Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Империя разваливается сама собой от перенаселения и восстаний золотопогонных повстанцев

Вырезать их! Убиват всех! Чуму культивировать, сельхоз не развивать, бунты подавлять жесточайшим образом! :) :) :)

Опубликовано (изменено)
Монголы - фигня по сравнению с развившимся компом-Египтом из обычного Рима. Баланс там без модов и близко не ночевал.

Учитывая, что моя игра за Селевков базируется на ВПК в Мемфисе и Фивах(ибо там до хрена народу, когда я их захватываю)... Египет не развивается. :)

А вот когда я давил монголов армиями, состоящими из госпитальеров с лычками чуть менее чем полностью, с 70-90% потерями... Правда, потом я понял в чём ошибался и снизил потери до 60% -- я атаковал по одному стеку, а надо было подводить по несколько одновременно, тогда Искуственный Идиот добивает тех, кто остаётся после твоего собственного разгрома...

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Учитывая, что моя игра за Селевков базируется на ВПК в Мемфисе и Фивах(ибо там до хрена народу, когда я их захватываю)... Египет не развивается. tongue.gif

 

за селевков-то ладно, они сами кого хочешь задавят. А вот если играешь за Британию - желтые вся Азия и половина Европы конкретно раздражают. Причем в отличие от монголов у них огромный ресурс к восполнению огромных армий, которые ИИ теряет в таких же огромных количествах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Классная игра, да и дополнение Барбариан Инвейжн др. классные. Битвы, дипломатия, аспекты развития страны-всё есть

 

Да и графика хорошая

Изменено пользователем Fenix 116 (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
оченьь классная игруха......вообще большой поклонник всех игр из этой серии , но Рим покруче любойэто и понятнобои действительно затягивают...схватки проработаны шикарно на мой взглядрадует сам процесс руковождения огромной армией солдафонов...и конечно мясорубка
Опубликовано (изменено)
В Мидвал 2 все сделано так,что там всегда высокие потери в отрядах, там так просчитано поведение и сила отрядов, а в Риме малость по другому. Я хорошо умею играть, но в риме у меня получалось много амрии раскачать до золотых полос ветерана, а в Мидвал намного меньше.

Не факт:

http://img147.imageshack.us/img147/2050/budapest.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/8403/bu...ianbrigands.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/9439/padania1.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/6699/padania5.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/9784/padania6.jpg

http://img230.imageshack.us/img230/7842/padania8.jpg

http://img147.imageshack.us/img147/8679/sultansdeath2.th.jpg

Конечно, раскачать пехотные отряды до золотых шевронов малореально из-за высоких потерь, но вот конные и/или стреляющие отряды прокачиваются вполне успешно.

Все еще СИЛЬНО зависит от тактики. Например, на последнем скриншоте показан бой с турками. Генеральских звезд у турецкого султана было больше, чем у моего генерала, но, тем не менее, потери от стрел моих собственных лучников у меня были почти вчетверо выше, чем от боя с самими турками.

То, что пехота несет в бою серьезные потери, особенно слабозащищенная, вполне реалистично. Ключом к достижению победы с минимумом потерь является либо избиение противника с безопасного расстояния, либо следование заветам из Гренадера путем лишения войск противника желания сражаться :lol:.

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Просто играя на сложности Очень Высокая в кампании и средняя бой игра получается какой-то совсем лёгкой.

Можно конечно повысить и сложность боя, но тогда игра превращается в мазахизм, когда комповский полк рекрутов спокойно побеждает мой двухлычный полк линейной пехоты или когда 5 полков кирасир вязнут на одном полку линейной компвской пехоты)

Опубликовано
Кому как Емпайр?

Морские сражения зло, мало того, что хрен разберёшься с управлением, так ещё и балланс. Англия при прочих равных рвёт противника по-любому. За Россию выиграл только несколько сражений и то, случайно.

 

А вот сухопутка...

Потрёпанная русская армия, атакована втрое превосходящими силами Швеции... в наличии было только две батарее "единорогов", костяк -- линейные, остатки двух отрядов кавалерии, генерал, пара пеших казаков, три стрельцов...

Ставлю линейную пехоту на возвышении, прикрываю сводными отрядами конницы(остаток из двух за одного) один из флангов, на другом разворачиваю отряд под углом для прикрытия. Артиллерию в середину перед пехотой(задний полк получает приказ стоять не стрелять). Конные казаки гордо держат мушкеты за пехотой, целясь с сёдел.

Подпускаю противника поближе. Залп картечью, снимаю блок стрельбы с прикрывающих пушки(артиллеристами пришлось пожертвовать, они ещё пару раз шмальнули, а потом, кто не погиб под огнём, побежал... потом вернулся под контроль и был геройски оставлен в тылу на случай перехода к плану "камикадзе"), далее жестокая перестрелка... обходящий с фланга отряд был пафосно перерезан суровыми челябинскими бородачами с бердышами... открывшуюся дырку заткнул ими же... шальная пуля сразила стойко руководившего боем генерала... сформированный отряд смертников его дружины атакует в лоб, пехота бросается в штыки, а остаток всей кавалерии заходит в тыл связанным перестрелкой шведам... и швед побежал...

 

Итого: 75-85% потерь у меня и примерно столько же у шведов(напомню, их было в три раза больше)... не Полтава, но уже нечто похожее...

Опубликовано

Сложность боя средняя? И у шведов основа армии кто был? Рекруты и пикинёры или же линейная пехота?

Кстати я лично морскими боями даже и не управляю. Красиво конечно, даже понравилось как организовали, но управлять в большом бою флотом у меня так нормально и не получается.

В отличие от Р:ТВ кавалерия гораздо слабее, что просто даёт возможность продумать множество иных эффективных тактик, а не просто задавать с тыла или флангов кавалерией. Правда тут еще больше стал заметен всё же маленький лимит количества отрядов. Моя основная тактика заключается в "тактике лёгкой пехоты" и гренадёр. Для неё приходилось жертвовать артиллерией в армиях, а из кавалерии брал только кирасир.

Опубликовано
Сложность боя средняя? И у шведов основа армии кто был? Рекруты и пикинёры или же линейная пехота?

Средняя. Швед был примерно 40-50\50-60% линейные\пикинёры(и не линейные стрелки... пара кавалерии, спасибо стрельцам). Выиграл в основном за счёт геройской артиллерии... три залпа картечи, которые они успели сделать по центру скопления шведов изрядно потрепали им мораль. Собственно, поэтому и решился на штыковую. Ну и то, что осталось от конницы завёл во фланго-тыл... а там цепная реакция пошла...

Опубликовано (изменено)

Ну, цепная реакция - давняя фича игр серии Total War. Именно поэтому в моей нынешней кампании в M2TW я целенаправленно качаю почти всем своим боевым генералам Dread, а не Chivalry. Ныне покойный император Алексей с Dread 10 одним своим присутствием рядом с вражескими отрядами опускал их мораль до уровня Wavering. ОЧЕНЬ помогает при использовании против противника маленьких кавалерийских армий. Если же к такой армии добавить ударный кулак из нескольких генеральских отрядов, то в результате получается форменный паровой каток.

http://img136.imageshack.us/img136/8527/hungaryend.th.jpghttp://img136.imageshack.us/img136/7122/venicebridge.th.jpghttp://img147.imageshack.us/img147/6699/padania5.th.jpg

Но вообще, IIRC, в RTW тактика "молота и наковальни" работала несколько лучше. Длинные копья селевкидских фаланг служили достаточно адекватной компенсацией их слабого бронирования, а если к этому еще и добавить удар в спину противнику несколькими отрядами катафрактариев...

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ром - любимая игра серии. Правда, не за римлян долгие кампании надоедают, получаю удовольствие от коротких /15 провинций + уничтожить принципиальных врагов, которые, кстати, немного спорны/. Развлекался так, играя за кучу фракций - Карфаген, бриттов, греческие города, Понт, Парфию, скифов, испанцев, Египет и селевкидов. У каждой фракции - свои исторические прелести: скифы и парфяне радуют восточным колоритом и большими расстояниями, у египтян мощный стартап и превосходный подбор войск, понтийцы, наоборот, воины плохонькие, выживают лишь ловко лавируя между сильными соседями, греки разобщены и воевать приходится на три фронта, за селевкидов и карфагенян самое большое удовольствие - топтать слонами Египет и Рим соответственно, бритты на отшибе в умиротворяющей безопасности.

 

Второй Медывал как-то не зажёг, хотя и сделан из Рома. Я пробовал и Америку, и Балтику, но не затянуло. Британская кампания вообще на порядок хуже аналогичной из первой части /Вторжения Викингов/.

 

В Эмпайр пока что погрузиться с головой времени нет :)

Опубликовано (изменено)
Второй Медывал как-то не зажёг, хотя и сделан из Рома. Я пробовал и Америку, и Балтику, но не затянуло. Британская кампания вообще на порядок хуже аналогичной из первой части /Вторжения Викингов/.
Кстати, такое впечатление, что стратегический AI в Kingdoms изменили отнюдь не в лучшую сторону по сравнению с основной частью игры :). Нынешнюю кампанию я играю под Kingdoms с использованием Ретрофита и GUAM, и первые 20-25 ходов почти все нации оставались КРАЙНЕ пассивными, хотя и имели вполне приличные ударные армии размером как минимум в пару стеков :). Потом это торможение кончилось, но к тому времени я уже захватил почти треть карты. Наиболее вопиющие примеры: Милан захватил Флоренцию только в районе 1126 года, а Антиохия оставалпсь ребельской аж до 1146 года. Никаких войн с соседями большинство наций тоже не вело (единственное исключение - Иберийский полуостров, но я на другом краю карты, и поэтому не видел тамошних разборок "вживую"). Так как GUAM и Ретрофит никак не затрагивают стратегический AI, то эти безобразия остаются на совести разработчиков самой игры. В моих предыдущих кампаниях в M2TW (v.1.1 и v.1.2) и в RTW вражеский AI вел себя ГОРАЗДО более активно. Правда, нужно все-таки отметить, что реакция на бэд-боя у AI достаточно правильная, и сейчас у меня война с половиной моих соседей. Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация