Перейти к содержанию
АнимеФорум

Что станет с Россией


ePSYloyd

Рекомендуемые сообщения

ага, вот только строитетльство аэс как то не мешает сбивать самолеты, да и забивать молтком в запарожскую аэс амерское топливо тоже вполне себе удаеться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирико Кираюто, ну что вы, если запретить строить дороги, то как же воровать??? Этот вариант чиновникам не подходит.

 

, смею предположить, что машинку вы не водите.

К ДТП, особенно в пробках, приводит залипание в телефоне и ночные игры в компьютер, вместо ночного сна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирико Кираюто, ну что вы, если запретить строить дороги, то как же воровать??? Этот вариант чиновникам не подходит.

 

Ketrin, смею предположить, что машинку вы не водите.

К ДТП, особенно в пробках, приводит залипание в телефоне и ночные игры в компьютер, вместо ночного сна.

 

или ночная работа вместо сна. разница не велика. вот только дело даже не в самих дтп а в том что это мегатупойтрасход ресурсов. автобус перевозит в 100раз больше людей при этомтзанимает места как 4авто в которыхтзачастую сидит по одному человеку. а едет общественный траспорт зачастую не так быстро как хотелось бы из за тех же частных авто.

впрочем я понимаю что чсв упадету многих если машинки не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varry, а, точно же... надо тогда запретить

 

автобус перевозит в 100раз больше людей при этомтзанимает места как 4авто в которыхтзачастую сидит по одному человеку. а едет общественный траспорт зачастую не так быстро как хотелось бы из за тех же частных авто.

слушай... может начнёшь ездить уже на такси или маршрутках, на худой конец. А то ноешь и ноешь... Я вот люблю утром поспать, а для этого лучше всего подходит автобус в пробке.

С чсв всегда всё будет в порядке, начнут мериться чем-нить другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, общественный транспорт подходит всем, кроме пожилых людей, беременных женщин и родителей с маленькими детьми. Я так понимаю, ни в одну из этих категорий вы не попадаете. А так да, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ketrin, общественный транспорт подходит всем, кроме пожилых людей, беременных женщин и родителей с маленькими детьми. Я так понимаю, ни в одну из этих категорий вы не попадаете. А так да, конечно.

 

вы либо в каком то гондурасе живете, либо не бывали в общественом траспорте десятилетия. все эти катягории с успехом ездят на общественном траспорте, да и беременным женщинам да пожилим людям личный траспорт еще более противопоказан т.к. беременой может стать плохо на скоросной дороге а пожилые зачастую плохо видят и им опять же может стать стать плохо а кроме себя они угробят еще кучу народа. зависить же от какого то третьего человека который будет их возить много хуже. Впрочем я понимаю что вас жмет ваше чсв да снобизм. вы еще расскажите что вам нечем дышать в метро

 

слушай... может начнёшь ездить уже на такси или маршрутках, на худой конец. А то ноешь и ноешь... Я вот люблю утром поспать, а для этого лучше всего подходит автобус в пробке.

я езжу на как на метро обычно или велосипеде. хотя и на автобусе в последнее время к счастью по маршруту для пробок. меня лично оно не касаеться т.к. живу рядом с метро. прости, но промах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, спасибо за оценку моего города, так мило.

Как часто уступаете место перечисленным категориям граждан? Помогаете поднять - спустить коляску? Или в Питере всё так хорошо с ОТ, что всегда свободные места?

На счет воздуха в метро не знаю, у нас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ketrin, спасибо за оценку моего города, так мило.

ну если вы из небольшого города то ваши расуждения вдвойне лолд. скажите много пенсиноеров могут позволить себе мишуну даже жигули в процентом соотношении?

Как часто уступаете место перечисленным категориям граждан? Помогаете поднять - спустить коляску? Или в Питере всё так хорошо с ОТ, что всегда свободные места?

а вы часто возите бабушек и дедушек в поликлинику или к подруге или в магазин/на базар в центр города скажем в 12 часов дня в будний?

 

и да я обычно стою в траспорте впрочем часто и сижу если речь об автобусах и тем более трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, очень у многих есть, т.к. у 90% есть дачи.

 

К сожалению часто вожу ее в поликлинику, это в соседнем городе. Еще на огород каждый день вожу, он не далеко, но она дойти не может уже. К свекрови на дачу в принципе без машины не попасть. Ну и тд и тп. Просто у нас с вами разная жизнь, мне без машины никак :)

 

Кстати, я тут представила, что вот я с младшей ездила на массаж две недели, старшего оставить не с кем, брала с собой. Так я даже не знаю как бы добирались туда, наш пригородный автобус такой как туристический, с узкими проходами, коляску там поставить не где, а без коляски тоже не обойтись. А уж если старший в автобусе уснет, то всё, его не добудишься. Ездила бы на такси наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем я понимаю что чсв упадету многих если машинки не будет

На самом деле машины нужны, что ездить, например, вот здесь. Или можно из Питера в Великий Новгород или в туже Финляндию с визой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияKetrin сказал:

впрочем я понимаю что чсв упадету многих если машинки не будет

 

На самом деле машины нужны, что ездить, например, вот здесь. Или можно из Питера в Великий Новгород или в туже Финляндию с визой.

 

может ты не в курсе но кататься в финляндию можно даже на маршрутках за 1000 р если уж так припекло. не говоря уже о новогородеи не пойми неправильно я не то что бы совсем против машин, хотя всегда можно много где организовать траспорт иначе, я прежде всего об организации траспорта в городе, в первую очередь в больших городах. сейчас мишины их количество, и впервую очередь класс людей который катаеться каждый день в офис на машине, что бы сидеть в офисе 8 часов и ехать обратно создают катастрафическую ситуацию. я понимаю что к примеру босу фирмы машина может и нужна т.к. он ездит по всему городу на встречи итд но условно на фирму нужная одна машина а не 10. было бы машин в 10 раз меньше и жить было бы куда проще да и автоубсы и тролейбусы ездилиби куда как шустрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну так и не ной тогда уже про общественный транспорт. Поплачь про импортозамещение, которое не замещается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ketrin, ну так и не ной тогда уже про общественный транспорт. Поплачь про импортозамещение, которое не замещается.

 

тебе то что? не читая тему если так напрягает.

да и замещаеться кое что

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойми неправильно я не то что бы совсем против машин, хотя всегда можно много где организовать траспорт иначе, я прежде всего об организации траспорта в городе, в первую очередь в больших городах. сейчас мишины их количество, и впервую очередь класс людей который катаеться каждый день в офис на машине, что бы сидеть в офисе 8 часов и ехать обратно создают катастрафическую ситуацию. я понимаю что к примеру босу фирмы машина может и нужна т.к. он ездит по всему городу на встречи итд но условно на фирму нужная одна машина а не 10. было бы машин в 10 раз меньше и жить было бы куда проще да и автоубсы и тролейбусы ездилиби куда как шустрее

Во-первых, это тебе кажется, что на одну фирму достаточно 1 машины. Очень сильно зависит от многих факторов. Во-вторых, во время командировок в Питере, если еду на машине, то регулярно натыкаюсь на пробки и в 9, и в 11 часов, и в полдень, и после обеда. Капец творится что на Троицком мосту, что на Дальневосточном проспекте. Не то, чтобы ты совсем был неправ (какой капец творится по утрам рядом со Старой деревней, я молчу), но вот по личному опыту могу сказать, что лишение транспорта тех, кто "только ездит в офис 8 часов (на самом деле 9, т.к. +1 час на обед) посидеть и обратно", ситуацию не улучшит. По крайней мере, не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но условно на фирму нужная одна машина а не 10

Вообще-то фирма лишнего транспорта держать не будет, тем более - лишнего водителя. Ибо деньги на ветер. Лишние у нас в госсекторе разве что, а более всего - личные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияKetrin сказал:

но условно на фирму нужная одна машина а не 10

 

Вообще-то фирма лишнего транспорта держать не будет, тем более - лишнего водителя. Ибо деньги на ветер. Лишние у нас в госсекторе разве что, а более всего - личные.

 

фейспалм какого лишнеего водителя и лишенго траспорта. очевидно же что речь идет не о машинах в собствености фирмы а о машинах сотрудников

 

 

 

Просмотр сообщенияKetrin сказал:

не пойми неправильно я не то что бы совсем против машин, хотя всегда можно много где организовать траспорт иначе, я прежде всего об организации траспорта в городе, в первую очередь в больших городах. сейчас мишины их количество, и впервую очередь класс людей который катаеться каждый день в офис на машине, что бы сидеть в офисе 8 часов и ехать обратно создают катастрафическую ситуацию. я понимаю что к примеру босу фирмы машина может и нужна т.к. он ездит по всему городу на встречи итд но условно на фирму нужная одна машина а не 10. было бы машин в 10 раз меньше и жить было бы куда проще да и автоубсы и тролейбусы ездилиби куда как шустрее

 

Во-первых, это тебе кажется, что на одну фирму достаточно 1 машины. Очень сильно зависит от многих факторов. Во-вторых, во время командировок в Питере, если еду на машине, то регулярно натыкаюсь на пробки и в 9, и в 11 часов, и в полдень, и после обеда. Капец творится что на Троицком мосту, что на Дальневосточном проспекте. Не то, чтобы ты совсем был неправ (какой капец творится по утрам рядом со Старой деревней, я молчу), но вот по личному опыту могу сказать, что лишение транспорта тех, кто "только ездит в офис 8 часов (на самом деле 9, т.к. +1 час на обед) посидеть и обратно", ситуацию не улучшит. По крайней мере, не сильно.

 

да и тут опять же очень многие вещи можно сделать и по работе без машины при этом тратя времени столько же. к примеру отвести пакет документов. не ящики а просто что то чесом с книжку что можно с успехом положить в дипломат/потрфель. зачастую и ради подобного гоняют машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно же что речь идет не о машинах в собствености фирмы а о машинах сотрудников

Так ведь никто не будет чужие машины считать. Как и чужие деньги. То есть будут, конечно, но вслух это уже не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияKetrin сказал:

очевидно же что речь идет не о машинах в собствености фирмы а о машинах сотрудников

 

Так ведь никто не будет чужие машины считать. Как и чужие деньги. То есть будут, конечно, но вслух это уже не комильфо.

 

я говорю не о деньгах фирм я говорю об инфростуктуре города. она перегружена во многом именно из за того что личным автотраспортом на ежедневной основе пользуеться масса народу которуму он даже скорее мешает, мало того что стоит дорого, так еще и время в дороге удлиняет раза в два.

а нужен для повышение чсв. и я не против того что бы люди сублимировали. прблемы в том что эта сублимация сильно мешает оркужающим

Изменено пользователем Ketrin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомобилей есть одно существенное преимущество - кондиционер и печка. Цивилизация в наш общественный транспорт еще не дошла... В метро может быть с этим получше, но метро есть далеко не везде. Изменено пользователем _Max_Pain_ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомобилей есть одно существенное преимущество - кондиционер и печка. Цивилизация в наш общественный транспорт еще не дошла... В метро может быть с этим получше, но метро есть далеко не везде.

 

Сообщение отредактировал _Max_Pain_: Вчера, 18:20

 

в больших городах с этим проблем нет. Касательно же городов маленьких там и проблемы пробок по большому счету отсуствуют, и признаю там машина несколько нужнее.

другое дело что в неком утопическом мире где ресусы которые тратьсся на производство личного авто тратились бы на городскую инфростуктуру и с печками в автобусах дела бы обстояли лучше...

Хотя печки есть как бы и в старый совецких автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаем автожиры, там и кондиционер есть, и пробки отсутствуют :) Изменено пользователем Varry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Varry

 

А как же понты? Нет, серьёзно - как жить без Большого Черного Жипа! Чтобы все видели кто тут альфа, а кто омега! Регулярно езжу в Газетный Переулок (там Ростехнадзор) и наблюдаю сей парад тщеславия, когда 2 таких корабля забивают улицу на 100%. Причем очевидно, что дальше МКАД хозяева не выбираются... Ну и другие "статусные" средства передвижения, которые так приятно воткнуть на тротуар перед какой-нибудь "Азбукой вкуса".

Я такое наблюдаю в нашем городке, когда можно было бы дойти до лесного озера пешком (15 мин по живописной местности), но нет, сие не наш метод. В результате дорога забита, обочина изгажена и дтп каждый выходные. Люди гибнут за понты...

В СССР старались развивать городской транспорт (что логично в условиях мегаполиса). Сейчас можно только пытаться разгрузить центр, выпихнув все на окраины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Old, эээ, не в курсе, что автожир за несколько лямов - это беспонтово... :a_29:

Я бы такой себе в гаражик поставила )

 

 

А черный цвет маркий, ну его )

Изменено пользователем Varry (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация