Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1105941

Кто знаком с этой програмкой пожалуста помогите!....

Я создаю игру,но в некоторых моментах мне нужно сделать что-то

вроде заставки,но что бы там не было главного героя....

И еще одно....

Как сделать так,что бы камера следила за каким-либо обьектом?...

Например,кто-то идет вниз и камера автоматом идет тоже вниз......

Дайте пистолет и разрешите застрелиться......

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1106524
нужно сделать что-то

вроде заставки,но что бы там не было главного героя....

1105941[/snapback]

Я создавала в партии специального "пустого" героя, без фигурки и прочей графики, и когда надо было делать заставки, я меняла всю партию на этого "пустого".

 

С камерой, вроде, я так же поступала.

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_1108555

Мммм... Порадуйте пожалуйста бывшего когда-то помешанным на программинге парня - дайте ссылку на программульку (желательно с весом в метрах)

А я посмотрю и чем смогу помогу (по крайней мере небольшой опыт программирования на DX9 и OpenGL1.5 имеется, нестандартное мышление прилагается)

Опубликовано
comment_1108685
dx и ogl там не нужны. Программа представляет из себя обычный конструктор ЛЕГО с предустановленным набором функций. Все игры двухмерные.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1108989

Констркутор конструктором, но вещица довольо интересная и отдельные энтузиасты умудряются ввести в неё заметные модификации.

А вотв версиях для приставок возможностей меньше.

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)

Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_1109014
Кстати, где-то в инете проскакивала FF1 для RPG-Maker'а))

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1109126

я думал у меня глюки...

послушайте мнения старика - бросте каку!!!

это все равно что "программировать" на вижуал бейсике...

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1110691

Основная трудность в программировании ЛЮБОЙ игры -

1) подбор графического материала/моделек/анимации

2) хороший, "в тему" звук

3) увлекательный геймплей (чтобы самому интересно было)

Далее все приложится (:))!!!

 

Кстати если кто хочет создать гаму наподобие Brave Soul (мне там понравился не столько хентай сколько подобие старым приставочным играм) - пишите в личку

 

Оффтоп

Мне лично до сих пор нравятся игры в изометрии с 3d фигурками, хотя если памяти на компе будет более 1Гб, то хватит и на загрузку нормального пейзажика

 

P.S. если что - программирую на Visual C++, благо почти весь новый SDK сперва выходит именно под него...

Опубликовано
comment_1110961
dx и ogl там не нужны. Программа представляет из себя обычный конструктор ЛЕГО с предустановленным набором функций. Все игры двухмерные.

 

Ну... в RPG Maker XP можно свои скрипты создавать.....

При должном терпении можно что-то путевое сбацать. Без терпения даже не садитесь. моды для NWN легче делать-)

[MegaTen Team]--founder

[Phantasy Star Team]

Опубликовано
comment_1111701

Ваще давненько ужо слышал про енту прогу, вот тока никак поюзать не удается.

А сильно сложно там програмировать?

Графику то замутить проблем нет.(Все равно в итоге фанатская наработка получится, так что можно смело из других игр надергать, хотяб из той же БРАВЕ СОУЛ.)

А вот со скриптами мне сложно...

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1111793
Послушайте Ирейзера. Бросьте каку.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1112673
Послушайте Ирейзера. Бросьте каку.

 

 

И ГЛАВНОЕ НЕ САДИТЕСЬ ЗА МЕЙКЕР ДЛЯ ПС2!!!!!!!!!!!!!!

 

хоть он и 3д

 

Но вводить с кнопок текст...ух

[MegaTen Team]--founder

[Phantasy Star Team]

Опубликовано
comment_1112815

Laharl

А клаву для PS2 для кого придумали?

[GiTS Team] [депресняк team]

 

Что бы получить желаемое,

необходимо отдать взамен

нечто равноценное.© Эдвард Эльрик

Опубликовано
comment_1112848
мне вот интересно, а откуда ее стянуть мона ... че то ни одного живого линка...

Я приду к тебе на помощь.

Я с тобой, пока ты дышишь.

Было так всегда, ты помнишь.

Будет так всегда, ты слышишь?...

Опубликовано
comment_1112913

Не соглашусь - программа полезная. Можно получить представеление о принципах работы с играми, даже если не умеешь программировать. Я имею в виду - разработку сюжета, дизайн карт, баланс боевой системы и тому подобного.

