Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Реиграбельность гирсы дают её уровни сложности, а когда надрочишь то и вторая гирса, а скоро и третья.

Этот момент, кстати, я вообще не понимаю.

Какую реиграбельность дают разблокируемые уровни сложности?

Это для меня какая-то дикость - проходить игру лишний раз только для того, чтоб разблокировать какой-нибудь мега-инзейн-хард или new game+

 

 

С новым годом, так сказать.

Опубликовано
Тут уже кажется вы не понимаете суть JRPG - а она в том, что баланс там нахрен не нужен. Кого и когда коробило то, что клауд в семёрке по определению нагебатор, тогда как от кайт сита польза только в кавайности? Или в ноктюрне сложная на получение Лилим на поверку оказывалась весьма так-себе персонажем. Я не спорю, сделать можно всё что угодно и кому-то это наверное понравится... Только на тот же фолаут лично я никогда не ставил балансирующие патчи - потому что меня устраивало что шестистволка круче всего кроме бозара. Потому что опять же игра не про баланс -нек нужен он там.

 

Ой ли? Основная часть ЖРПГшного геймплея - боевка. Да, сюжет это, быть может, офигеть как важно, но мы говорим не про аниме/мангу, про игру, поэтому геймплей также важен. Жевать три ведра манной кашки чтобы прогрызться к очередной сценарной конфетке - нет, спасибо. А геймплей, в принципе, сводится к серии стычек с разнообразными группами монстров и боссов. А поскольку битвы, грубо говоря, пошаговые, их делает тактика. А тактику делает разнообразие опций, которые увеличиваются с каждым дополнительным "способным" персонажем. Для того и нужен баланс (который тут не лучшее слово, но влом подбирать более удачное), для фана.

 

Что до фоллаута, то там совершенно убогая боевка, которую уже никакими балансирующими патчами не спасти. Там убог сам принцип - пошаговость уместна лишь тогда, когда есть полностью контролируемая игроком партия, к тому же, она любит много опций, а без магии их тяжело набрать. В итоге, все сводится к бить/бежать.

 

 

Ага. Только зачем? Ну можно ввести вместо лансера плазмопулялку, но нафига? Добавить реиграбельности? Реиграбельность гирсы дают её уровни сложности, а когда надрочишь то и вторая гирса, а скоро и третья.

 

Если для вас фан заключается в, гхм, оттачивании одних и тех же действий, то возможно. Я же предпочитаю решать цепь разнообразных ситуаций, а не искать все идеальнейшее и идеальнейшее решение одной и той же. С такой позиции смысл в плазмопулялке еще какой.

 

 

Шевеления пальцем тоже бывают разные. У меня например фиг знает почему плейнскейп просто лагает, а что с ним будет если модов нашаманить - я и думать боюсь.

 

Но опять же - разница в подходе, а подход у консольщиков и пкшников принципиально разный и не сойтись им вовек. Потому что кто-то в детстве из леги самодвижущихся гундамов собирал, а кто покупал радиоуправляемые машинки.

 

 

Это все напоминает историю о дровосеке, у которого не было времени наточить инструмент, а потому он рубил деревья тупым топором. Во-первых, лаги планшкафа это совсем не новость и моды их-то как раз и разрешают. Во-вторых, на современных широкоформатных мониторах в него только с HD-модом и поиграешь. В-третьих, если распаковать архив в папку с игрой и запустить exe-шник приравнивается к сборке гараж кита, то я даж не знаю... Я вообще удивляюсь, как такие люди смогут найти кнопку ВКЛ что на компьютере, что на приставке, не говоря уж о чем-то еще.

 

 

И да, уж если такая пьянка, то с новым годом всех.

Опубликовано

Krag, вы хоть одну жрпг до конца проходили??

Да, сюжет это, быть может, офигеть как важно, но мы говорим не про аниме/мангу, про игру, поэтому геймплей также важен

Лично я проходя те же финалки не особо обращал внимание на гейплей. Там главное сюжет как в аниме/манге.

 

Что до фоллаута, то там совершенно убогая боевка

Ну конечно, разработчики идиоты, тупые-быдлокодеры все сделают лучше. Не смеши. До сих пор в фоллаут народ играет, и никто не жалуется.

 

Олсо, всех с новым годом.

Опубликовано (изменено)
Ой ли? Основная часть ЖРПГшного геймплея - боевка. Да, сюжет это, быть может, офигеть как важно, но мы говорим не про аниме/мангу, про игру, поэтому геймплей также важен.

Чуть-чуть поправлю: в РПГ (жэ, не жэ - неважно) основная фишка - это эффект погружения, возможность для игрока почувствовать себя в шкуре персонажа. А для этого эффекта одинаково важно всё - и сюжет, и проработанный до мелочей мир, и колоритные неписи, и, естественно, боёвка (кто спорит?).

Но если в ЖРПГ идеальная боёвка, а всё остальное ниже плинтуса, то всё РПГ в ней улетучится, останется одно Ж...

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Krag, вы хоть одну жрпг до конца проходили??

 

Я не приставочник, проходил пкшные, причем из инди-среды. В лучшем из того, во что я переиграл (уже упоминал их выше, Sword of Jade и Barkley Shut Up And Jam: Gaiden), есть как интересный сюжет, так и интересная боевка. Почему у "солидных" игр что-то должно быть хуже или зачем мириться с этим "хуже" - понятия не имею.

 

Ну конечно, разработчики идиоты, тупые-быдлокодеры все сделают лучше. Не смеши. До сих пор в фоллаут народ играет, и никто не жалуется.

 

Как я уже говорил, тупые быдлокодеры придумали контрстрайк, тим фортресс, тавер дефенс и еще много чего.

 

Фоллаут 1-2 это хорошие игры, культовые, интересные и все такое, но идеальными их не назовеш. Боевка в них убогая, если кто-то этого не хочет признавать, то это уже проблемы фанбойства. Ее перебивает фан от исследования мира и нахождения разных квестовых решений, но сама по себе она никакая и даже с надстройкой (читай fallout: tactics) все равно никакая.

 

 

Чуть-чуть поправлю: в РПГ (жэ, не жэ - неважно) основная фишка - это эффект погружения, возможность для игрока почувствовать себя в шкуре персонажа. А для этого эффекта одинаково важно всё - и сюжет, и проработанный до мелочей мир, и колоритные неписи, и, естественно, боёвка (кто спорит?).

 

Идеалистично. Если говорить про жрпг, то там в шкуру героя влезаешь ровно настолько же, насколько влезаешь в шкуру персонажа в аниме, потому что вариантов отыгрыша мало. Если говорить про компьютерных собратьев - жанр держится на эксплорейшене и данжен-кравле, едва ли не с самого начала так повелось, и лишь пара игр позволяют действительно прочувствовать себя персонажем. Быстрый пример - сравните количество ролеплейных мморпг-серваков с количеством пвп-шных. В сингле примерно та же ситуация. Ролеплей совершенно не популярен, он, как правило, занимает весьма малую часть игры и редкий разработчик делает упор на нем.

Опубликовано
Как я уже говорил, тупые быдлокодеры придумали контрстрайк, тим фортресс, тавер дефенс и еще много чего

Особенно учитывая что тим фортес делали разрабы движка, а тавер дефенс - сквары (вы про тот тавер дефенс на движке феналки?). Ну а кунтер страйк это быдло для быдла.

 

Почему у "солидных" игр что-то должно быть хуже или зачем мириться с этим "хуже" - понятия не имею.

Те жэ феналки были впереди планеты всей по части баланса, да и геймплея. Ничего там хуже нет.

Фоллаут 1-2 это хорошие игры, культовые, интересные и все такое, но идеальными их не назовеш. Боевка в них убогая, если кто-то этого не хочет признавать, то это уже проблемы фанбойства

Я если честно ни разу не слышал о подобных модах для фоллаута, да и вообще первый раз вижу чтобы кому-то что-то там не нравилось. Ну а тактикс говно жэ, не думаю что кто-то будет это оспаривать.

 

Быстрый пример - сравните количество ролеплейных мморпг-серваков с количеством пвп-шных

Онлайн игры это вообще не то, их крутизна измеряется возможностями для задротства, а пвп сервера позволяют высераться этими же задротами.

 

По поводу отыгрыша роли в жрпг вы абсолютно правы. В отличии от обычных рпг, жрпг просто повествует историю, если гг был бы протагонистом, то история была бы хуже :)

 

Олсо, есть неполохая жрпг для пека, новая, зэ ласт ремнант, от скваров. Советую всем.

Опубликовано (изменено)
Этот момент, кстати, я вообще не понимаю.

Какую реиграбельность дают разблокируемые уровни сложности?

Это для меня какая-то дикость - проходить игру лишний раз только для того, чтоб разблокировать какой-нибудь мега-инзейн-хард или new game+

Да не, прохождишь не для того чтобы открыть уровни сложности, а для того чтобы превозмогать так сказать. Но вообще такое сложно объяснить. Меня прикалывает несколько раз проходить игру на разных сложностях, и делается это отнюдь не ради ачивментов.
Ой ли? Основная часть ЖРПГшного геймплея - боевка. Да, сюжет это, быть может, офигеть как важно, но мы говорим не про аниме/мангу, про игру, поэтому геймплей также важен. Жевать три ведра манной кашки чтобы прогрызться к очередной сценарной конфетке - нет, спасибо. А геймплей, в принципе, сводится к серии стычек с разнообразными группами монстров и боссов. А поскольку битвы, грубо говоря, пошаговые, их делает тактика. А тактику делает разнообразие опций, которые увеличиваются с каждым дополнительным "способным" персонажем. Для того и нужен баланс (который тут не лучшее слово, но влом подбирать более удачное), для фана.
Неа. Основная часть жрпгшного геймплея - сюжет. А тактика в битвах там очень и очень слева, потому что обычно сводится к "не можешь завалить - качайся".
Что до фоллаута, то там совершенно убогая боевка, которую уже никакими балансирующими патчами не спасти. Там убог сам принцип - пошаговость уместна лишь тогда, когда есть полностью контролируемая игроком партия, к тому же, она любит много опций, а без магии их тяжело набрать. В итоге, все сводится к бить/бежать.
Да почему убогая-то? Она просто несбалансированная и всё, но играть можно не только ради баланса, но и ради дисбаланса, тут уж кому что ближе.
Если для вас фан заключается в, гхм, оттачивании одних и тех же действий, то возможно. Я же предпочитаю решать цепь разнообразных ситуаций, а не искать все идеальнейшее и идеальнейшее решение одной и той же. С такой позиции смысл в плазмопулялке еще какой.
Для меня фан в разном. Но только фан конкретно гирсы - это отдых головного и лёгкое напряжение спинного мозга. Я согласен, что кто-то и такие игры предпочитает надрачивать до блеска изучая карты, делая пометки и вообще, но лично я считаю, что в подобном шутере такие извращения - от лукавого.
Это все напоминает историю о дровосеке, у которого не было времени наточить инструмент, а потому он рубил деревья тупым топором. Во-первых, лаги планшкафа это совсем не новость и моды их-то как раз и разрешают. Во-вторых, на современных широкоформатных мониторах в него только с HD-модом и поиграешь. В-третьих, если распаковать архив в папку с игрой и запустить exe-шник приравнивается к сборке гараж кита, то я даж не знаю... Я вообще удивляюсь, как такие люди смогут найти кнопку ВКЛ что на компьютере, что на приставке, не говоря уж о чем-то еще.
Я не сравнивал. Я говорил о том, что кто-то любит ковыряться, кто-то нет. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Особенно учитывая что тим фортес делали разрабы движка.
В айди авторы, насколько мне помнится, не работали и вообще отношения не имели. Откуда инфа?
Олсо, есть неполохая жрпг для пека, новая, зэ ласт ремнант, от скваров. Советую всем.
Принудительная кастрация за такие советы... хм, да, было бы неплохо.
Опубликовано (изменено)
В айди авторы, насколько мне помнится, не работали и вообще отношения не имели.

Ой, действительно. Мой фэйл. Я и забыл что первая часть была. Первая любительская, но зато "official sequel developed by Valve Corporation."

Принудительная кастрация за такие советы... хм, да, было бы неплохо.

У вас на пека есть другая жрпг??

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Блин, сорри тогда опять но я искренне не понимаю, чему верить, если на офсайте нагло врут ( И на сайте настроения кстати тоже ни сном не духом.

Чёрт побери, если б я знал сегодня, купил бы её уже, а так придётся минимум третьего числа ждать. Ну чтож за подстава-то.

Случайно наткнулся на разгадку:

play-asia_link_1(Release Date Oct 29, 2009) and play-asia_link_2(Release Date Jan 05, 2010)

Как можно заметить, хоть первый релиз и японский но "No Region Protection" и "Language: English, French, German, Italian, Spanish, Japanese"

 

 

Ну и чтоб не слишком офтопить.

Отдаю предпочтение ПК. На консолях тоже время от времени (достаточно редко) рублюсь, в основном у друзей. У самого их нету и покупать пока не собираюсь.

Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Идеалистично. Если говорить про жрпг, то там в шкуру героя влезаешь ровно настолько же, насколько влезаешь в шкуру персонажа в аниме, потому что вариантов отыгрыша мало. Если говорить про компьютерных собратьев - жанр держится на эксплорейшене и данжен-кравле, едва ли не с самого начала так повелось, и лишь пара игр позволяют действительно прочувствовать себя персонажем. Быстрый пример - сравните количество ролеплейных мморпг-серваков с количеством пвп-шных. В сингле примерно та же ситуация. Ролеплей совершенно не популярен, он, как правило, занимает весьма малую часть игры и редкий разработчик делает упор на нем.

Совершенно верно, именно поэтому и мелькают тут и там постоянно фразы типа "жанр РПГ умирает" и т.д. Даже на этом форуме такая тема есть. Данжен-кравл - это уже не РПГ, а стелс-экшен. Игра, которая держится на боёвке - это обычный экшен, если вообще не слэшер. А что такое вообще рпг? Ты считаешь, что игра становится РПГ от того, что в неё всунуть два с половиной стата, один из которых отвечает за урон, второй за скорость, и по желанию третий за ману? И всё, игра автоматически становится РПГ?

Опубликовано
Данжен-кравл - это уже не РПГ, а стелс-экшен.

О_о втф? Тоесть я понимаю что большая часть данжнкролов уже не рпг, но почему именно стелс-екшен? Чаще это... яхз как назвать, не екшен точно да и стелса там обычно мало настолько что почти совсем нет... монстронарезка/симулятор кача?

Хотя с другой стороны вот недавний DA — почти чистокровный данжнкрол, но тем не менее вполне себе приличное CRPG.

Опубликовано
Неа. Основная часть жрпгшного геймплея - сюжет. А тактика в битвах там очень и очень слева, потому что обычно сводится к "не можешь завалить - качайся".

 

Отличное утверждение. Точно так же, я думаю, можно сказать "основная часть анимешной графики - сюжет".

Это разные понятия. Они могут быть взаимосвязаны, но это как горошек и мясо в оливье - вкусное мясо не перебьет гнилого горошка.

И нет ничего неинтереснее грайндинга. Тупая трата времени.

 

Да почему убогая-то? Она просто несбалансированная и всё, но играть можно не только ради баланса, но и ради дисбаланса, тут уж кому что ближе.

 

Причем здесь баланс? Она убогая в самой концепции. Мы управляем одним персонажем, который умеет аж две вещи - бить/стрелять и бегать. Ну, и стимпаки изредка жрать. А потому вся боевака сводится к ударил-отбежал или выстрелил-отошел за укрытие/ушел в сник. И то, такие исхищрения нужны только если уровне на 5-6 лезешь чистить пещеры с бандюками, потом, в большинстве случаев, враги просто закликиваются, ибо мы слишком круты. Вот и все. Слишком примитивная система.

 

Я не сравнивал. Я говорил о том, что кто-то любит ковыряться, кто-то нет.

 

А я говорю о том, что это нельзя назвать "ковыряться" т.к. все элементарно.

 

Совершенно верно, именно поэтому и мелькают тут и там постоянно фразы типа "жанр РПГ умирает" и т.д. Даже на этом форуме такая тема есть. Данжен-кравл - это уже не РПГ, а стелс-экшен. Игра, которая держится на боёвке - это обычный экшен, если вообще не слэшер. А что такое вообще рпг? Ты считаешь, что игра становится РПГ от того, что в неё всунуть два с половиной стата, один из которых отвечает за урон, второй за скорость, и по желанию третий за ману? И всё, игра автоматически становится РПГ?

 

Причем здесь стэлс-экшен? Вы знаете, с чего зародилось рпг на ПК? Чем были первые ультимы и так далее?

И почему вы считаете, что если рпг держится на боевке, то это дьябло-клон? Wizardry, Might and Magic и им подобные держались как-раз таки на боевке, на затяжных пошаговых баталиях и все их почему-то считают рпг, хотя в той же МиМе отыгрыша отродясь не было. РПГ многогранное понятие, и сложная система в нем значит столько же, сколько и отыгрыш персонажа, по крайней мере, система способна приносить столько же веселья.

Опубликовано (изменено)
У вас на пека есть другая жрпг??

На ПК есть и семёрка и восьмёрка, и по-моему эмуль умеет здраво запускать третью персону и даже дигу. Всё это гораздо лучше ремнанта даже со скидкой на графику.

Случайно наткнулся на разгадку:

play-asia_link_1(Release Date Oct 29, 2009) and play-asia_link_2(Release Date Jan 05, 2010)

Надпись на коробке на русском, плюс цифирь - чисто европейский релиз, плюс пеги со своими значками. Нет, честная европейская версия. В принципе теоретически возможно продать раньше релиза - они ж игру не пятого числа получают, право, но тдля этого нужно завязки в магазине иметь (знакомого там продавца или как-то так), потому что если правообладатели узнают, накрутят хвост так, что мама не горюй - прежде всего софтклабу (или кто там это издавал), потом настроению, настроение уже само уволит продавца. Но завязки вряд ли, потому что тогда он бы не стал рисковать знакомым вывешивая в сети скрины. Значит красавцы из магазина сами сделали предосудительное. Решили наверное что лучше профит и возможные проблемы, чем новинка в глухую январскую неделю, когда народ только похмеляется.

Совершенно верно, именно поэтому и мелькают тут и там постоянно фразы типа "жанр РПГ умирает" и т.д. Даже на этом форуме такая тема есть. Данжен-кравл - это уже не РПГ, а стелс-экшен. Игра, которая держится на боёвке - это обычный экшен, если вообще не слэшер. А что такое вообще рпг? Ты считаешь, что игра становится РПГ от того, что в неё всунуть два с половиной стата, один из которых отвечает за урон, второй за скорость, и по желанию третий за ману? И всё, игра автоматически становится РПГ?
Ну, терминологически и жрпг рпг не является, потому что никакого отыгрыша практически никогда не подразумевает. Проблема в том,что рпг с отыгрышем всегда было так мало, что за всё время их наверно штук двадцать не наберётся, поэтому в слово кажды вколадывает что ему удобно, хотя что больше рпг - сталкер или масс эффект - очень большой вопрос. И каждый отвечает на него так, как ему удобно.
Отличное утверждение. Точно так же, я думаю, можно сказать "основная часть анимешной графики - сюжет".

Это разные понятия. Они могут быть взаимосвязаны, но это как горошек и мясо в оливье - вкусное мясо не перебьет гнилого горошка.

И нет ничего неинтереснее грайндинга. Тупая трата времени.

Эмм. Всё бывает по-всякому. Последнего босса Диги можно завалить только на 3000 уровне из возможных 9999, тогда как игра официально кончается на сотом, последнего же босса диджитал девил саги на максимально возможном 99 хрен два завалишь без лака и озарения. Опять же полно народжа сидит в этой вашей линейке и не жалуется на геймплей.

Это про второе про первое же - очень мало действительно интересных жрпг с интересной боёвкой. Та же нашевсё-финалка ей отродясь не блистала. Тут понимаете ли парадокс - все знают что в жрпг геймплей по сравнению с српг - тот ещё шлак, и что гринд составляет львиную долю (то есть пятьдесят из шестидесяти) часов прохождения игры. Проблема в том, что жанру это прощают потому что... ну где ещё людей поешь как в ДДС? Или с князем тьмы закорешишься как в ноктюрне? Боёвку жрпг терпят если игра хороша, и не играют если игра плоха. Хороша или плоха же определяется только сюжетом. Возьмите ремнант и андискавери и сравните с лост одесси - в обеих играх девяносто процентов геймплея тупой гринд, но только первые две всеми обосраны а третья возвышена. Почему так? Потому что в ней, лост одесси то есть, довольно сильный сюжет, продуманный мир и герой-неояш (и вообще ояшей там нет) вместе с весьма неплохим дизайном.

Причем здесь баланс? Она убогая в самой концепции. Мы управляем одним персонажем, который умеет аж две вещи - бить/стрелять и бегать. Ну, и стимпаки изредка жрать. А потому вся боевака сводится к ударил-отбежал или выстрелил-отошел за укрытие/ушел в сник. И то, такие исхищрения нужны только если уровне на 5-6 лезешь чистить пещеры с бандюками, потом, в большинстве случаев, враги просто закликиваются, ибо мы слишком круты. Вот и все. Слишком примитивная система.

Эээ... Она не убога в своей концепции - она ей уникальна. По сути это очень редкий случай того, как в рпг по-взрослому умирают с двух пуль и трёх ударов молотком. Да, это конечно не оставляет тактических изысков и например система укрытий вместе с особенностями стрельбы из разных положений, аки комповаха помогла бы разнообразию зверски, да. Но игра не о том. Она о том, что все проблемы можно при желании решить брутфорсом - и в этом плане боёвка в стиле "один ход - пять трупов" очень в тему.

Опять же вот вы говорите про недостаточность действий - а по мне их вполне достаточно, поскольку играя честно (то есть не по маршруту санфран-наварро-и дальше) до хрен знает какого момента игрой правит случайность. Чистый лак. И это круто - нет техники сулящей однозначную победу, любой вин может оказаться фейлом с очень неплохой вероятностью. Это и добавляет фолу реиграбельности, а отнюдь не мифические позунки. Кстати в наше-всё уфо была такая же боёвка. И в ДЖА2. Только персонажей было не один а чуть больше и садиться можно было.

А я говорю о том, что это нельзя назвать "ковыряться" т.к. все элементарно.

А я говорю о том, что то, что вам элементарно в силу привычности к ковыряниям, для кого-то отнюдь не так элементарно в силу ряда объективных и субъективных причин. Мне может атропин в сердце вколоть несложно, потому что тыщу раз делал, но я ж не говорю что это элементарно (пример только, понятно).

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
в РПГ (жэ, не жэ - неважно)

между прочим, это как раз-таки очень важно. Жанры разные. Я, например, с трудом перевариваю 95-99% РПГ (имхо, РПГ уровня "Проклятых Земель" очень мало. Кстати, играл я в очень многие РПГ-шки и говорю не голословно), и в то же время обожаю 95-99% JRPG, в которые играл.

Как JRPG-шник подтвержу, что в Джей-РПГ главное - сюжет. Остальное уже намного менее важно, хотя и все это "остальное" в тех, что я играл, имхо, на уровне от "очень хорошо" до "великолепно". Говоря о тех же финалках - у меня нет претензий ни к одной (кроме 12-той, ее не люблю совершенно, но там и команда другая делала), всегда играл с большим удовольствием (прекрасная музыка, отличный геймплей, и для своего времени у каждой передовая графика). И да: мне нисколько не в напряг было прокачиваться (даже наоборот, с большим удовольствием развивал персов).

Я не приставочник, проходил пкшные, причем из инди-среды.

ну тогда по-любому судить о ДжейРПГ можно только Вам и никому больше. LOL, LOL, и еще раз LOL.

На ПК JRPG очень мало (из самых популярных так вообще фактически ни одной, не считая FF7-8), есть немного портированных (притом, портированных кривовато). Ну или, может, Вы имеете в виду игры PSOne, NDS или других консолей, что послабее, т.к. в них можно играть и на ПК? От этого они не становятся пкшными/неконсольными.

Ой ли? Основная часть ЖРПГшного геймплея - боевка. Да, сюжет это, быть может, офигеть как важно, но мы говорим не про аниме/мангу, про игру, поэтому геймплей также важен.

вот поиграете побольше в JRPG и не будете говорить таких глупостей... Отнюдь не также!

 

Ладно, еще раз то, что было после первой цитаты поста, но поподробнее:

Имхо, отличие JRPG от RPG в том, что в последнюю играешь потому, что тебе интересно поразвивать скилы, помахать мечом и т.п. (ну сам игровой процесс то бишь на первом месте), а в JRPG играешь по большей части ради сюжета (по крайней мере первое прохождение игры), будто смотришь фильм/аниме и всё остальное отходит на второй план (поэтому когда я проходил ту же 10-тую финалку в первый раз, то старался особо не развиваться, а играл лишь бы поскорее пройти и узнать, что там дальше. Во второй уже начал искать секретные квесты/миссии/боссов/оружие и т.п., прошел практически по максимуму, что удлиннило игру в два раза, и получил еще раз просто море удовольствия. Это я к тому, что и реиграбельность у ДЖРПГ налицо).

 

Ну и еще один аргумент плюсом к вышесказанному. Вы знаете, что такое "Xenosaga"? Игры великолепны, притом, что бОльшую часть занимают диалоги, а не бои. Так почему же у серии такое громное число фанатов?

мы говорим не про аниме/мангу, про игру, поэтому геймплей также важен.

а как же тогда "Visual Novel"? Тоже ведь игры? Геймплей важен да? И где же там привычный всем геймплей?

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И почему вы считаете, что если рпг держится на боевке, то это дьябло-клон? Wizardry, Might and Magic и им подобные держались как-раз таки на боевке, на затяжных пошаговых баталиях и все их почему-то считают рпг, хотя в той же МиМе отыгрыша отродясь не было.

Отыгрыш может быть и при боёвке. Отыгрыш - это не только чесание языком, это в первую очередь ощущение слияния себя с персонажем (не важно, чем он в игре занимается). Отыгрыш - это когда даже в бою человек думает, что лучше бы ему придерживаться такой-то тактики, поскольку эта тактика как-то больше подходит данному персонажу. А для этого всего должен быть хорошо проработан мир. Ещё раз говорю, боёвка в РПГ нужна, на боёвке РПГ может держаться, но если кроме боёвки всё остальное в высшей степени убого, то это уже будет не рпг, а экшен.

Опубликовано
Отыгрыш - это когда даже в бою человек думает, что лучше бы ему придерживаться такой-то тактики, поскольку эта тактика как-то больше подходит данному персонажу. А для этого всего должен быть хорошо проработан мир.

 

Как я уже сказал выше, CRPG изначально не предназначались для отыгрыша, хотя б потому, что для полноценного отыгрыша нужна куча возможностей, на реализацию которых у разработчиков ушли бы, я не знаю, десятилетия, и это в лучшем случае. Заморочки с отыгрышем пришли много позже и это вишенка на верхушке торта, никак не сам торт.

 

то это уже будет не рпг, а экшен.

 

Как я уже говорил, серия Might and Magic или серия Wizardry. Вот идите к тамошним фанатам и просвещайте их, что они, оказывается, играют не в рпг, а в экшен.

Если говорить про чисто рпг-шную боевку, то она никогда не будет экшеном хотя б потому, что в ней нужны не столько рефлексы, сколько умение просчитать билд и тактические навыки. Поэтому даже если в рпг (заметьте, я с самого начала говорю про чистые рпг, хак'н'слэши в духе диаблы это, в принципе, другой жанр) будет одна боевка (те же ToEE или Icewind Dale 1-2), экшеном оно точно не будет.

 

вот поиграете побольше в JRPG и не будете говорить таких глупостей... Отнюдь не также!

 

Фанбойство. На компьютере полно жрпг и большинство из них неиграбельны именно потому, что история разной степени интересности подается под соусом из дико однообразных битв и затянутых головоломок.

 

Ну и еще один аргумент плюсом к вышесказанному. Вы знаете, что такое "Xenosaga"? Игры великолепны, притом, что бОльшую часть занимают диалоги, а не бои. Так почему же у серии такое громное число фанатов?

 

Вы читать умеете? В этом споре я отстаиваю не ту точку зрения, против которой вы делаете выпад. К слову.

 

а как же тогда "Visual Novel"? Тоже ведь игры?

 

Это нисколько не игры. Чтобы была игра, нужен геймплей, которого в чистой новелле нет. По сути, новеллы можно издавать как книжки-альбомы в духе серии "choose your own adventure" и они от этого ничего не потеряют, вообще ничего (а попробуйте-ка издать шутер в книжном варианте), просто на компьютере они выходят дешевле.

 

Тут понимаете ли парадокс - все знают что в жрпг геймплей по сравнению с српг - тот ещё шлак, и что гринд составляет львиную долю (то есть пятьдесят из шестидесяти) часов прохождения игры.

 

Я во всем этом вижу лишь поощряемую фанатами халтуру. Ради сюжета куда проще почитать книгу, у которой не будет требований в духе "хочешь прочитать последнюю главу? соверши стопятсот мильонов однообразных действий". Впрочем, это ваши личные проблемы, на что спускать свое время.

 

Она не убога в своей концепции - она ей уникальна. По сути это очень редкий случай того, как в рпг по-взрослому умирают с двух пуль и трёх ударов молотком

 

Фанбойские слюни. Во-первых, смерть с 2-3 выстрелов/ударов - мечтайте. У простых начальных бандюков 50 хп и кожанки, начальные пушки лупят по ~10 дамага, вот и посчитайте, где там ваши 2-3 выстрела. С кувалдой примерно та же ситуация - чтобы убить ей такого бандюка с трех взмахов, нужен билд с 10-й силой и трейтом на +4 мили-дмг. Поэтому начальные бои это долгое, долгое всаживание друг в дружку пуль, не имеющего к реальности ни малейшего отношения. И так продолжается вплоть до 24 уровня, там да, снайпер-слеер и все живое дохнет от одной-двух атак, причем практически пофиг, из чего, но тут тоже нет взрослости, ибо избранный с 4-й силой, рвущий АПАшников голыми руками это что угодно, кроме взрослости.

 

А еще здорово, когда вы говорите об уникальности системы и тут же отсылаете к Х-кому и джагге. Да, в последних двух то же самое, только с партией и возможностью приседать. Но в том и отличие, полностью контролируемая партия, это как полноценные шахматы против сражения "пешка на пешку". Найдите 10 отличий.

 

Что до удачи - тоже фейл. Это я говорю как человек, проходивший фоллаут по логическому порядку, рукопашником и без единой загрузки, т.е. если б мну убили - все, начинаем заново. Техника еще как есть. И рулит никакой не лак, рулит билд, уровень и шмотье.

 

для кого-то отнюдь не так элементарно в силу ряда объективных и субъективных причин. Мне может атропин в сердце вколоть несложно, потому что тыщу раз делал, но я ж не говорю что это элементарно (пример только, понятно).

 

Чтобы получить возможность колоть атропин в сердце, люди учатся 6 лет, а на западе еще дольше. Теперь вопрос: сколько лет надо учится, чтобы получить возможность забить в гугл фразу, щелкнуть по ссылке, скачать архив, распаковать его в папку с игрой и нажать на EXE?

Опубликовано (изменено)
Это нисколько не игры. Чтобы была игра, нужен геймплей, которого в чистой новелле нет. По сути, новеллы можно издавать как книжки-альбомы в духе серии "choose your own adventure" и они от этого ничего не потеряют, вообще ничего (а попробуйте-ка издать шутер в книжном варианте), просто на компьютере они выходят дешевле.

во-первых, они игры по определению (хотя бы потому, что в них играют, на консолях или на ПК...), как бы не считали вы лично...

А во-вторых, не думаю, что если б тот же Fate/Stay Night издали в виде многотомного графического романа (а еще лучше и выгоднее даже манги - потому что визуальная составялющая там очень хороша и ее нельзя опускать), то денег бы создатели получили меньше... Почему же, если ВН - более дешевый и простой способ, не все им пользуются? Почему же Kara no Kyoukai не сделали новеллой?

В этом споре я отстаиваю не ту точку зрения, против которой вы делаете выпад. К слову.

вообще, "выпады я делаю" против этой точки зрения:

Основная часть ЖРПГшного геймплея - боевка.

, которую считаю неверной. Ну а уж если вы ее не отстаиваете, не стоило и упоминать.

На компьютере полно жрпг

уж никак их не "полно" (есть, но совсем не много - назовите десяток...), все-таки JRPG, равно как и файтинги, по большому счету - консольный жанр.

Да и подчеркну-ка опять, что из самых популярных (изначально изданных на ПК) ДжейРПГ - на PC нет ни одной. А уж если и судить о достоинствах/основных_частях_геймплея жанра, нужно вести разговор о лучших представителях.

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
хотя бы потому, что в них играют

А я читаю и слушаю. ЧЯДНТ?!

По сути, новеллы можно издавать как книжки-альбомы в духе серии "choose your own adventure" и они от этого ничего не потеряют, вообще ничего, просто на компьютере они выходят дешевле.
А во-вторых, не думаю

А вы не думайте, и о сутях тоже писать не нужно. Для этого нужны кое-какие познания и в сфере создания таких вещей, и знания о японском рынке. Этих знаний у вас обоих точно нету.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я во всем этом вижу лишь поощряемую фанатами халтуру. Ради сюжета куда проще почитать книгу, у которой не будет требований в духе "хочешь прочитать последнюю главу? соверши стопятсот мильонов однообразных действий". Впрочем, это ваши личные проблемы, на что спускать свое время.
Вы можете во всём видеть фанатскую халтуру, даже солнце можете считать чёрной дырой, только к реальности отношеня не будет никакого.

Опять же, представление о жрпг вы имеете крайне посредственное (в чём сами уже признались), так что объяснять чем именно вкусен вишнёвый торт не стану - это довольно глупо, если его не попробовать.

Чтобы получить возможность колоть атропин в сердце, люди учатся 6 лет, а на западе еще дольше. Теперь вопрос: сколько лет надо учится, чтобы получить возможность забить в гугл фразу, щелкнуть по ссылке, скачать архив, распаковать его в папку с игрой и нажать на EXE?

Вы сейчас дурью маетесь. Метафоры не предназначены для детального анализа. На то они и метафоры. Для того чтобы хотя бы знать что и где качать, нужно бдлжад это знать - то есть сидеть на фанатских форумах, быть в курсе того, что и где и как делают. То есть заниматься теми вещами, о которых у среднестатистического гирсофана нет даже представления. Я уж молчу о том, что моды например обливиона отнюдь не так просто позволяют "скачать и распаковать", поскольку конфликтуют иногда даже с тем, что комп стоит не по фен-шуй.

Теперь можете придраться к гирсофану как к "быдлу от гейм-комьюнити" и к "обливиону как к недоигре".

Фанбойские слюни. Во-первых, смерть с 2-3 выстрелов/ударов - мечтайте. У простых начальных бандюков 50 хп и кожанки, начальные пушки лупят по ~10 дамага, вот и посчитайте, где там ваши 2-3 выстрела. С кувалдой примерно та же ситуация - чтобы убить ей такого бандюка с трех взмахов, нужен билд с 10-й силой и трейтом на +4 мили-дмг. Поэтому начальные бои это долгое, долгое всаживание друг в дружку пуль, не имеющего к реальности ни малейшего отношения. И так продолжается вплоть до 24 уровня, там да, снайпер-слеер и все живое дохнет от одной-двух атак, причем практически пофиг, из чего, но тут тоже нет взрослости, ибо избранный с 4-й силой, рвущий АПАшников голыми руками это что угодно, кроме взрослости.
Да, очень хороший пример из первого получаса игры. Ещё можно было сказать, что на первых муравьёв по три пинка уходит => боёвка фейл. Хейтеры такие хейтеры.
А еще здорово, когда вы говорите об уникальности системы и тут же отсылаете к Х-кому и джагге. Да, в последних двух то же самое, только с партией и возможностью приседать. Но в том и отличие, полностью контролируемая партия, это как полноценные шахматы против сражения "пешка на пешку". Найдите 10 отличий.
Возможно главное отличие в том, что и джага и уфо - суть глобальные стратегии с уклоном в пошаговую тактику, а фулаут всё-таки рпг? и для рпг её боёвка-таки уникальна? Знаете, пообщавшись с вами думал, что вам хватит сообразительности провести логическую цепочку. Ну то есть предположить, что всё конечно не ново под луной, но для рпг такая боёвка нехарактерна, потому и можно говорить о её уникальности.
Что до удачи - тоже фейл. Это я говорю как человек, проходивший фоллаут по логическому порядку, рукопашником и без единой загрузки, т.е. если б мну убили - все, начинаем заново. Техника еще как есть. И рулит никакой не лак, рулит билд, уровень и шмотье.

Всегда рулит билд-задротство. Другое дело, что фол такого извращения не требует в той мере, в которой его требует например балдурс - для кого-то это плюс, для кого-то минус и фанатские слюни. Только вот опять же - не каждый готов дайсы н каждый чих кидать, и тем более если это самое кидание - ваша стихия, всё же не стоит говорить об альтернативной точке зрения так пренебрежительно.

И кстати, рулит-таки лак, потому что (говорю как человек проходивший фолаут по логическому порядку, снайпером и без единой загрузки, то есть если бы меня убили - всё, начинаем заново) по-тупому убивали меня вполне часто. Достаточно часто, чтобы прохождение таким манером заняло полгода, во всяком случае.

Как я уже говорил, серия Might and Magic или серия Wizardry. Вот идите к тамошним фанатам и просвещайте их, что они, оказывается, играют не в рпг, а в экшен.

Не ну а каким местом шестая, седьмая или восьмая майта - вообще рпг? Руг-рпг или экшн-рпг - это ещё понятно. С другой стороны, даже девил мей край можно считать руг-рпг, если причислять к поджанру майту, так что вот это наверное и былои фанатские слюни, нэ?

И опять же, довод что "миллионы мух не могут ошибаться" как-то дурно пахнет. Хм, каламбур.

Если говорить про чисто рпг-шную боевку, то она никогда не будет экшеном хотя б потому, что в ней нужны не столько рефлексы, сколько умение просчитать билд и тактические навыки. Поэтому даже если в рпг (заметьте, я с самого начала говорю про чистые рпг, хак'н'слэши в духе диаблы это, в принципе, другой жанр) будет одна боевка (те же ToEE или Icewind Dale 1-2), экшеном оно точно не будет.

Вот попробуйте кстати четвёртый DMC пройти - там почти все боссы аркадные, то есть "пока не поймёшь, что с ним делать, никакой спинной мозг тебе не поможет". Вот она - тактическая глубина... Ой, правда в таком виде она была даже в контре, занятно, может контра тоже рпг?

Давайте ещё немного про чисто рпгшную боёвку, пожалуйста. Может мне удастся под неё и арканоид записать? Тоже ведь полно тактической фигни.

А я читаю и слушаю. ЧЯДНТ?!

Троллите слишком толсто, например.

Ой, это был риторический вопрос, да?

А вы не думайте, и о сутях тоже писать не нужно. Для этого нужны кое-какие познания и в сфере создания таких вещей, и знания о японском рынке. Этих знаний у вас обоих точно нету.
Какое прелестное в своей бесполезности утверждение. Несомненно, для того, чтобы разбираться в подобных вещах нужно иметь опыт создания и знания о рынке. Точно так же чтобы судить о вкусе и качестве борща тоже желательна научная степень в кулинарии. Спасибо, кэп.
Опубликовано
Троллите слишком толсто, например.

Какое модное слово.

Какое прелестное в своей бесполезности утверждение. Несомненно, для того, чтобы разбираться в подобных вещах нужно иметь опыт создания и знания о рынке. Точно так же чтобы судить о вкусе и качестве борща тоже желательна научная степень в кулинарии. Спасибо, кэп.

Речь идёт о совсем других вещах. Спасибо вам за ваш содержательный и крайне необходимый комментарий, за сравнение строительства небоскрёба с тушением капусты тоже спасибо.

Опубликовано (изменено)
Какое модное слово.
Спасибо, я тоже люблю слово "например", например.
Речь идёт о совсем других вещах. Спасибо вам за ваш содержательный и крайне необходимый комментарий, за сравнение строительства небоскрёба с тушением капусты тоже спасибо.

Qui pro quo. Возможно, да только говорили вы именно о вещах упомянутых, а не о.

Тут два слоя - во-первых довольно логично было упомянуть вещь очевидную, которую один так сказать оратор считает спекуляцией (потому что в этих случаях и используются слова "я думаю"), et vice versa опять же неплохо было опровергнуть очевидное, но недоказуемое - то есть то, что если текстовый квест выпустить не игрой а текстом, он что-то потеряет (потому что сложно доказать что небо синее, это ведь здравый смысл). Ну, был ещё и третий слой в стиле "все ..., а я Д'Артаньян", но анализировать это будет слишком бессмысленно.

Что же касается содержательности и того и этого поста - с чем вы к нам, с тем и мы к вам (это чтобы проиллюстрировать, что я не только мёртвыми могу).

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как я уже сказал выше, CRPG изначально не предназначались для отыгрыша, хотя б потому, что для полноценного отыгрыша нужна куча возможностей, на реализацию которых у разработчиков ушли бы, я не знаю, десятилетия, и это в лучшем случае. Заморочки с отыгрышем пришли много позже и это вишенка на верхушке торта, никак не сам торт.

Тогда за каким лешим это называется РПГ? Даже если оно Ж, или Ц? Оставить тогда просто Ж(Ц)Г, а РП (Roleplay) выкинуть нафиг, т.к. вы сами говорите, что для отыгрыша оно не предназначено.

Опубликовано
во-первых, они игры по определению

 

Вы скажите лучше, вы знаете, что такое "choose your own adventure" книжки? Пост показывает, что не знаете и не поняли, к чему я отсылал.

А не печатают их вживую исключительно из-за копеечных бюджетов.

 

которую считаю неверной.

 

Вы опираетесь на заведомо ложное утверждение "сценарий - часть геймплея в жрпг". А это не так. Игра, грубо говоря, состоит из графики, музыки, сюжета и, собственно, геймплея, разнообразных задач, которые игроку предлагают выполнять. Графика не есть часть музыки, музыка не есть часть сюжета, так почему сюжет - часть геймплея? Потому что вам так хочется? Это разные понятия. Да, в некоторые игры играют не потому, что там хороший геймплей, а потому, что там интересный сюжет, одно затеняет недостатки другого, но это не значит, что если за горой не виден лес, то лес и горы - одно и то же.

 

уж никак их не "полно" (есть, но совсем не много - назовите десяток...)

 

Sword of Jade; Barkley Shut Up and Jam: Gaiden; Master of the Wind; Eternal Eden; Boundless Ocean; The Way; Exit Fate; A Blurred Line; The Spirit Engine; The Frozen World.

 

нужно вести разговор о лучших представителях.

 

Лучшесть - спорное качество. Популярность - да, она очевидна, а вот лучшесть...

 

Вы можете во всём видеть фанатскую халтуру, даже солнце можете считать чёрной дырой, только к реальности отношеня не будет никакого.

Опять же, представление о жрпг вы имеете крайне посредственное (в чём сами уже признались), так что объяснять чем именно вкусен вишнёвый торт не стану - это довольно глупо, если его не попробовать.

 

Не путайте кислое со сладким. У отаку-аудитории достаточно низкие требования к качеству, чем неизменно пользуются авторы.

О моих познаниях в жанре жрпг - смотрите выше.

 

Для того чтобы хотя бы знать что и где качать, нужно бдлжад это знать - то есть сидеть на фанатских форумах, быть в курсе того, что и где и как делают.

 

Я устал повторять, что не нужно ничего знать, быть в курсе и так далее. Все элементарно находится одним-другим гуглением, причем все на поверхности гугления, не на 125-й странице, а именно на поверхности, не говоря уж о ряде сайтов-баз, где все находится еще проще. Неспособность забить одну строчку в поисковик это уже идиотизм, а вы все гнете и гнете ту же линию.

Если б вы удосужились подумать, то сказали бы, что редкий мод локализуется, и вот это уже проблема, по крайней мере для не-англоязычных стран. Что-то вроде того, а не беспочвенное "их трудно найти, их трудно поставить". Ничего подобного.

 

Да, очень хороший пример из первого получаса игры. Ещё можно было сказать, что на первых муравьёв по три пинка уходит => боёвка фейл. Хейтеры такие хейтеры.

 

Я для кого-то там написал, что так продолжается на протяжении всей игры, вплоть до снайпера/слэера, которые достигаются, до которых, в принципе, грайндится надо. Недолго, но надо. Не делайте из Ф2 священной коровы. Он хорош, но далеко не идеален.

 

а фулаут всё-таки рпг? и для рпг её боёвка-таки уникальна? Знаете, пообщавшись с вами думал, что вам хватит сообразительности провести логическую цепочку. Ну то есть предположить, что всё конечно не ново под луной, но для рпг такая боёвка нехарактерна, потому и можно говорить о её уникальности.

 

В отличие от вас, я слегка разбираюсь в жанре. Фоллаутовская боевка редка для _нашего_ времени, но до фолла она в рпг была сплошь и рядом, ибо она же была в системе аднд, по сути, родившей жанр. Поэтому говорить о какой-то уникальности - смешно, да и только.

 

 

Достаточно часто, чтобы прохождение таким манером заняло полгода, во всяком случае.

 

Снайпером мы тоже проходили, и почему-то с первого раза, и почему-то в разы меньше, чем за полгода. +, как я уже говорил, 3 раза за разные билды рукопашников, которые, в отличие от снайпера, должны лезть на рожон. И это все тоже меньше, чем за полгода, и вовсе не в режиме 7/24. С чего бы это.

 

Не ну а каким местом шестая, седьмая или восьмая майта - вообще рпг? Руг-рпг или экшн-рпг - это ещё понятно.

 

Всем. Там сугубо рпг-шная механика и сугубо рпг-шный геймплей. Хак-н-слэши и эшен-рпг играются совсем по другой механике. То, что там нет отыгрыша - дак его много где нет и ничего.

 

 

Вот попробуйте кстати четвёртый DMC пройти - там почти все боссы аркадные, то есть "пока не поймёшь, что с ним делать, никакой спинной мозг тебе не поможет". Вот она - тактическая глубина... Ой, правда в таком виде она была даже в контре, занятно, может контра тоже рпг?

Давайте ещё немного про чисто рпгшную боёвку, пожалуйста. Может мне удастся под неё и арканоид записать? Тоже ведь полно тактической фигни.

 

 

Касательно DMC - какая тут тактическая глубина? Это не тактика, это элемент головоломки, т.к. тут как в квесте нужно найти нужное сочетание действий.

А в контре и в арканоиде нету ролевой системы, даже в зачаточном состоянии, так что мимо кассы.

Опубликовано
Что же касается содержательности и того и этого поста - с чем вы к нам, с тем и мы к вам. (это чтобы проиллюстрировать, что я не только мёртвыми могу).

Готовы зафлудить тему глупостью, исполняя обязаности сторожевой собаки? Забавно. Остальное в личку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация