Ryoga Posted January 2, 2006 Report Posted January 2, 2006 Вообще, тема с похожим названием уже была, но там, в основном, обсуждалось - 2д или 3д, поэтому я создаю новую тему... а то, в графике оффтопить уже достало... :ph34r:qZ4, ну, что я могу сказать, согласен с Melfice'ом - до тактики (или, может, стратегии) вы в ТА не добрались...Главная задача игрока-это построить как можно больше мех и чтоб они были как можно больше сильнее и по возможности занять как можно больше вершин на карте с челью расположить там артиллерию.Да, в СК тоже нужно клипать как можно больше войскзанятие клифовВы сами себе противоречите...Да в любой стратегии нужно осуществлять захват стратегически важных ресурсов и объектов - возвышенности, минералы, нефть, металл, тибериум какой-нибудь и клепать кучу войск, чтобы их защитить и отбить у врага им занятые ресурсы... так что не катит...В конце концов там и микроконтроль нуженК сожалению, он нужен и в ТА (ну, может не в такой степени, как в СК - в ТА они, хоть маневрируют)... и я не считаю, что это хорошо...В ТА ты взял пачку мех, да и послал их в аттаку.Ну да, так обычно компьютер поступает... в смысле, он ТОЛЬКО так и делает... а их взяли и всех раздолбали нафиг... Из моей личной практики игры с людьми, так называемый "танковый раш", в чистом виде, не проходил на ура никогда...В СК имеется всё: застройки, раши, дропы, занятие клифов.но в СК имеется намного больше тактичиских ухищерений и приёмов, в которые можно эти самые войска задействовать.Все "тактически ухищрения, раши" и иже с ними придумали игроки. Разработчики дали шаттл, игроки придумали, как его использовать... Если Вы не можете ничего в ТА придумать лучше, чем наклепать неимоверное количество роботов и послать их всех в атаку, причём самому в этом не участвуя - кто в этом виноват? Играйте, придумывайте... я никогда не искал описания тактических приёмов в ТА... может они есть в сети - можете поискать.Эрыч, ты по модему в ТА играл или как? Я по модему не играл, но играл по своему АДСЛ, с включённым на максимум ослом - периодически тормозило, но не смертельно.--------------------------Всем привет, C. L. здесь. В 2014 году было устновлено, что тема популярности не снискала: всё сабжевое до этого наоффтопили в теме про графон в стратегиях, теперь преобразованной нужным образом. Чтобы не закрывать топик как дубыль, мною было принято решение переквалифицировать его в обсуждение пошаговых стратегий — в дополнение к аналогичной теме про RTS. Quote
Kai.to Posted January 2, 2006 Report Posted January 2, 2006 Не понимаю о чём ты, но добавлю от себя. Самые любимые стратегии это линейка C&C, Warcraft 2, 3 +TFT, Starcraft, Rome: Total War, Dark Omen, HoMM 3 (стратегия?), Republik The Revolution (?), Civ 3, Dune 2, 2000, Emperor Battle for Dune (не так как первые 2) и другое. Ну в основном в стратегиях от Вествуд или Близзард, да и вообще как правило - ресурсы - важнейшая часть. Тот у кого больше ресурсов имеет больше шансов победить. Я не говорю, что именно победИТ, так как даже малыми силыми можно уничтожить превосходящую армию. Тут главное выбрать правильную тактику и напрячь все извилины и рецепторы на пальцах, дабы конструктивно управлять силами и вовремя реагировать по ходу ситуации... А ведь были времена на Battle.net... :ph34r: Quote
qZe Posted January 2, 2006 Report Posted January 2, 2006 Вы сами себе противоречите...Да в любой стратегии нужно осуществлять захват стратегически важных ресурсов и объектов - возвышенности, минералы, нефть, металл, тибериум какой-нибудь и клепать кучу войск, чтобы их защитить и отбить у врага им занятые ресурсы... так что не катит...Не понял...Чем противоречу-то? Каким бы тактиком ты не был, драться горсткой соладат против огромной армии бесполезно. Нужно уметь распорядиться своей аримей грамотно, иначе в стычке победит тот, кому больше везёт. А при чём тут клиф в твоей цитате я не понимаю...Я упомянул, что в ТА тоже надо захватывать возвышенности.К сожалению, он нужен и в ТА (ну, может не в такой степени, как в СК - в ТА они, хоть маневрируют)... и я не считаю, что это хорошо...В ТА он нужен много меньше в основном из-за механики игры.Ну да, так обычно компьютер поступает... в смысле, он ТОЛЬКО так и делает... а их взяли и всех раздолбали нафиг... Из моей личной практики игры с людьми, так называемый "танковый раш", в чистом виде, не проходил на ура никогда...Ессно. Раш в ТА невозможен в принципе, ибо развитие там идёт очень быстрое.Все "тактически ухищрения, раши" и иже с ними придумали игроки. Разработчики дали шаттл, игроки придумали, как его использовать... Если Вы не можете ничего в ТА придумать лучше, чем наклепать неимоверное количество роботов и послать их всех в атаку, причём самому в этом не участвуя - кто в этом виноват? Играйте, придумывайте...Расскажи мне хоть одну... Quote
Ryoga Posted January 2, 2006 Author Report Posted January 2, 2006 Kojima, истину глаголите, про ресурсы... :)А тема создана, чтобы не оффтопить в теме "Графика".qZ4, Вы сказали, "В ТА ИМХО вообще нет тактики.", описали почему, а потом описали тоже самое в СК.Вот я и ответил, что то, что Вы обозвали "отсутствием тактитки", в принципе, присутствует в любой стратегии - захват ресурсов и штамповка юнитов. Поэтому, Ваше заявление, про "нет тактики" не катит.Микроменеджмент в ТА нужен много меньше, чем в СК? Возможно... Но, повторюсь, это - никак не минус.Под "танковым рашем" всю жизнь имелось ввиду вынос базы противника большим колличеством "танков" (и я имел ввиду именно это) - например, "мамонтов" из РА. Так сказать "победа не умением, а числом".То, что вы имеете ввиду, нападение на ранней стадии развития, в ТА возможно, но полным разгомом это закончится врятли, командир - сильный юнит. А вот существенно замедлить развитие базы вполне возможно. Особенно весело, когда отключена опция "проигрышь при смерти командира". :) Тогда можно поизвращаться - пойти командиром на вражескую базу... Также весело десантировать командира в центр отстроенной вражеской базу - если долетите, будет очень весело... но, не врагу. :)Кстати, на мой взгляд, не так уж и быстро идёт это самое развитие. Да и металлу с энергией не напасёшься (если только не на металлических планетах игра идёт, да и то).Изучайте, ищите, думайте, в конце концов... я постил сайты в теме про ТА - там были какие-то статьи, раз уж Вам так интересно стало. Quote
Melfice Posted January 3, 2006 Report Posted January 3, 2006 А чем вам indimidator не тактическое оружие? Quote
Spown Posted January 13, 2006 Report Posted January 13, 2006 Для меня Тотала закончилась на выявлении тактики, которую я тогда никак не назвал а сейчас назвал бы - "шершни и пчелы":Строиться совершенно незначительное кол-во ганшипов, штук десять и соответственного числа халипадов(или как там эти чинилки назывались?) и двойного числа истрибителей. Истребителям приказ "защищать" ганшипов. Потом эта шарага идет на вражью базу и имеет ее там медленно и пeчально. Практика показала что потери ганшипов ~ 10% т.к. истребители, постоянно наматывающие круги вокруг них, достигают базы первыми => все SAM мочат их, а истребы мочат соотв. SAM'ов и тех, что лезут к ганшам. Аэропортам дается приказ клепать новых истребов на базу врагу. После убиения всех SAM'ов можно дать ганшам приказ на патрулирование и откинуться на спинку кресла.Но на самом деле TA закончилась для меня 26 апреля 1999 г. "Чернобыльским вирусом" (никогда не забуду ><), именно в TA я в этот момент и играл. Мне тогда повезло и я отделался чистым винтом. В том числе погорел и инсталятор ТА, чо на CD у меня не было а покупать я их не хотел.___________________________ Кстати вот отрыл древнюю отечественную стратегию с охриненной графой и еще охрененнее геймплэем )) Quote
Ryoga Posted January 15, 2006 Author Report Posted January 15, 2006 Да, офигенная стратегия... ^_^ В своё время мы для этого использовали перочинный ножик - игра называлась "Ножички". Смысл и правила, примерно, те же... только такого подкидывания наобум вверх никто не практиковал... :)З.Ы.: "Ганшип" - это кто? "Летаюший" ПиВи? :) Quote
Lord Kuper Posted January 16, 2006 Report Posted January 16, 2006 Любимыми ессно являюцца линейки стратегий C&C и Dune от Westwood в её первозданном виде(именно от неё, т.е. это до РА2, если не ошибаюсь)... Ибо то, что было после (Генералы, РА2) - это уже не те люди, не те игры, что раньше... вопщем, не то... хотя они неплохие, но...Ну ещё хотелось бы отметить Rome: Total War и такие замечательные стратегии, как Earth 2150/2160 и Рыцари за работой))) (KnightShift) Quote
Ryoga Posted January 17, 2006 Author Report Posted January 17, 2006 Мне из Вествудовских, пожалуй, только C&C:RA нравится. Хотя, казалось бы, отличий от C&C не так много, но всё же, что-то в этом есть... :) Quote
Zukilushikimi Posted January 17, 2006 Report Posted January 17, 2006 Моя любимая - Age of Empires 3. Но лучшая - Rome:Total war. Quote
GreyNoise Posted January 17, 2006 Report Posted January 17, 2006 Больше всего нравиться линейка Age of Empires, Civilization ну и Ceasar Quote
Xellos Slayer Posted January 17, 2006 Report Posted January 17, 2006 Обожаю C&C; Warcraft II, III; HoMM3; Lord Of The Rings The Battle For Midlle Earth; Cossacs, да и многие другие стратегии. Что до тактики, то без нее играть нет смысла. Толку строить огромную армию и посылать их одной прямой атакой, без маневров и поддержки, без предварительной атаки. Да, толпа техники(или что там ее заменяет) прорвет оборону, да только прорвавших будет через чур мало и их перебьют внутри базы. По мне намного важнее оборона базы, чем сбор огромной армии. А в Героях еще и от расстановки твоей армии много зависит, прикрытие лучников и прочее. Quote
Riff-Raff Posted January 17, 2006 Report Posted January 17, 2006 Лучшая стратегия - ИМХО - Граунд Контрол.Тактическая. Quote
Ryoga Posted January 17, 2006 Author Report Posted January 17, 2006 Xellos Slayer, а что особенно круто в Героях, как и в любой пошаговой стратегии, в ней сведена к минимуму работа спинного мозга... :) в отличие от больших полушарий... ;)Моя любимая стратегия это - Z. Там, тоже, не особо надо руками крутить... ну, может только в начале миссии, чтобы все команды разослать куда надо. Quote
Ryoga Posted January 17, 2006 Author Report Posted January 17, 2006 (edited) Xellos Slayer, чтобы армию всю не перебили атаку нужно организовывать грамотно... с этим, вроде, и не спорит никто. Edited January 17, 2006 by Ryoga (see edit history) Quote
High Priest Posted January 17, 2006 Report Posted January 17, 2006 а меня варкрафт 3 прёт ^_______^ и вархаммер =) Quote
sage Posted January 17, 2006 Report Posted January 17, 2006 (edited) Лучшие на мой взгляд - WarCraft III, Battle for Middle-Earth, CossacksА ешо - Периметр!!! :) Edited January 17, 2006 by sage (see edit history) Quote
SStark Posted January 20, 2006 Report Posted January 20, 2006 Интересно, а слышал ли кто о такой пошаговой стратегии как Master of Orion 2 - атака антариенцев?, старая но стоящая (199..) и конечн же все части Total war !!! Quote
Zukilushikimi Posted January 21, 2006 Report Posted January 21, 2006 Самая технологичная стратегия, по-моему, Act of War. Quote
Psy Developer Posted January 21, 2006 Report Posted January 21, 2006 Red Alert 1 и 2.. Ну и еще Empire Earth. Больше не видел ничего лучше. Хотя смотрел и глаза полные надежд открыто по сей день. Quote
Ryoga Posted January 21, 2006 Author Report Posted January 21, 2006 (edited) SStark, слышал, но не играл... А вот в Total War поиграл... ту, которая Medieval... мне очень понравилось. Теперь - одна из моих любимых стратегий. Edited January 21, 2006 by Ryoga (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.