Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2137970
знакомый сегодня рассказал как купил вчера диск компани оф хиро опозишен форс и он оказался не рабочий так он его сразу в открытое окно и выкинул, а когда успокоился и пошол смотреть то нашол только разбитую коробку диск уже унесли.
  • Ответов 129
  • Просмотры 8,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_2138891
знакомый сегодня рассказал как купил вчера диск компани оф хиро опозишен форс и он оказался не рабочий так он его сразу в открытое окно и выкинул, а когда успокоился и пошол смотреть то нашол только разбитую коробку диск уже унесли.
В этом посте заключен совет всем, кто страдает резкими приступами ярости. Перед тем, как проверять только что купленный диск, внимание!, закройте дома все окна, балкон, залепите скотчем унитаз, вентиляцию и другие опасные для диска места. Так же рекомендуется швырять диск в заранее подготовленные метса. Таковыми могут служить диван, палас, подушка, кровать и другие места, дающие диску шанс на жизнь.

После приступа настоятельно рекомендую заклеить поломанную коробку, и, если диск цел, обменять его в магазине на аналогичный. В случае неудачи процедуру повторять, до получение нормального рабочего диска.

Опубликовано
comment_2139235

Need for Speed Most Wanted.3 года назад.

Стукнул по клаве и смахнул учебники школьные на пол.География порвалась.расстроился.

Игру все-таки прошел. С тех пор я спокоен)

Опубликовано
comment_2142549
Иногда так и хочется стукнуть ченить ,а потом ищешь что бы стукнуть находишь и понимаешь нафиг это надо ???
Опубликовано
comment_2147458
а прикинь если это диск с видеоигрой за 2000р
Вот этим то ПК и лучше для игр. Ломать диск за 150 р. во много раз приятней, чем аналогичный за 2000р. А вообще покупайте пиратку, ломая пиратские диски вы боретесь с пиратсвом и экономите свои нервы! Ведь каждому, наверно хотелось, в порыве бешенства сломать долбанный диск об долбанную стену, да так, чтобы он разлетелся на тысячу мелких осколков, а потом собрать осколки и положить их под гравитационный расщипитель и стереть их в порошок, который затем превратить в кучу бессвязных молекул или, кто особенно жесток, атомов, тем самым стеретв диск с лица земли...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2219610

Были моменты, когда игра выводила из себя. Но это связано скорее с управлением, игровой механикой, нежели сюжетом и тому подобным. Хотя и такое было.

Warrior within выводил в некоторых моментах. Особенно в парочке мест с секретными улучшателями здоровья.

Выводил The two thrones с бесконечными глюками на цепях и на платформах.

Когда-то выводил NFS: underground. Т.е. игры, где нужно действовать быстро.

В плане сюжета вывел тот же Fallout 3 с момента смерти отца главного героя. Crysis с момента появления инопланетян. C&C: Tiberium Wars с момента появления инопланетян. Но в этом случае убийств клавиатуры не было. ;)

Опубликовано
comment_2219977

Сегодня список игр, которые выводят меня из себя, пополнился еще одной.

1. Фарингейт. Помню в первой версии был баг, что при определенном разрешении в экшен сценах, где надо нажимать "влево", "вправо", это не срабатывало. Ну а я-то об этом не знал тогда. Ну и тыкал по кнопкам, а эффекта ноль. Так я поломал клаву по-полам. Но после этого она еще работала, правда позже, из-за того же Фарингейта, я ее добил.

2. Топ СПин2. Игра про теннис. На ней я убил свое классную мышку. Просто взяв, и долбанув ею со всей дури об стену. Эх, вот были времена...

3. ну и наконец Миррорс Эйдж. Бесит из-за того, что у разработчиков кривые руки. Хотя от ЕА другого можно было и не ожидать. Игра просто напичкана тупыми моментами и техническими затупами.

Изменено пользователем +Lord Darcia+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2222086
Бесят баги, недоработки, неоптимизированность, неучтённые запросы юзера, хреново сделанная возможность мап и мод билдинга.
Опубликовано
comment_2222383
вот как можно было так изгадить игру?

не знаю как там насчет Готики, а вот например, в NFS был Pro Street, который чуть ли не хуже нашей Lada Racing оказался. Или например очень обидно как старательно пытаются авторы угробить серию Final Fantasy: 12 часть - это уже не JRPG, а обычная RPG (движок попытались содрать с "Tales Of..." что ли?..), поиграл час и аж болванку выбросил ((( Dirge Of Cerberus тоже фигня какая-то, заурядный экшн-шутер. А из-за одной графики играть я не собираюсь - лучше наоборот, когда движок хороший, а рисовка хреновая (вплоть до уровня FFVI даже).

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2222404
А из-за одной графики играть я не собираюсь - лучше наоборот, когда движок хороший, а рисовка хреновая (вплоть до уровня FFVI даже).

Мне иногда кажется, что с каждым годом игры становятся какими-то...ну не теми, что ли? Помню, как я зависала в ту же Сибирь, Deus Ex, Red Alert 2, Fallout 1-2, да много их было, сейчас толком и не вспомню)Но это действительно были игры. Пусть не с графическими изысками и по картинке с современными их не сравнить, но они действительно были затягивающие...А сейчас? Не знаю, но единственное, во что я более-менее поиграла, так это Mass Effect, и то потому что идея понравилась (и все хотелось посмотреть тот типа оч запретный ролик)). В общем, либо у меня мозг переклинило, либо игровой мир действительно не в ту сторону идет :) (хотя, сейчас я больше про содержание говорю с рисовкой, чем механику, но честно, последнее можно пережить, при наличие нормального первого)). Не то, что меня это особо бесит...грустно просто. Хочется поиграть во что-то стоящее (в плане сюжетной линии), а не видишь его особо...

Опубликовано
comment_2222407

Потому что старые игры были максимально проработаны. До мелочей. Разработчики их лелеяли, как детей. Теперь же в глазах лишь выручка. Особенно на фоне фин. кризиса. Хотя я рад, что есть такие студии, как Katauri. На носу кризис, а они как делали качество, так делают его до сих пор. Или Blizzard.

 

Кстати, есть игроки, которые вас не понимают и готовы даже с вами спорить по этому поводу. Для них Crysis, например — новаторская игра. Даже очень.

 

Но это другая тема. :)

Опубликовано
comment_2222414
Кстати, есть игроки, которые вас не понимают и готовы даже с вами спорить по этому поводу. Для них Crysis, например — новаторская игра.

Меня такие игроки окружают))А я упорно пытаюсь объяснить им, что по барабану, что графика в Fallout 2 желала знать лучшего...ну не в этом его прелесть, не в этом. И вообще, в простоте гениальность)

Но не будем флудить))

О, вспомнила я одну игру, принесшую мне страдания и тяжелые травмы детства...Даже название до сих пор помню: Evil Twin. Первые два уровня, до острова, были пройдены с минимальными потерями нервных клеток, к тому времени я поднаторела в подобных аркадных ходилках. Но тут подвернулся под руку уровень, совершенно не несущий на первый взгляд никакого смысла. Остров, злобные ветки и гриб. Ах да, забыла про лодку...с такой же бессмысленной, как и все остальное, табличкой. Дружелюбность в интерфейсе на мой юный взгляд отсутствовала полностью. В общем, в тот день клава жестоко страдала вместе с прилежащими предметами)В итоге я психанула и забросила игру к черту. Через уже год решилась все-таки её добить, установила, дошла до острова...и прошла его! Ликованию не было предела :) Но долго оно не длилось - после острова были теперь островки, связанные мосточками, полусимвольными догадками и глюками винды...В этот день клава понесла кару за грехи тяжкие так, как не получала её с того самого года...Короче, и перетрепала же мне эта игра нервов, ох перетрепала...х_х

Кстати, я на неё с тех пор забила окончательно)

Опубликовано
comment_2222422

На "Sega" была такая прекрасная игруха - "Рок-н-ролл ралли", гонки по ломанным трассам с трамплинчиками. Прелесть ее была в том, что машины оборудовались ракетами, минами, маслом для полива дороги, шипастыми бамперами... в общем гоночные танки.

 

Сейвов, как вы догадываетесь, нет. Код уровня дается только после нескольких трасс, а если ты не набрал нужного количества очков, сбрасывают на рестарт всего уровня.

 

И вот, на последней планете высшего уровня сложности "аццкая лавовая", когда уворачиваясь от идущей тебе в корму ракеты ты дергаешь крестик джойстика и налетаешь на стрелочку "обратного ускорения" (помеха на трассе, способная уничтожить твою скорость до нуля да еще и отбросить к черту на кулички)...

Враги со свистом проносятся мимо, выстраданный уровень слит, а я...

А я взял за правило, не лупить приставку или джойстик, ибо дорого, а в бешенстве бил себя кулаком по ноге.

В итоге - солидный фингал. Ибо драйва - море, интереса - гора. Эмоции так и захлестывали!

Фантастическая игра. Никогда в жизни ни до, ни после, так не бесился.

Изменено пользователем ПалХан (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2222547
Потому что старые игры были максимально проработаны. До мелочей. Разработчики их лелеяли, как детей.

Многие из разработчиков, которые холили игры 10 лет назад, лелеят их и сейчас. Возьмем ту же Valve. Мало, кто из разработчиков способен дотянуться до их уровня, а ведь у них весьма меленькая компания. И из года в год они делают шедевры. На самом деле, я просто поражаюсь, как им удается делать игры настолько проработанными. И ведь до сих пор ни разу не было, что б они выпустили г*вно.

Но есть и разработчики, которые, скажем, действительно опустились с 90х. Та же IDSoftware, где она сейчас со своими Думами и квейками? Выпустили какую-то лажу, и сейчас корпят над не понять чем.

А насчет Масс Эффекта - неплохой пример. Bioware как делали неплохие игры, так их и делает. Как 10 лет назад они радовали нас МДК, так и сейчас своими рпг.

 

И вообще - всегда были хиты, и всегда был мусор. Игровая индустрия, по сравнению с 90ми, сильно выросла. Сейчас просто выходит много мусора, но и немало действительно хороших игр. И гнать на графику, отнюдь нельзя. Без нее никуда не деться. Новые движки всегда дают что-то новое играм.

Для них Crysis, например — новаторская игра. Даже очень.

На этом форуме много таких.

Изменено пользователем +Lord Darcia+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2222550
Модераториал
Прекратили оффтоп.

P.S.
"А насчет Масс Эффекта - неплохой пример. Bioware как делали неплохие игры, так их и делает. Как 10 лет назад они радовали нас МДК, так и сейчас своими рпг(!!!)."
Хорошая шутка, смеялсо ^_^

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2222573
Или Blizzard.

 

O RLY? Tell me more!

Как только они поняли, что ВоВ не просто корова, а молокозавод - так всё и поолетело в тартарары. После 3 варкрафта и где-то первого года- пол-года ВоВа, не видел у них ничего хорошего. Они скатились и испортились. Особенно раздражает пиар и наращивание интереса над стариком, который, дай Бог, будет лучше ДоВ2.

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2608066

Злился, когда в Б.нете в Варке3 у меня был дисконект, а я уже выигрывал. Последствием этого было, кидание мыши на стол и удары кулаком по клаве ;)

Щас спокойно к этому отношусь :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.