Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Для сингл игры, думаю это плохо. Да самое банальное, перед кем своё чсв-то тешить? Когда любой может выйти в интернеты и скачать "патчи, секреты, прохождение фф8 за 30 минут для домохозяек".

 

Я 4 Н-ое количество страниц назад, кажется, в этой же теме писал про то, что в ФФ плохо то, что раскачиваться заставляют. Ну вот в карты играть не заставляют. А в 1998-1999 годах онлайна еще толком не было (первые ММОРПГ только появлялись), тем более на ПС1. Вот и манчились как умели :wacko:

 

Но проблема в том, что развлечение постепенно перестает быть ненапрягающим, и с одной стороны хочется продолжить и дособирать их (так как вооооон их уже сколько, и предметы с них хорошие получить можно), с другой стороны это становится очень нудно и скучно

 

я когда первый раз прошел - даже не пытался разобраться что это за карты такие, например. Напрягает - не мучай себя :D

 

Вы так говорите, словно без дьяблоса продержатся сложно smile.gif

 

Да в принципе не сложно, особенно если учесть что алгоритм его получения отнюдь не очевиден.

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я 4 Н-ое количество страниц назад, кажется, в этой же теме писал про то, что в ФФ плохо то, что раскачиваться заставляют.

Это отлично, у меня с пс1 привычка в синглах прокачивать главного персонажа сильнее чем остальных, сейчас прохожу валькирию хрониклс сильмерию, вся пати 4-5ый лвл, Алисия 19ый. А в ффках обычно это происходит спонтано, и добираясь из точки А в точку Б встречающихся соперников хватает для поддержания уровня, что для победы над сюжетными боссами обычно хватает (в фф9 проверял. Хотя при первом прохождении я вернулся на несколько сохранений ранее и домучал лвл Гарнет необходимый для призыва эйдолонов (до того как у неё их изъяли), что-бы просто посмотреть, повлияет ли это на сюжет...наивный)

я когда первый раз прошел - даже не пытался разобраться что это за карты такие, например. Напрягает - не мучай себя

Я к тому что лучше-бы получение карт и их поиск давали пищу для размышлений, а не ещё одну причину облетать весь мир, попутно сыграв 20 раз с каждым встречным нпсом.

Опубликовано

Карты в фф8 были хорошими, если не ставить перед собой цель все собрать. Если же сам ставишь перед собой такую цель, то будь готов и к геморрою на свою голову. Не заморачивался настолько чтобы играть с каждым по 10 раз, а потом еще и возвращаться к ним снова и снова. И после этого жалуешься что это игра для манчкинов.

Система с вытягиванием заклинаний из врага мне показалась оригинальной. Тянуть новое заклинание имеет смысл только пока не надоест, так как особой серьезной пользы в прохождении от этого не будет. Если опять же перед собой слишком завышенные цели не ставить. Вдобавок, чем больше уровень (или какой-то там параметр, кажется удача), тем легче они вытягиваются. Соответственно нужно либо быть готовым к этому процессу либо вернуться в другое время (поднакачав уровень). Но все же лучше не слишком заморачиваться.

Сюжет в восьмерке довольно интересный (для меня). Одна погоня с пауком чего стоила.

Все же больше всех понравилась X-2, как я уже раньше в этой теме отписывался. Современное воплощение системы jobs.

Опубликовано
Сюжет в восьмерке довольно интересный (для меня).

Он там ИМХо вообще лучший в серии. Раза 3-4 поставить с ног на голову всё - уметь надо. Плюс архикруто и плавно развиваются отношения сопартийцев и Скволла с Риноа.

Опубликовано
Для сингл игры, думаю это плохо. Да самое банальное, перед кем своё чсв-то тешить? Когда любой может выйти в интернеты и скачать "патчи, секреты, прохождение фф8 за 30 минут для домохозяек".

 

В корне не согласен. Для чего же я до сих пор гринжу в покемонах на КПК?) Манчкинство в Финалке - та же десятка, где в гриде было целью набить себе макс ХП и силу для Пенанса - с учётом моей неторопливой игры - на счётчике 400 с лишним часов набралось - великолепное занятие.

Естественно доказательство не для кого-то - а для себя.

А вот манчкинство в онлайне не признаю. Вот в нём как раз и не вижу смысла - ну кроме раскачки.(и то уныло - ограничение по времени же - есть идиоты 24\7 - за ними не угонишься) Только через,предположим, 5 лет(или меньше) БД на серве(или сам серв) потрут и моё время заделетится - а тут я свои ачивменты на мемори карте храню. Естественно всё приятное не для клана, не для(или совместно с ) другими игроками - а всё для себя)

А уж тем более, ни одна ММОРПГ по кайфу, вносимому в жизнь никогда не сможет сравниться с JRPG.

Опубликовано

Archmag, а почему бы и не поставить? Один из элементов игры. Да, и я не жалуюсь, когда я этим развлекался - учился ещё в школе, и мог часами иследовать мир и проверять нпсов до посинения.

Shikamaru_kun, в примере своего гринда вас-же никто не обязывает этим заниматся так много? (а суть примеров, с картами фф8 различна, например, в собирании карт есть чёткая цель.) Всё это для собственного фана и я вас прекрасно понимаю. В ммо, кстати, тоже для собственного фана, иначе какой смысл играть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
На днях прошол VIII финалку, честно говоря ожидал от нее чего-то юольшего, мне кажется, она как то блкнет на фоне остальных частей (в которые я играл IX,X/X-2,XII) отношения Сквола и Риноа какие-то сумбурные и завязываются как то странновато, да и линию с Сейфером не дотянули, он почти как второстепенный персонаж получился, а про "замуты" со временем я уж вобще молчу, да и кстати система прокачки... просто убила, нет не то чтобы она была плохая, скорее немного замутная, но этим и интересная. В принцепе мне игра понравилась, но ИМХО пока что (в плане сюжета) это худшая из всех что видел (X-2 не считаю)
Опубликовано

Недавно засел за шестую часть... Мдааа, давно я не играл в игры подобного уровня. Впечатляет.

Теперь жду 25 августа, очень уж хочется поиграть в англ. Диссидию, побегать за Терру :)

Опубликовано (изменено)
Теперь жду 25 августа, очень уж хочется поиграть в англ. Диссидию, побегать за Терру :unsure:

Эх, по мне так лучше это был или Локи или Сабин. х)

 

На днях прошел VIII финалку, честно говоря ожидал от нее чего-то большего, мне кажется, она как то блекнет на фоне остальных частей (в которые я играл IX,X/X-2,XII) отношения Сквола и Риноа какие-то сумбурные и завязываются как то странновато, да и линию с Сейфером не дотянули, он почти как второстепенный персонаж получился, а про "замуты" со временем я уж вобще молчу, да и кстати система прокачки... просто убила, нет не то чтобы она была плохая, скорее немного замутная, но этим и интересная. В принцепе мне игра понравилась, но ИМХО пока что (в плане сюжета) это худшая из всех что видел (X-2 не считаю)

 

Не знаю как там в этих частях (X/X-2,XII) не играл, но в те что я играл, вполне могу сказать что восьмерка сделана на уровне. Не знаю что тебе показалось не досказанного с Сейфером, но если играть внимательно то вопросов не останется. А отношения мне кажется во всех финалках развиваются сумбурно. 5 и 6 трогать не буду ,не помню кто там с кем, а начиная с 7 Клауд и Тифа, не сказал бы что у них все романтично.8 и 9 то же самое. Поэтому выделить определённую игру, как лучшею только по развитию отношениям нельзя. Имхо!

Изменено пользователем Скволл (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да нет же я не вделяю игру "по отношениям" (хотя в 9 вроде все плавнее) просто, дело в том что есть вещи на которых можно было остановиться по подробнее, взять хотя бы Сейфера - такое интригующее начало должно сабой подразумевать интригующее противостояние между героями, да и шрамы должны их как-то связывать... связали, рассказали про общее детство, но даже там они небыли ярыми сопердниками или полными противоположностями(которые притягиваются), а закончили, ну по мне как то слабенько, можно было бы какой-нибудь промыв мозгов устроить с клятвой остаться друзьями и забыть все страшные обиды :) ну или что-то в этом стиле. Или Лагуна, ну на сколько интригующая была задумка, а развязалась простенько
Опубликовано (изменено)
Ну противостояния Сейфира и Скволла мы наблюдаем по ходу всей игры. Возможно не столь интригующей как хотелось, но все же. И то что на их отношения не особо надавливали, на это есть думаю пару причин, это не яойная игрушка и он не главный злодей XD И если вспомнить концовку то там Сейфер стал весьма положительным, рыбку ловит.. (вроде, если я хорошо помню :)") нам же не показывают что они остались врагами или стали лучшими друзьями. Дух соперничества так просто не убить! Изменено пользователем Скволл (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А отношения мне кажется во всех финалках развиваются сумбурно.

Дело в том, что романтическая линия никогда в ФФ главной не была.

В 1-3 ее нет вообще, В 4 есть весьма неплохая, и она ни разу не сумбурна, правда там мы имеем наглость лицезреть уже развитые отношения... в рамках той сказки, которую рассказывает 4, конечно. В 5 романтической линии нет, в 6 вся любовь на третьем плане, но то, что есть, вполне обосновано.

Довольно приятно развивается линия в 9 и 10, а 7 и 8 действительно сумбурны и внезапны. Как впрочем и всё в этих двух играх.

Опубликовано

Поддержу Orewa_Luffy по поводу FF 8

 

Дело в том, что романтическая линия никогда в ФФ главной не была.

Просто 8-ю финалку традиционно хвалят за любовную линию. И мне вот тоже показалось, что в этом плане ну ничего такого особенного тут нет. В сюжете действительно куча дыр, довольно странных для серии, которая, в первую очередь, сюжетом и славится. Да и сами герои, ИМХО, какие-то невыразительные. Скволл - типичный холодильник, полтора выражения лица и любимая фраза ".....", Зелл еще более-менее, Ринуа мне просто не очень понравилась, а остальные совсем серые какие-то (опять же, ИМХО, а то сейчас убьют еще). Линию с Сейфером и правда недотянули. В общем, мне кажется, эту игру перехвалили. Ожидала от нее большего.

Опубликовано (изменено)

Nogami Aoi, в этом вы по любому правы. И все же основной причиной наших разногласий с Orewa_Luffy были не любовные отношения. А дружеские или сопернические межу Сейфером и Скволлом (хотя мне кажется это почти та же самая любовная линия -_-)

Linch_,

Скволл - типичный холодильник, полтора выражения лица и любимая фраза "....."

Ну тоже самое можно сказать и про Клауда из ФФ 7, его замкнутость в себе, не проявления ни каких чувств к окружающим, типичный холодильник. Так еще и на голову больной XD

Просто когда создатели делали восьмерку, они сильно надавили на графику и немного забыли о сюжете. Но в принципе ничего плохого не получилось.

Изменено пользователем Скволл (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Но в принципе ничего плохого не получилось.)

Ну здесь полностью согласен, геймплей довольно интересный, "фишка" с отбором тоже довлольно удачная выдумка, а самое интересное это система привязок и комбинирования магии! правда в этом и состаит главная сложность, т.к 10 раз подумаешь прежде чем исспользовать какое нибудь высокоуровневое заклинание, а то глядишь и ты уже не по 2000-2500 бъешь а по 200 :D

 

И кстати меня мучает такой вопрос в FF X-2 у каждого героя помимо стандартных дрессфер есть по 3 личные в которых храняться очень ценные способности, а одеть их нельзя! подскажите кто знает что делать???

Опубликовано (изменено)

Но это и есть прелести игры, чем сложнее тем лучше.

 

Хм, я бы с радостью помог, только не играл в такие поздние версии. Посмотри на Шинре, надеюсь там есть.

Изменено пользователем Скволл (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Клауд больной на голову?

Так ему можно, я б посмотрел на того кто упал метров с 50, пробил крышу церкви, а через 3 минуты уже заигрывал с Аерис :)

P.S. Самый счастливый момент в 7 - это смерть Аерис

P.S.S. Кстати не такой и плохой уж ход - смерть одного из ГГ, не так часто это встретишь.

Опубликовано
P.S. Самый счастливый момент в 7 - это смерть Аерис
,

да Вы истинный Эмо

 

Самая великая игра из ФФ ещё не вышла, в ней должны будут погибнуть все

и зло восторжествует, поверьте грядёт тот час когда такое свершится

представьте последняя битва с боссом и по сценарию все погибают

звучит грандиозная музыка занавес титры

Опубликовано
представьте последняя битва с боссом и по сценарию все погибают

звучит грандиозная музыка занавес титры

Всего то навесить "грандиозную музыку занавес титры" на проигрывание партии в последней битве и игра вашей мечты готова. Кажется такое где-то встречалось, но не могу вспомнить где. Когда в последней битве проигрываешь, то одна концовка, когда выигрываешь, то другая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация