Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
действенно только в том случае, если у товара срок годности позволяет. если будете продавать допустим вафельный торт по аткой схеме, у вас его никто не купит.

975704[/snapback]

Всё, что вы говорите имеет силу только в том случае, если мы говорим о здровомыслящем и свободномыслящем человеке, но таковых всего 10%. Вам стоит учесть, что 90% людей - стадо, и неспособны к самостятельным логическим выкладкам.

К сожалению, мир таков.

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Всё, что вы говорите имеет силу только в том случае, если мы говорим о здровомыслящем и свободномыслящем человеке, но таковых всего 10%. Вам стоит учесть, что 90% людей - стадо, и неспособны к самостятельным логическим выкладкам.

нет, ну коллективное бессознательное во всех нас пристутсует в какой-то мере, но тут нельзя ни в коем случае забывать и о социальной роли покупателя. если он покупает только для себя - это одно - им легче управлять, а если на нем лежит ответсвенность еще за нескольких людей, то руководствоваться он будет их потребностями.

Опубликовано
Это означает, что у вас слабый юридический отдел.

 

Два примере из личной практики:

1. В начале этого года "Седьмой Континент" облажил своих поставщиков штрафами за то, что те не предоставили им самых низких закупочных цен на рынке.

2. Мой "любимый" "Перекрёсток" требует от своих поставщиков невмешательства в свою торговую политику. И попробуй кто из них надавить.

 

Такие возможности даёт положение и вес на рынке.

975631[/snapback]

Просто будут сливать товар другим и все, а это очень хорошая торговая марка, постоянная поддержка рекламы, акции за счет поставщика, потеря больших денег!

Опубликовано
нет, ну коллективное бессознательное во всех нас пристутсует в какой-то мере, но тут нельзя ни в коем случае забывать и о социальной роли покупателя. если он покупает только для себя - это одно - им легче управлять, а если на нем лежит ответсвенность еще за нескольких людей, то руководствоваться он будет их потребностями.

975761[/snapback]

Возможно. Но напомню, что современные методы воздействия на потребителя таковы, что если бы дедушка Фрейд их увидел, то ему понадобилась бы губозакатывающая машинка.

Опубликовано
Просто будут сливать товар другим и все, а это очень хорошая торговая марка, постоянная поддержка рекламы, акции за счет поставщика, потеря больших денег!

975765[/snapback]

А что делать поставщику, если на долю данной сети приходится 20-25% всех продаж данного товара? За короткий период времени переключится на другую сеть не так-то просто.

А если данная сеть контролирует 10% рынка, что тогда?

В мире сложилась такая ситуёвина, что правила игры пишут ритейлеры, а не поставщики. И эта реалия сложилась уже в 90ых прошлого века.

Опубликовано
Но напомню, что современные методы воздействия на потребителя таковы, что если бы дедушка Фрейд их увидел, то ему понадобилась бы губозакатывающая машинка.

бессознательно - это не Фрейд, это Конт... или Кант - все время их путаю.

 

то, что продавцы делают больше денег, чем производители - практически прописная истина. и это лишь подтверждает слухи о том, что продавцам производители доплачивают.

Опубликовано
А что делать поставщику, если на долю данной сети приходится 20-25% всех продаж данного товара? За короткий период времени переключится на другую сеть не так-то просто.

А если данная сеть контролирует 10% рынка, что тогда?

В мире сложилась такая ситуёвина, что правила игры пишут ритейлеры, а не поставщики. И эта реалия сложилась уже в 90ых прошлого века.

975771[/snapback]

Переключится проще простого, 2-а часа переговоров и все! А фирма теряет очень реальные деньги...Штрафы максимум раз в 2-3 месяца и то если попадешься, а прибыль миллионы! От золотой курочки никто не откажется!

Опубликовано
Переключится проще простого, 2-а часа переговоров и все! А фирма теряет очень реальные деньги...Штрафы максимум раз в 2-3 месяца и то если попадешься, а прибыль миллионы! От золотой курочки никто не откажется!

975786[/snapback]

Да, ещё учтём, что торговый зал не резиновый, и не все ритейлеры имеют распределительный центр. Порой сами ритейтеры отказываются от таких предложений, зачем им решать такой вопрос, как и куда девать весь этот хлам.

Опубликовано
то, что продавцы делают больше денег, чем производители - практически прописная истина. и это лишь подтверждает слухи о том, что продавцам производители доплачивают.

975782[/snapback]

Производители очень редко доплачивают продавцам, они скорее делают им скидки и предлагают выгодные условия поставки.

 

А вот то, что продавцы зарабатывают больше, так это из-за того, что они торгуют с приличной наценкой, которая покрывает все их затраты.

Самый наглядный пример: средняя наценка на потребительские товары в России равняется 20-25%. И благодоря этому средний годовой рост российского розничного рынка составляет 30%.

 

P. S. Мне кажется мы несколько откланились от темы топика, и начали обсуждать внутреннюю сторону розничной торговли.

Опубликовано

Блин,сколько глупых,дорогих,и ненужных вещей я родители мне купили(правильнее будет так сказать,ибо сам я не работаю)..их не счесть..

В магазин теперь хожу обдуманно,и только так.К мнению продавцов прислушиваюсь,но руководствуюсь собственным.А что касается одежды - так это вообще отдельный разговор,с недавних пор я больше не практикую тему - пришел-увидел-понравилось-купил.Я теперь делаю проще - пришел-увидел-понравилось-померил-проехался по всем магазинам-ничегоненашел лучше-приехал-купил.Так проще и выгоднее.

По рекламе ничего не покупаю,ибо я телевизор не смотрю =) А если уж и попадаюсь на рекламу,то она мне не интересна ))

BloomGrl

на собственном примере знаю часто покупаю кучу вешеи и потом ими не плользуюсь (по моему проблема ногих девчонок

Не только девченок ))))

Опубликовано (изменено)

Как правило осознанно. Очень редко бывает наоборот. Всегда взвешиваю все "за", "против", все аспекты, затем действую.

 

Жизнь - это одна длинная партия в шахматы.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Скорее нет. Даже точно нет. Всегда покупаю какую-нить фигню.. при чем неизвестную :ph34r: Т.е. не под воздействием рекламы)

И.. собстна... вполне этим довольна =) Ибо не разочаровывает такой метод))

Изменено пользователем Anami (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вчерам на собственном примере доказал, что даже здравомыслящий человек (а я себя к ним отношу) может совершать необдуманные покупки. Пошёл вечером купить себе новые очки... Целый час выбирал, примерял, присматривал... А в итоге заказал две пары. Ну и зачем они мне?

 

Да... Никто не застрахован от собственной глупости.

Опубликовано
На рекламму не ведусь никогда. Но если иду в магазин - трачу все что есть, если рядом есть знакомые - трачу и все что есть (могу выпросить ) у них. Так во всяком случае происходит в 71 павельоне ВДНХ. Ну и еще на горбушке, если соберусь за плакатами, аниме или другой мелочевкой ) Есть тяга ко всему режущему.. недавно поехал по работе на митинкий - в итоге не купил ничего из того что было нужно, но купил нож за 1к. А в обычных продуктовых/хозяйстенных - беру только то что нужно.
Опубликовано

На мой выборвлияет не только реклама =))

Я и без неё могу купить не ту вещь, за которой шла первоначально.

Помню поехала в магазин купить гриндера, а вместо них купила полусапожки, юбочку и кофточку =)))

Опубликовано

Как я замечу, большинство здесь присутствующих не поддоются воздействию стандартных маркетинговых ходов. Но от собственный глупости никто не застрахован.

 

Но как бороться с таким явлением как реклама, ведь большинство людей покупают то, что им говорят.

Опубликовано
Но как бороться с таким явлением как реклама, ведь большинство людей покупают то, что им говорят.

кто большинство? если есть статисткиа, то ее было бы неплохо представить, так как сам сказал, что большинство здесь к рекламе иммунитет имеют.

Опубликовано
кто большинство? если есть статисткиа, то ее было бы неплохо представить, так как сам сказал, что большинство здесь к рекламе иммунитет имеют.

979989[/snapback]

Я гаворю не присутствующих здесь, а людях в целом.

Статистика, пожалуйста. По данным американских и европейских социологических опросов, свыше 80% людей, при выборе товаров руководствубтся информацией полученной из рекламы или кино (скрытая реклама).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация