистов убивать, а садистов творить добрые дела. То бишь получается принудительная уровниловка, будь она неладна.

Как ещё более радикальный вариант можно довести до +5-0 и +0-5. Но я всё таки за +4-1 и +1-4 т.к. в противном случае все ломанутся наперегонки ставить +5 своим фавориткам, а так будут вынуждены хоть чуток осаждать конкуренток.

 

и нет привязки начальных/конечных очков к числу участников, так что при большом их количестве любой персонаж умирает моментально.

При 10 голосах против Рей умрёт за один ход и при старой системе, так что не стоит сгущать краски вокруг новой.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Нет, возможностей не получается никаких. Свобода распределения выльется целиком в голосования +4 -1 и +1 -4, причём все вначале будут ставить своим самым любимым одни +'ы, и лишь в конце чуть-чуть отрежут на охлаждение пыла конкурентов, что сделает этот конкурс не "спасением", а "гонками на перегонки" с одновременным перетягиванием каната.

При 10 голосах против Рей умрёт за один ход и при старой системе, так что не стоит сгущать краски вокруг новой.

Вообще-то я как раз и указывал на то, что этот момент в старой системе был не продуман - как и в твоей; зависимость баллов от числа участников должна быть, а то при +5 за ход трое игроков за 2 дня (или шесть - за одну ночь) выводят любую из героинь в победительницы.

Предлагаю попробовать предложенную мною выше систему - игра точно не затянется надолго и можно будет в случае каких-либо замечаний без особых проблем переиграть с их учётом.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я думаю, надо добавить стартовых жизней. Скажем, не 20 начальных и 100 на победу, а 40 начальных и 120 на победу. Или действительно сделать как предлагает SinsI - повышать требуемые очки в зависимости от числа голосующих (но не линейно, а медленней).

 

а разве не нарутофаги этот флэшмоб поддержали?

Если я правильно помню, кто-то позвал народ из Камина. Что вообще имеется ввиду под Нарутофагами тогда? Хоть убей не вижу связи между Наруто, камином и Aisha ClanClan.

 

При 10 голосах против Рей умрёт за один ход и при старой системе, так что не стоит сгущать краски вокруг новой.

Тем более что она и так умрет, так как она многим нравится (но чаще все-таки не на первом месте, чтобы за нее голосовать), но также многим известна и не нравится (так что хороший кандидат, чтобы против нее голосовать). Хотя есть куча героинь, которые достойны отрицательного голоса намного больше, о них мало кто знает, так что достается всегда бедной Рей :)

 

Ну Рей-то ладно, за что ту же Lafiel убили - вот это мне не понять.

Опубликовано
Я думаю, надо добавить стартовых жизней. Скажем, не 20 начальных и 100 на победу, а 40 начальных и 120 на победу. Или действительно сделать как предлагает SinsI - повышать требуемые очки в зависимости от числа голосующих (но не линейно, а медленней).

Поддерживаю это предложение.

Опубликовано
Хоть убей не вижу связи между Наруто, камином и Aisha ClanClan.
нарутофаги, камин - для меня они все на одно лицо )

 

я, в принципе, согласен с SinsI во всём, кроме +2 -2 -1. думаю, предложенный Vik Pol'ом вариант с 5 очками будет поинтереснее.

Опубликовано (изменено)

Мне Vik Pol'a, вариант нравится, даёт свободу манёвра.

 

Кстати, тоже не вижу связи между Эйшей и Наруто. Я и сам её форсил, притом что в камине не сижу и Наруту не переварию ваапче -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Моим первым ходом будет не забивание 4х гвоздей в крышку гроба Рей, а плюсовка 4х хитов Эксель.

Остальные же вольны поступать так как они хотят

Так как топить надо в 20 раз больше участниц, а поднимать только одну - свою любимицу, то абсолютно все без исключения игроки будут голосовать только +4 -1. Лишь по достижении какого-то психологического предела ("блин, да она же так выиграет") кто-то будет вынужденно выделять больше на торможение лидеров.

думаю, предложенный Vik Pol'ом вариант с 5 очками будет поинтереснее.

Если всё пойдёт по вышеописанному сценарию, то это будет очень-очень быстрая и скучная игра.

Мне Vik Pol'a, вариант нравится, даёт свободу манёвра.

Ложную.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

По интереснее было если бы скажем был такая штука как генератор случайных чисел.

Скажем голосуешь за/против кого-то и добавляется/отнимается, например, случайным образом число в пределах скажем 1-3.

 

Например каждый день в первом посте вывешивается список 1-4 номера по 3 очка,1-4 номера по 2 очка, и оставшиеся на 1 очко.

И выбирая число согласно этой таблицы добавляешь соответственно 1-3 очка героиным из своего списка.

Изменено пользователем THIEF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У меня пара предложений:

1. Голосовать можно следующим образом - "+3", "+2&-2", "-3". То есть можно за ход либо одну ослабить на 2, а другую усилить на 2, либо сразу на три очка изменить, но только одну. Это приводит к тому, что при приблизительном равенстве очков будет использоваться система "+2&-2", но зато когда кто-нибудь оторвется, то будет выгоднее поставить ей "+3" но не опускать остальных. Либо если будут забивать кого нибудь двойками, можно отдать все силы на вытягивание из пропасти, дабы прожила еще чуть-чуть. Кажется такое разнообразие интересно будет.

2. Может когда закончится конкурс в заголовке добавлять результат (первые пять мест, либо последние 5 выживших, в зависимости от результата). Насколько я понял есть такая возможность - добавить пост который будет виден со всех страниц. Хотя это мелочь.

Опубликовано (изменено)
Нет, возможностей не получается никаких. Свобода распределения выльется целиком в голосования +4 -1 и +1 -4, причём все вначале будут ставить своим самым любимым одни +'ы, и лишь в конце чуть-чуть отрежут на охлаждение пыла конкурентов, что сделает этот конкурс не "спасением", а "гонками на перегонки" с одновременным перетягиванием каната.

Согласен с данным прогнозом начала игры. А что по вашему будет дальше?

ИМХО: образуется примерно пятёрка лидеров упорно движущихся вперёд, которых потихоньку методом +2-3 пытаются тормозить фанаты идущих за ними по пятам и те кто во втором эшелоне (эти по методу +3-2) чтобы не шибко отрывались.

В особо тяжёлых случаях, когда вырвется вперёд кто-то один, самые горячие головы ставят +1-4, но это же означает отставание их фавориток от остальных, ставящих +3-2 и +4-1, поэтому прибегать к таким крайним мерам будут только в финале игры, под лозунгом "моя всё одно будет на 10 месте, но эту мымру на первое уж точно не пущу".

Просто в старых играх игроки были вынуждены кого-то существенно минусовать (и следовательно убивать), после чего фанаты убитых уже чисто из мести добивали других загнанных лошадей.

В предложенной мной системе вероятность того, что вообще кого-то убьют крайне мала (вначале у всех будет резкий рывок вперёд, а затем мало кто захочет остановить бег, чтобы вцепиться в волосы ненавистной "мымре" и поволочь сопротивляющуюся в обратном направлении - тащить долго, игра закончится явно раньше).

Поэтому основное сражение между лидерами разгорится в последней трети игры, да и то есть шанс, что когда их фанаты передерутся, лидеров нагонит вторая волна, не тративших время на понижение и следовательно упорно стремящихся к финишу - игра становится менее предсказуемой.

Тоесть в отличее от старой системы, напоминающей групповой женский бой в грязи, после которого в живых осталось половина участниц, новая игра будет больше похожа на забег на 20 километров.

 

Вообще-то я как раз и указывал на то, что этот момент в старой системе был не продуман - как и в твоей; зависимость баллов от числа участников должна быть, а то при +5 за ход трое игроков за 2 дня (или шесть - за одну ночь) выводят любую из героинь в победительницы.

Предлагаю попробовать предложенную мною выше систему - игра точно не затянется надолго и можно будет в случае каких-либо замечаний без особых проблем переиграть с их учётом.

А кто мешает вам вычислить начальное оптимальное количество хитов и финишную черту? 20 и 100 всего лишь круглые цифры с нулями на конце. Заменив их на 50 и 150 мы ничего не теряем, но растягиваем время игры, самый смак которой пойдёт как раз под конец.

Основные преимущества системы:

1) большая гибкость, чем при +1-1 или +2-3

2) не даёт погибнуть ни одной героине (часть игроков относится к гибели своих фавориток крайне негативно, поэтому не будем ломать им фан от игры и заставлять вымещать злобу на остальных участницах)

3) не дать замараться в убийствах игрокам, которые этого не хотят делать.

4) тем не менее маньяки вполне могут пытаться понижать всем, кому хотят. Это их личное дело.

 

Так как топить надо в 20 раз больше участниц, а поднимать только одну - свою любимицу, то абсолютно все без исключения игроки будут голосовать только +4 -1. Лишь по достижении какого-то психологического предела ("блин, да она же так выиграет") кто-то будет вынужденно выделять больше на торможение лидеров.

Вот в этом и проявляется свобода выбора. :(

 

Мне Vik Pol'a, вариант нравится, даёт свободу манёвра.

Ложную.

Большую. ^_^

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Тоесть в отличее от старой системы, напоминающей групповой женский бой в грязи, после которого в живых осталось половина участниц, новая игра будет больше похожа на забег на 20 километров.

Это если счет до 500 вести. А если до 100, то это может быть забег на 6 часов, еще до того, как в первый раз промежуточные голоса подсчитают :)

Изменено пользователем Ellestar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Это если счет до 500 вести. А если до 100, то это может быть забег на 6 часов, еще до того, как в первый раз промежуточные голоса подсчитают :)

Вот эти два числа (начало старта и финишную черту) и стоит вычислить из следующих факторов:

1) количество голосов за тройку лидеров отборочного турнира

2) общее количество игроков.

Расчёт доверяю глубокоуважаемому SinsI. У него это явно лучше получится чем у меня.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
2) не даёт погибнуть ни одной героине (часть игроков относится к гибели своих фавориток крайне негативно, поэтому не будем ломать им фан от игры и заставлять вымещать злобу на остальных участницах)

Цель игры - спасение своего любимого героя, так что это - гигантский недостаток.

 

ИМХО: образуется примерно пятёрка лидеров упорно движущихся вперёд, которых потихоньку методом +2-3 пытаются тормозить фанаты идущих за ними по пятам и те кто во втором эшелоне (эти по методу +3-2) чтобы не шибко отрывались.

В особо тяжёлых случаях, когда вырвется вперёд кто-то один, самые горячие головы ставят +1-4, но это же означает отставание их фавориток от остальных, ставящих +3-2 и +4-1, поэтому прибегать к таким крайним мерам будут только в финале игры, под лозунгом "моя всё одно будет на 10 месте, но эту мымру на первое уж точно не пущу".

Ты очень серъёзно недооцениваешь любовь народа к "авосю".

Эта система чрезвычайно сильно наказывает тех, кто хочет кого-то поставить в минус (теряется 75% очков!), поэтому все будут надеятся, что кто-то другой затормозит непонравившихся им лидеров - но даже если такой найдётся, достаточно одного-единственного фаната чтобы его нейтрализовать. В результате все персонажи на полном ходу несутся к финишу, и если у какой-то героини будет всего лишь на пять фанатов больше чем у всех остальных, даже если при этом будет на девятнадцать больше и тех, кто её терпеть не может - то она очень быстро выиграет.

Опубликовано (изменено)
Цель игры - спасение своего любимого героя, так что это - гигантский недостаток.

Увы, но это я проморгал. Действительно цель не победа, а уничтожение всех неугодных и попытка спасти свою.

Тогда мне уже не особо интересно участвовать в такой игре - не хочется идти по трупам.

 

Ты очень серъёзно недооцениваешь любовь народа к "авосю".

Эта система чрезвычайно сильно наказывает тех, кто хочет кого-то поставить в минус (теряется 75% очков!),

Это называется "баланс". Его можно сместить в любую сторону.

Скажем: разрешается голосовать только в пределах +3-2 и +0-5. Угадайте, что при этом начнётся?

Ответ: резня.

 

поэтому все будут надеятся, что кто-то другой затормозит непонравившихся им лидеров - но даже если такой найдётся, достаточно одного-единственного фаната чтобы его нейтрализовать. В результате все персонажи на полном ходу несутся к финишу, и если у какой-то героини будет всего лишь на пять фанатов больше чем у всех остальных, даже если при этом будет на девятнадцать больше и тех, кто её терпеть не может - то она очень быстро выиграет.

Ок. +3-1 и +1-3 - меньший шаг, но суть та же. Даёт большее время на реакцию игроков (чтобы никто никуда внезапно не убежал).

В любом случае при флешмобе в 10 игроков ничто не спасёт при любой из упомянутых в топике систем (ну кроме ответного флешмоба).

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация