Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_164253

Игра - просто песня. Других слов не найду. Глобальный режим - опроработан детально, а битвы.... это.. Слов нет, это надо видеть. Как боевой слон топчет стройные ряды легионеров, разбрасывая их в стороны...

Как когорта преторианцев, предварительно закидав противника пилумами, вламывается в стройные ряды германских мечников, а с флангов их уже давят легионеры. Все с звоном оружия, воплями умирающих и руганью сражющихся...

 

На данный момент завоевал тридцать провинций и все силы идут на усмирения варварских бунтов, пару раз бунтовщики выкидывали мои войска из города, но я их перезахватывал. Пришлось идти на крайние меры (имеется возможность угнать половину населения каждого города в рабство =выгодный источник дохода= или просто вырезать и развешать на придорожных крестах две трети населения).

Правда, получив существенный удар германцы обьеденились с британцами и уже лецут штурмовать риграничные города (причем бунты в тех грода подавлены едва-едва). Но ничего. Я уже пербросил из Египта две армии закаленных в боях ветеранови они скоро будут на границе с тем, что осталось от территории германских племен... Но они все лезут, проклятые варвары - во всех городах население выррезть буду!

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

  • Ответов 69
  • Просмотры 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2315711
Империя разваливается сама собой от перенаселения и восстаний золотопогонных повстанцев

Вырезать их! Убиват всех! Чуму культивировать, сельхоз не развивать, бунты подавлять жесточайшим образом! :) :) :)

donk..,.

Опубликовано
comment_2315726
Там не душит... Душит -- это монголы из второго Медивала...

 

Монголы - фигня по сравнению с развившимся компом-Египтом из обычного Рима. Баланс там без модов и близко не ночевал.

Опубликовано
comment_2315730
Монголы - фигня по сравнению с развившимся компом-Египтом из обычного Рима. Баланс там без модов и близко не ночевал.

Учитывая, что моя игра за Селевков базируется на ВПК в Мемфисе и Фивах(ибо там до хрена народу, когда я их захватываю)... Египет не развивается. :)

А вот когда я давил монголов армиями, состоящими из госпитальеров с лычками чуть менее чем полностью, с 70-90% потерями... Правда, потом я понял в чём ошибался и снизил потери до 60% -- я атаковал по одному стеку, а надо было подводить по несколько одновременно, тогда Искуственный Идиот добивает тех, кто остаётся после твоего собственного разгрома...

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2316169
Учитывая, что моя игра за Селевков базируется на ВПК в Мемфисе и Фивах(ибо там до хрена народу, когда я их захватываю)... Египет не развивается. tongue.gif

 

за селевков-то ладно, они сами кого хочешь задавят. А вот если играешь за Британию - желтые вся Азия и половина Европы конкретно раздражают. Причем в отличие от монголов у них огромный ресурс к восполнению огромных армий, которые ИИ теряет в таких же огромных количествах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2324517

Классная игра, да и дополнение Барбариан Инвейжн др. классные. Битвы, дипломатия, аспекты развития страны-всё есть

 

Да и графика хорошая

Изменено пользователем Fenix 116 (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2336422
оченьь классная игруха......вообще большой поклонник всех игр из этой серии , но Рим покруче любойэто и понятнобои действительно затягивают...схватки проработаны шикарно на мой взглядрадует сам процесс руковождения огромной армией солдафонов...и конечно мясорубка
Опубликовано
comment_2336489
В Мидвал 2 все сделано так,что там всегда высокие потери в отрядах, там так просчитано поведение и сила отрядов, а в Риме малость по другому. Я хорошо умею играть, но в риме у меня получалось много амрии раскачать до золотых полос ветерана, а в Мидвал намного меньше.

Не факт:

http://img147.imageshack.us/img147/2050/budapest.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/8403/bu...ianbrigands.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/9439/padania1.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/6699/padania5.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/9784/padania6.jpg

http://img230.imageshack.us/img230/7842/padania8.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/8679/sultansdeath2.th.jpg

Конечно, раскачать пехотные отряды до золотых шевронов малореально из-за высоких потерь, но вот конные и/или стреляющие отряды прокачиваются вполне успешно.

Все еще СИЛЬНО зависит от тактики. Например, на последнем скриншоте показан бой с турками. Генеральских звезд у турецкого султана было больше, чем у моего генерала, но, тем не менее, потери от стрел моих собственных лучников у меня были почти вчетверо выше, чем от боя с самими турками.

То, что пехота несет в бою серьезные потери, особенно слабозащищенная, вполне реалистично. Ключом к достижению победы с минимумом потерь является либо избиение противника с безопасного расстояния, либо следование заветам из Гренадера путем лишения войск противника желания сражаться :lol:.

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2339507

Просто играя на сложности Очень Высокая в кампании и средняя бой игра получается какой-то совсем лёгкой.

Можно конечно повысить и сложность боя, но тогда игра превращается в мазахизм, когда комповский полк рекрутов спокойно побеждает мой двухлычный полк линейной пехоты или когда 5 полков кирасир вязнут на одном полку линейной компвской пехоты)

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2339509
Кому как Емпайр?

Морские сражения зло, мало того, что хрен разберёшься с управлением, так ещё и балланс. Англия при прочих равных рвёт противника по-любому. За Россию выиграл только несколько сражений и то, случайно.

 

А вот сухопутка...

Потрёпанная русская армия, атакована втрое превосходящими силами Швеции... в наличии было только две батарее "единорогов", костяк -- линейные, остатки двух отрядов кавалерии, генерал, пара пеших казаков, три стрельцов...

Ставлю линейную пехоту на возвышении, прикрываю сводными отрядами конницы(остаток из двух за одного) один из флангов, на другом разворачиваю отряд под углом для прикрытия. Артиллерию в середину перед пехотой(задний полк получает приказ стоять не стрелять). Конные казаки гордо держат мушкеты за пехотой, целясь с сёдел.

Подпускаю противника поближе. Залп картечью, снимаю блок стрельбы с прикрывающих пушки(артиллеристами пришлось пожертвовать, они ещё пару раз шмальнули, а потом, кто не погиб под огнём, побежал... потом вернулся под контроль и был геройски оставлен в тылу на случай перехода к плану "камикадзе"), далее жестокая перестрелка... обходящий с фланга отряд был пафосно перерезан суровыми челябинскими бородачами с бердышами... открывшуюся дырку заткнул ими же... шальная пуля сразила стойко руководившего боем генерала... сформированный отряд смертников его дружины атакует в лоб, пехота бросается в штыки, а остаток всей кавалерии заходит в тыл связанным перестрелкой шведам... и швед побежал...

 

Итого: 75-85% потерь у меня и примерно столько же у шведов(напомню, их было в три раза больше)... не Полтава, но уже нечто похожее...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2339514

Сложность боя средняя? И у шведов основа армии кто был? Рекруты и пикинёры или же линейная пехота?

Кстати я лично морскими боями даже и не управляю. Красиво конечно, даже понравилось как организовали, но управлять в большом бою флотом у меня так нормально и не получается.

В отличие от Р:ТВ кавалерия гораздо слабее, что просто даёт возможность продумать множество иных эффективных тактик, а не просто задавать с тыла или флангов кавалерией. Правда тут еще больше стал заметен всё же маленький лимит количества отрядов. Моя основная тактика заключается в "тактике лёгкой пехоты" и гренадёр. Для неё приходилось жертвовать артиллерией в армиях, а из кавалерии брал только кирасир.

[soS] team - Команданте
Опубликовано
comment_2339519
Сложность боя средняя? И у шведов основа армии кто был? Рекруты и пикинёры или же линейная пехота?

Средняя. Швед был примерно 40-50\50-60% линейные\пикинёры(и не линейные стрелки... пара кавалерии, спасибо стрельцам). Выиграл в основном за счёт геройской артиллерии... три залпа картечи, которые они успели сделать по центру скопления шведов изрядно потрепали им мораль. Собственно, поэтому и решился на штыковую. Ну и то, что осталось от конницы завёл во фланго-тыл... а там цепная реакция пошла...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2339615

Ну, цепная реакция - давняя фича игр серии Total War. Именно поэтому в моей нынешней кампании в M2TW я целенаправленно качаю почти всем своим боевым генералам Dread, а не Chivalry. Ныне покойный император Алексей с Dread 10 одним своим присутствием рядом с вражескими отрядами опускал их мораль до уровня Wavering. ОЧЕНЬ помогает при использовании против противника маленьких кавалерийских армий. Если же к такой армии добавить ударный кулак из нескольких генеральских отрядов, то в результате получается форменный паровой каток.

http://img136.imageshack.us/img136/8527/hungaryend.th.jpghttp://img136.imageshack.us/img136/7122/venicebridge.th.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/6699/padania5.th.jpg

Но вообще, IIRC, в RTW тактика "молота и наковальни" работала несколько лучше. Длинные копья селевкидских фаланг служили достаточно адекватной компенсацией их слабого бронирования, а если к этому еще и добавить удар в спину противнику несколькими отрядами катафрактариев...

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2341518

Ром - любимая игра серии. Правда, не за римлян долгие кампании надоедают, получаю удовольствие от коротких /15 провинций + уничтожить принципиальных врагов, которые, кстати, немного спорны/. Развлекался так, играя за кучу фракций - Карфаген, бриттов, греческие города, Понт, Парфию, скифов, испанцев, Египет и селевкидов. У каждой фракции - свои исторические прелести: скифы и парфяне радуют восточным колоритом и большими расстояниями, у египтян мощный стартап и превосходный подбор войск, понтийцы, наоборот, воины плохонькие, выживают лишь ловко лавируя между сильными соседями, греки разобщены и воевать приходится на три фронта, за селевкидов и карфагенян самое большое удовольствие - топтать слонами Египет и Рим соответственно, бритты на отшибе в умиротворяющей безопасности.

 

Второй Медывал как-то не зажёг, хотя и сделан из Рома. Я пробовал и Америку, и Балтику, но не затянуло. Британская кампания вообще на порядок хуже аналогичной из первой части /Вторжения Викингов/.

 

В Эмпайр пока что погрузиться с головой времени нет :)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2341579
Второй Медывал как-то не зажёг, хотя и сделан из Рома. Я пробовал и Америку, и Балтику, но не затянуло. Британская кампания вообще на порядок хуже аналогичной из первой части /Вторжения Викингов/.
Кстати, такое впечатление, что стратегический AI в Kingdoms изменили отнюдь не в лучшую сторону по сравнению с основной частью игры :). Нынешнюю кампанию я играю под Kingdoms с использованием Ретрофита и GUAM, и первые 20-25 ходов почти все нации оставались КРАЙНЕ пассивными, хотя и имели вполне приличные ударные армии размером как минимум в пару стеков :). Потом это торможение кончилось, но к тому времени я уже захватил почти треть карты. Наиболее вопиющие примеры: Милан захватил Флоренцию только в районе 1126 года, а Антиохия оставалпсь ребельской аж до 1146 года. Никаких войн с соседями большинство наций тоже не вело (единственное исключение - Иберийский полуостров, но я на другом краю карты, и поэтому не видел тамошних разборок "вживую"). Так как GUAM и Ретрофит никак не затрагивают стратегический AI, то эти безобразия остаются на совести разработчиков самой игры. В моих предыдущих кампаниях в M2TW (v.1.1 и v.1.2) и в RTW вражеский AI вел себя ГОРАЗДО более активно. Правда, нужно все-таки отметить, что реакция на бэд-боя у AI достаточно правильная, и сейчас у меня война с половиной моих соседей.

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.