Dreddy Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Причем выходи игры уже на носу?Вопрос:Как они могли успетьисправить столько ошибок?Будет как с корсарами3 выйдет версия 0.8. Цитата
Одержимый Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Гм. Дык _до_ выхода игры уже патч (50+ мб) появился (будет включен в отечественной издание). То ли еще будет. Цитата
gattor Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2006 Нашел-таки крак для итальянской версии, английский язык включить удалось. Сразу не понравилось отсутствие всплывающих диалогов, но по-английски герои что-то медленно говорят, так что мне понятно. После заставки меня охватил ужос: на мин. практически настройках шли жесткие лаги(бой в деревне). Кое-как осилив это, вышел на равнину, стал мучать настройки. В общем привел все к пристойному виду- на средних настройках почти нигде не лагает(даже в аналогичном побоище с несколькими противниками), правда явно чувствуются зоны подгрузки, топая по местности, видишь как иногда игра на секунду дергает(сделали бы хоть табличку, как в море). Конфигур. компа P4 3000, 6600gt, 1,5 gb озу. Что-то еще мельтешение какое- то в начале в углу экрана было. Версия пропатченная. Боевая система что-то не очень: при ударе герой почему-то прет все время вперед, т.е не получается махать мечом, стоя на месте, в тоже время, тихонько нажимая на левую кнопку мыши я убил толпу орков и бандитов(бандиты почему-то выстроились в шеренгу, а не сразу толпой навалились, да и не убили меня, когда все-таки удалось меня достать, потом встал, выпил зелья их перебил, причем не используя контрольное добивание). Заметил, что противник, получая удар, начинает пятиться и пропускать удары, если ты не получил от него удар первым, проблем вообще никаких нет, даже комбы кнопками не нужны. Мелкое зверье(волки, падальщики) пошустрее, убить их сложнее, но тебя они вообще никак не повреждают. Все это на медиуме вытворял. Надеюсь на появление противников посерьезнее и увеличения зрелищности боя по мере прокачки. Из старых персонажей ГГ, Горн и Мильтен похожи на прежних, Диего что-то не очень. Оружие выглядит неважно. В целом предметы, окружение перекликается с прежней обстановкой. Жаль, что нельзя карабкаться- персонаж высоко прыгает, на склоны кое-как взбирается, но на руках не подтягивается, так что за уступ схватиться не может. Менюшек очень много стало, как в обливионе(со скиллами, несколько для инвентаря, дневник с картой), это что-то тоже не очень. Цитата
Koтя Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Нашел-таки крак для итальянской версии, английский язык включить удалось. Сразу не понравилось отсутствие всплывающих диалогов, но по-английски герои что-то медленно говорят, так что мне понятно. После заставки меня охватил ужос: на мин. практически настройках шли жесткие лаги(бой в деревне). Кое-как осилив это, вышел на равнину, стал мучать настройки. В общем привел все к пристойному виду- на средних настройках почти нигде не лагает(даже в аналогичном побоище с несколькими противниками), правда явно чувствуются зоны подгрузки, топая по местности, видишь как иногда игра на секунду дергает(сделали бы хоть табличку, как в море). Конфигур. компа P4 3000, 6600gt, 1,5 gb озу. Что-то еще мельтешение какое- то в начале в углу экрана было. Версия пропатченная. Боевая система что-то не очень: при ударе герой почему-то прет все время вперед, т.е не получается махать мечом, стоя на месте, в тоже время, тихонько нажимая на левую кнопку мыши я убил толпу орков и бандитов(бандиты почему-то выстроились в шеренгу, а не сразу толпой навалились, да и не убили меня, когда все-таки удалось меня достать, потом встал, выпил зелья их перебил, причем не используя контрольное добивание). Заметил, что противник, получая удар, начинает пятиться и пропускать удары, если ты не получил от него удар первым, проблем вообще никаких нет, даже комбы кнопками не нужны. Мелкое зверье(волки, падальщики) пошустрее, убить их сложнее, но тебя они вообще никак не повреждают. Все это на медиуме вытворял. Надеюсь на появление противников посерьезнее и увеличения зрелищности боя по мере прокачки. Из старых персонажей ГГ, Горн и Мильтен похожи на прежних, Диего что-то не очень. Оружие выглядит неважно. В целом предметы, окружение перекликается с прежней обстановкой. Жаль, что нельзя карабкаться- персонаж высоко прыгает, на склоны кое-как взбирается, но на руках не подтягивается, так что за уступ схватиться не может. Менюшек очень много стало, как в обливионе(со скиллами, несколько для инвентаря, дневник с картой), это что-то тоже не очень.1523038[/snapback]Хмм шеренгой вроде ненападали, вроде сразу толпой...Нет но есть плюсы появился шит)Насчет настроек согласен на средних вроде нормальноAMD 64 3000+X800GTOОзу 3.0У меня с болеее или менее нормальным переводом... Цитата
Zukilushikimi Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Поиграл, великолепная игра. На лаги и баги смотрел сквозь пальцы ибо игра божественна. Очень живой мир. Респект немцам^_^ Цитата
Nouter Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Игра у нас появилась буквально час назад(хост с инсталом не реагирует на пинг))), как скачаю, заценю. По слухам, с русским переводом, но не дальше промта(Если кто-нибудь встретит на просторах инэта патч или ещё что нибудь для исправления огреха - выложите здесь, буду искренне благодарен(думаю, что не я один))) Цитата
gattor Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 патч или ещё что нибудь для исправления огреха Патч Цитата
Nouter Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Искренне благодарю за патч, игра докачивается, скоро буду ставить)) Цитата
Dreddy Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2006 Вот купил пиратку и возникла проблема.Нужно установить Microsoft Visual C++ Redistributable но при установке пишет ошибку Error 1723.Ошибка пакета Windows Installer.Невозможно запустить необходимую для завершения установки DLL.Обратитесь к техническому персоналу или к поставщику пакета.,подскажите что делать? Цитата
Koтя Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) Вот купил пиратку и возникла проблема.Нужно установить Microsoft Visual C++ Redistributable но при установке пишет ошибку Error 1723.Ошибка пакета Windows Installer.Невозможно запустить необходимую для завершения установки DLL.Обратитесь к техническому персоналу или к поставщику пакета.,подскажите что делать?1535169[/snapback]Купи другую пиратку.... или у кого нить диск возми и установи...Кто нибудь шамана нашел? Это Ур Шак?Блин мечь и лук надо сначала до 150 навык прокачать, а потом уже улучшать можно а дальше до 200 *_* что то больно круто... это надо получается по 50 очков на то и на то кинуть ну это ладно разберемся) надо решить что качать ^^" Изменено 31 октября, 2006 пользователем Rustik (смотреть историю редактирования) Цитата
Teнь Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2006 Поиграл, страшно понравилось, давно я уже не играл во что-либо с таким.. упоением. :(Респект немцам. Порадовало присутствие старых, знакомых, уже ставших родными персонажей. :)Старые друзья - Диего, Мильтен, Горн, Лестер.. и другие.Ксардас опять чудит. :D Над Торусом поржал =))Боевая система ущербна немного, но в принципе, когда привыкнешь - очень даже ничего. =))Приятно вновь с головой погрузиться в старый, родной, знакомый мир.. =)Порадовала встреча с королем: - приветствую тебя, великий герой! - Ты! Я узнал тебя! Это ты приказал бросить меня в колонию в первой части!Ж)))Блин мечь и лук надо сначала до 150 навык прокачать, а потом уже улучшать можно а дальше до 200 *_* Лук помоему бесмысленно качать, только если паралелльно со всякими охотничьими заморочками - выделка шкур, рога, клыки, и все такое... А так помоему логичней качать силу, одноручники\двуручники, и арбалет. Кстати, где можно прокачать двуручное оружие до мастера? Выковал себе бастард, 110 урона, выучился на мастера боя одноручником, сила под 300, но все равно.. не прет. *_* Цитата
Спайку сама Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) Запустил и получил 2 кадра в 3 секунды в первой битве с орками и жудкий своп дплее... Эх пора что-то делать с компом. Изменено 31 октября, 2006 пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования) Цитата
Firaeveus Carron Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2006 Тормозит, гадина... Зато ловлю кайф как после первых двух.)Баги багами, но проваливающиеся сквозь замлю квестовые персонажи это уже не весело. Хоть и пропатчено... Зато утырил паладинский меч в волчьей пещере, - отдавать жалко, хорош, мерзавец, и порешил мини армию орков рядом с замурованной столицой.)) Цитата
Спайку сама Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2006 Самый прикол заключается в том, что игра тормозила даже на сегодняшнем Игромире и причём весьма неслабо=) Цитата
Dark Kirin Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2006 Думал что уже не для чего будет апгрейдить комп.От предыдущих игр одно расстройство, ан нет спасла от уныния Gothic 3. Баги багами, но проваливающиеся сквозь замлю квестовые персонажи это уже не весело. Хоть и пропатчено... Зато утырил паладинский меч в волчьей пещере, - отдавать жалко, хорош, мерзавец, и порешил мини армию орков рядом с замурованной столицой.))1551755[/snapback]С персами конечно глюк , иногда страшно становится когда на тебя нападают с потолка (прям Мумия вспоминается). Один раз из пещеры исчезли все бандиты , нашёл в соседней пещере уже загрызенные вольфами. И конечно бесит что всё время тебя может прибить какой то жалкий кабан. Лук помоему бесмысленно качать, только если паралелльно со всякими охотничьими заморочками - выделка шкур, рога, клыки, и все такое... А так помоему логичней качать силу, одноручники\двуручники, и арбалет.1551755[/snapback] В корне не согласен ЛУК самое крутое оружие всегда можно расстрелять что то крупное, арбалет не удобен тем что во время зарядки перс останавляется, а с мечами не очень удобно что каждая мелкая сволочь сбевает тебя с ног и затаптывает на смерть. Мой выбор Алебарда + Лук. Меч достаётся только в бое с орками. Цитата
Teнь Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) Мой выбор Алебарда + Лук.Орочья надеюсь? =)))Обычные (Hallberd) - убожество какое-то. Урон 70. Ну, 80. С заточкой. зачем такой убогий урон нужен?Вообще мой выбор - war crossbow (выманить противника откуда-нибудь, или расстрелять из недоступного места), barbarian battleaxe (ибо жжот %), и bastard sword (сам ковал, урон 110). Вот так. С магией и ее изучением что-то пока еще не разобрался. >_< Изменено 5 ноября, 2006 пользователем Isador (смотреть историю редактирования) Цитата
Fei-FW Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2006 Вот купил пиратку и возникла проблема.Нужно установить Microsoft Visual C++ Redistributable но при установке пишет ошибку Error 1723.Ошибка пакета Windows Installer.Невозможно запустить необходимую для завершения установки DLL.Обратитесь к техническому персоналу или к поставщику пакета.,подскажите что делать?У меня такая-же байда на WinXP с первым сервиспаком, на винде со вторым сервиспаком всё устанавливается ок. Цитата
gattor Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2006 Мой выбор Алебарда + Лук. Меч достаётся только в бое с орками. Я тоже к этому перешел, правда при возможности юзаю и арб, начальные заклы(типа молнии), против людей и орков - два меча. Силу до 200 докачал, больше пока не буду, качаю только ловкость, да и магию потихоньку. Цитата
Dark Kirin Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2006 Орочья надеюсь? =)))1554206[/snapback]Нет я ещё не настолько прошёл , начал второй раз поэтому не так далеко.Вообще мой выбор - war crossbow (выманить противника откуда-нибудь, или расстрелять из недоступного места)1553348[/snapback]Конечно это удобно, но не всё так просто по сравнению с той же второй, всякая нечисть иногда умудряется залезть почти по вертикальным стенам (не знаю глюк ли это). И стоит один раз пропустить удар перс тупеет и пропускает всё что может. А с луком отступать можно. Вообще арбалет прокачать всегда можно на него только сила нужна. Я качаю лук чтоб потом можно было 2 меча брать , правдо не знаю как эта возможность проработанна в Готике , может и зря этим занимаюсь. Цитата
Koтя Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) Конечно это удобно, но не всё так просто по сравнению с той же второй, всякая нечисть иногда умудряется залезть почти по вертикальным стенам (не знаю глюк ли это). И стоит один раз пропустить удар перс тупеет и пропускает всё что может. А с луком отступать можно. Вообще арбалет прокачать всегда можно на него только сила нужна. Я качаю лук чтоб потом можно было 2 меча брать , правдо не знаю как эта возможность проработанна в Готике , может и зря этим занимаюсь.1554912[/snapback]Несколько раз попадался ... Залезаешь на камень хочешь тихо мирно из арбалета расстрелять. А звери дикие забегают в камень под тобой и через камень нападают *___*Еще заметил если жернова поднимать то сила на пять (+5)повышается единоразово приятно :blink:Меч один магический нашел огненный урое 100 ^^ у одного орка кузнеца купил когда 3 напеть(так переведено) убил Faring вроде...И еще может кто перевод получше ставил? Изменено 6 ноября, 2006 пользователем Rustik (смотреть историю редактирования) Цитата
Koтя Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) И еще кто с двумя мечами уже играетХмм если поставить два заточенных по 85 будет неплохо теоретически, он как нападает одним, а другим колющий удар?Вы с алебардами бегаете надо попробовать ^^И еще так тем кто не играл:lol: С одного сайта: :D Предыстория: Тяжела и неказиста жизнь простого заключенного. Побег организуй, попутно порешив демона локального масштаба, драконов там всяких поубивай, заодно Белиару рога обломай. Теперь вообще пророчат в спасители мира. Тяжко. Совсем покоя не дают... Об игре: Могущество короля держалось на магической руде, которую добывали заключенные. Когда купол был уничтожен, все дружно забили на работу и рванули на свободу. Впрочем, свобода оказалось не такой сладкой, и большую часть бывших заключенных быстро порезали на куски. В этом безобразии виноват главный герой (о чем он предпочитал не распространяться). Потом было разгребание проблем из-за убийства демона первой части и поиск корабля, на котором можно было исчезнуть с острова. Все получилось, и главный герой с дружной компанией благополучно свалил, прихватив с собой пару сундуков с золотом. На этом, собственно, и заканчивается вторая часть. Возвращение героя Действие Gothic 3 переместится с острова, где происходили события двух предыдущих игр, на материк на корабле На материке война закончена. Но не в пользу людей — орки захватили почти все города и поработили население. Уцелевшие ютятся в пустынях и в тундрах, куда завоеватели побрезговали прийти. Это была завязка. Дальше — интереснее. Шокирующая новость номер один: теперь орки не безмозглые монстры (Ур Шак — исключение), а полноценная раса со своей культурой и целями, которые не так просты, как может показаться. Шокирующая новость номер два: вы можете не спасать человечество, а помогать оркам. Или вообще встать в сторонке и смотреть, как развиваются события. Концовок игры как минимум три. Причем одновременно помогать нашим и вашим не получится. Земля слухами полнится, и вскоре за активное сотрудничество с орками в людских поселениях героя будут встречать дружным залпом из арбалетов. Справедливо и обратное. Помогая человечеству избавиться от завоевателей, вы рискуете стать желанным завтраком для орков. Интересно, если оставаться в стороне — будут любить, те и другие? Занятно то, что рассказы о деяниях достигают ушей героя не сразу, а через какое-то время. Даже изрядно напакостив одной стороне, можно некоторое время оставаться там желанным гостем. Кроме людей и орков будет еще четыре расы. Какие именно, неизвестно. Хотя, может быть, под расами подразумеваются группировки. Точно будет старый знакомый генерал Ли с командой, мечтающий отомстить королю за предательство. С нелинейностью — полный порядок. Даже более — это серьезный шаг вперед. Раньше игра, при всей свободе выбора, все равно вела к одной концовке. Помогай наемникам, паладинам или оставайся в стороне, как лицо магической неприкосновенности, — цели едины. Кстати, еще один плюсик — можно сразу браться за любое задание в игре. Больше никаких ограничений не будет. Что станет с прокачанным героем? Перенести персонажа из второй части игры не удастся во имя баланса и равновесия. Иначе игрок, придя могущественным магом или воином, вынесет всех на счет «раз». Делать персонажа абсолютным задохликом тоже никто не собирается. Стартовые характеристики — приличные, но из-за проклятья... понятно, герой ослабел. По ходу игры заклятье можно снять и вернуть утраченные силы. Земля обетованная Игровой мир по сравнению с Gothic 2 вырос в три раза и теперь составляет семьдесят пять квадратных километров. Каждый кусочек создан вручную — никакой копирки. Большая территория — это хорошо, но как по ней передвигаться? Длительные забеги на своих двоих раздражали уже в предыдущей части. Фанаты умоляют добавить в игру верховых животных — но разработчики упорно отмалчиваются, дескать, с быстрым перемещением по миру не будет никаких проблем. Наверное, для этого создадут телепортаторы, похожие на те, которые мы видели в Яркендаре. Это чудесно, даже очень — но кто по доброй воле откажется от собственного коня? Сам материк будет разбит на восемь областей. Каждая территория уникальна. Нашлось место для пустынь, лесов, городов и заснеженных холмов. На каждой территории обитают уникальные монстры, коих в игре более полусотни. Интеллект обитателей животного мира был значительно доработан. Мы и раньше наблюдали, как кто-то кого-то съедал. Но стычки были случайными, а большую часть времени животные бродили по лесам, лугам и дожидались игрока, чтобы поделится с ним драгоценным опытом. Теперь монстры сбиваются в стаи для охоты и целенаправленно выискивают жертву. Так что, гуляя по лесу, не удивляйтесь, если заметите масштабное сражение между стаей бобров-убийц и отрядом кроликов-потрошителей. Больше стало поселений и городов (по просьбам игроков). Теперь для посещения доступны двадцать населенных пунктов. Население большей части из них стенает под железной пятой завоевателей. Вместе с территорией выросло количество NPC: вместо четырехсот во второй части игры их станет больше тысячи. И, как обычно, каждый диалог будет полностью озвучен. Жители городов, как и прежде, живут своей жизнью, а не стоят, открыв рот, в ожидании героя, чтобы всучить какое-либо задание. Днем — работать. Вечером — отдыхать. Ночью — спать. Обещают, что распорядок дня и поведение жителей станут реалистичнее. А теперь шокирующая новость номер три — поселения можно будет отбивать с боем. Причем на простую зачистку не рассчитывайте. Все куда хитрее и завязано на репутацию героя. Убиваете орков, помогаете людям — и она становится выше (можно и наоборот; тогда результат будет противоположный). К достойному человеку присоединятся NPC и помогут в борьбе. Но постоянных спутников точно не будет. Некоторые персонажи будут помогать какое-то время, а потом — извините. Спасение мира — работа индивидуальная. Если настрогать очень много орков, в захваченных селениях вспыхнет восстание — и порабощенные жители помогут в битве. Концепция такая: за убийство орков начисляются некие очки. Параллельно поднимается дух порабощенного населения. Когда вы достигнете определенного предела, начнется восстание. Вопрос — а не может случиться так, что бунт начнется без игрока? Например, он находится в другой части страны. Или это дело поставят на скриптовые рельсы? Впрочем, не одними восстаниями живет подполье. Есть более изящные способы бороться с зелеными хозяевами. Найти в лесу одинокого и злого тираннозавра по кличке Рекс, привести его в город, где расположились орки. Зеленые ушастики панически боятся эту тварь и спешно покидают место жительства, чтобы не стать мясным салатом. Правда, что делать с зубастым подарком жителям освобожденного города — серьезный вопрос. Звать динозавра покрупнее? О гильдиях и профессиях Еще во второй части игры можно было выбрать для персонажа одну из профессий. Правда, толку от этого... Взять, например, охотника. Единственная польза — возможность продавать по более высокой цене шкуры. Разве это дело? Теперь выбор ремесла влияет на характеристики. Решили стать тем же охотником. Получили задание: подстрелить редкую тварь. Если выполните, подрастет навык стрельбы из лука. Заманчиво, правда? А ведь профессий можно выбрать сразу несколько. Весь список разработчики еще не огласили. Лишь об одной обмолвились в интервью. Гладиатор. Сражаясь на аренах, вы постепенно поднимаетесь по карьерной лестнице и растите навыки ближнего боя. Гильдии: Изменения коснулись и гильдий. Теперь они похожи на те, что мы видели в первой части. Выбираете лагерь и, уже став членом гильдии, решаете развивать бойца или мага. По словам авторов, это сделано для того, чтобы не привязывать игрока к классу. Боец или маг — все равно можете выбрать любую сторону. Точно так же действует магическая система. Маг огня может выучить заклинания водного волшебника, и наоборот. Самое интересное, что по ходу игры можно изменить класс персонажа. Из бойца сделать мага, и наоборот. Подобная свобода объясняется тем, что авторы не хотят накладывать никаких ограничений. Пускай игрок сам выбирает, как играть, за кого и к чему ему стремиться. Навыки: Боевая система переделана полностью. Исчезли числа, показывающие, как развит навык. Вы либо мастер боя, либо нет. Вместо этого боевое мастерство делится на несколько техник боя, и их совершенствование влияет на навык в целом. Каждая техника изучается отдельно и не зависит от другой. Просто? Черта с два! Во-первых, классов оружия стало больше. Одноручный меч, двуручный, бой двумя руками, бой со щитом Во-вторых, есть специальные удары, которые тоже нужно изучать. Да, боевая система стала напоминать ту, что реализована в Diablo. Но так ли это плохо? Как ни крути, боевая часть была слабой стороной игры. Выбора никакого: если воин, бери одноручный или двуручный меч. Теперь все изменится. Сам бой тоже серьезно переработали. Чтобы пробить комбинацию ударов, не нужно остервенело долбить по клавишам с зажатой кнопкой мышки. Пара щелчков по «грызуну» — и серия ударов готова. Еще есть специальные атаки. Для того чтобы их выполнить, необходимо нажать нужную кнопку в нужный момент. Изменено 6 ноября, 2006 пользователем Rustik (смотреть историю редактирования) Цитата
gattor Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 И еще кто с двумя мечами уже играетХмм если поставить два заточенных по 85 будет неплохо теоретически, он как нападает одним, а другим колющий удар?Вы с алебардами бегаете надо попробовать ^^ У меня два огненных меча, при коротком левом щелчке бьет одним, правой- короткий удар(отклонение меча противника), правой -левой - отклонение- удар вторым мечом, долго на на левую- круговой удар двумя мечами.Алебарды неплохи против зверья. Добавлено: На одной из картинок персонаж, вооруженный копьем и щитом, резво валит монстров — стиль гоплита из греческой фаланги. не, такого нет, копье со щитом не взять, а монстров как раз резво валить вряд ли получится. Добавлено: На одной из картинок персонаж, вооруженный копьем и щитом, резво валит монстров — стиль гоплита из греческой фаланги. не, такого нет, копье со щитом не взять, а монстров как раз резво валить вряд ли получится. Цитата
Koтя Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 У меня два огненных меча, при коротком левом щелчке бьет одним, правой- короткий удар(отклонение меча противника), правой -левой - отклонение- удар вторым мечом, долго на на левую- круговой удар двумя мечами.Алебарды неплохи против зверья.1558041[/snapback]Где взял сразу два? Добавлено:не, такого нет, копье со щитом не взять, а монстров как раз резво валить вряд ли получится.1558041[/snapback]Не я писал так хотели... Цитата
Teнь Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 правдо не знаю как эта возможность проработанна в Готике , может и зря этим занимаюсь. Вообще два меча именно в Готике (так-то я их совсем не люблю вообще-то =_=) мне дико понравились. Реализация классная. Хмм если поставить два заточенных по 85 будет неплохо теоретически, он как нападает одним, а другим колющий удар?Когда впереди правая рука, можно совершать ею короткие быстрые щелчки, блокировать удары, и нанести колющий, все по той же системе, что для одноручника.. в одной руке. %) Делаешь простой рубящий - впереди оказывается левая рука с мечом... ну и левой рукой все работает по той же системе. Короче, он просто равноправно бьется обоими мечами. Из обеих стоек можно совершить пафосный силовой круговой удар. Крайне мощная тема, особенно ежели удастся совершить в окружении врагов. Их так весело раскидает в стороны. %) И вообще, люди, че вы паритесь с огненными мечами, еще с чем-то?.. Я вот бегал с бастардом (селф-форджед+заточка, урон 110) потом перешел на барбариан баттлэкс... но когда изучил бой двумя мечами, просто отковал себе второй такой же бастард. %)Сила 300, хантинг скилл 150. Жжооот... =) Да, и попутный вопрос - купил в Бен Сале рецепт на master sword (или как-то так) урон 105 (селфорджед +10, заточка +10, получаем монстра с уроном 125) и дает скилл _МАСТЕР_ боя двумя мечами. Чтобы его отковать надо 1 magic ore blank и 2 каких-то ресурса с таким забавным названием "katana"... *_*Где ее взять-то, катану? %))) Цитата
Koтя Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2006 (изменено) Вот я думаю куда мне итить ^^' Что-то города мне освобождать не очень охота орков расстраивать. В MONTERA мне орк предводитель расказал о неком человеке поднимающим восстания кто это мог быть... хммм)В пустыню идти? И где крокодилы шастают охота посмотреть) наверно где болота...И еще хочу дешевую броньку что то слышал в пустыне можно найти одеяниемага воды, кто искал?или уже нашел или купить недорого ^^ Изменено 7 ноября, 2006 пользователем Rustik (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.