Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
знакомый сегодня рассказал как купил вчера диск компани оф хиро опозишен форс и он оказался не рабочий так он его сразу в открытое окно и выкинул, а когда успокоился и пошол смотреть то нашол только разбитую коробку диск уже унесли.
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
знакомый сегодня рассказал как купил вчера диск компани оф хиро опозишен форс и он оказался не рабочий так он его сразу в открытое окно и выкинул, а когда успокоился и пошол смотреть то нашол только разбитую коробку диск уже унесли.
В этом посте заключен совет всем, кто страдает резкими приступами ярости. Перед тем, как проверять только что купленный диск, внимание!, закройте дома все окна, балкон, залепите скотчем унитаз, вентиляцию и другие опасные для диска места. Так же рекомендуется швырять диск в заранее подготовленные метса. Таковыми могут служить диван, палас, подушка, кровать и другие места, дающие диску шанс на жизнь.

После приступа настоятельно рекомендую заклеить поломанную коробку, и, если диск цел, обменять его в магазине на аналогичный. В случае неудачи процедуру повторять, до получение нормального рабочего диска.

Опубликовано
а прикинь если это диск с видеоигрой за 2000р
Вот этим то ПК и лучше для игр. Ломать диск за 150 р. во много раз приятней, чем аналогичный за 2000р. А вообще покупайте пиратку, ломая пиратские диски вы боретесь с пиратсвом и экономите свои нервы! Ведь каждому, наверно хотелось, в порыве бешенства сломать долбанный диск об долбанную стену, да так, чтобы он разлетелся на тысячу мелких осколков, а потом собрать осколки и положить их под гравитационный расщипитель и стереть их в порошок, который затем превратить в кучу бессвязных молекул или, кто особенно жесток, атомов, тем самым стеретв диск с лица земли...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Были моменты, когда игра выводила из себя. Но это связано скорее с управлением, игровой механикой, нежели сюжетом и тому подобным. Хотя и такое было.

Warrior within выводил в некоторых моментах. Особенно в парочке мест с секретными улучшателями здоровья.

Выводил The two thrones с бесконечными глюками на цепях и на платформах.

Когда-то выводил NFS: underground. Т.е. игры, где нужно действовать быстро.

В плане сюжета вывел тот же Fallout 3 с момента смерти отца главного героя. Crysis с момента появления инопланетян. C&C: Tiberium Wars с момента появления инопланетян. Но в этом случае убийств клавиатуры не было. ;)

Опубликовано (изменено)

Сегодня список игр, которые выводят меня из себя, пополнился еще одной.

1. Фарингейт. Помню в первой версии был баг, что при определенном разрешении в экшен сценах, где надо нажимать "влево", "вправо", это не срабатывало. Ну а я-то об этом не знал тогда. Ну и тыкал по кнопкам, а эффекта ноль. Так я поломал клаву по-полам. Но после этого она еще работала, правда позже, из-за того же Фарингейта, я ее добил.

2. Топ СПин2. Игра про теннис. На ней я убил свое классную мышку. Просто взяв, и долбанув ею со всей дури об стену. Эх, вот были времена...

3. ну и наконец Миррорс Эйдж. Бесит из-за того, что у разработчиков кривые руки. Хотя от ЕА другого можно было и не ожидать. Игра просто напичкана тупыми моментами и техническими затупами.

Изменено пользователем +Lord Darcia+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
вот как можно было так изгадить игру?

не знаю как там насчет Готики, а вот например, в NFS был Pro Street, который чуть ли не хуже нашей Lada Racing оказался. Или например очень обидно как старательно пытаются авторы угробить серию Final Fantasy: 12 часть - это уже не JRPG, а обычная RPG (движок попытались содрать с "Tales Of..." что ли?..), поиграл час и аж болванку выбросил ((( Dirge Of Cerberus тоже фигня какая-то, заурядный экшн-шутер. А из-за одной графики играть я не собираюсь - лучше наоборот, когда движок хороший, а рисовка хреновая (вплоть до уровня FFVI даже).

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А из-за одной графики играть я не собираюсь - лучше наоборот, когда движок хороший, а рисовка хреновая (вплоть до уровня FFVI даже).

Мне иногда кажется, что с каждым годом игры становятся какими-то...ну не теми, что ли? Помню, как я зависала в ту же Сибирь, Deus Ex, Red Alert 2, Fallout 1-2, да много их было, сейчас толком и не вспомню)Но это действительно были игры. Пусть не с графическими изысками и по картинке с современными их не сравнить, но они действительно были затягивающие...А сейчас? Не знаю, но единственное, во что я более-менее поиграла, так это Mass Effect, и то потому что идея понравилась (и все хотелось посмотреть тот типа оч запретный ролик)). В общем, либо у меня мозг переклинило, либо игровой мир действительно не в ту сторону идет :) (хотя, сейчас я больше про содержание говорю с рисовкой, чем механику, но честно, последнее можно пережить, при наличие нормального первого)). Не то, что меня это особо бесит...грустно просто. Хочется поиграть во что-то стоящее (в плане сюжетной линии), а не видишь его особо...

Опубликовано

Потому что старые игры были максимально проработаны. До мелочей. Разработчики их лелеяли, как детей. Теперь же в глазах лишь выручка. Особенно на фоне фин. кризиса. Хотя я рад, что есть такие студии, как Katauri. На носу кризис, а они как делали качество, так делают его до сих пор. Или Blizzard.

 

Кстати, есть игроки, которые вас не понимают и готовы даже с вами спорить по этому поводу. Для них Crysis, например — новаторская игра. Даже очень.

 

Но это другая тема. :)

Опубликовано
Кстати, есть игроки, которые вас не понимают и готовы даже с вами спорить по этому поводу. Для них Crysis, например — новаторская игра.

Меня такие игроки окружают))А я упорно пытаюсь объяснить им, что по барабану, что графика в Fallout 2 желала знать лучшего...ну не в этом его прелесть, не в этом. И вообще, в простоте гениальность)

Но не будем флудить))

О, вспомнила я одну игру, принесшую мне страдания и тяжелые травмы детства...Даже название до сих пор помню: Evil Twin. Первые два уровня, до острова, были пройдены с минимальными потерями нервных клеток, к тому времени я поднаторела в подобных аркадных ходилках. Но тут подвернулся под руку уровень, совершенно не несущий на первый взгляд никакого смысла. Остров, злобные ветки и гриб. Ах да, забыла про лодку...с такой же бессмысленной, как и все остальное, табличкой. Дружелюбность в интерфейсе на мой юный взгляд отсутствовала полностью. В общем, в тот день клава жестоко страдала вместе с прилежащими предметами)В итоге я психанула и забросила игру к черту. Через уже год решилась все-таки её добить, установила, дошла до острова...и прошла его! Ликованию не было предела :) Но долго оно не длилось - после острова были теперь островки, связанные мосточками, полусимвольными догадками и глюками винды...В этот день клава понесла кару за грехи тяжкие так, как не получала её с того самого года...Короче, и перетрепала же мне эта игра нервов, ох перетрепала...х_х

Кстати, я на неё с тех пор забила окончательно)

Опубликовано (изменено)

На "Sega" была такая прекрасная игруха - "Рок-н-ролл ралли", гонки по ломанным трассам с трамплинчиками. Прелесть ее была в том, что машины оборудовались ракетами, минами, маслом для полива дороги, шипастыми бамперами... в общем гоночные танки.

 

Сейвов, как вы догадываетесь, нет. Код уровня дается только после нескольких трасс, а если ты не набрал нужного количества очков, сбрасывают на рестарт всего уровня.

 

И вот, на последней планете высшего уровня сложности "аццкая лавовая", когда уворачиваясь от идущей тебе в корму ракеты ты дергаешь крестик джойстика и налетаешь на стрелочку "обратного ускорения" (помеха на трассе, способная уничтожить твою скорость до нуля да еще и отбросить к черту на кулички)...

Враги со свистом проносятся мимо, выстраданный уровень слит, а я...

А я взял за правило, не лупить приставку или джойстик, ибо дорого, а в бешенстве бил себя кулаком по ноге.

В итоге - солидный фингал. Ибо драйва - море, интереса - гора. Эмоции так и захлестывали!

Фантастическая игра. Никогда в жизни ни до, ни после, так не бесился.

Изменено пользователем ПалХан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Потому что старые игры были максимально проработаны. До мелочей. Разработчики их лелеяли, как детей.

Многие из разработчиков, которые холили игры 10 лет назад, лелеят их и сейчас. Возьмем ту же Valve. Мало, кто из разработчиков способен дотянуться до их уровня, а ведь у них весьма меленькая компания. И из года в год они делают шедевры. На самом деле, я просто поражаюсь, как им удается делать игры настолько проработанными. И ведь до сих пор ни разу не было, что б они выпустили г*вно.

Но есть и разработчики, которые, скажем, действительно опустились с 90х. Та же IDSoftware, где она сейчас со своими Думами и квейками? Выпустили какую-то лажу, и сейчас корпят над не понять чем.

А насчет Масс Эффекта - неплохой пример. Bioware как делали неплохие игры, так их и делает. Как 10 лет назад они радовали нас МДК, так и сейчас своими рпг.

 

И вообще - всегда были хиты, и всегда был мусор. Игровая индустрия, по сравнению с 90ми, сильно выросла. Сейчас просто выходит много мусора, но и немало действительно хороших игр. И гнать на графику, отнюдь нельзя. Без нее никуда не деться. Новые движки всегда дают что-то новое играм.

Для них Crysis, например — новаторская игра. Даже очень.

На этом форуме много таких.

Изменено пользователем +Lord Darcia+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Модераториал
Прекратили оффтоп.

P.S.
"А насчет Масс Эффекта - неплохой пример. Bioware как делали неплохие игры, так их и делает. Как 10 лет назад они радовали нас МДК, так и сейчас своими рпг(!!!)."
Хорошая шутка, смеялсо ^_^ Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Или Blizzard.

 

O RLY? Tell me more!

Как только они поняли, что ВоВ не просто корова, а молокозавод - так всё и поолетело в тартарары. После 3 варкрафта и где-то первого года- пол-года ВоВа, не видел у них ничего хорошего. Они скатились и испортились. Особенно раздражает пиар и наращивание интереса над стариком, который, дай Бог, будет лучше ДоВ2.

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Злился, когда в Б.нете в Варке3 у меня был дисконект, а я уже выигрывал. Последствием этого было, кидание мыши на стол и удары кулаком по клаве ;)

Щас спокойно к этому отношусь :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация