Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

Вообще, тема с похожим названием уже была, но там, в основном, обсуждалось - 2д или 3д, поэтому я создаю новую тему... а то, в графике оффтопить уже достало... :ph34r:

qZ4, ну, что я могу сказать, согласен с Melfice'ом - до тактики (или, может, стратегии) вы в ТА не добрались...

Главная задача игрока-это построить как можно больше мех и чтоб они были как можно больше сильнее и по возможности занять как можно больше вершин на карте с челью расположить там артиллерию.
Да, в СК тоже нужно клипать как можно больше войск

занятие клифов

Вы сами себе противоречите...

Да в любой стратегии нужно осуществлять захват стратегически важных ресурсов и объектов - возвышенности, минералы, нефть, металл, тибериум какой-нибудь и клепать кучу войск, чтобы их защитить и отбить у врага им занятые ресурсы... так что не катит...

В конце концов там и микроконтроль нужен

К сожалению, он нужен и в ТА (ну, может не в такой степени, как в СК - в ТА они, хоть маневрируют)... и я не считаю, что это хорошо...

В ТА ты взял пачку мех, да и послал их в аттаку.

Ну да, так обычно компьютер поступает... в смысле, он ТОЛЬКО так и делает... а их взяли и всех раздолбали нафиг... Из моей личной практики игры с людьми, так называемый "танковый раш", в чистом виде, не проходил на ура никогда...

В СК имеется всё: застройки, раши, дропы, занятие клифов.

но в СК имеется намного больше тактичиских ухищерений и приёмов, в которые можно эти самые войска задействовать.

Все "тактически ухищрения, раши" и иже с ними придумали игроки. Разработчики дали шаттл, игроки придумали, как его использовать... Если Вы не можете ничего в ТА придумать лучше, чем наклепать неимоверное количество роботов и послать их всех в атаку, причём самому в этом не участвуя - кто в этом виноват? Играйте, придумывайте... я никогда не искал описания тактических приёмов в ТА... может они есть в сети - можете поискать.

Эрыч, ты по модему в ТА играл или как? Я по модему не играл, но играл по своему АДСЛ, с включённым на максимум ослом - периодически тормозило, но не смертельно.

--------------------------

Всем привет, C. L. здесь. В 2014 году было устновлено, что тема популярности не снискала: всё сабжевое до этого наоффтопили в теме про графон в стратегиях, теперь преобразованной нужным образом. Чтобы не закрывать топик как дубыль, мною было принято решение переквалифицировать его в обсуждение пошаговых стратегий — в дополнение к аналогичной теме про RTS.

Posted

Не понимаю о чём ты, но добавлю от себя. Самые любимые стратегии это линейка C&C, Warcraft 2, 3 +TFT, Starcraft, Rome: Total War, Dark Omen, HoMM 3 (стратегия?), Republik The Revolution (?), Civ 3, Dune 2, 2000, Emperor Battle for Dune (не так как первые 2) и другое.

 

Ну в основном в стратегиях от Вествуд или Близзард, да и вообще как правило - ресурсы - важнейшая часть. Тот у кого больше ресурсов имеет больше шансов победить. Я не говорю, что именно победИТ, так как даже малыми силыми можно уничтожить превосходящую армию. Тут главное выбрать правильную тактику и напрячь все извилины и рецепторы на пальцах, дабы конструктивно управлять силами и вовремя реагировать по ходу ситуации... А ведь были времена на Battle.net... :ph34r:

Posted
Вы сами себе противоречите...

Да в любой стратегии нужно осуществлять захват стратегически важных ресурсов и объектов - возвышенности, минералы, нефть, металл, тибериум какой-нибудь и клепать кучу войск, чтобы их защитить и отбить у врага им занятые ресурсы... так что не катит...

Не понял...Чем противоречу-то? Каким бы тактиком ты не был, драться горсткой соладат против огромной армии бесполезно. Нужно уметь распорядиться своей аримей грамотно, иначе в стычке победит тот, кому больше везёт.

А при чём тут клиф в твоей цитате я не понимаю...Я упомянул, что в ТА тоже надо захватывать возвышенности.

К сожалению, он нужен и в ТА (ну, может не в такой степени, как в СК - в ТА они, хоть маневрируют)... и я не считаю, что это хорошо...

В ТА он нужен много меньше в основном из-за механики игры.

Ну да, так обычно компьютер поступает... в смысле, он ТОЛЬКО так и делает... а их взяли и всех раздолбали нафиг... Из моей личной практики игры с людьми, так называемый "танковый раш", в чистом виде, не проходил на ура никогда...

Ессно. Раш в ТА невозможен в принципе, ибо развитие там идёт очень быстрое.

Все "тактически ухищрения, раши" и иже с ними придумали игроки. Разработчики дали шаттл, игроки придумали, как его использовать... Если Вы не можете ничего в ТА придумать лучше, чем наклепать неимоверное количество роботов и послать их всех в атаку, причём самому в этом не участвуя - кто в этом виноват? Играйте, придумывайте...

Расскажи мне хоть одну...

Posted

Kojima, истину глаголите, про ресурсы... :)

А тема создана, чтобы не оффтопить в теме "Графика".

qZ4, Вы сказали, "В ТА ИМХО вообще нет тактики.", описали почему, а потом описали тоже самое в СК.

Вот я и ответил, что то, что Вы обозвали "отсутствием тактитки", в принципе, присутствует в любой стратегии - захват ресурсов и штамповка юнитов. Поэтому, Ваше заявление, про "нет тактики" не катит.

Микроменеджмент в ТА нужен много меньше, чем в СК? Возможно... Но, повторюсь, это - никак не минус.

Под "танковым рашем" всю жизнь имелось ввиду вынос базы противника большим колличеством "танков" (и я имел ввиду именно это) - например, "мамонтов" из РА. Так сказать "победа не умением, а числом".

То, что вы имеете ввиду, нападение на ранней стадии развития, в ТА возможно, но полным разгомом это закончится врятли, командир - сильный юнит. А вот существенно замедлить развитие базы вполне возможно. Особенно весело, когда отключена опция "проигрышь при смерти командира". :) Тогда можно поизвращаться - пойти командиром на вражескую базу... Также весело десантировать командира в центр отстроенной вражеской базу - если долетите, будет очень весело... но, не врагу. :)

Кстати, на мой взгляд, не так уж и быстро идёт это самое развитие. Да и металлу с энергией не напасёшься (если только не на металлических планетах игра идёт, да и то).

Изучайте, ищите, думайте, в конце концов... я постил сайты в теме про ТА - там были какие-то статьи, раз уж Вам так интересно стало.

  • 2 weeks later...
Posted

Для меня Тотала закончилась на выявлении тактики, которую я тогда никак не назвал а сейчас назвал бы - "шершни и пчелы":

Строиться совершенно незначительное кол-во ганшипов, штук десять и соответственного числа халипадов(или как там эти чинилки назывались?) и двойного числа истрибителей. Истребителям приказ "защищать" ганшипов. Потом эта шарага идет на вражью базу и имеет ее там медленно и пeчально. Практика показала что потери ганшипов ~ 10% т.к. истребители, постоянно наматывающие круги вокруг них, достигают базы первыми => все SAM мочат их, а истребы мочат соотв. SAM'ов и тех, что лезут к ганшам. Аэропортам дается приказ клепать новых истребов на базу врагу. После убиения всех SAM'ов можно дать ганшам приказ на патрулирование и откинуться на спинку кресла.

Но на самом деле TA закончилась для меня 26 апреля 1999 г. "Чернобыльским вирусом" (никогда не забуду ><), именно в TA я в этот момент и играл. Мне тогда повезло и я отделался чистым винтом. В том числе погорел и инсталятор ТА, чо на CD у меня не было а покупать я их не хотел.

___________________________

 

Кстати вот отрыл древнюю отечественную стратегию с охриненной графой и еще охрененнее геймплэем ))

Posted

Да, офигенная стратегия... ^_^ В своё время мы для этого использовали перочинный ножик - игра называлась "Ножички". Смысл и правила, примерно, те же... только такого подкидывания наобум вверх никто не практиковал... :)

З.Ы.: "Ганшип" - это кто? "Летаюший" ПиВи? :)

Posted

Любимыми ессно являюцца линейки стратегий C&C и Dune от Westwood в её первозданном виде(именно от неё, т.е. это до РА2, если не ошибаюсь)... Ибо то, что было после (Генералы, РА2) - это уже не те люди, не те игры, что раньше... вопщем, не то... хотя они неплохие, но...

Ну ещё хотелось бы отметить Rome: Total War и такие замечательные стратегии, как Earth 2150/2160 и Рыцари за работой))) (KnightShift)

Posted
Мне из Вествудовских, пожалуй, только C&C:RA нравится. Хотя, казалось бы, отличий от C&C не так много, но всё же, что-то в этом есть... :)
Posted

Обожаю C&C; Warcraft II, III; HoMM3; Lord Of The Rings The Battle For Midlle Earth; Cossacs, да и многие другие стратегии.

 

Что до тактики, то без нее играть нет смысла. Толку строить огромную армию и посылать их одной прямой атакой, без маневров и поддержки, без предварительной атаки. Да, толпа техники(или что там ее заменяет) прорвет оборону, да только прорвавших будет через чур мало и их перебьют внутри базы. По мне намного важнее оборона базы, чем сбор огромной армии. А в Героях еще и от расстановки твоей армии много зависит, прикрытие лучников и прочее.

Posted

Xellos Slayer, а что особенно круто в Героях, как и в любой пошаговой стратегии, в ней сведена к минимуму работа спинного мозга... :) в отличие от больших полушарий... ;)

Моя любимая стратегия это - Z. Там, тоже, не особо надо руками крутить... ну, может только в начале миссии, чтобы все команды разослать куда надо.

Posted (edited)
Xellos Slayer, чтобы армию всю не перебили атаку нужно организовывать грамотно... с этим, вроде, и не спорит никто. Edited by Ryoga (see edit history)
Posted
Интересно, а слышал ли кто о такой пошаговой стратегии как Master of Orion 2 - атака антариенцев?, старая но стоящая (199..) и конечн же все части Total war !!!
Posted (edited)
SStark, слышал, но не играл... А вот в Total War поиграл... ту, которая Medieval... мне очень понравилось. Теперь - одна из моих любимых стратегий. Edited by Ryoga (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information