sunukun Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Отношусь хладнокровно, пока не натыкаюсь на "свое". Тогда все бросаю и могу смотреть хоть всю ночь. К сожалению, такие случаи все реже. Цитата
Sidzyma Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Аниме я очень люблю. Сначала я лишь смотрела его( точнее не просто смотрела, а заполняла им каждую свободную минуту), а теперь у меня возникла потребность и обсуждать его, потому я здесь, на форуме.Поэтому аниме для меня очень и очень важная вещь. Теперь я не могу представить свою жызнь без него. Цитата
Элионт Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Смотрю периодически, по мере наличия свободного времени.Хотя пару раз было что переклинивало: первый - всю FSN за день, второй - три 12-серийных за три дня. Цитата
Infirnir Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 Нормально отношусь, особенно к старому, без фанатизма, свойственного отаку ;) Цитата
SealedTimer Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Я люблю аниме настолько, чтобы смотреть некоторые тайтлы, которые я ненавижу. Когда смотреть зачастую невыносимо, но при этом всё равно ждёшь продолжения.https://www.youtube.com/watch?v=ti6atNVbwpQ Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 26 декабря, 2021 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Люблю аниме настолько, что почти никогда не снимаю розовых очков. Смотрел, смотрю, буду смотреть. Именно аниме-сериалы - максимально удобный формат потребления художественной информации для меня на данный момент жизни. Ни аниме-полнометражки, ни манга не сравнятся для меня с тем, что дают мне аниме-сериалы. Они - незаменимая для меня вещь, можно сказать. 3 Цитата
бипедальный бабуин Опубликовано 24 января, 2022 Жалоба Опубликовано 24 января, 2022 Я настолько упорот, что создаю сотни скриншотов с персонажами. Скажем, тян подняла бровь - скрин. Пять разных вариаций улыбок - скрин. Класная одежда - скрин. И т. п.Как бы мне объяснить... я вот постоянно думал о том, чтоб запихнуть в корпус PSP одноплатный компьютер. Никто, абсолютно никто, но один чувак всё же нашелся.Он закупил детали с алика, напечатал пару собственных плат, всё это соединил, джойстики подключил и прочее. Вот вам PS Linux. :DУ меня руки-крюки, я всё это бы не смог запаять, собрать. Но чувак, один единственный чувак с ютуба смог.Моя упоротось аниме и аниме-тянками похожа на рвение создать переносную плойку с Linux.Аниме, на данный момент, единственный вид искусства, где вы можете найти "подростковую психологию". Глубину, которую не могут предложить современные фильмы, персонажей, которых нет в современных фильмах. Японцы славятся своим умением копать в психологию, ни в одном западно мультике вы не встретите такого разнообразия персонажей и тем. 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 25 января, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Аниме, на данный момент, единственный вид искусства, где вы можете найти "подростковую психологию".Ой, ладно вам, а как же книжки? :rolleyes: Даже притом, что сам я не чтец, литература как медиум способна выдавать более многосложные вещи и преуспела в этом гораздо раньше. Так что это аниме бывает порой сопоставимо с литературой по глубине, но не наоборот (да и надо отдавать себе отчёт, что «подростковая психология» в аниме зачастую с очень сильным национальным колоритом, отличным от остального мира). Вот в чём аниме может обогнать литературу, так это в лёгкости и привлекательности исполнения. В форме и эстетике то бишь. Но это на вкус и цвет уже. А в остальном мне нравится ваша аниме-упоротость. Цитата
бипедальный бабуин Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Ой, ладно вам, а как же книжки?Ну, вопрос многофакторный.Книжки то есть, но вот "психология" там другая, акценты расставлены иначе. Даже если взять школьную программу, там я кое-как помню лишь "Шинель", остальное просто выветрилось из башки. Будучи взрослым становиться ясно, что "гениальность" многих книг под вопросом.Большинство книг лично меня раздражают, проблема очень простая: описание внутреннего мира героев. Много. Крайне много. Ничего не происходит, происходят только попытки авторов понять своих же персонажей и рассказать об этом читателю. Да умно, да глубоко, но уже есть книги по психологии и психиатрии, и какими бы "гениальными" ни были художественные книги, психиатрия их превосходит. То есть, я хотел сказать что "японский колорит" ближе к визуальному восприятию. А книги, особенно старые - про внутренние миры.Когда я читаю, мне интересно что персонажи будут делать, а их глубокий внутренний мир, если он будет описан, рушит картинку, отдельная "ржака", когда пытаются писать мысли детей и подростков. Вкратце получается:Подростковая психология в контексте "азиатов" - это когда стремятся показать персонажа, читатель сам решает "что там внутри".Подростковая психология в контексте "остального мира" - это когда стремятся рассказать про "глубокий внутренний мир", это не плохо, только вот "реализм" плачет.На экране зрителю недоступны мысли персонажа, в "японской психологи" читателю недоступны мысли персонажа. Он видит поведение, конечно, вкрапления мыслей есть, но они не столь объемны.Если я заранее знаю внутренний мир - читать не хочу.Зачем мне мысли автора? Мне персонаж нужен (человек и его поведение), я сам хочу понять чего там внутри, а если мне заранее сказали "она умная", расписали внутренние переживания, при этом картинки нет - действий мало... то мне в голову приходит только одно - "НЕ ВЕРЮ!"Если мне будет нужен "внутренний мир" - я открою "практическую психологию", если мне будет нужен персонаж, я поищу что-нибудь "японское".Естественно везде есть исключения, не все лажают с бесконечными описаниями. Это я просто попробовал описать общую тендецию "гениальных" книг.Хотя, опять-же на вкус и цвет...Мне просто больше заходит когда пишут безоценочно и визуально, типа "она с отвращением посмотрела на него" вместо "она ненавидела его всем сердцем".Когда "она с отвращением посмотрела на него" - есть на что смотреть, есть куда думать, когда "она ненавидела его всем сердцем" - вы перед фактом, не на что смотреть, не нужно думать. Изменено 25 января, 2022 пользователем theorist (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 25 января, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 То есть, я хотел сказать что "японский колорит" ближе к визуальному восприятию. Так и есть. Так уж исторически сложилось. Подростковая психология в контексте "азиатов" - это когда стремятся показать персонажа, читатель сам решает "что там внутри". Этот принцип характерен для сложных медиа в целом, для кинематографа с анимацией в частности - техника «Show, don't tell». Просто у японцев ввиду их менталитета и традиционно-исторических особенностей эта техника обретает свой колорит (особенно тёплое отношение к школьной поре, своё цветовосприятие, философия, в целом сочетание взрослого подхода к работе с детской фантазией, доходящая иной раз до бестактности смелость при работе с иностранными заимствованиями и так далее). За его вычетом (и с включением чего-то своего) нечто похожее есть и на Западе: из относительно недавно мною смотренного вспоминается «Sky High» 2005-го года. Мне просто больше заходит когда пишут безоценочно и визуально, типа "она с отвращением посмотрела на него" вместо "она ненавидела его всем сердцем". Когда "она с отвращением посмотрела на него" - есть на что смотреть, есть куда думать, когда "она ненавидела его всем сердцем" - вы перед фактом, не на что смотреть, не нужно думать. Да, литература и кинематограф / анимация действительно работают с теми же смысловыми и стилистическими элементами, но в разные стороны, не обязательно отличаясь друг от друга по глубине. Это нужно просто понять и принять, тогда будет проще и получится с большим эффектом для себя воспринимать оба медиума. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.