А вот версия для PS2 мне только сегодня в руки попала. Изучаю.

Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_1113521
Угу. И игры получаются линейными как палка.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1114178
А это уже- кому какие нравятся. Я вот как раз нелинейные и не люблю - предпочитаю чёткий сюжет. А вообще - сделать нелинейную игру можно - было бы желание.
Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_1114495
Ну вы обьясните всеж можно ли в ней работать вообще без знания программирования или нет?

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1114951

Блин...глюки.

 

2"Battou"

 

Ну нету у нас тут клавы для второй сони!!! НЕТУ. все.

 

И покажите пальцем на того, кто купит клаву только из-за 1 игры...

 

К тому же все равно ограничения огромные... если будет RPG Maker для PS3 мож из него что и выйдет..

 

 

Ну вы обьясните всеж можно ли в ней работать вообще без знания программирования или нет?

 

Еще как можно. Там скрипты из кнопочек состоят. Бери 2003, самая легкая в освоении... и матов куча.(в смысле материалов) :lol:

Изменено пользователем Laharl (смотреть историю редактирования)

[MegaTen Team]--founder

[Phantasy Star Team]

Опубликовано
comment_1117679
Еще как можно. Там скрипты из кнопочек состоят. Бери 2003, самая легкая в освоении... и матов куча.(в смысле материалов)

Дай ссылочку онегай.

JaveLiner, ну ваще ясен фиг что нормально РПГ из шаблонной програмки не зделать, но хотяб просто поковырять чисто для своего самоудовлетворения можно жиж...

БРАВЕ СОУЛ говорят в ней сделали, а в ней было много итересных моментов...

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1119775

http://www.crankeye.com/files/Rm2k3_RPG.zip 2003 версия

http://www.crankeye.com/files/RPG%20Maker%...%20ENHANCED.zip ХР версия с улучшениями

 

http://www.crankeye.com/ сайт с линками и тп.

[GiTS Team] [депресняк team]

 

Что бы получить желаемое,

необходимо отдать взамен

нечто равноценное.© Эдвард Эльрик

Опубликовано
comment_1120050

Так, вот классный сайт, линки пашут только на файлы на их сайте, сторонние не знаю, там есть патч для RPG Maker XP с русским и оптимизацией под разрешение 1024х768!!!

 

http://www.romkren.h11.ru/RPG_Maker.php

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)

[GiTS Team] [депресняк team]

 

Что бы получить желаемое,

необходимо отдать взамен

нечто равноценное.© Эдвард Эльрик

Опубликовано
comment_1120286
Так, а теперь вопрос: Есть ли что-то аля RPG Marer XP, с граффикой не хуже, но с боевой системой как в 2003, тоесть как во всех финалках, враги слева, герои справа и все с анимацией, а не тупые статичные спрайты?

[GiTS Team] [депресняк team]

 

Что бы получить желаемое,

необходимо отдать взамен

нечто равноценное.© Эдвард Эльрик

Опубликовано
comment_1120361

Буквально два вопроса, сам ламак деревянный, но может кто знает...

 

1. Как к героям в баттлечар добавлять другие картинки? А то там получается только стандартный набор, а в адд ресоурс или как-то так нет такого лота...

 

2. Можно ли прописать что-то на лвл-ап? И вообщем..Можно ли поменять (хоть доолгим скриптингом) систему жрпг на ~крпг? Ну типа чтобы с лвл-апом добавлялось окошко с выбор из 4х харок, какую из них увеличить...

Опубликовано
comment_1122804

Мда-а-а-а...

 

Разочарован... Сильно...

 

BraveSoul на ЭТОМ вжизнь не напишешь (там даже FSAA нету)

Практически все то же самое можно было легко напрограммить на C++ еще в далеком 1996 году (или когда там первая DX без всяких наворотов вышла)

 

По-моему проще потратить 40 рабочих часов и все возможности RPG Maker'а реализовать на VS.NET (ну разумеется не с нуля начинать, а полазить по старым сайтам и вообще диски со старыми SDK перелопатить)

 

Единственная сложность - программирование AI компьютера - но для этого есть статьи на форумах GameDevelopers...

В-общем у кого есть идеи - пишите в личку - может что и реализуем ВМЕСТЕ(!!!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.