Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

  1. Spike Spiegel (Cowboy Bebop) -- 32
  2. Vash the Stampede (Trigun) -- 10
  3. Eikichi Onizuka (GTO) -- 52
  4. Sagara Sousuke (Full Metal Panic) -- 2
  5. Mugen (Samurai Champloo) -- 22
  6. Himura Kenshin (Rurouni Kenshin) -- 16
  7. Kyon (Suzumiya Haruhi no Yuutsu) -- 34
  8. Shinobu Morita (Honey and Clover) -- 34
  9. Maes Hughes (Full Metal Alchemist) -- 44
  10. Zelgadiss (Slayers) -- 12
  11. Kenji Harima (School Rumble) -- 46
  12. Jin (Samurai Champloo) -- 36
  13. Nаbeshin (Exсel Saga) -- 26
  14. Zaraki Kenpachi (Bleach) -- 32
  15. Alex Row (Last Exile) -- 24
  16. Hale (Jungle wa Itsumo Hare nochi Guu) -- 22
  17. Kurapika (Hunter x Hunter) -- 36
     
    Список Жертв:
  18. Alucard (Hellsing) -- (убит SinsI в 6 утра 10 октября)
  19. D (Vampire Hunter D: Bloodlust) -- (убит FANDORIN вечером 10 октября)
  20. Monkey D. Luffy (One Piece) -- (убит Tina ночью 11 октября)
  21. Dio Eracles (Last Exile) -- (убит gattor ночью 11 октября)
  22. Gats (Berserk) -- (убит Arsen-Sato днём 12 октября)
  23. Sanji (One Piece) -- (убит Cheza666 в полдень 13 октября)
  24. Edward Elric (Full Metal Alchemist) -- (убит JFK днём 13 октября)

//Последний подсчитанный пост №582 (Vik Pol/15:53)

 

Вот и юный Алхимик пал жертвой этой игры. Надеюсь, тебе хорошо там, по ту сторону... Может быть, там... Ты найдёшь то, что всегда искал, Эдвард Элрик.

 

Vik Pol, однако, один голос был оставлен около семя часов утра, следующий по правилам, а вот тот который я всё-таки засчитал в районе 4х утра :)

list_2_.zip

Опубликовано
Вот и юный Алхимик пал жертвой этой игры. Надеюсь, тебе хорошо там, по ту сторону... Может быть, там... Ты найдёшь то, что всегда искал, Эдвард Элрик.

1506196[/snapback]

Убили Эдика... Какой ужас! Я - в трауре.

Опубликовано

Предлагаю обсудить систему голосования и временной промежуток между двумя голосами. Как видите, ведение разрешения голосовать через 6 часов после каждого нечетного привело к совершенной путанице, и если бы Negative не проверял время постоянно, то защитывалось бы по три голоса в сутки от человека, причем, таких не мало, достаточно смотреть сводную статистику, там постоянно чьи-то посты не защитывались.

Я таки предлагаю, когда будет делать следующую игру, вернуться к гнолосу через 12 часов. Так будет легче уследить, не будет привязанности к времени форма + каждому будет понятно четко, когда надо голосовать. Имхо, система "через 6 часов" только добавила суматохи.

Опубликовано
Как видите, ведение разрешения голосовать через 6 часов после каждого нечетного привело к совершенной путанице

Ну так предупреждали же, что будет путаница... Через 6 часов после нечетного это тоже неверно: можно голосовать так, что 24 промежуток сдвинется как раз на чётные голоса:

1 голос - 00:00 дня 1

2 голос - 00:00 дня 2

3 голос - 06:00 дня 2

4 голос - 00:00 дня 3

итд.

 

ИМХО - надо доиграть как-нибудь по текущей системе, и больше так не делать :)

Опубликовано

BTTF

НУ я пример привела. Елси человек регулярно голосует=))) Суть-то остается той же.

ИМХО - надо доиграть как-нибудь по текущей системе, и больше так не делать smile.gif

1508587[/snapback]

+1.

Опубликовано (изменено)

TomBelldandy

До совсем недавнего времени я вот тоже так и не смог до конца разобраться в принципе "два раза в сутки через шесть часов". Может в правила дописать какое-нибудь развёрнутое пояснение или алгоритм действий (типа "ход1 -> шесть часов -> ход2 -> 24часа после хода1 и не менее 6 часов после хода2 -> ход3")?

Изменено пользователем LoTarr (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да это кому-то взбрело в голову, что сутки не форумно-календарные, вот и получилось то же извращение, что и в прошлой игре.

1508647[/snapback]

 

Именно. Предполагалась привязка к форуму или, скажем, к Москве. Особого насилия над участниками в этом нет, и уж пусть лучше каждый учитывает когда у него крайний срок, чем подсчитывающему считать 24 часа для каждого.

Два голоса в сутки и промежуток не менее шести часов между любыми голосами(сегодняшними, вчерашними и сегодняшними, сегодняшними и завтрашними).

Опубликовано
ИМХО надо было сделать либо 1 голос каждые сутки ( 24h ), либо 2 голоса в сутки (подсказка: сутки - интервал ( 00:00; 24:00 ) ) без ограничения по промежутку между голосами.
Опубликовано
ИМХО надо было сделать либо 1 голос каждые сутки ( 24h ), либо 2 голоса в сутки (подсказка: сутки - интервал ( 00:00; 24:00 ) ) без ограничения по промежутку между голосами.

1510158[/snapback]

Я это предлогал. Однако никто не поддержал - все ратовали за промежутки 6 и 12 часов, что усложняет подсчёт голосов, но добавляет "ролеплея".

 

To lazycat: А привязки к форумному времени всё равно избежать не удалось - начальная точка отсчёта ведь была? Была. Вот так-то.

Опубликовано
Если один голос в сутки, то вновь - календарные или через 24 часа? Если 24 часа, то в среднем промежуток был бы заметно больше, если календарные, то по какому поясу? Путанице всегда найдётся место. А уж два голоса без ограничения по промежутку были бы равноценны одному голосу в сутки и жизни персов, уменьшенной до десяти хитов.
Опубликовано
Да это кому-то взбрело в голову, что сутки не форумно-календарные, вот и получилось то же извращение, что и в прошлой игре.

1508647[/snapback]

Подозреваю, что этим кем-то был я. Однако, ситуация балы такова, что понять кто по какому принципу голосует было сложно, а считать относительно способа отсчёта каждого задача не самая благодарная, согласитесь. Так что, во всём можете винить меня, не привыкать ^_^
Опубликовано
Блин, народ, нужноч то-то делать, а то это никогда не закончится

А ведь я предлагал ставить +3/-2 что точно сделало бы игру ограниченной по времени, только никто на это предложение не отреагировал.

Опубликовано
Блин, народ, нужноч то-то делать, а то это никогда не закончится

В крайнем случае это закончится достаточно быстро после того, как останутся в живых два героя ))))

Опубликовано

Имхо это закончится быстро только, если кто нибудь устроит флешмоб, а во всех остальных случаях раз уж начали резко минусовать того кто выбивается вперед то это сейчас надолго...

не то, чтобы я куда то спешу, я изначально не сомневался, что это будет длительный марафон, но добрый месяц плюсовать и минусовать один и тот же десяток героев не очень то весело, а подсчитывать все это столько времени - вообще сущее наказание

Опубликовано
не то, чтобы я куда то спешу, я изначально не сомневался, что это будет длительный марафон, но добрый месяц плюсовать и минусовать один и тот же десяток героев не очень то весело, а подсчитывать все это столько времени - вообще сущее наказание

1515299[/snapback]

Да, да.. У меня уже появляется желание убить их всех, включая голосующих ^__^
Опубликовано (изменено)
Да, да.. У меня уже появляется желание убить их всех, включая голосующих ^__^

1515318[/snapback]

Мы так просто не дадимся. :angry:

На самом деле мне уж сложно играть т.к. минусовать любимых персонажей не тянет. Вот доедим почти не известных мне Хариму и Зинпачи и я перестану играть дальше т.к. на остальных рука не поднимается.

Предложение – всё-таки внести изменения в правила позволяющие если и не распределять 4 очка по выбору между минусом и плюсом, то хотя бы не запрещать отказываться кого-то минусовать или плюсовать.

Согласен, что это внесёт дисбаланс в игру, но тогда хотя бы будет не переливание из стакана в стакан, а хоть какой-то рост (вспоминается наглядный пример из Эксель Саги про Хайат и баночку с томатным соком, которого стало даже больше) :angry:

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация