Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам играл через отшельников. Ибо обычные воины сначала сильны, а потом начинают заметно проигрывать тем же адским (цена\эфективность), про имперских я молчу (вопреки расхожему мнению, там самые сильные солдаты ближнего боя).

Отшельники просто звери, качаются быстро, инициатива обычно мага, демаг на всех и не слабый (почти белый маг), дополнительная способность и килограм здоровья.

ЗЫ А скаут у гномов, на мой взгляд - самый ценный герой =)

 

Юмир, скаут, бафер, и 2 отшельника - на мой взгляд оптимальный расклад, правда по началу тяжко...

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Проблема у гномов не в передвижении по карте, бегают они чуть ли не дальше всех, особенно скауты в сапогах =)

Ибо есть у них волшебные дешёвые заклинания - поступь леса и поступь воды.

Их проблема - инициатива. Именно поэтому я брал скаута и Юмира... (Только вот если скаут сразу имеет 50, то до юмира ещё расти и расти)

Опубликовано

Уррра!

Достал вторую часть... которая Рагнарек или как-то так...

Супер... надо бы теперь аддонов накупить...

===

А стража Стоилцы ни разу не выносил...((

Впрочем я и не прходил ни разу Д2... в этот раз пройду....

Опубликовано
ты забыл еще о полном восстановлении движения(илименя уже глючит,но вроде у гномов был такой спелл).

Не забыл, этот уже к дешёвым не отнесёшь и на первых парах его не взять, а я гворил именно продешёвые.

Также у них есть ещё и массовой востановление на 4-м уровне =)

кстати,ты за какого лорда играешь?

Как правило - маг...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Ммм.....тема какая,скажу следующие прошел кампании за Империю и за Легионы,любимая расса Империя,расклад такой:2 защитника веры герой воин,пророчица,имперский ассасин,белый колдун,в случии битв с нежитью иду в великих инквизиторов,а за гномов сталицу ломал тока скаутом,с инициативой под 100 и парализующим артефактом...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Прошла за все рассы... любимая нежить.... пока это лучшая рпг-стратегия, на мой взгляд.... видела на каком-то сайте обои по третьей части игры... никто не знает, когда она выйдет?
Опубликовано

Третья... скоро. Обещали еще один аддон ко второй, но видать не будет уже.

 

зы Эльфы рулят... Ага, рулят, щаз, эт все равно что сказать, что Конфалкс (HIII) рулит. Но мне они все равно нравятся.

Опубликовано (изменено)

Игрушка прикольная,одна из любимых моих TBS=)

Ммм.....тема какая,скажу следующие прошел кампании за Империю и за Легионы,любимая расса Империя,расклад такой:2 защитника веры герой воин,пророчица,имперский ассасин,белый колдун,в случии битв с нежитью иду в великих инквизиторов,а за гномов сталицу ломал тока скаутом,с инициативой под 100 и парализующим артефактом...

1002829[/snapback]

Ты не поверишь,но почти все точно также=)единственное что почти всегда иду через инквизиторов.

Столицу ломал всеми расами кроме эльфов(как то даже не пробовал),обычно с не особо дикой предварительной обкастовкой(только инициатива герою) и с парлизующим артефактом(талисман ужаса или кристалл душ).Но в принципе без артефакта можно запросто обойтись.

Изменено пользователем #Key (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
зы Эльфы рулят... Ага, рулят, щаз, эт все равно что сказать, что Конфалкс (HIII) рулит. Но мне они все равно нравятся

Ну не сказал бы я, что они такж сильно рулят или вносят хоть какой-то дисбаланс...

 

Единсвенное - у них грифоны жутко круто качаются, прирост от изначального 15%, вместо 10%, как у всех, и опыта надо совсем мало... Я без напряга раскачивал из так, что никакие Юмиры, Демоны глубин и иже с ними не могли вообще ничего сделать...

Так же рулят архонты =)

 

Пехота у эльфов дерьмовая, живучая, но дерьмовая =)

Опубликовано
Ну не сказал бы я, что они такж сильно рулят или вносят хоть какой-то дисбаланс...

1067317[/snapback]

А вот это не надо. Очень даже вносят. Эльфы очень шустрые и даже у Архонов инициатива на 5 больше чем у стандартных магов. Грифоны быстро качаются и слишком мощные уж на ранних этарпах игры точно. Про лучников вообще молчу. При максимальное раскачке оных 2 выстрела по 75 при инициативе 60 это многовато... Плюс это лучники и стоят в заднем ряду. Так что дисбаланс у них очень даже есть. Ну и хилеры у них тоже очень даже.

Опубликовано
А вот это не надо. Очень даже вносят. Эльфы очень шустрые и даже у Архонов инициатива на 5 больше чем у стандартных магов. Грифоны быстро качаются и слишком мощные уж на ранних этарпах игры точно. Про лучников вообще молчу. При максимальное раскачке оных 2 выстрела по 75 при инициативе 60 это многовато... Плюс это лучники и стоят в заднем ряду. Так что дисбаланс у них очень даже есть. Ну и хилеры у них тоже очень даже.

1069397[/snapback]

Эльфы очень шустрые и даже у Архонов инициатива на 5 больше чем у стандартных магов.

Ну да, имеем магов с инициативой +5 и пехоту с инициативой -10/-15...

Архонты сильны, я об этом уже упомянал, но, допустим линейка магов проклятых и мертвых дёрнет его как нефиг делать, я уже молчу об отшельниках горных кланов...

Что до лучников, ну знаешь, ну да, самая мощная ветка у ульфов, только как показала практика, больше 1-го брать с собой не получается для нормального расклада, да и раскачать ну очень тяжко...

И даже если сранивать самую развитую линию эльфов с другими рассами мы увидим, что они не намного круче защитников веры (125 демага\70 инициативы), тиаматов, демонов глубин или огненных магов, не многим лучше юмира или воина рун, ликов смерти и драконов...

(про пропорцию 1:1 и 1:2 я помню)

 

Всё очень чётко балансируется, мы приобретаем одно но теряем другое... Повторюсь, у эльфов нет нормальной пехоты, поэтому мы вынужденны брать мили героя, у эльфов есть лекари, но на первых 3-х уровнях - это откровенный баласт, у эльфов есть мощные грифоны, но оказывается удобнее взять кентавра и медика\мага\лучника... За то у них есть не слабые лучники и достаточно эффективные маги...

 

Баланс, таки присутсвет... Я, думаю, без проблем дёрну эльфа любой рассой...

Опубликовано
Игра отдалённа напоминает Герои...

какой полет мысли, ух ты...

 

играл года 2 назад, в целом понравилось, интересная атмосфера, из аналогов могу выделить только Age of Wonders II и серию Герои меча и магии

редактор разочаровал, если бы совместить эти 3 игры с атмосферой Disciples 2, тогда получилось бы очень неплохо на мой вгляд

Опубликовано
Давным давно стал счастливым обладателем Disciples Gold на 1 DVD. Больше всего понравились расы нежити и эльфов, люди читеры по-умолчанию. Гномов заваливают все расы, они худшие, проходят только за счет здоровья и усилителей способностей. В общем игрушка на порядок обходит наскучивших героев.
Опубликовано
Давным давно стал счастливым обладателем Disciples Gold на 1 DVD. Больше всего понравились расы нежити и эльфов, люди читеры по-умолчанию. Гномов заваливают все расы, они худшие, проходят только за счет здоровья и усилителей способностей. В общем игрушка на порядок обходит наскучивших героев.

1090846[/snapback]

Да ты чё, чувак. Гномы очень крутые ребята, у них есть товарищи по силе всех превосходящие.

Худшые - люди. Нежить тож не катит.

проходят только за счет здоровья и усилителей способностей
Так в этом то и вся фишка их крутости.
Опубликовано (изменено)

Та не скажи!!! Если правильно людей раскачать, то фиг ты их просто так завалишь. В задние ряды одного-двух Хирофантов (которые воскрешают), вперед героя-воина с хорошей броней (в идеале Знамя защиты (+20% всем), какой-то арт на +35 защиты и парализатор, чтобы самого опасного исключить из боя) и фиг ты их просто так завалишь...

 

Но все-равно я уважаю Нежить, а особенно юнитов, имунных к оружию. Может хитов у них и маловато, но 2 их вполне хватит, чтобы убить вражеских магов, как правило единственных, способных нанести им урон. В теории. Против компа этого хватает, а вот против людей не пробовал...

Изменено пользователем Wolfhound (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Если правильно людей раскачать

Ну это да. Если "Врачи" сзади, то отряд фиг побъёш.

уважаю Нежить...особенно юнитов, имунных к оружию

Я вчера так на "смерть" попал. <_<

У мну был очень сильный отряд, но не одного мага. Т__Т

Кароче пришлось удирать.)

***

А почему все про Проклятых забыли? У них тож есть товарищи крутые, в особенности во вспомагательном классе..

Изменено пользователем zeny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Шикарная вещь ониксовая гаргулья и герой-разведчик со знаменем на +20 брони... Остальные слоты на любителя.. Можно взять воина, можно мага, можно допплера (при хорошей игре один из мощнейших юнитов); можно разведчику качнуть броню и в первый ряд, сзади мага, с одной стороны гаргулья, с другой тиамата... Согласен, что опыта надо будет уйму, но прикиньте такое чудо выносить БЕЗ глобальной магии... Тут пожалуй только нежить и сможет справиться... хотя бы одну Смерть и все...^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация