Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кажется, что хотя бы из-за графики его стоит посмотреть.

Я тут просто прилип к экрану и каждый момент просматривал по три раза, особенно моменты с Haydee, особенно в театре.

Вот только его лучше смотреть и при этом изначально книгу не читать, а то не так интересно будет.

Страннен только почти конец. Очень страннен.

И мне этот Albert напомнил Shinji, почему-то; но они, видно, везде такие...

Опубликовано (изменено)

... а мне еще саундтрек понравился частями. хотя и не люблю заунывную музыку.

но красиво. (небось писали те, кто Хеллсингу, нэ?)

Изменено пользователем Silicon Creature (смотреть историю редактирования)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тут все начинают описывать свое мнение с описания графики. Ну чтож, и я так поступлю. Оригинальная, можно сказать, экспериментальная графика. Мне постоянно демо-сцена вспоминалась, особенно когда эндинг смотрел (эээ, думаю, не многие знают что это, а описать довольно сложно, как и графику в Ганкутсуоу). Шикарная атмосфера и просто идеально прорисованные персонажи (имхо). Гонзо постарались.

Теперь про сюжет. Как ни крути, это аниме снято по мотивам абсолютно европейской и совершенно гениальной книге - Графу Монте-Кристо(если не читал книжку, аниме, конечно, будет еще интереснее смотреть =). Поэтому, имхо, в чистом виде аниме этот сериал не является. Чрезвычайно тонкая, изощренная и, поэтому страшная месть. Но японцы добавили и от себя, в особенности постарались с концовкой. Подняли уровень драматизма, так сказать. Межгалактические войны, немного мехи и чистая и невинная молодая душа, спасающая Графа от полного падения в бездну (что-то до безобразия мне напомнило). Ну что тут сказать, особого восторга я не испытал, но и плеваться я от нее не стал =) Да и последний кадр, забежка по кладбищу к своей любимой чем-то меня тронул. Кароче на ЗАЧОООТ хватило!

 

Вывод - аниме обязательно к просмотру для абсолютно любого отаку.

Опубликовано

Я не досмотрела пока тоже (по недостатку времени), но авторам - огромнейший респект за то, что держались так близко к сюжету. Все предыдущие экранизации романа страдали от фантазий постановщиков, которые считали, что смогут придумать нечто поумнее, чем Дюма.

 

Беппо в романе был (кто-то в начале говорил, что в книге такого персонажа нет), это был мальчик, прислужник Луиджи, который переодевался действительно в девушку, чтобы завлечь Альбера на карнавале в Риме. Конечно, в книге он потом не поступал на службу к Альберу... но кому в аниме мешало немного яоя? ~____^ ...тем более если Дюма нам его дал. (Хотя старик, как известно, предпочитал юри:D)).

  • 1 месяц спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

Просто потрясающе.

Книга "Граф Монте-Кристо" Дюма произвела на меня очень сильное впечатление, правда это было давно. Впечатления от Gankutsuou вопреки ожиданиям были такими же сильными.

Благодаря удивительной атмосфере погружения и проработке персонажей я была так же обманута, как Альбер. Это очень странно, ибо книгу я читала, а так как от оригинала создатели аниме не сильно отошли, то сюжет был знаком. Но мастерство, с которым были переданы все чувства, игра Графа... Я была им очарована точно так же, как и Альбер, и верила ему точно так же и я очень благодарна создателям аниме за эту иллюзию. Кто-то скажет, что Альбер беспросветно слеп и туп, но я его понимаю. Вообще эта история об ужасной, бесчеловечной, слепой мести, о том, что она делает с человеком, что дает ему и с чем оставляет - воплощена здесь просто великолепно. Удивительная для Гонзо сила концовки, абсолютно честная и единственно правильная.

Внешний антураж, Луна, меха и прочее для меня были вторичны, но мне понравился именно такой мир, интересный и новый. Вероятно, это аниме понравится далеко не всем, но я в восторге, главным образом от собственных эмоции и чувств. Потому что Графа Дюма я ненавидела, как произведение, а Графа Маеды я полюбила.

Опубликовано

Мне именно сюжет больше всего понравился.

 

Точнее - иной и очень качественно проработанный взгляд на книгу.

 

Обычно-то нам, как и у Дюма - долго показывают как Эдмон страдал, а потом мы, проникшись этим - со злобной радостью наблюдаем - как он всем мстит.

 

А тут - совершенно иной взгляд. И вместе с тем - почти все ровно по книге. Очень замечательно! Был просто в восторге!

  • Супермодераторы
Опубликовано
Обычно-то нам, как и у Дюма - долго показывают как Эдмон страдал, а потом мы, проникшись этим - со злобной радостью наблюдаем - как он всем мстит.

682885[/snapback]

С радостью ли? У меня были другие впечатления от мести Графа Монте-Кристо. В начале да, все мы немного кровожадны и сладость мести многим понятна. Но у Монте-Кристо месть эта гипертрофирована, ужасно жестока, несправедлива, не так ли? В орбиту его мщения попадают люди, которые ничем не заслужили такого. И мстить своим врагам через невинных людей - это бесчестно. Поэтому не у всех читателей возникает одобрение поступков Эдмонда. Конечно, можно по-разному расставлять акценты, но главная идея все же где-то тут. Независимо от экранизации.

Опубликовано
С радостью ли?

 

Да. В книге - именно так. В книге - начиная с дуэли Дюма сдал назад и начал смягчать образ Монте-Кристо. Кроме того - "книжные" описания мести тоже довольно мягкие. В аниме этот момент изменили.

И правильно с их точки зрения. Хотя финальная идея - одна.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не читал книгу до просмотра, но думаю это к лучшему, хотя хз.

Однако после просмотра захотелось взглянуть на оригинал Дюма, ибо аниме меня весьма заинтересовало, понравилось, хотя и оставило не совсем однозначные впечатления.

Начнём, по традиции, с графики, я думаю это первое на что человек обратит внимания при просмотре данного аниме, ибо она весьма необычна. ))) Бывало меня она просто восхищала своей красотой, яркими красочными потрясающими сценами, однако бывало и вызывала отвращение просто отвратительно убогими 3д сценами и совершенно не сочетающимися друг с другом безвкусными цветами и подбором текстур. Однако в целом весьма графика понравилась, хотя кого-то может и раздражать думаю, к наложенным на заднем фоне текстуркам, одежды, волос, к различным 3д сценам надо привыкнуть.

Какое-то время также требуется, чтобы привыкнуть и ко всей стилистике окружающего мира, нам показывают светское общество аристократов, культуру и манеры из прошлых веков и вместе с тем дело происходит в 51 веке, когда человечество вовсю бороздит космические просторы и вступило в контакт с другими цивилизацими )) Очень необычно и интересно смотрится и надо сказать весьма неплохо реализовано.

Аниме очень стильное в целом, хотя и оставляет не совсем однозначные впечатления своей стилистикой. ))

Нельзя не отметить очень хорошую музыку, которая безусловно добавляет атмосферы. Опенинг и эндинг просто замечательны и по-своему хороши, эндинг лично меня впечатлил больше, очень красивый и динамичный.

Сюжет и персонажи понравились. Однако были моменты когда я находился просто в восторге, меня завораживало действо, персонажи, я испытывал потрясающие глубокие эмоции, (пик их пришёлся на момент, когда я осознал, что это Франц дерется с Графом вместо своего друга), переживал за персонажей, проникался чувствами персонажей, их обстоятельствами и был уверен, что это аниме точно станет для меня шедевром, но всёж некоторые моменты впечатление несколько подпортили, напр. я ожидал несколько большего от 23го, кульминационнного эпизода, но не хочу вдаваться в подробности, ибо несмотря ни на то Gankutsuou оставил очень даже приятное впечатление, посмотрел его с удовольствием, хотя и были основания ожидать несколько большего в итоге.

В общем рекомендую всем, кого не испугает графическое исполненение и стилистика мира. ))

 

PS: Граф просто очарователен, а то что Беппо мальчик я вообще как-то забыл, настолька она (оно? ))) кавайная.. )))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я пока досмотрела до 19й серии, но как говорится, молчать уже не могу.

Честно говоря, хочется ругаться, а не получается. Вроде как мне очень многое не нравится: когда рисунки перемещаются по костюму при движении - меня просто убивает. А я, кстати заранее угадала, что дуэль будет на мехах. Точнее, после брошенной перчатки сказала: "ну осталось только дуэль на мехах провести - и совсем трындец. Второе: я, конечно, изрядно попорченное яоем создание, но не говорите мне, что я одна вижу треугольник граф-Альбер-Франц. Знаете, слова "ты играл моим сердцем" или "опять ты уходишь от меня к нему" как-то обычно друзьям не говорят. Вот если бы такое сказала девушка парню, да ещё с рыданиями, да ещё в истерике - вы бы поверили, что это только обманутая дружба?

Ну и инцест запихали совсем не в тему, вот не люблю я его до чёртиков. Точнее, я могу его более-менее отстранённо терпеть, когда всё вообще очень и очень нереально, хотя и тогда особой симпатии не вызывает. А к "Графу" у меня с детства чрезвычайно трепетное и личное отношение, наверное одна из любимейших книг детства, и, безусловно, одна из самых значительных в смысле влияния на мировоззрение. Видимо, не до конца я ещё пропиталась эстетикой аниме, для меня превалирует исходник, и спокойно принять все типовые условности не получается. А, может быть, наоборот, обидно, что в такой благодатный и самодостаточный сюжет напихали типовых штампов.

Но самое главное, что при всём при этом, бросить и не смотреть не получается, ну ни как. Эх, на днях досмотрю и скажу, что я думаю по поводу финала, насколько они его изменили относительно книги. Но уже скажу точно: от характеров книжных и отношений между персонажами не осталось и следа, просто ВСЁ НЕ ТАК!

А больше всего мне понравилось, как сделали Гайде. Может быть, потому, что она ближе всех к своему книжному прототипу оказалась.

Жаль chto Albert не оказался его сыном как в книжке.

304772[/snapback]

Стоп, а он и в книжке - сын Морсера, на эту тему есть даже отдельная сцена. Или в аниме он таки чей-то другой сын? Досмотрю, выскажусь...

И мне этот Albert напомнил Shinji, почему-то; но они, видно, везде такие...

389790[/snapback]

Это точно - в книге он принципиально другой. Всё ж таки стереотипные характеры японской анимации прут тараном. А я так надеялась, что на основе европейского романа получится что-то особенное. Ан, не вышло. Всё ж таки родными стереотипами задавило напрочь. На мой взгляд все до единого характеры значительно хуже, чем в романе.

  • Супермодераторы
Опубликовано
Второе: я, конечно, изрядно попорченное яоем создание, но не говорите мне, что я одна вижу треугольник граф-Альбер-Франц. Знаете, слова "ты играл моим сердцем" или "опять ты уходишь от меня к нему" как-то обычно друзьям не говорят.

962362[/snapback]

Видимо действительно испорчена яоем ;), потому что я такого треугольника не вижу. В моем восприянии Граф для Альбера - кумир, человек, которым он восхищается и на которого он старается быть похожим. Без намеков на яой, потому что чувства у него все-таки к Юджени, между Альбером и Францем - дружба. Безусловно, Франц ревнует друга к Графу, но эта ревность не такая, как у влюбленного - это борьба за внимание, за общение, за доверие. Такие вещи часто бывают между друзьями, когда у одного появляется новый друг. По поводу эмоциональности Франца могу сказать следующее: его очень раздражает, что Альбер не видит опасности, что он ослеплен своим восхищением. Франца раздражает то, что он теряет доверие друга. Что он не может достучаться до Альбера. Отсюда и многие слова. Впрочем, к концу сериала "яойность" развевается окончательно, даже если для кого-то она там и есть ))

 

Ну и инцест запихали совсем не в тему, вот не люблю я его до чёртиков.

962362[/snapback]

Инцест, конечно, вещь психологически неприятная, но мне показалось, что она здесь весьма и весьма к месту. Главным образом потому, что на фоне этого инцеста сильнее видна ненависть Графа к своим обидчикам, еще абсурднее и жестче его месть, потому что в этом порыве нарушается основное табу человечества- табу на кровосмешение. Можно конечно рассуждать, что это очередной японский фетиш, а можно увидеть в этом неплохой изобразительный прием.

 

Но самое главное, что при всём при этом, бросить и не смотреть не получается, ну ни как. Эх, на днях досмотрю и скажу, что я думаю по поводу финала, насколько они его изменили относительно книги. Но уже скажу точно: от характеров книжных и отношений между персонажами не осталось и следа, просто ВСЁ НЕ ТАК!

962362[/snapback]

На мой взгляд все до единого характеры значительно хуже, чем в романе.

962362[/snapback]

Я думаю, что для того чтобы получить наслаждение от этой вещи, ее не следует воспринимать как экранизацию Графа Монте-Кристо Дюма. Это аниме можно воспринимать как историю по мотивам, но не более того. Просто потому, что в таком антураже, который мы видим в аниме, уже невозможно сохранить многое из того, что было в книге.Да и зачем? Альтернативный вариант может быть самодостаточным, с собственными изюминками. Это очень хорошая, эмоциональная, чувственная история. Естественно, неевропейский менталитет чувствуется. Но я бы не сказала, что из-за этого история стала значительно хуже, чем в книге. Другая, да, но не хуже. Мотивы героев, их слова - не такие, как в книге, но мне понятны.

 

И честно говоря, мне не совсем понятно, почему в голову приходит сравнение Синдзи и Альбера. Совсем разные. Нет у Альбера психологических травм и стенаний, нет у него самокопания и самобичевания. Он просто очень хочет видеть в Графе хорошего человека, которым он восхитился. Он просто не верит ,что тот Граф, который его поразил - это лишь циничная маска. Он просто отчаянно хочет заблуждаться дальше. До самого конца он не предал эти свои чувства. Но при этом он все сделал правильно, не спрятался от реальности в своей иллюзии, хоть и старался претворить ее в жизнь. Этим-то мне и понравилась эта история.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем уж не знаю как кому, но яойная линия там однозначно есть. Гонзо поступила как и многие сейчас решив эту прояйную линию обозначить, типа кому надо тот оой как много чего нароет, а кому не надо тот внимания и не обратит. хотя бы вспомните как Максимилиан говорил Францу про их дружбу. Франц сказал, что, мол брось мы просто обычные друзья,а это вояка ответил , что их связывает некие нерушимые узы. ну и что он имел ввиду, а?) да и вообще там столько моментов которые очень очень улыбают в этом отношении

а еще мне интересно, в английских сабах если посмотреть то вроде как не Энжи, а Евгения

Опубликовано
Вообщем уж не знаю как кому, но яойная линия там однозначно есть. Гонзо поступила как и многие сейчас решив эту прояйную линию обозначить, типа кому надо тот оой как много чего нароет, а кому не надо тот внимания и не обратит. хотя бы вспомните как Максимилиан говорил Францу про их дружбу. Франц сказал, что, мол брось мы просто обычные друзья,а это вояка ответил , что их связывает некие нерушимые узы. ну и что он имел ввиду, а?) да и вообще там столько моментов которые очень очень улыбают в этом отношении

а еще мне интересно, в английских сабах если посмотреть то вроде как не Энжи, а Евгения

998995[/snapback]

Вот как всегда, надо всё опошлить <_<

Конечно, если рассматривать аниме с лупой стараясь его там углядеть, то много где можно его углядеть, но далеко не всегда он там реально есть, дело в восприятии, просто некоторым очень хочется, чтобы он там был. Мне как-то нейтрально, был бы увидел, не было бы не увидел. Тут же в паре мест у меня было зародились подозрения, но это оказались только подозрения в итоге.

 

Строго говоря, она Эжени (ударение на последнем слоге) - француженка ведь.

Мне казалось там Южени произносили, ну да не суть и я уже плохо помню ))

Опубликовано
Мне казалось там Южени произносили

999322[/snapback]

Ну, произношение японцами европейских имён - отдельная песнь: смех сквозь слёзы. Больше всего мне запомнился Шульдих в Weiss Kreuz - по-русски просто не написать, как они это имя выговаривали<_<

Опубликовано (изменено)

)) на счет имен, Евгений у нас, в америке Юджин, ну а в японском аниме пРо французов как придеться.

 

по поводу "опошлить", по моему любовь очень хорошее чувство, я ведь не говорила про похоть. а на счет увидел не увидел, студиям выгодно привлечь как можно больше зрителей, из-за этого в сериалах появляются персонажи ориентированые на девушек (в Наруто например Саске и Итачи), и очень часто легкие яойные намеки хотя конечно серьезного ничего нет (к сожалению ^^)

 

люди, может кто-нибудь знает где ост скачать можно?

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, раз уж я обещала высказаться по результатам просмотра, то вот.

Главное, наверное, именно на этом аниме я раз и навсегда поняла, что, как бы не "европеизировались" они там внешне, но Киплинг по-прежнему актуален: "вместе им не сойтись". Эта вещь будет принципиально по-разному восприниматься в зависимости от того, что ставить во главу угла. Это, безусловно, красиво. Странно, непривычно, с явным приветом Пикассо и, наверное, Кандинскому. Для привыкших ценить красоту превыше идеи - безусловно отличная вещь. Это созданно на базе культуры, тысячелетиями пестовавшей созерцание как одну из основных добродетелей. Для незнакомых с оригиналом - интересный сюжет.

А я слишком люблю книгу Дюма. Причём не за приключения, а за дивные образы и проходящую через всю книгу идею искупления и Liebe uber alles. В аниме же очень чётко видно, как это изменено под влиянием синто-буддистского мировоззрения: есть воздаяние, но нет покаяния, искупление невозможно, возможна лишь расплата. Граф у Дюма, который, в сущности, роздал "всем сёстрам по серьгам", наградил достойных, наказал нечестивых, а в конце ещё и понял, что, как бы не гордился, был лишь инструментом в руках, и "не мне, не мне, но имени твоему" в книге, хоть и не звучит прямым текстом, но чрезвычайно отчётливо проступает между строк. А Маэда сделал своего Властелина Пещер некой дешёвой подделкой под Воланда. Чем-то похоже, но явно "дым пожиже". То есть, воздаяние приходит в этих двух произведениях из противоположных источников. Что, кстати, заметно и по результатам. В книге досталось только тем, кто заслужил, а в аниме под этот маховик попала масса непричастных, зато кое-кто из вполне виновных благополучно наказания избег.

А уж каким подонком сделали Альбера (и это главный герой, который должен быть, вообще-то, симпатичным)! В книге он бросает весь лоск светской жизни и уходит служить, чтобы содержать мать. А здесь он её отталкивает, грубо и не по делу. Для меня этот момент был, честно говоря, шоком! Сделать из, в общем-то второстепенного героя главного, надавать ему массу положительных черт и поступков, чтобы вот так его потом опустить... ЗАЧЕМ???

И ещё одно, очень важное. В книге фраза "Ждать и надеяться" (ради которой, ИМХО, её стоило писать, и ради которой её стоит прочесть) - это вывод, это то, к чему прищёл человек, прошедший испытание тюрьмой и преодолевший, наконец, искус власти и богатства. Это выстраданное, это девиз, по которому можно жить дальше (меня это не единожды извлекало из тоски). А в фильме это фраза молодого Эдмона. И мы видим, как жестоко надсмеялась судьба над этим его юношеским идеализмом. Всё бесполезно. Можно идти и топиться - смело!

Вот, собственно, что я могу сказать по этому поводу. Сие есть страшно субъективное мнение, но я вообще плохо умею быть объективной, а, в данном случае, и не хочу.

Опубликовано

Мне как раз аниме показалось 2\3 книг, доведенных до логического конца.

 

Дюма ближе к концу откровенно дал задний ход в сторону умягчения событий.

 

В результатае чего концовка получилась добрее, но как бы это сказать - менее убедительна.

 

В аниме же характеры более шаблонны, но за счет этого и более прямолинейны в развитии и истории - видно что было-бы, дойдя действие до того, что было изначально задумано.

 

В книге же периодически возникают рояли из кустов вроде несостоявшейся дуэли. Логических предпосылок - никаких, только внезапное помягчение графа.

 

Вот Валентину и Максимилиана в книге намного лучше свели, это - да.

Тут именно что раскаяние и вообще чувства графа хорошо получились.

 

P.S. Я, кстати, знаю еще одну ровно такую же ситуацию - "Преступление и наказание" Достоевского и "Стервятника" Бушкова.

Опубликовано
В результатае чего концовка получилась добрее, но как бы это сказать - менее убедительна.

1058180[/snapback]

А это как смотреть. Я вот очень хорошо вижу под влиянием каких людей и событий граф меняется. В основном, безусловно, глядя на Максимилиана и Жюли.

В книге же периодически возникают рояли из кустов вроде несостоявшейся дуэли. Логических предпосылок - никаких, только внезапное помягчение графа.

1058180[/snapback]

Причём здесь граф? Там Мерседес сыну мозги вправила, он сам извинился, в этом и фишка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация