Riff-Raff Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 или KroghothОО!!!Я помню его!!Сколько же у него стволов- то было???Лазер на голове, ракетница за спиной, еще на руках стволы...А Пушка- Вулкан, бьющая почти на всю карту???Да так что Энергия за пару секунд падала с заоблачных высот до минуса....Но эта ужасная очередь обрушивалась на базу врага, подбивала атомный реактор.... А рядом ещё пара...Таких взрывов я больше нигде не видел.А здоровенный линкор Миллениум?Сколько же там юнитов вообще было... Много...А как леса горели? И джунгли...А как танки Тритон по дну морскому шли...---Как щас помню один из моих первых ников был Кувалдон, в честь Армовского артиллерийского робота первого уровня...А ракетчи был Джетро, как щас помню... ПОЙДУ ИГРАТЬ В ТА!!!! Играфика там ОЧЕНЬ ХОРОША даже сейчас...---Расчувствовался... ностальгия заела... Цитата
Genuch Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Тему не читал, попробую ответить по сабжу.Всё зависит от игры.В фпс, например, хорошая графика зачастую определяет выбор игрока в пользу той или иной игры (киберспортивные вещи типа ку3 или кемпер страйка не в счёт)В старые стратегии вот играю с удовольствием, в цивилизацию вторую например.... ибо мне там на графику плоскопараллельно, там есть ГЕЙМЛЕЙ, в жрпг играю с зыча с даже сеги и снеса на эмуляторах... потому что, там отличный сюжет (в некоторых боёвка интересная) так что нельзя всё под одну гребёнку пускать. Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Genuch (смотреть историю редактирования) Цитата
B.I.G.ellow Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Могу и с плохой (PS1серия FF)тому подтверждение но графика безусловно важна!!! Цитата
Ryoga Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Желательно, чтобы графика была приятной всё же... :) старые игры не в счёт - там ностальгия примешивается.ePSYloyd, "я книгу не читал, но осуждаю"... :) Как человек игравший и в ТА и в Старкрафт скажу...1) Обе игры достойные, что бы не говорили...2) Про баланс ничего сказать не могу, т.к. я его не высчитывал, но, думаю, в ТА он не намного хуже, если и хуже...3) "Особенности"? Что вы имеете ввиду? То, что Firebat не стреляет по воздушным целям, например? Ну, так и Shark по наземным тоже не стреляет... :)4) В ТА юниты вполне индивидуальны, как я это понимаю....5) "Динамика" вещь довольно тонкая... :) и, по-моему, она присутствует в обеих играх...6) Не скажу, что в ТА графика хорошая... впрочем, на разрешении 800x600, она совсем не раздражает... :) анимация ничегошная, кстати...7) ТА - 3Д, и это налагает свой отпечаток... Скажем, мне ТА в своё время очень привлекало, в частности, тем, что там было много возможностей "скосить"... :) т.е., промазать по противнику тем или иным способом... из-за особенностей рельефа или из-за расстояния большого... реализм, так сказать... а в Старкрафте, за редким исключением, уж если выстрелил - попадание почти наверняка... чем там можно было промазать? ядерной ракетой, разве, да и то, потому, что противник отошёл...8) Я считаю, что Старкрафт игра более простая (заметьте, НЕ примитивная, но явно проще), нежели ТА, в силу пресловутого "большего реализма в физике" последнего. И, на мой взгляд, это послужило одной из причин, почему ТА не так популярна, как Старкрафт - обычно популярны, как раз не самые сложные игры.Резюме - "Каждому своё". :) ТА мне нравится больше, чем Старкрафт.З.Ы. Это уже жёсткий оффтоп пошёл... :) Что-то ТА, в последнее время, часто вспоминается... может, пора тему создать... :)З.З.Ы. Одержимый, до боли знакомая игра... :)З.З.З.Ы. Кстати, думаю текстовые игры нравятся людям, у которых сильно (сильнее?) развито воображение. :) Мне нравится, когда, всё же, есть на что посмотреть...Cat, а вот я не согласен, что игры на ПиСи менее красивые, чем на ПиЭс... Как вы, вообще, это определили? Начнём с того, что ПиЭс подключают, обычно к телевизору, где разрешение не ахти... Не пробовали смотреть видео в низком разрешении на компе (ужас :) ) и на телевизоре (гораздо лучше выглядит)? Модели на ПиЭс не могу сказать, что лучше ПиСишных - такие же угловатые местами (при относительно близком рассмотрении)... Вспоминаем X2 или Freelancer - что, плохая графика? Где на ПиЭс так уж лучше? Или вы имеете ввиду, что при примерно одинаковой "красивости" на ПиСи это будет требовать довольно больших ресурсов? Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Ryoga (смотреть историю редактирования) Цитата
ePSYloyd Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) "Особенности"? Что вы имеете ввиду?Ага, я о том, что он воздух не атакует! Гррр!!! Например, у этого огнеметчика атака 16, при прокачке он получит +2 к атаке, но будет наносить юнитам с защитой в 1 пункт не 17, а 16, так как он атакует с двух рук и атака уменьшается на обоих руках. Далее, огнеметчики очень хороши против зерлингов, просто в мясо мнут! Далее, они атакуют по линии на два метра, поэтому пачка(12) их порвут пачку зилотов, хотя вторые намного живучее. Не стоит даже и говорить, насколько четко Близзардовцы рассчитали количество жизней у каждого уровня. Чтобы некоторые юниты убивали других юнитов с одного-двух ударов, а некоторым нужно выстрелить раз 50. Например, драгун против валчера. Просто бесполезно. В старке нет ничего лишнего. Все четко и понятно! И не надо нам 5000 типов юнитов... Смотря на некоторые стратегии, я против большого их разнообразия. Они чаще всего либо просто одинаковые, либо слишком сильные/слабые. Кстати, в Ред Алерт тоже немалый выбор юнитов, эта игра мне тоже нравится, но совсем в другом плане, нежели Старкрафт. Ред Алерт для меня игра для развлечения. Та игра, которую я пройду и заброшу, лишь изредка ностальгируя. Так же, думаю, будет и с ТА, когда я ее раздобуду.там было много возможностей "скосить"Не считаю это плюсом для стратегии... Это уже чисто на везение. Если я приду к врагу 3 определенными юнитами, а он разгромит их 2 такими же самыми юнитами чисто из-за того, что я не слишком везуч и чаще промахивался и после этого проиграл, то я бы сильно после этого психовал!чем там можно было промазать?Вообще-то на подъемах стоящие юниты получают 30% шанс увернуться от атаки противника, стоящего снизу. Это вроде как единственный уворот, но этого хватает!Я считаю, что Старкрафт игра более простаяУСО! Ничего подобного. Мне тоже старка сначала не нравилась, проше компанию с кодами(все миссии) и забросил ее. Но потом начал играть с друзьями и понял истинную глубину этой игры! И играю по сей день! Вторая по любимости игра! Если же кто-то не может увидеть истинную сущность чего-либо, то как же он может судить об этом?! Я же не называл ТА плохой игрой, я не играл в нее и не могу объективно судить, НО старку я знаю вдоль и поперек, поэтому не могу допустить неуважение к ней!!! Я найду где-нибудь ТА и сыграю! Потом и посмотрим. Как вы, вообще, это определили? Я это определяю так: на компе нет таких красивых игр, как ФФ 10, например, то есть они, конечно, имеются, но гораздо меньше. А если про графику говорить, то на компе она, естессно будет круче(кто-то хочет поспорить?:))Да и физика аналогично!Насчет текстовых квестов: я поиграл не много их, только в Космических Рейнджерах 1 и 2. Буду судить по ним. Мне понравилось, очень понравилось, все же там не нужно богатого воображения, я не часто что-то там представлял. Просто в некоторых моментах замучаешься читать. В обычной игре некоторые из таких моментов просто проскальзывают за секунду. Хотя я считаю это плюсом текстовых квестов. То, что мы пропускаем в игре, с полным и красивом описании встречается в текстовике и чаще интереснее именно прочитать. Но некоторые моменты невозможно(очень сложно) описать текстово. Например, акробатические моменты Матрицы. Описать, конечно, можно, но мне иногда не хватает воображения все это себе представить... Изменено 23 декабря, 2005 пользователем ePSYloyd (смотреть историю редактирования) Цитата
Nekuromento Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 Для меня графика вообще никаго значения, как отдельный показатель, не имееет. Главное стилистическое единство, в котором главные - геймплей и музыка... Если стильно, то можно не обращать не на какие косяки внимания... Цитата
Cat Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 Riff-Raff, Ryoga, Melficeлюди... вы определенно мне нравитесь...*No Hentai* 2 ePSYloydВообще спорить что сбалансированей я не собираюсь ИБО результат только один - ВСЕ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!! Так было, так есть и так будет!!! 2 RyogaPS это специализированая ИГРОВАЯ платформа."Или вы имеете ввиду, что при примерно одинаковой "красивости" на ПиСи это будет требовать довольно больших ресурсов?" - В ТОЧКУ!!! 2 Melficeк сожелению в TA нынче не долблюсь... причина банальна... нет оппанентов... тк нет сетки а ИИ - дура!!! собна приличного ИИ я еще не встречал. 2 Allесли создана на этом форуме тема про TA, скинте мне в личку ссылку или оставте ее здесь. 2 _NecroMENt_Думаю ты попал в десятку! Цитата
XoLoKoST Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) Хм графика .... купил Doom 3... прошёл .. удалил ....Купил Халф 2 прошёл ... удалил .... можно продолжать до бесконечности ...... Хотя "там же физика , современный движок, на каждом обьекте по 3 лимона "треугольников"" Поиграл оценил .... и забыл. А вот герои 3 , Фалаут, Морровинд никогда не сходили с винта (разве что после форматирования, но сразу же возвращались на место) Как вы уже поняли для меня графика не главное :ph34r: Главное атмосфера игры. Изменено 23 декабря, 2005 пользователем XoLoKoST (смотреть историю редактирования) Цитата
Ryoga Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2005 (изменено) Cat, вот вам тема - https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=24117 :blink:_NecroMENt_, кстати, да... музыка очень сильно влияет на настроение.ePSYloyd, во-первых, те пункты, которые я обозначил, это - не плюсы\минусы, плохо\хорошо, это - только моё мнение, если хотите, те отличия, которые я вижу\не вижу между этими играми...Что ещё...В ТА апгрейдов юнитов нету (если не считать, конечно, апгрейдом строительство завода следующего уровня - я бы не стал так делать). Про баланс Cat правильно сказал. Я его не считал.По поводу "скосить"... Скажите мне, при чём здесь "везение"? Если пушка садит по юниту спрятавшемуся за холмом и не попадает - это "везение"? А если первых роботов из атакующей пачки разносят, а оставшиеся не могут толком ни стрелять, ни пройти, и их сносят к чертям, это - "везение"? Почему-то мне кажется это относится к тактике, более... Ещё одна головная боль для командира.Вообще-то на подъемах стоящие юниты получают 30% шанс увернуться от атаки противника, стоящего снизу. Это вроде как единственный уворот, но этого хватаетКстати, этого я не знал.!Я считаю, что Старкрафт игра более простаяУСО! Ничего подобногоКак вы это определили, если даже не играли в ТА?Если же кто-то не может увидеть истинную сущность чего-либо, то как же он может судить об этом?!^_^ Мне тоже старка сначала не нравилась, проше компанию с кодами(все миссии) и забросил ее. Но потом начал играть с друзьями и понял истинную глубину этой игры! И играю по сей день! Вторая по любимости игра! Если же кто-то не может увидеть истинную сущность чего-либо, то как же он может судить об этом?! Я же не называл ТА плохой игрой, я не играл в нее и не могу объективно судить, НО старку я знаю вдоль и поперек, поэтому не могу допустить неуважение к ней!!! Я найду где-нибудь ТА и сыграю! Потом и посмотрим.А я назвал Старкрафт "плохой игрой"? Где "неуважение"? Извините, но вы хорошо читали, что я написал?Как человек игравший и в ТА и в Старкрафт скажу...1) Обе игры достойные, что бы не говорили... Первый же пункт...Да, кстати, раз уж создали тему, давайте теперь впечатлениями там делиться... -_- Изменено 24 декабря, 2005 пользователем Ryoga (смотреть историю редактирования) Цитата
Melfice Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2005 Вот что мне не понравилось в Старкрафте. Я помню друг играл(за людей) и сделал он крейсеров(наверно так называются) штук 8. А потом направил их в одну точку. и они странным образом наложились друг на друга, я так WTF такого не может быть. Цитата
sage Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2005 Графика для меня не самая важная вещь в играх. А если там будет плохой геймплей? Тогда какой будет толк от красивой графики?:D Но с другой стороны, в игры с квадратными персонажами я тоже играть не буду. Даже если там будет отличный геймплейB) Цитата
SCRAMASAX Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2005 (изменено) Вспомним Cannon Fodder 1-2 Вроде бы vga 320-200. Но КАК отрисовано, мордочку каждого солдата из нескольких пикселей различть можно. Моё мнение, при нынешних возможностях можно рисовать и получше. Может художники стали менее требовательны к себе. :D Изменено 24 декабря, 2005 пользователем SCRAMASAX (смотреть историю редактирования) Цитата
Freeman Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2005 Для меня графика далеко не самое главное в играх, куда сильнее меня волнует какой в игре сюжет и какие в ней персонажи. Цитата
Armpit Pea Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 Эх... Графика... Играли в такое, что и в кошмарном сне и не присниЦа. Главное сюжет. Комп не радость... Приходится !иногда играть на низших! настройках. Поэтому мне не до графики. Цитата
Final Fantasy X-2 Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 Для меня графика не важна, главное геймплей... Тем болие у меня видекарточка стрёмная...) Цитата
qZe Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 (изменено) Вау! Тема просто шикарная...Неужели создатель темы думал, что хоть кто-то ответит, что графика для него-самое важное...Я, пожалуй, исключением не буду.Одержимый, респект! ADoM рулит!И хватит на старкрафт наезжать. Игра ИМХО намного продуманней в плане тактики, нежели ТА(Таки поиграл в неё). Изменено 31 декабря, 2005 пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования) Цитата
Melfice Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 ты ошибаешься :lol: Цитата
qZe Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 (изменено) Нет, не ошибаюсь :lol: Изменено 31 декабря, 2005 пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования) Цитата
Melfice Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 ОШИБАЕШЬСЯ :lol:ты просто не добрался до тактики. Цитата
ePSYloyd Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2005 Старкрафт РУЛЕЗЗЗ! Он всех стратегий круче, если уж на то пошло... Давайте, может специальную тему создадим, а то нас тут перебанят :lol: Цитата
Ryoga Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Опубликовано 1 января, 2006 (изменено) Создай... что-нибудь, типа, "Какая стратегия круче всех"... :)Я отвечу - Z... :angry:qZ4, где наезды на Старкрафт? Покажите...Расскажите уж про эту самую "продуманность" что-ли... и чем же она лучше, чем в ТА... вот, ePSYloyd тему создаст - там расскажите... ;) Изменено 1 января, 2006 пользователем Ryoga (смотреть историю редактирования) Цитата
ERASER Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Опубликовано 2 января, 2006 как ни странно ТА именно из-за графики и тормозящей сети не стала для меня самой долгоиграемой РТС P.S. Я любитель НЕ РТС, а ТБС(желательно сквадовых) Цитата
Shai Khulud Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Опубликовано 2 января, 2006 Бригада Е5 рулила и будет рулить, не смотря на общую графическую убогость :) Цитата
qZe Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Опубликовано 2 января, 2006 Расскажите уж про эту самую "продуманность" что-ли... и чем же она лучше, чем в ТА... вот, ePSYloyd тему создаст - там расскажите...Да чё рассказывать...В ТА ИМХО вообще нет тактики. Главная задача игрока-это построить как можно больше мех и чтоб они были как можно больше сильнее и по возможности занять как можно больше вершин на карте с челью расположить там артиллерию.В СК имеется всё: застройки, раши, дропы, занятие клифов. В конце концов там и микроконтроль нужен...В ТА ты взял пачку мех, да и послал их в аттаку. В СК изволь следить за ними, ибо они могу нарваться на мины, невидимые юниты и т.д Да, в СК тоже нужно клипать как можно больше войск, но в СК имеется намного больше тактичиских ухищерений и приёмов, в которые можно эти самые войска задействовать. Цитата
Back Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Опубликовано 2 января, 2006 я вот в старик не играл. всё руки не доходили. а вот в варик 3 я даж на б нете маленько мочился. а насчёт графики.. в первый раз я понял, что она для меня не важна после FF 7. после начального ролика камера передвигается на перрон перед причаливающим поездом и там стоят 2 красных солдатика. когда я их увидел, мне стало не по себе.. но поиграв с 1-2 часика я понял, что эта игра останеЦЦа в моём сердце навсегда. Но ешо решает музыка. в том же варике или FF 7 не былоб такой атмосферы без музыки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.