Перейти к содержанию
АнимеФорум

читаем это на плакате и думаем.. что?  

528 проголосовавших

  1. 1. читаем это на плакате и думаем.. что?

    • 1. ну будут больше аниме выпускать хорошего, кому от этого плохо?
      247
    • 2. ничего не выйдет (укажите, почему)
      45
    • 3 а меня это не касается
      71
    • 4 будет плохо (укажите, что, как и почему)
      164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А так образованный отаку незаметно для самого человека, совершенно ненавязчиво обучит всему что знает.

ИМХО, вы витаете в облаках. Где вы таких альтруистов видели? :P

 

человек, высказавшийся подобным образом, отнюдь не глупый, весьма эрудирован в области кино и прочая.

Как-то слабо этот набор качеств согласуется с приведенной фразой. "Реальный мульт с сюжетом реальным" - "реальным" интеллектом так и сквозит изо всех щелей. :rolleyes: Покажите ему хоть одну серию Cowboy Bebop - там, если не ошибаюсь, у каждой серии отдельный сюжет - и вежливо попросите не нести туфту.

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Red XIII

По поводу "реального" - поверьте, далеко не все умные люди в приватных беседах изъясняются литературным языком. <_<

По поводу Бибопа, речь не о том. Во-первых, Бибоп у нас не лицензирован, во-вторых, по телеку (как следствие) его не показывают. Я говорю о сформированном у незаинтересованных масс мнении об аниме.

Опубликовано
Я не хочу быть запертым в дали от социума a la отаку из Otaku no Video (жесть, мне аж непосебе от просмотра стало), выход - сделать это явление модным, что бы каждая вторая блондинка носила маечку с чем-нить кавайным,...

О, вы прямо-таки пролили на меня свет истины. Действительно, ведь действие Otaku no Video происходит в стране, где аниме совершенно неизвестно, не модно и не популярно. Никто там не носит маечек с чем-нить кавайным, в магазинах нет ну совсем никакого мерчендайза, а малочисленная, но сплочённая популяция тамошних отаку (хоть такого слова там никто и не знает) ютится по кастрюльникам и копит деньги на фест. И социум таких граждан отвергает и презирает именно потому, что никто, ну вот совсем никто не знает, чем же таким они увлекаются. Ваша логика как всегда железна, снимаю шляпу.

 

В стародавние времена, фраза "я увлекаюсь аниме (или японской анимацией)" с уточнением, что это совсем не то, что наши мультики или какой-нибудь дисней, воспринималась большинством цивилов вполне нормально (а порой и с уважением, мол, какое нетривиальное увлечение), сейчас же часто вызывает снисходительный взгляд и вопрос типа "Это японскими мультиками чтоли? Видел по ящику, такой бред".

В сознании наших людей плотно укоренилось представление, что мультики - удел детей младшего возраста, и все, кто их смотрит, находятся на аналогичном уровне развития. И популяризация их в этом не разубедит, а лишь даст представления о том, что у нас, оказывается, таких "недоразвитых" довольно много.

У нас сейчас ещё не стыдно выйти на улицу "в маечке с чем-нить кавайным", а вот в той же Японии нормальный человек сначала 10 раз подумает, хочет ли он в глазах общества выглядеть потенциальным отаку со всеми вытекающими.

Опубликовано (изменено)
"Это японскими мультиками чтоли? Видел по ящику, такой бред".

Ну и что? Это ваше дело, принять их точку зрения или нет. Есть огромное кол-во людей, которые скажут, что опера - это полное фуфло, а Паваротти - это какой-то жирный чувак, который что-то громко и неразборчиво орет со сцены полчаса. "И как вы можете слушать этого Паваротти?" - скажут они. "Вот "Руки вверх" - это музон что надо! Под него можно так нехило поколбасицца!". Однако данные возгласы абсолютно не беспокоят поклонников оперного искусства. Они даже не чешутся. Почему же вас так волнует отношение "необразованной черни" к аниме?

 

Главное - вам никто ничего не навязывает. Хотите, сидите как и раньше в неведомых "кастрюльниках" и меняйтесь засаленными кассетами (дисками) в подворотнях. Это ваш выбор. А кто-то выберет поход в магазин, где сможет в любое время купить понравившийся диск, выбрав его из тысячи наименований. Или посмотрит аниме по ТВ бесплатно. Разве свобода выбора - это плохо? Стоит ли мнимая "элитарность" этой свободы?

 

И, кстати, сильно сомневаюсь, что, одев "кавайную маечку", вы как-то резко упадете в глазах японцев. На сколько я понимаю, японцы весьма терпимы к внешнему виду. Молодежь у них зачастую одевается так, как нам и не снилось:

 

http://img118.imageshack.us/img118/6615/55194rf.th.jpg

 

А вот в России как раз зашоренность в отношении внешности укоренилась очень прочно. Сказывается влияние "совка". <_<

Изменено пользователем Red XIII (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ваша логика как всегда железна, снимаю шляпу.

1176056[/snapback]

Ща я Вам свою железную логику поясню ^_^.

И социум таких граждан отвергает и презирает именно потому, что никто, ну вот совсем никто не знает, чем же таким они увлекаются. Ваша логика как всегда железна, снимаю шляпу.

1176056[/snapback]

По-моему, как раз наоборот, это отаку отвергают социум и он отвечает взаимностью. Просто при отсутствии моды на все это дело, угроза ощутить себя элитой, которая выше невежественных масс, гораздо выше среди представителей общества с неокрепшей психикой (aka детей-подростков), вот на этой почве как раз и реально стать отаканнутым на всю голову. Мне же как человеку просто любящему любые проявления искусства, просто жизненно необходим свободный его выбор на полках магазинов и по ТВ.

В стародавние времена...

1176056[/snapback]

Вот в этом все и дело - трава была зеленее, деревья - выше и анимешники - анимешнее, ага, плавали - знаем.

На остальное уже ответил Red XIII, его я полностью поддерживаю и повтаряться не буду.

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Слоган "Аниме - это модно" , по моему, не реален.

Все равно, что сказать:

"Третьяковка - это модно" или "Берлинский кинофестиваль - это модно".

Искусство - это не мода.

Аниме - это серьезно, а не модная фишка на один сезон.

Но нельзя не заметить, что слоган связан с достижением коммерческих целей.

Поэтому опытным анимешникам стоит быть терпимее с реалиями выпуска лицензированой продукции. Должны же компании получать доход.

А к появлению "скороспелых анимешников" стоит отнестись с философским стоицизмом.

Может из гурьбы "скороспелых анимешников" найдутся некоторые, для которых это станет не просто фишкой на один сезон.

Что бы найти крупицу золота нужно промыть очень много песка.

Опубликовано
И как вы можете слушать этого Паваротти?" - скажут они. "Вот "Руки вверх" - это музон что надо! Под него можно так нехило поколбасицца!".

Друг мой, прости что вклиниваюсь, но ОНИ так и думают!! В этом то и весть ужас ситуации.

 

Почему волнует отношение "черни" к аниме? Нет, не волнует, но (!) не радует. Да, я хочу меняться дисками в подворотне, да, я готов рыскать по городу или по сети в поисках нужного предмета или видео. Но я не готов видеть на каждом втором упомянутую "кавайную маечку" и слышать срывающимися с их уст реплики вроде "я анимешник, я Сейлор Мун смотрю". А уже в настоящий момент мы имеем подобную ситуацию - взгляните на иные форумы. Там каждый телевизионный червь стремиться высавить себя знатоком аниме, так как он по МТВ что-то там видел.

Поймите - Россия не Япония. У них люди терпимые, а у нас - злые, агрессивные, хотя некоторые психологи и социологи это называют экстровертностью нации. У нас сейчас нацистов на улице больше, чем нац-меньшинств. Потому что модно акцентировать внимание на своей этнической идентификации. Сейчас аниме будит модным, а на улицах гопотни и так достаточно у которых везде, кроме головы чешется. Быть биваемым не страшно. До свадьбы заживет. А быть таким как все тоже не страшно? Или может быть оплеваным приятно? А ведь оплюют, только дайте повод. И мне хочется знать, как вы запоете, когда аниме начнут снимать у нас на Ленфильме. Мы уже снимаем голивудские боевики на наших студиях. Почему же не подражать и восточным соседям.

Здесь другая проблема. Все ломануться за мэйн-стримом, и будет так, как всегда у нас в стране случалось: в очереди за святой водой в церкви, в давке за благодатью затопчат, так как все другдруга ну ОЧЕНЬ любят.

Ну и в конце, совсем крамольное. Ну нет у меня желания покупать аниме в магазине - средствами не вышел. Если я отаку, то, видимо, и как отаку копить прейдется на подработках и стипендии, чтоб одну грешную ДВД с 3-4 сериями купить. Я предпочитаю нырять в глубину сери, и отуда как старатель вымывать крупинки бесценного и золотого. Или общаться с друзьями и единомышленниками, доставая через третьи руки аниме. Чем популяризация аниме помешает мне делать так же, спросите вы? Объясняю. Во-первых, лицензия. Наши добропорядочные аниме-архивы (и я их не виню) сразу убирают с серверов то, что официально куплено. Во-вторых, пока НАС мало, мы дружны, едины, мы обороняемся от внешнего мира. И вот нас много. Это "нас" уже не звучит гордо, не пишится заглавными буквами, эти "мы" вообще более не существуем, так как не отличим, кто враг, кто друг, а кто притворяется. Отаку останется так же мало. Подражателей будет пруд пруди. Врагов будет больше чем первых и вторых вместе взятых. Вертитесь в новом мире, господа, как сумеете.

 

 

Слоган "Аниме - это модно" , по моему, не реален.

Все равно, что сказать:

"Третьяковка - это модно" или "Берлинский кинофестиваль - это модно".

Искусство - это не мода.

Искусство - не мода. Это да. А мода на искусство? А искусственая мода? А искусственное искусство? К этому и катится.

Пусть компании получают доход, так как через наших дистрибьютеров мы спонсируем японскую анимационную индустрию, но давайте эти "компании" забудут, этот глупый слоган, что "Аниме - это модно". Аниме это страшно, аниме это не для детей. Я плохо представляю, как японские малыши и младшие шкльники справляются с выливаемым на них потоком. Видимо, их готовят с момент рождения. Но взгляние на современных 5-и и 6-и классников. Вот "это" может адекватно воспринять получаемую информацию. Это человекоподобное существо с предрасположенностью к диградации хочет взрослеть не по дням а по часам. Оно лопает ростишку, курит куришку, бухает бухашку и материт материшку. При настоящем состоянии общества ребенок, увидев аниме с экрана ТВ (при учете качестваперевода, то лучше родиться ему глухим), все равно воспримет его как "детские мультики". Это значит сыпать бисер перед свиньями? Нет, это хуже - это сделать их невосприимчивыми к аниме в последствии. Мы, возможно, последннее поколение отаку в России, мы умрем, и ИДЕЯ умрет. Ание будет ширпотребом, имформационным мусором, засоряющим, заполняющим эфир и прилавки.

 

P.S. Меня тошнит, когда мне говорят, что аниме это "китайские мультики". Меня тошнит, когда люди считают себя анимешниками, посмотрев только Сейлор Мун. Меня тошнит, когда меня однокурсницы спрашивают розовым, визгливым голосом, как я могу смотреть эту чушь.

Меня тошнит. Может я беременен? Если беременен, то гневом и бессилием. Боюсь Машину Смерти уже не остановить, и деньги, увы, правят бал. "Правосудие продано!" - продано и аниме.

Опубликовано (изменено)

Хм, тут зашла интересная дискуссия. Вот люди говорят, что помоднение аниме превратит жизнь отаку в рай. Угу, щаз.

 

Например, начнут мувики крутить в кино - звучит здорово, не правда ли? В том-то и дело, что только звучит, ведь до нас дошла мировая "культура" поведения в кинотеатре! Во-первых, обязательно надо жрать. Если не будут работать челюсти, то будет работать мозг, а это для обывателя чревато. Потому надо жрать, желательно погромче, шурша и чавкая. Во-вторых, сюжет нельзя не обсудить. Отдельные индивидуумы решают блеснуть умом и орут на весь зал комментарии, которые им кадутся смешными. В-третьих, зачем отключать мобильники в кинотеатре? Совершенно ни к чему. И все это будет присутствовать на сеансе, если аниме станет модным, т.к. смотреть придут те самые массы. Приятного просмотра?

 

Еще пара параллелей с кино. Если кто думает, что с помоднением аниме улучшится качество релизов - вы ошибаетесь. Никакая "блокбастерность" фильма не помешает отечественным переводчикам перевести его из рук вон плохо - смысл, пипл и так схавает. Такая же тенденция будет и в аниме: если оно помоднеет при таком качестве, издатели поймут, что пипл будет хавать, и ничерта улучшать не будет. Так что релизов будет много, вот только покупать их вы не захотите.

 

Вообще, вдумайтесь в то, что такое мода. Мода - это стиль для убогих. Не умеем одеваться - берем то, что модно. Ничерта не шарим в книгах, а умным казаться хочется - и тут нам мода поможет. Музыка нам абсолютно безразлична, но хочется быть в теме - ну, вы же знаете... Представьте себе людей, которые смотрят аниме потому, что это модно. Вам они интересны? Вы хотите с ними общаться, видеть их? Чтобы Вас принимали за одного из них? Серые массы - это не презрительное оскорбление, а всего лишь научное определение, ничем не выдающиеся люди. Для тех, кто не участвует в аниме-тусовках это проблем не принесет. А вот для участников... Да что там предсказывать, вы посмотрите, во что превратился этот форум! Помойка, а не форум.

 

Наконец, меч - штука обоюдострая. Мода всегда проходит, и в этот самый ммент анимешникам станет хуже всего. Сейчас мы просто какие-то ненормальные, смотрящие странные китайские порно-мультики. А станем мы придурками, которые уцепились за старую, немодную фишку и не могут просечь новой (массы, естественно, будут считать что они полностью поняли и осознали аниме). Ну, мне лично плевать на чужое мнение, а кому-то может быть будет и не плевать.

 

И, наконец, как тут уже неоднократно говорили: у нас - не Япония. В Японии аниме - не мода, аниме - неотъемлимая часть культуры. При том японской культуры. Только не надо опять заводить песню о том, что все это ради денег. Во-первых, Микеланджело, например, свои фрески не за красивые слова рисовал, так что это, коммерческая попса? Нет. Во-вторых, крупные корпорации специально вкладывают деньги в аниме, как в развитие национальной культуры - признаки этого видны практически всегда. Так вот, японской. И простому русскому человеку она не понятна по умолчанию. Другая философия, мораль, религия или восприятие оной, другие нравы, другой мир! В это надо вникать, пробиваться и вопринимать, подстраиваться, фактически создавая в отдельном уголке своей души синтетического японца. И простому обывателю оно нафиг не надо - слишком сложно. Изначально, аниме - абсолютно чуждое нам явление. А потому массы его принять не смогут никогда, развечто будет создана иллюзия этого принятия. Оно вам надо?

 

P.S.

Слоган "Аниме - это модно" , по моему, не реален.

Все равно, что сказать:

"Третьяковка - это модно" или "Берлинский кинофестиваль - это модно".

Искусство - это не мода.

 

Хо-хо, мода и еще какая!

Предпосылки: Люди любят казаться крутыми, продвинутыми, как высшая стадия этого - модными. Поэтому людям нравится понимать что, что мало кто понимает - например, искусство.

Проблема: Чтобы научиться понимать искусство, надо приложить для этого определенные усилия, которых простой обыватель прикладывать не хочет.

Решение: Создаем псевдо-искусство - вещь, которую поймет даже полный дурак, поскольку понимать там будет нечего, но которая будет представлена и разрекламирована как мега-интеллектуально-философская.

Примеры: из относительно недавних литературных - тот же "Код" с его последователями, или волна гламура во главе с "Casual", которую сейчас сменяет волна анти-гламура.

 

P.P.S. Насчет конца моды на аниме и анти-гламура... А ведь с аниме будет точно так же - выберут моду, направленную против аниме и его поклонников, этакое анти-аниме. Вам нужно процветание завтра, но с апокалипсисом послезавтра?

Изменено пользователем Hazard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

...Атас, мужики! Шовинизм - это модно!!...

или так

...Ребята! Ксенофобия - это по нашему!!...

 

Нет серых масс. Есть исключительные единицы, которым видны серые массы и исключительность исключительных единиц.

 

Я уже один раз сказал, и тут на форуме обидились - процентное содержание козлов останется тем же самым: сколько процентов козлов на форуме сейчас, столько же в процентном отношении будет и с увеличением численности, и с уменьшением численности. Потому что форум - открытый. Те кто хочет своего узкого дружного круга общения - имеют возможность общаться и вне форума - так они гарантируют себе тепличные условия. Я сам часто общаюсь вне форума - неужели у остальных нет другой среды для общения друзей и единомышленников?

 

В том-то и дело, что только звучит, ведь до нас дошла мировая "культура" поведения в кинотеатре!

Это никак с аниме и его модностью несвязано.

 

Если кто думает, что с помоднением аниме улучшится качество релизов - вы ошибаетесь.

Думаю основной аргумент сторонников лицензии сейчас - доступность лицензионного аниме, а не его качество. А улучшится или нет - мы ещё посмотрим.

 

Мода - это стиль для убогих. Не умеем одеваться - берем то, что модно. Ничерта не шарим в книгах, а умным казаться хочется - и тут нам мода поможет.

Если человек не умеет читать или одеваться - мода ему не поможет. Сидеть одёжка не будет. А книжка пылиться, подпирая покосившийся диван.

 

станем мы придурками, которые уцепились за старую, немодную фишку и не могут просечь новой (массы, естественно, будут считать что они полностью поняли и осознали аниме).

Если подобная мысль возникает в голове, надо уже сейчас задуматься о выбросе всего аниме из головы. Человек никогда и никому не должен доказывать почему его хобби ему нравится.

 

Другая философия, мораль, религия или восприятие оной, другие нравы, другой мир!

в какой-то мере да, в какой-то мере нет. Я бы не стал вот сразу утверждать что больше "да", чем "нет". Сколько смотрю - основные человеческие ценности (дружба, любовь, счастье, добро, самопожертвование ради других)- те же, что и везде.

 

И простому обывателю оно нафиг не надо - слишком сложно.

Сложно сейчас, несложно лет через пять. "Мастер и марагрита" тоже сложен многоим в 8 лет. А Годков через 10 многие не видят никаких тайных смыслов, но зато как хорошо написано. Почитав критиков и понабрав знаний - видишь уже нечто другое. Пусть смотрят люди то что видят, а не то что мы видим и им навязываем.

 

Почему волнует отношение "черни" к аниме?

Да в общем-то не волнует оно никого. Всех волнует устойчивость "своего мирка" и стереотипных моделей поведения с внешним миром, которые они имеют сейчас, а не кто-то там "чёрный". Очнитесь, дамы и господа, шовинизм уже в вас. И это не повод для гордости.

 

А быть таким как все тоже не страшно?

Если это единственный аргумент против новых анимешников, необходимо переосмыслить свои ценности. Подобные проблемы (страх усредниться) - как раз свойственны тем, кто хочет быть модным, как-то выделяться от других. Это нормально для обычного человека - но только в разумных пределах.

 

Аниме это страшно, аниме это не для детей. Я плохо представляю, как японские малыши и младшие шкльники справляются с выливаемым на них потоком.

во-первых, они последовательно смотрят сериалы, которые созданы для различных возрастных групп (и в каждом сериале, есть обучающая и воспитательная составляющая). Во-вторых, у них есть мама и папа.

 

но лопает ростишку, курит куришку, бухает бухашку и материт материшку.

Граждане, воспитывайте детей сами, а не отдавайте на улицу, кидайте на шею бабушке и т.п. Есть быдло. Но есть и не быдло. В их появлениии виновато общество в целом и конкретные люди в частности.

 

все равно воспримет его как "детские мультики"

Я помню давно ещё в стране было понятие - "мультфильмы для взрослых". По-моему так прямо и стояли в программе передач. Никакой эротики и чего подобного, в основной массе непонятное для детей извращение смысла и игра понятиями, не свойственными ребёнку. Может я правда, что путаю, давно это было. Ну а навскидку, отечественный "Перевал" никто наверное детским не посчитал бы. Скорее юношеским.

 

Аниме - это не великий пречистейший пресвятейший идол. Аниме - это марки. Мы собираем марки. Смотрим на них и перед друг другом выкладываем. Когда к нам придёт ещё один собиратель марок, мы можем его послать собирать бутылки. Он так и сделает, и станет ещё одним бомжом больше. Но если мы дадим ему шанс пособирать марки - то мы от этого не обеднеем, а в перспективе можем и получить ценного члена сообщества собирателей марок.

Опубликовано

Twinhead

Сижу и плачу над Вашим постом - так красиво и аргументированно у меня б никогда не получилось.

А Вам, господин Hazard, по-моему, больше всего не нравится то, что Вы потратили кучу времени на изучение "другой философии, морали, религии, восприятия оной, других нравов, другого мира", а кто-то этот мир на свой-чужой не делит и все видит сразу, потому что его родители правильно воспитали и перенисти такое, видимо, Вам неподсилу...

Изначально, аниме - абсолютно чуждое нам явление.

1179180[/snapback]

Изначально, ничто человеческое нам не чуждо, в т.ч. и аниме. И, вообще, надо прежде всего говорить за себя, а не за всех.

И еще

А станем мы придурками, которые уцепились за старую, немодную фишку

1179180[/snapback]

Скажите, Вам в этой жизни заняться больше не чем, кроме как смотреть китайские мультики и переживать по поводу того, как на Вас из-за этого посмотрит общество? Если нет, тогда я вообще не понимаю, откуда у такого поведения уши растут...

Маориций

Мы, возможно, последннее поколение отаку в России, мы умрем, и ИДЕЯ умрет.

1179002[/snapback]

просвятите меня насчет ИДЕИ, а то уж больно умирать так и непоняв САМОГО ГЛАВНОГО В ЖИЗНИ не хочеться :)

Опубликовано (изменено)

Аниме это страшно, аниме это не для детей. Я плохо представляю, как японские малыши и младшие шкльники справляются с выливаемым на них потоком.

 

во-первых, они последовательно смотрят сериалы, которые созданы для различных возрастных групп (и в каждом сериале, есть обучающая и воспитательная составляющая). Во-вторых, у них есть мама и папа.

 

В общем, никакой нормальный малыш или младший школьник из нормальной семьи (допустим, родители есть и следят за ребенком) не будет сидеть до 2:00 часов ночи , а то и позднее, только для того, чтобы взглянуть на аниме. Да какие дети - никто , кроме ярых фэнов(отаку?), не будет.

 

Всякие Наруто , Блич , Доремоны ,которые идут в праймтайм, не в счет. =)

Изменено пользователем Incy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Это серьёзно?? Кроме смеха это больше ничего не вызывает

Ага.

Мы тут все фигней страдаем.

Если это не серьезно, то почему столько людей ТАК эмоционально обсуждают такую ерунду?

Опубликовано
Маориций, Hazard, как вы краски-то сгустили... Почему обязательно всё станет так плохо, как вы это расписываете? Ведь этого не произошло с азиатским кинематографом (Вонг Кар Вай тот же), не произошло с Японской кухней, так что я не думаю, что всё так запущено.
Опубликовано
Ага.

Мы тут все фигней страдаем.

Если это не серьезно, то почему столько людей ТАК эмоционально обсуждают такую ерунду?

1179448[/snapback]

Потому что эти люди помешанные фанатики <_<

Опубликовано

Любит у нас народ вырвать из текста фразу и показать тебя дураком, а себя умными, ох как любит.

 

Если подобная мысль возникает в голове, надо уже сейчас задуматься о выбросе всего аниме из головы. Человек никогда и никому не должен доказывать почему его хобби ему нравится.

 

Скажите, Вам в этой жизни заняться больше не чем, кроме как смотреть китайские мультики и переживать по поводу того, как на Вас из-за этого посмотрит общество? Если нет, тогда я вообще не понимаю, откуда у такого поведения уши растут...

 

Я же четко и ясно написал:

 

Ну, мне лично плевать на чужое мнение, а кому-то может быть будет и не плевать.

 

Я мегаломан, поэтому мне абсолютно пофиг, что всякие невежественные массы про меня говорят - я-то знаю, что мое мнение правильнее их. Ну, если серьезно, то вот среди моих знакомых есть пара людей-анимешников, которых общество мягко говоря не любит. И это на них давит, может, не так сильно, но давит. И давать обществу еще один повод давить на них я бы не стал - им и так тяжело. Все-таки как ни крути, а полностью пренебрегать общественным мнением нельзя.

 

Изначально, ничто человеческое нам не чуждо, в т.ч. и аниме. И, вообще, надо прежде всего говорить за себя, а не за всех.

 

Вообще-то эта поговорка используется в других случаях, ну да ладно. Чуждо и еще как чуждо, поскольку нет в мире единого человека, а есть сильно отличающиеся нации. Каннибализм - это тоже проявление человеческого, вот только мне он, почему-то, абсолютно чужд. А для некоторых племен - привычное явление, ничего особенного. Можно даже не брать столь преувеличенные примеры - например, реалити-шоу и американские сит-комы для меня абсолютно чуждое явление и я их в жизни смотреть не буду, как в жизни не буду читать дешевых бульварных детективов и любовных романов. Человечество производит слишком много всего, чтобы это можно было принять.

 

Это никак с аниме и его модностью несвязано.

 

Не связано, согласен. Но вне зависимости от этого, такая картина будет в 99% случаев. Это я так, к слову сказал, народ обрадовать.

 

Думаю основной аргумент сторонников лицензии сейчас - доступность лицензионного аниме, а не его качество. А улучшится или нет - мы ещё посмотрим.

 

Смысл брать лицензию, если у нее качество не выше, чем у фэнсаба? При этом по доступности лицензия как правило этому фэнсабу всегда проигрывает.

 

Сложно сейчас, несложно лет через пять. "Мастер и марагрита" тоже сложен многоим в 8 лет. А Годков через 10 многие не видят никаких тайных смыслов, но зато как хорошо написано. Почитав критиков и понабрав знаний - видишь уже нечто другое. Пусть смотрят люди то что видят, а не то что мы видим и им навязываем

 

О, да, критики. Вы еду сами жуете, или вам ее кто-то разжевывает? Это, кстати, и есть навязываемое мнение - как критики скажут, так общество и думает. И смысла после них они совершенно не понимают - они просто говорят заученными цитатами.

 

Аниме - это не великий пречистейший пресвятейший идол. Аниме - это марки. Мы собираем марки. Смотрим на них и перед друг другом выкладываем. Когда к нам придёт ещё один собиратель марок, мы можем его послать собирать бутылки. Он так и сделает, и станет ещё одним бомжом больше. Но если мы дадим ему шанс пособирать марки - то мы от этого не обеднеем, а в перспективе можем и получить ценного члена сообщества собирателей марок.

 

В марках нет той идеи, что заложена во многих аниме. Но дело тут даже не в том. Филателистов не волнует внешний вид марки или ее содержание - их волнует ее редкость. Впрочем, это был всего лишь пример. Если человек идет собирать марки вместо бутылок только потому, что его послали, то туда ему и дорога - лично мне в аниме-обществе приятно видеть линостей, а не всякую размазню.

 

Маориций, Hazard, как вы краски-то сгустили... Почему обязательно всё станет так плохо, как вы это расписываете? Ведь этого не произошло с азиатским кинематографом (Вонг Кар Вай тот же), не произошло с Японской кухней, так что я не думаю, что всё так запущено.

 

Ну, если говорить про самих японцев и азиатов, тем-то естественно пофиг. Японские повара знают, что гайдзины любят их кухню, японские повара даже могут для них готовить, вот только воздействия на саму японскую кухню это не окажет никакого - by japanese for japanese. Так же и с кино, и с аниме. Что до нас, то эти две вещи никогда настолько популярными и не были, а я рассматривал гипотетическую ситуацию, если аниме станет мега-популярным.

Опубликовано
Ну, если говорить про самих японцев и азиатов, тем-то естественно пофиг. Японские повара знают, что гайдзины любят их кухню, японские повара даже могут для них готовить, вот только воздействия на саму японскую кухню это не окажет никакого - by japanese for japanese. Так же и с кино, и с аниме. Что до нас, то эти две вещи никогда настолько популярными и не были, а я рассматривал гипотетическую ситуацию, если аниме станет мега-популярным.

1179915[/snapback]

Хэх. А смысл приводить такую. я бы даже сказал "очень гипотетическую ситуацию"? Ведь этого всё равно не случится.

Смысл брать лицензию, если у нее качество не выше, чем у фэнсаба? При этом по доступности лицензия как правило этому фэнсабу всегда проигрывает.

1179915[/snapback]

Старые песни о... Из уважения к ценности чужого труда, например.

 

Если вкратце и по теме: мне неприятно малое количество лицензионного аниме и фирм, занимающихся лицензированием, потому, что я не покупаю пиратскую продукцию (причина выше и в паре соседних тем более развёрнуто), а заказывать из Японии и Америки не хочу.

Сейчас выскажу немного обидную вещь, но всё же: вы все, нелюбители "моднения" аниме, достаёте его из интернета или покупаете у пиратов, и глядя с вашей колокольни действительно моднение - зло (хотя бы потому, что качать его станет на порядок труднее), причём о честности вы даже не задумываетесь, я же вынужден сейчас доставать то аниме, которое мне понравилось и которое я хотел бы оплатить (даже если я это аниме никогда больше смотреть не стану) через три страны и нельзя сказать, что мне это нравится. Не стоит исходить только из своего эгоизма и мыслей в духе "это моя песочница", по-моему.

Опубликовано (изменено)
нет в мире единого человека, а есть сильно отличающиеся нации.

1179915[/snapback]

Опять нации. ДОСТАЛИ, ё-моё. Уже еле сдерживаюсь. Даю три попытки - зайдите ко мне в профиль и определите по имеющимся там данным мою национальность (не забывая при этом положение нашей ридной Конституции о праве на самоопределение). Есть не нации, а отдельные люди, если уж на то пошло, и в сегодняшнем открытом мире придерживаться строго культурных традиций своей (своей?) нации практически невозможно. Тем более, если касаться такого явления, как аниме, одного из самых интернациональных явлений современной культуры.

Старые песни о... Из уважения к ценности чужого труда, например.

1180242[/snapback]

Кратко и емко. Действительно, некоторые забывают, в чем была изначальная идеология фансабов, в России же фансабы просто-напросто превратились в халявный способ добывания аниме, что не есть гут, как для самих смотрящих, так и для тех, кто это аниме для нас делает.

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ох да! Забыл к своему посту вывод дописать: исходя из увеличения количества лицензий, любое отношение к аниме в худшем случае суть досадное (и скорее всего временное) недоразумение.
Опубликовано

Так. Своих мыслей у меня сегодня нет - все оставил на экзамене по физике, а вот чужие перетереть - завсегда.

Слоган "Аниме - это модно" , по моему, не реален.

Все равно, что сказать:

"Третьяковка - это модно" или "Берлинский кинофестиваль - это модно".

Искусство - это не мода.

Аниме - это серьезно, а не модная фишка на один сезон.

Нет, вы серьезно считаете, что аниме - это серьезно? И как можно это сравнить с Третьяковкой или Берлинским кинофестивалем?! Я повторяю чужие слова - аниме - мейнстрим, вне зависимости от того, хотим мы того или нет. К нам в Россию попадает уже отфильтрованное, принятое, бест-оф-зе-бест (хотя не всегда), а за бортом остается попсЯ, которая и есть только и исключительно пустой мерчандайз. Да и "пустой мерчандайз" тоже проникает. Пример - красивые, но бессмысленные боевички от Гонзо. Серьезно - слишком громко.

 

Мы уже снимаем голивудские боевики

Смешно. Мы снимаем не голливудские боевики. Мы снимаем боевики российские, с совершенно ненужным закосом под голливуд. Россия в голливуд не входит. :ph34r: Также и с аниме - вся анимация за пределами Японии для нас - не аниме по определению (определение было дано Б.И.) У нас будут снимать мульты "с закосом под аниме". И всего-то.

 

Аниме это страшно, аниме это не для детей.

(Валялся под стулом три часа)

Да неужели? 35% аниме да, для подростков и взрослых. А есть и обчные "мультики", которые по определению "аниме", т.к. сняты в Японии. И ничего такого там как правило нет, ибо они детские.

 

По поводу всего поста Маориция.

Вы вошли в слишком сложную тему, касающуюся отнюдь и далеко не только аниме. Мир давно трещит по швам, а мы - "аниме"...

 

Приятного просмотра?

Именно. Но повторю других - дело опять же далеко не в аниме.

 

Так что релизов будет много, вот только покупать их вы не захотите.

Вы будете смеяться, но сейчас качество перевода в 90% случаев не лучше.

 

Сколько смотрю - основные человеческие ценности (дружба, любовь, счастье, добро, самопожертвование ради других)- те же, что и везде.

Поправка. В данный момент на просторах нашей необьятной Родины (ц) общечеловеческие ценности - нагрести под себя побольше и проливать слюнки над надписью, черным по красному, "Жизнь Удалась". И класть все хотели на дружбу, добро, а уж тем более самопожертвование. Поколение, которое уже заканчивает вырастать (те, кому сейчас 14-16) кладет на это весьма успешно - могу об этом говорить, потому что сам из этого поколения и вижу, и частично... Ну что поделать, сам такой. Исправляюсь... &_&

 

Потому что эти люди помешанные фанатики

Поправка - "больные отаку" (С) D.

 

Смысл брать лицензию, если у нее качество не выше, чем у фэнсаба?

Ситуация подает признаки изменения - пока МС меняет свой логотип и держит это за наиважнейшую новость, МА намерена сделать всем "хорошо", а вот... Ну, XLM пока не подает признаков жизни, но то, что они уже сделали - явный признак улучшения. Ни в каком фансабе вы ни увидите титры на русском и прикольный буклет. Мелочи? А из мелочей - целое, как ни банально.

Опубликовано
Нет, вы серьезно считаете, что аниме - это серьезно? И как можно это сравнить с Третьяковкой или Берлинским кинофестивалем?! Я повторяю чужие слова - аниме - мейнстрим, вне зависимости от того, хотим мы того или нет. К нам в Россию попадает уже отфильтрованное, принятое, бест-оф-зе-бест (хотя не всегда), а за бортом остается попсЯ, которая и есть только и исключительно пустой мерчандайз. Да и "пустой мерчандайз" тоже проникает. Пример - красивые, но бессмысленные боевички от Гонзо. Серьезно - слишком громко.

 

Нет, вы серьезно считаете, что книги - это серьезно? И как можно это сравнить с Третьяковкой или Берлинским кинофестивалем?! Я повторяю чужие слова - книги - мейнстрим, вне зависимости от того, хотим мы того или нет. К нам в Россию попадает уже отфильтрованное, принятое, бест-оф-зе-бест (хотя не всегда), а за бортом остается попсЯ, которая и есть только и исключительно пустой мерчандайз. Да и "пустой мерчандайз" тоже проникает. Пример - красивые, но бессмысленные боевички от Дэна Брауна. Серьезно - слишком громко.

 

К чему это я? Нельзя говорить о стиле "серьезно" или "попсово". Третьяковка? На одного Рембрандта или Репина приходились тысячи бездарных мазил, которых уже никто и не вспомнит. Берлинский кинофестиваль? Единицы хороших фильмов тонут в тоннах помоев, производимых товрищем Уве Боллом и ему подобными. И никто не орет: "картины - попса!", "кино - попса!"

 

Вы будете смеяться, но сейчас качество перевода в 90% случаев не лучше.

 

Тем более. Вон, взглянем на индустрию игр - там после массового помоднения качество стало резко падать. Ибо нубы жрут, а стариков слишком мало, чтобы к их стонам кто-то прислушался. Боюсь, в этом случае будет полная аналогичность.

 

Опять нации. ДОСТАЛИ, ё-моё. Уже еле сдерживаюсь. Даю три попытки - зайдите ко мне в профиль и определите по имеющимся там данным мою национальность (не забывая при этом положение нашей ридной Конституции о праве на самоопределение). Есть не нации, а отдельные люди, если уж на то пошло, и в сегодняшнем открытом мире придерживаться строго культурных традиций своей (своей?) нации практически невозможно. Тем более, если касаться такого явления, как аниме, одного из самых интернациональных явлений современной культуры.

 

Простите, а что в аниме интернационального? Снимается в Японии для японцев, издается в других смешными тиражами для узкого (очень узкого) круга поклонников, которых как аудиторию совершенно не учитывают. Интернационален разве что Миядзаки, да вот заодно Гонзо пытается вылезти за пределы - остальные работают исключительно на родине. И то, особой популярностью никто из них не пользуется.

 

По профилю - не скажу, ибо там инфы слишком мало. И еще потому, что СССР, наследие которого нам досталось, яростно боролся со всем национальным, пытаясь создать единого, советского, человека. С таким наследием мы сейчас и живем. А в той же Японии для подержания национальности делают очень много и заметить это можно невооруженным взглядом.

 

Хэх. А смысл приводить такую. я бы даже сказал "очень гипотетическую ситуацию"? Ведь этого всё равно не случится

 

Кто знает, кто знает... Возможно все.

 

Сейчас выскажу немного обидную вещь, но всё же: вы все, нелюбители "моднения" аниме, достаёте его из интернета или покупаете у пиратов, и глядя с вашей колокольни действительно моднение - зло (хотя бы потому, что качать его станет на порядок труднее), причём о честности вы даже не задумываетесь, я же вынужден сейчас доставать то аниме, которое мне понравилось и которое я хотел бы оплатить (даже если я это аниме никогда больше смотреть не стану) через три страны и нельзя сказать, что мне это нравится. Не стоит исходить только из своего эгоизма и мыслей в духе "это моя песочница", по-моему

 

Ну, в общем-то вы правы, по крайней мере с вашей точки зрения. Я тоже за увеличение количества релизов. Но есть два пути, которыми могут пойти.

1.) Аниме модное, значит пипл хавает все, не глядя на качество. Зная, что это все продлится сравнительно недолго, лицензию делают делая упор на количество, а не на качество.

2.) Аниме популярно в определенных, немногочисленных, но достаточно широких, чтобы приносить прибыль, кругах. Выпускается не так много вещей, но с предельным упором на качество, поскольку истинным ценителям можно продать только качественный товар.

Я, лично, за второй путь - лучше съесть ложку меда, чем бочку дегтя...

Опубликовано (изменено)
Я, лично, за второй путь - лучше съесть ложку меда, чем бочку дегтя...

А второй путь невозможен без первого, к сожалению.

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Простите, а что в аниме интернационального?

1180936[/snapback]

Много чего: начиная со сценариев и идей в них вложенных, заканчивая национальным составом студий и их подрядчиков (которые вообще могут и не в Японии находиться). Возьмем любой (ну, почти любой) мульт и препарируем его, что мы видим? Сёнен и махо-сёдзё - для детей школьного возраста или чуть постарше, не врубиться в них можно только, если быть откровенным тугодумом. Или уже мульен раз заезжанная Ева. Ткните меня пальцем в "исключительно японские ценности", в упор не вижу. Я уж молчу про ту же Гонзо. Или вот, недавно посмотрел Эльфийскую песнь - очень напомнило чем-то лукасовскую сагу, угадайте почему? А если еще вспомнить под чьим влиянием японская анимация находилась все время своего существания...

Снимается в Японии для японцев

1180936[/snapback]

Всю жизнь думал, что что бы что-то путное вышло надо снимать не для кого-то, а для себя. Тем более, что это за фрукт такой "японец"? Жена - японка, муж - гайдзин, ребенок - хто? А гайдзин, проживший в Японии уйму лет так и останется гайдзином? А японец, уехавший из страны навсегда так и останется японцем? И в чем кардинальное различие их мировоззрения, а за одно и нашего, Вашего и остальных. Национальная культура - это, конечно, хорошо, только не надо впадать в крайности и пытаться ее ограничить, этим Вы не культуру ограничиваете, а исключительно себя.

А в той же Японии для подержания национальности делают очень много и заметить это можно невооруженным взглядом.

1180936[/snapback]

Заметить еще можно и то, что Япония - не за железным занавесом живет и культура их не настолько уж и экзотичная и непонятная и постоянно развивающаяся. Культура, она, знаете ли, вещь постоянно находящаяся в динамике и искуственного замораживания не терпит, иначе это уже не культура, а застой.

Ну, в общем-то вы правы, по крайней мере с вашей точки зрения. Я тоже за увеличение количества релизов. Но есть два пути, которыми могут пойти.

1.) Аниме модное, значит пипл хавает все, не глядя на качество. Зная, что это все продлится сравнительно недолго, лицензию делают делая упор на количество, а не на качество.

2.) Аниме популярно в определенных, немногочисленных, но достаточно широких, чтобы приносить прибыль, кругах. Выпускается не так много вещей, но с предельным упором на качество, поскольку истинным ценителям можно продать только качественный товар.

Я, лично, за второй путь - лучше съесть ложку меда, чем бочку дегтя...

1180936[/snapback]

Ага, щас прям с разбегу :mellow: (простите за грубость, но уж больно забавно такое читать). Это в России то? Где "труъ отаку" лучше хрен знает сколько времени убъет, но надыбает на халяву фансабов побольше со словами: "качество, как на лицензии и даже лучше (про хайдеф еще любят вспоминать), но место меньше занимают и дешевле, а откудава у нас, труъотаку деньги?" (очень показательна в этом отношении тема Как храним аниме, посмотрите там процент ответов "А у меня лицензия, DVD, так и храню" (подсказка - менее 4-х с половиной процентов)) второй путь убийственен по-определению. Даже "Мега-Аниме", которая, явно видно, заботиться о качестве своих релизов (хотя, когда выйдет, тогда можно с большей уверенностью об этом говорить) и то ориентируется на как можно более широкую аудиторию и XLM тоже (внимание вопрос, кому нужен полный дубляж?). А отаканнутым всегда всего будет мало, ну или хотя бы дорого, так что на андеграунд ориентироваться лицензионщикам противопоказано (на то он и андеграунд). Что нужно, чтобы были качественные релизы (как по форме, так и по содержанию)? На первоначальном этапе нужен ПЕАР и в немалых колличествах, создание, возможно искуственно, моды, что бы люди хотя бы узнали, что есть что-то большее, чем "матрешка, горби, спутник, гагарин", что бы не ограничивать себя "национальными ценностями", а постоянно развиваться.

Да, кинорынок во всей красе демонстрирует, какая по качеству "лицензия" может получиться, но это не из-за моды, а из за банальной жадности, скупердяйства и отсутвии всяких признаков уважения к интеллектуальному труду у потребителей. R5 ведь не всегда были именно такими, как сейчас, однако желание выпустить киношку через две недели после премьеры да еще и по цене, сравнимой с пиратами, дало о себе знать. С пиратсвом, конечно, нужно бороться, но не такими же средствами, и не надо приводить в сотый раз здесь в качестве примера индустрию видеоигр: игра не фильм, телекина из нее не сделаешь со стереодорожкой, а вот хороший DVD релиз по-определению быстро сделать невозможно.

Рынок аудио-видео продукции монополен по сути, и качество дисков зависит исключительно от доброй воли издателя. И что бы не говорили, даже МС резко увеличила уровень своих релизов, думаю не в последнюю очередь из за увеличения колличества покупателей и популярности аниме за прошедшее время. На той же Эльфийской песне даже придраться не к чему, а уж какая там озвучка! Это надо слышать - одна из лучших вообще, которые мне когда-либо попадались.

Все таки надо вырастать из детских штанишек и ловить кайф от несколько иных вещей, чем от ощущения себя "избранными", встреч в подворотне для обмена дисками и проч.

И еще на счет мнений окружающих. Совершать поступки надо прежде всего исходя из того, что Вы считаете достойным и правильным, учитывая интересы других и уважая их мнение и личность, короче, быть самим собой, тогда они также ответят Вам взаимностью и им будет совершенно все равно чем Вы там увлекаетесь или даже, наоборот, интересно (ну не может же такой человек, как Вы, Hazard, увлекаться чем то недостойным?). Если же на Вас (или, как Вы говорите, на Ваших друзей), показывают пальцем и "давят", уж поверьте, аниме тут совершенно ни при чем.

 

А насчет моей национальности... хм... фигзнат, самому интересно :huh:

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Много чего: начиная со сценариев и идей в них вложенных, заканчивая национальным составом студий и их подрядчиков (которые вообще могут и не в Японии находиться). Возьмем любой (ну, почти любой) мульт и препарируем его, что мы видим? Сёнен и махо-сёдзё - для детей школьного возраста или чуть постарше, не врубиться в них можно только, если быть откровенным тугодумом. Или уже мульен раз заезжанная Ева. Ткните меня пальцем в "исключительно японские ценности", в упор не вижу. Я уж молчу про ту же Гонзо. Или вот, недавно посмотрел Эльфийскую песнь - очень напомнило чем-то лукасовскую сагу, угадайте почему? А если еще вспомнить под чьим влиянием японская анимация находилась все время своего существания...

Аниме в Японии снимается в большинстве случаев для мизерного процента населения - отаку , которые готовы раскошелиться , но купить всяческие мерчендайзы за весьма немалые деньги (ведь на одном рейтинге далеко с таким количеством зрителей не уйдешь). Другими словами, расчитана продукция ,в первую очередь, на локальную аудиторию, а "на экспорт" вывозят только единицы наименований (то есть ничтожное количество по сравнению с тем , сколько выходит всего в год.). Это для них далеко не первая и даже не пятая цель в списке. Вот в этом лично я вижу "неинтернациональность" аниме, так как интернациональность подразумевает желание к взаимодействию наций друг с другом.

 

Насчет же содержания , то это скорее не признак интернациональности , а просто плод фантазий писателей\создателей\кто там еще может быть. В команде , которая создавала Еву (да что ж она такая популярная тут :rolleyes: ), помнится, не было ни одного христианина , но упоминания черт Христианства ,мы все знаем, были . Для большинства японской аудитории эти черты мало чего значат ; главное дело свое эти моменты - "намеки ,что ли ,на моменты из Библии " сделали - донесли до нас образы Адама и Евы и концепции создания мира ,траляля ... вот только часть западной аудитории (католики) посчитала этот контент оскорбительным . Создатели даже не подозревали , что западный зритель вообще увидит их продукт и , хотя я и преувеличиваю, угрызались совестью , что беззаботно внесли такой материал, не подумав о том , как подумают о нем за границей. От японских производителей - для японской аудитории в первую очередь. Думаю , так обстоит дело с значительным количеством аниме (я даже не трогаю мангу , новеллы , еро-игры и т.д.). Ммм ...надо подумать над другими примерами... Интернациональность значит? =)

 

 

Всю жизнь думал, что что бы что-то путное вышло надо снимать не для кого-то, а для себя. Тем более, что это за фрукт такой "японец"? Жена - японка, муж - гайдзин, ребенок - хто? А гайдзин, проживший в Японии уйму лет так и останется гайдзином? А японец, уехавший из страны навсегда так и останется японцем? И в чем кардинальное различие их мировоззрения, а за одно и нашего, Вашего и остальных. Национальная культура - это, конечно, хорошо, только не надо впадать в крайности и пытаться ее ограничить, этим Вы не культуру ограничиваете, а исключительно себя.

1181359[/snapback]

Японец - это такая сложная , биолого-бинарная совокупность даты ... экхем . Когда затрагивают аж гениологическое древо человека , то я даже и не знаю , как точно определить национальность =) . Кто такой русский в России... кто такой... *убегает*

Изменено пользователем Incy (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация