Kanaye Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 игрушка класс.... на все времена года.... поиграл несколько месяцев-удалил. а потом соскучился по грандиозным сражениям и быстренько опять поставил :rolleyes: Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Империя разваливается сама собой от перенаселения и восстаний золотопогонных повстанцевВырезать их! Убиват всех! Чуму культивировать, сельхоз не развивать, бунты подавлять жесточайшим образом! :) :) :) Цитата
Лео Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Там не душит... Душит -- это монголы из второго Медивала... Монголы - фигня по сравнению с развившимся компом-Египтом из обычного Рима. Баланс там без модов и близко не ночевал. Цитата
Chemist Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Монголы - фигня по сравнению с развившимся компом-Египтом из обычного Рима. Баланс там без модов и близко не ночевал.Учитывая, что моя игра за Селевков базируется на ВПК в Мемфисе и Фивах(ибо там до хрена народу, когда я их захватываю)... Египет не развивается. :)А вот когда я давил монголов армиями, состоящими из госпитальеров с лычками чуть менее чем полностью, с 70-90% потерями... Правда, потом я понял в чём ошибался и снизил потери до 60% -- я атаковал по одному стеку, а надо было подводить по несколько одновременно, тогда Искуственный Идиот добивает тех, кто остаётся после твоего собственного разгрома... Изменено 19 августа, 2009 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Лео Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Учитывая, что моя игра за Селевков базируется на ВПК в Мемфисе и Фивах(ибо там до хрена народу, когда я их захватываю)... Египет не развивается. tongue.gif за селевков-то ладно, они сами кого хочешь задавят. А вот если играешь за Британию - желтые вся Азия и половина Европы конкретно раздражают. Причем в отличие от монголов у них огромный ресурс к восполнению огромных армий, которые ИИ теряет в таких же огромных количествах. Цитата
Fenix 116 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Классная игра, да и дополнение Барбариан Инвейжн др. классные. Битвы, дипломатия, аспекты развития страны-всё есть Да и графика хорошая Изменено 31 августа, 2009 пользователем Fenix 116 (смотреть историю редактирования) Цитата
KarpovSergei Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 оченьь классная игруха......вообще большой поклонник всех игр из этой серии , но Рим покруче любойэто и понятнобои действительно затягивают...схватки проработаны шикарно на мой взглядрадует сам процесс руковождения огромной армией солдафонов...и конечно мясорубка Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) В Мидвал 2 все сделано так,что там всегда высокие потери в отрядах, там так просчитано поведение и сила отрядов, а в Риме малость по другому. Я хорошо умею играть, но в риме у меня получалось много амрии раскачать до золотых полос ветерана, а в Мидвал намного меньше.Не факт:http://img147.imageshack.us/img147/2050/budapest.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/8403/bu...ianbrigands.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/9439/padania1.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/6699/padania5.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/9784/padania6.jpghttp://img230.imageshack.us/img230/7842/padania8.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/8679/sultansdeath2.th.jpgКонечно, раскачать пехотные отряды до золотых шевронов малореально из-за высоких потерь, но вот конные и/или стреляющие отряды прокачиваются вполне успешно.Все еще СИЛЬНО зависит от тактики. Например, на последнем скриншоте показан бой с турками. Генеральских звезд у турецкого султана было больше, чем у моего генерала, но, тем не менее, потери от стрел моих собственных лучников у меня были почти вчетверо выше, чем от боя с самими турками.То, что пехота несет в бою серьезные потери, особенно слабозащищенная, вполне реалистично. Ключом к достижению победы с минимумом потерь является либо избиение противника с безопасного расстояния, либо следование заветам из Гренадера путем лишения войск противника желания сражаться :lol:. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Вроде была тема Емпайра ))Хорошо, но Медиавал мне нравился больше. Мой рейтинг - 8/10. Цитата
Soulis Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Просто играя на сложности Очень Высокая в кампании и средняя бой игра получается какой-то совсем лёгкой.Можно конечно повысить и сложность боя, но тогда игра превращается в мазахизм, когда комповский полк рекрутов спокойно побеждает мой двухлычный полк линейной пехоты или когда 5 полков кирасир вязнут на одном полку линейной компвской пехоты) Цитата
Chemist Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Кому как Емпайр?Морские сражения зло, мало того, что хрен разберёшься с управлением, так ещё и балланс. Англия при прочих равных рвёт противника по-любому. За Россию выиграл только несколько сражений и то, случайно. А вот сухопутка...Потрёпанная русская армия, атакована втрое превосходящими силами Швеции... в наличии было только две батарее "единорогов", костяк -- линейные, остатки двух отрядов кавалерии, генерал, пара пеших казаков, три стрельцов...Ставлю линейную пехоту на возвышении, прикрываю сводными отрядами конницы(остаток из двух за одного) один из флангов, на другом разворачиваю отряд под углом для прикрытия. Артиллерию в середину перед пехотой(задний полк получает приказ стоять не стрелять). Конные казаки гордо держат мушкеты за пехотой, целясь с сёдел.Подпускаю противника поближе. Залп картечью, снимаю блок стрельбы с прикрывающих пушки(артиллеристами пришлось пожертвовать, они ещё пару раз шмальнули, а потом, кто не погиб под огнём, побежал... потом вернулся под контроль и был геройски оставлен в тылу на случай перехода к плану "камикадзе"), далее жестокая перестрелка... обходящий с фланга отряд был пафосно перерезан суровыми челябинскими бородачами с бердышами... открывшуюся дырку заткнул ими же... шальная пуля сразила стойко руководившего боем генерала... сформированный отряд смертников его дружины атакует в лоб, пехота бросается в штыки, а остаток всей кавалерии заходит в тыл связанным перестрелкой шведам... и швед побежал... Итого: 75-85% потерь у меня и примерно столько же у шведов(напомню, их было в три раза больше)... не Полтава, но уже нечто похожее... Цитата
Soulis Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Сложность боя средняя? И у шведов основа армии кто был? Рекруты и пикинёры или же линейная пехота?Кстати я лично морскими боями даже и не управляю. Красиво конечно, даже понравилось как организовали, но управлять в большом бою флотом у меня так нормально и не получается.В отличие от Р:ТВ кавалерия гораздо слабее, что просто даёт возможность продумать множество иных эффективных тактик, а не просто задавать с тыла или флангов кавалерией. Правда тут еще больше стал заметен всё же маленький лимит количества отрядов. Моя основная тактика заключается в "тактике лёгкой пехоты" и гренадёр. Для неё приходилось жертвовать артиллерией в армиях, а из кавалерии брал только кирасир. Цитата
Chemist Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Сложность боя средняя? И у шведов основа армии кто был? Рекруты и пикинёры или же линейная пехота?Средняя. Швед был примерно 40-50\50-60% линейные\пикинёры(и не линейные стрелки... пара кавалерии, спасибо стрельцам). Выиграл в основном за счёт геройской артиллерии... три залпа картечи, которые они успели сделать по центру скопления шведов изрядно потрепали им мораль. Собственно, поэтому и решился на штыковую. Ну и то, что осталось от конницы завёл во фланго-тыл... а там цепная реакция пошла... Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Ну, цепная реакция - давняя фича игр серии Total War. Именно поэтому в моей нынешней кампании в M2TW я целенаправленно качаю почти всем своим боевым генералам Dread, а не Chivalry. Ныне покойный император Алексей с Dread 10 одним своим присутствием рядом с вражескими отрядами опускал их мораль до уровня Wavering. ОЧЕНЬ помогает при использовании против противника маленьких кавалерийских армий. Если же к такой армии добавить ударный кулак из нескольких генеральских отрядов, то в результате получается форменный паровой каток.http://img136.imageshack.us/img136/8527/hungaryend.th.jpghttp://img136.imageshack.us/img136/7122/venicebridge.th.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/6699/padania5.th.jpgНо вообще, IIRC, в RTW тактика "молота и наковальни" работала несколько лучше. Длинные копья селевкидских фаланг служили достаточно адекватной компенсацией их слабого бронирования, а если к этому еще и добавить удар в спину противнику несколькими отрядами катафрактариев... Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 [Робкий голосок]Ааа… Почему для серии Тотал Вар в общем не создали темку? А то как-то… Цитата
shiоri Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 Ром - любимая игра серии. Правда, не за римлян долгие кампании надоедают, получаю удовольствие от коротких /15 провинций + уничтожить принципиальных врагов, которые, кстати, немного спорны/. Развлекался так, играя за кучу фракций - Карфаген, бриттов, греческие города, Понт, Парфию, скифов, испанцев, Египет и селевкидов. У каждой фракции - свои исторические прелести: скифы и парфяне радуют восточным колоритом и большими расстояниями, у египтян мощный стартап и превосходный подбор войск, понтийцы, наоборот, воины плохонькие, выживают лишь ловко лавируя между сильными соседями, греки разобщены и воевать приходится на три фронта, за селевкидов и карфагенян самое большое удовольствие - топтать слонами Египет и Рим соответственно, бритты на отшибе в умиротворяющей безопасности. Второй Медывал как-то не зажёг, хотя и сделан из Рома. Я пробовал и Америку, и Балтику, но не затянуло. Британская кампания вообще на порядок хуже аналогичной из первой части /Вторжения Викингов/. В Эмпайр пока что погрузиться с головой времени нет :) Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Второй Медывал как-то не зажёг, хотя и сделан из Рома. Я пробовал и Америку, и Балтику, но не затянуло. Британская кампания вообще на порядок хуже аналогичной из первой части /Вторжения Викингов/.Кстати, такое впечатление, что стратегический AI в Kingdoms изменили отнюдь не в лучшую сторону по сравнению с основной частью игры :). Нынешнюю кампанию я играю под Kingdoms с использованием Ретрофита и GUAM, и первые 20-25 ходов почти все нации оставались КРАЙНЕ пассивными, хотя и имели вполне приличные ударные армии размером как минимум в пару стеков :). Потом это торможение кончилось, но к тому времени я уже захватил почти треть карты. Наиболее вопиющие примеры: Милан захватил Флоренцию только в районе 1126 года, а Антиохия оставалпсь ребельской аж до 1146 года. Никаких войн с соседями большинство наций тоже не вело (единственное исключение - Иберийский полуостров, но я на другом краю карты, и поэтому не видел тамошних разборок "вживую"). Так как GUAM и Ретрофит никак не затрагивают стратегический AI, то эти безобразия остаются на совести разработчиков самой игры. В моих предыдущих кампаниях в M2TW (v.1.1 и v.1.2) и в RTW вражеский AI вел себя ГОРАЗДО более активно. Правда, нужно все-таки отметить, что реакция на бэд-боя у AI достаточно правильная, и сейчас у меня война с половиной моих соседей. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования) Цитата
Ganja-Style Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Песня которая быстро надоедает :lol: Цитата
Aniliellamp Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Классная линейка игр, провда играл только в Rome Total War и Meadival II Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.