Перейти к содержанию
АнимеФорум

читаем это на плакате и думаем.. что?  

528 проголосовавших

  1. 1. читаем это на плакате и думаем.. что?

    • 1. ну будут больше аниме выпускать хорошего, кому от этого плохо?
      247
    • 2. ничего не выйдет (укажите, почему)
      45
    • 3 а меня это не касается
      71
    • 4 будет плохо (укажите, что, как и почему)
      164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
"Фабрика звезд держится на плаву благодаря своим фанатам." :lol:)

ну...эээ... да...???

пристратия такого массового характера формирует отнюдь не толпа вопрошающих. а маркетологи.

могу я выразить подозрение, что вы и сами не очень хорошо поняли о чем написали, а? предлагаю еще раз вдумчиво прочитать фразу выше. это, возможно, даст вам возможность понять две вещи:

1) что с точки зрения логики она (эта фраза) ошибочна;

2)

МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. интернет ресурс Кирилл и Мефодий.

КРАТКИЙ ВЫВОД: не маркетологи навязывают нам , что смотреть (в данном случае), а мы им.

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

краткий вывод меня добил:)

"подарить ему барана, он изрядно пошутил" :)

 

за одно это всю остальную ерунду прощу:)

 

удачи, она вам пригодится:)

Опубликовано
ну...эээ... да...???

 

могу я выразить подозрение, что вы и сами не очень хорошо поняли о чем написали, а? предлагаю еще раз вдумчиво прочитать фразу выше. это, возможно, даст вам возможность понять две вещи:

1) что с точки зрения логики она (эта фраза) ошибочна;

2)

МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. интернет ресурс Кирилл и Мефодий.

КРАТКИЙ ВЫВОД: не маркетологи навязывают нам , что смотреть (в данном случае), а мы им.

973902[/snapback]

Хочу не согласиться. Да solo> применил не верный термин, не маркетологи а продюсерры. И не аудитория диктует моду а продюсерры. Ведь продюссер придумывает идею, и хочет заработать на ней деньги, а продюсерры умеют зарабатывать деньги.

И тут начинается навязывание. Кто-то придумал неплохую идею, и быстро обаготился. А другие стали её массово клонировать. И вот весь эфир забит одинаковыми передачами и певицами-блезняшками, а у зрителя/слушателя нет выбора, он смотрит то, что ему показывают.

Да, это дело каждого, смотреть/несмотреть, но большинство смотрит, т.к. на остальное у них не хватает фантазии или свободы мышления. По этому, пипл хавает эту туфту. А от того, что не видит ничего друго, то он уверен, что это самое крутое, что может быть. Он начинает покупать сопутствующие данной тематике товары, а тут в дело вступают розничные сети. И вот машина заработала, т.к. если в дело вступают розничные сети, то уже всё. Поверь, я знаю о чём говорю, т.к. сам работаю в такой сети, и занимаюсь тем, знаю как они впаривают людям "необходимые" товары, тут о выборе потребителя речь не идёт.

Опубликовано (изменено)

продюссеры-маркетологи-пиарщики - один хрен это пипл, который на основании общих пристрастий формирует новые вкусы, под которые будут продавать очередные "шедевры" :)

 

имхо, это же истины прописные - как можно в своей наивности предполагать обратное?:) да еще не просто предполагат, а таки утверждать - с пеной у рта?:)

Изменено пользователем solo > (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

solo>, Alex13, уважаемые, что вы такое говорите? это же не мировая революция и даже не план порабощения сознания землян. это все го лиш бизнес. продается то, что находит наибольший спрос. но не надо из покупателя барана делать - он тоже иногда мозК включает. не всегда, но иногда и обычно вовремя. именно поэтому закон рынка гласит, что спрос диктует предложение, а никак не наоборот.

 

Alex13, очень рад, что мы с вами почти коллеги, но разберитесь в терминах и вы, пожалуйста. идею не продюссер придумывает, или мне и вам из КиМ определение скопировать?

Опубликовано (изменено)
имхо, это же истины прописные - как можно в своей наивности предполагать обратное?:D да еще не просто предполагат, а таки утверждать - с пеной у рта?:)

Просто вы сказали в начале не это. Продюсеры навязывают, да, но маркетологи просто-напросто изучают рынок, на основании же результатов этих исследований продюсеры и создают различные "Фабрики звезд".

Просто попытайтесь выражать свои мысли точнее, чтобы не возникало подобного непонимания.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

знаете, это может в теории маркетологи исследователи, а на практике - это отдел чертей, которые сидят и думают, как бы что распиарить, чтобы продать очередную партию этого что-то чего радикально желтых оттенков.

 

наша жизнь идет не по словарю, мне кажется это тоже очевидно.

 

мая закончить флейм, мая сдавацца, вы все таки страшно правы:)

Опубликовано
solo>, Alex13, уважаемые, что вы такое говорите? это же не мировая революция и даже не план порабощения сознания землян. это все го лиш бизнес. продается то, что находит наибольший спрос. но не надо из покупателя барана делать - он тоже иногда мозК включает. не всегда, но иногда и обычно вовремя. именно поэтому закон рынка гласит, что спрос диктует предложение, а никак не наоборот.

 

Alex13, очень рад, что мы с вами почти коллеги, но разберитесь в терминах и вы, пожалуйста. идею не продюссер придумывает, или мне и вам из КиМ определение скопировать?

974030[/snapback]

Какой мозг!? Стоит человеку заити в торговый центр, как на него со всех обрушивается такой поток визуальной информации, что мозг отключается, и он начинает покупать то, что ему так "необходимо". Методы такого воздействия отработаны десятилетиями. В этот метод входит множество стадий и этапов, перечислять их все я не намерен, а то места не хватит.

В шоу бизнесе, а начали мы эту дискусию с него, всё начинается с продюсерра. Если хочеш, то почитай книгу Артемя Троицкого "Я введу Вас в мир Поп". Там всё это подробно описано.

Опубликовано
В шоу бизнесе, а начали мы эту дискусию с него, всё начинается с продюсерра. Если хочеш, то почитай книгу Артемя Троицкого "Я введу Вас в мир Поп". Там всё это подробно описано.

во-первых, мы с вами не на "ты".

а во-вторых, давайте не будем превращать местный топик в балаган - мы все же сдеать не тонкости маркетинга и продюссирования пришли обсуждать. разумно будет задушить это ответвление от темы на корню. однако на последок позволю себе обратить внимание на нищеследующее:

1) теория психоанализа, котороая с середины 60-х годов прошлого века широко применяется в рекалме и маркетинге стран Запад и США, аперирует методами подавления жеалния купить аналогичный продукт другой марки, но никак не иначе. потичайте Психоанализ - все же Фрейд не глупый дядька.

2) основная цель продюссера - удачно вложить деньги. это же его основной навык. Троицкого я и так почитываю в достаточной степени и с завидной периодичностью. то, что он пишет и то, что он делает - вещи абсолютно разные.

Опубликовано
во-первых, мы с вами не на "ты".

а во-вторых, давайте не будем превращать местный топик в балаган - мы все же сдеать не тонкости маркетинга и продюссирования пришли обсуждать. разумно будет задушить это ответвление от темы на корню. однако на последок позволю себе обратить внимание на нищеследующее:

1) теория психоанализа, котороая с середины 60-х годов прошлого века широко применяется в рекалме и маркетинге стран Запад и США, аперирует методами подавления жеалния купить аналогичный продукт другой марки, но никак не иначе. потичайте Психоанализ - все же Фрейд не глупый дядька.

2) основная цель продюссера - удачно вложить деньги. это же его основной навык. Троицкого я и так почитываю в достаточной степени и с завидной периодичностью. то,  что он пишет и то, что он делает - вещи абсолютно разные.

974132[/snapback]

Во-первых: если что не так то извините;

Во-вторых: согласен, может стоит создать отдельный топик, а пока пусть каждый останется при свём, но я готов обсудить с вами данный вопрос.

Опубликовано
и я готов. давайте обсудим. создайте топик ... ну хоть в разделе Общение - там ему, похоже, самое место будет.

974231[/snapback]

Согласен. Но завтра, а то я спешу, и выйду на связь завтра в 8.30 утра. А пока я подумаю как его лучше обозвать.

Опубликовано
имхо, это же истины прописные - как можно в своей наивности предполагать обратное?:D да еще не просто предполагат, а таки утверждать - с пеной у рта?:)

973983[/snapback]

Можно на прописи ссылочку?

именно поэтому закон рынка гласит, что спрос диктует предложение, а никак не наоборот.

974030[/snapback]

Существует и обратное явление. И они находятся в диалектическом противоборстве. Говорить, что что-то одно окончательно возобладало над вторым - значить упускать из виду целую картину. Маркетологи пользуются "управляемым людским болотом". Т.е. теми, кому действительно можно что-то "впарить". Глупо отрицать, что такие люди есть. Но глупо и утверждать, что ТОЛЬКО такие люди есть.

 

Когда человек с доской "оседлает волну", может показаться, что он ею управляет и всё просчитал. Но волна была бы и без него. Просто он умеет на ней кататься.

 

На сём оффтоп стоит завершить. (Или перенести в соответствующую тему.) Сообщения подчищу попозже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мода - Совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определённой общественной среде в определённое, обычно недолгое время (www.vedu.ru/expdic). ИМХО, моду формирует некая элита, популярность же идет из масс. Так что не беспокойтесь насчет моды на аниме. Это ненадолго. Если же аниме суждено быть популярным, то так тому и быть. Можно вспомнить пример с американскими фильмами на закате СССР. Была мода на них. Теперь же популярность, хотя избавь Бог аниме от такой популярности (из ранга "на безрыбье и рак - рыба").

P.S. ПОПУЛЯРНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна. 1. Общедоступный, вполне понятный по простоте, ясности изложения. Популярная брошюра. Популярно (нареч.) изложить что-н. 2. Пользующийся широкой известностью. П. артист. П. журнал. Популярная песня. II сущ. популярность, -и, ж.

Изменено пользователем Tesla-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Смысл в том, что есть IMHO, а есть факты, а вот если смотреть фактам в лицо, то получится, что аниме - суть товар, а любой товар должен подстраиватся под рынок. То есть процент arte там не такой уж и большой... Чтобы не быть голословным, приведу следующий пример: я знаю несколько действительно интересных и заставляющих задуматься вещей (то есть того, что попадает под категорию "arte") - NGE, GantZ (манга), Berserk, S.E.Lain, Jin-Roh, Cowboy Bebop, Trigun, Akira, Yokohama..., Earth Girl Arjuna, Oneesama E, Utena...,I''s, Video Girl Ai. А вот к категории "pop" я могу привести столько примеров, что максимальной длины поста не хватит: Bleach, Naruto, Love Hina, Pokemon,Grenadiers..., Gundam (поздний), Macross (любой), плюс все молодежные мелодрамы и подростковый треш... Значительно больший процент у попсы, верно?
Опубликовано
аниме - суть товар, а любой товар должен подстраиватся под рынок.

Под ЯПОНСКИЙ рынок. А мы не там. Не надо упускать из виду.

А во-вторых и гораздо более важных, рынок аниме родился весьма недавно и самим же аниме сформирован.

 

Значительно больший процент у попсы, верно?

1081489[/snapback]

Может и верно, а я вот посчитал рейтинг (тот, что в этом году голосовали), и выяснилось, что самый "попсовый" (часто упоминаемый) сериал - это "Союз Серокрылых" а потом идут НГЕ и Бибоп (34 и 33 упонимания соотвественно).

У СМ всего 2 упоминания, у Покемонов - ни одного. Наруто - 14.

 

Так что, хто тут "попса" вопрос непраздный.

Опубликовано
Может и верно, а я вот посчитал рейтинг (тот, что в этом году голосовали), и выяснилось, что самый "попсовый" (часто упоминаемый) сериал - это "Союз Серокрылых" а потом идут НГЕ и Бибоп (34 и 33 упонимания соотвественно).

У СМ всего 2 упоминания, у Покемонов - ни одного. Наруто - 14.

1088156[/snapback]

Не совсем верно. Среди "аниме вообще" NGE - первым номером, затем Хаибанэ, затем Бибоп. Там учитывается не только кол-во голосов, но и место в рейтинге. Скоро результаты будут целиком. Наруто вошёл в десятку в обоих рейтингах, в которых учавствовал.

Так что, хто тут "попса" вопрос непраздный.

1088156[/snapback]

Специфическая референтная группа. При увеличении числа голосовавших всплывёт крепкая сериальная попса и студия Гибли (я так полагаю).

Опубликовано (изменено)
Может и верно, а я вот посчитал рейтинг (тот, что в этом году голосовали), и выяснилось, что самый "попсовый" (часто упоминаемый) сериал - это "Союз Серокрылых" а потом идут НГЕ и Бибоп (34 и 33 упонимания соотвественно).

У СМ всего 2 упоминания, у Покемонов - ни одного. Наруто - 14.

 

Как уже подметил Eruialath, опрашивали далеко не тех людей. Опрос был среди ценителей, редких знатоков. Это все равно, что провести сейчас опрос "Лучшая Передача" среди интеллигенции и, получив результаты, говорить о высококультурности и продвинутости нашего телевидения. Правда, тот же NGE и впрямь попсоват, но это уже мое IMNSHO...

 

я знаю несколько действительно интересных и заставляющих задуматься вещей (то есть того, что попадает под категорию "arte") - NGE, GantZ (манга), Berserk, S.E.Lain, Jin-Roh, Cowboy Bebop, Trigun, Akira, Yokohama..., Earth Girl Arjuna, Oneesama E, Utena...,I''s, Video Girl Ai. А вот к категории "pop" я могу привести столько примеров, что максимальной длины поста не хватит: Bleach, Naruto, Love Hina, Pokemon,Grenadiers..., Gundam (поздний), Macross (любой), плюс все молодежные мелодрамы и подростковый треш... Значительно больший процент у попсы, верно?

 

Весьма субьективный процент, основанный на вашем мнении. Та же LH (по крайней мере манга) - это чистой воды искусство, поскольку она является шедевром в своем жанре. Macross в свое время был прорывом, ярко выделявшимся на фоне остальных мех. Молодежные мелодрамы - а что, по вашему, тогда I"s? Подростковый трэш? Слишком размывчатое определение, под которое спокойно можно занести GANTZ и NGE. Кстати, вот уж попса так попса - NGE, IMNSHO, естественно. Так что процент очень спорный. До нас, быть может, доходит далеко не все, однако плохое аниме (я смотрю, скачивая с сервака наугад) мне попадается крайне редко. К чему бы это?

 

А вообще мода - это спасительная соломинка для людей без вкуса. Не могут они себе стильно подобрать одежду - бегут за модой. Не разираются в музыке и литературе - слушают и читают все модное. Поэтому анимешникам от моды на аниме проку никакого не будет, одно раздражение от прилива этой толпы...

Изменено пользователем Hazard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Macross в свое время был прорывом, ярко выделявшимся на фоне остальных мех. Молодежные мелодрамы - а что, по вашему, тогда I"s? Подростковый трэш? Слишком размывчатое определение, под которое спокойно можно занести GANTZ и NGE. Кстати, вот уж попса так попса - NGE, IMNSHO, естественно.

1089291[/snapback]

Очень странно видеть первую и последнюю фразы рядом. Макрос - прорыв, а НГЕ - попса... Не наоборот ли? В НГЕ сломаны все стереотипы, какие только можно. Он неклассифицируем по-хорошему. А Макрос - просто крепкий образчик своего жанра, пускай и не без новаторства. Та самая попса.

Та же LH (по крайней мере манга) - это чистой воды искусство, поскольку она является шедевром в своем жанре.

1089291[/snapback]

Сейлор Мун тоже является шедевром в своём жанре, что ничуть не добавляет ей концептуальности и элитарности. Лав Хина доступна и любезна всем. Считать высоким искусством то, что нравится лично вам - позиция заведомо неправильная.

Опубликовано
Не совсем верно. Среди "аниме вообще" NGE - первым номером, затем Хаибанэ, затем Бибоп. Там учитывается не только кол-во голосов, но и место в рейтинге.

Да знаю, я всё посчитал. Разница у этих трех вещей - ничтожна.

За ними идут вещи в самом деле попсовые (Алхимик, ГТО, Азуманга) а потом FLCL.

Эта семерка Очень оторвалась от остальных вещей.

 

Специфическая референтная группа.

Да ну, весьма представительная, мало что видевшая.

 

При увеличении числа голосовавших всплывёт крепкая сериальная попса и студия Гибли (я так полагаю).

1089269[/snapback]

Из 93 чел, 13 не смогли даже назвать список любимых полнометражников. Подъем Гибли маловероятен.

Крепкая попса (Наруто и т.п.) в нашей стране мало кому известна, скорее приподнимется трэшак от МС и Гонзо, который тоже не вполне "попса".

Опубликовано
Под ЯПОНСКИЙ рынок. А мы не там. Не надо упускать из виду.

ИМХО, не только под японский. арт - интересен всегда сам по себе, независимо от страны-производителя. Мэйнстри ориентируется на зрителя в целом. Число шуток и стуаций непонятных неяпонцу сейчас сведено к минимуму.

 

В НГЕ сломаны все стереотипы, какие только можно.

Лично для меня НГЕ так навсегда и остался слабым сериалом с парой невзрачных идей и местами хорошей авторской работой. Попсовость относительна, короче говоря, как и культовость.

 

За ними идут вещи в самом деле попсовые (Алхимик, ГТО, Азуманга) а потом FLCL.

легкость усвоения - увеличивает цитируемость засчёт численности усвоивших. Потом - вещи, признаные фэндомом как классические и рекомендованные к просмотру. Затем арт. Разница между этимя тремя группами зависит от воли случая. Потом уже идут остальные произведения.

 

Согласен, что при большом числе опрашиваемых (выходящем за рамки форума), у Гибли и Gonzo высокие шансы уйти в лидеры.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация