Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Shai Khulud, ну не знаю - мои любимые финалошные трэки - To Zanarkand (ее я могу слушать часами) и Celes, пожалуй... хотя, в принципе, обожаю почти все мелодии FFVI-FFX (в 9 не играл пока). FFX-2 и FFXII по этому показателю отстают с огромным отрывом...
Опубликовано
У меня фаворит - восьмая часть. Оркестровые аранжировки там просто поразительные.

Там, к сожалению, не так много годных треков.

Ну да, есть Либери Фатали, есть The Extreme, есть человек-с-пулеметом, но... и все.

Опубликовано

Тактику тут видимо не любят, либо не играли. Хардкор же!

Давно не видел столь трудных, на PS тем-более игр, тактики естественно. На второй играл во всякие Дисгаи - все легко, если сравнить с этим. Правда стоит лишь создать кого нибудь непобедимого (а можно, и довольно легко на 3 и 4 главах), и интерес пропадает. Как и если много качаться (потратив 20 часов на прокачку, как то быстро выбросил игру, правда уже на втором проходе же), но игра в целом отлична.

А из стандартных - пусть будет восьмая. Но опять же, духи - читерство некое.

Опубликовано
Дык первый диск пройден был с зевком. Сюжет лишь, калоритные персонажи тянули. А боевки не интересны. Призвал духа, слопал врага, пошел дальше.
Ну, это в основном в начале, потом как минимум проще самому...
Фигасе читерство ^_^ Я пока систему связок вкурил тонны три нервов угробил.
А чего там нервы? Ну, интерфейс всего этого дела традиционно убог, да. А в остальном... В принципе там практически рандомно можно распределять, мест, где требовались какие-то конкретные вещи мало и они по большей части случайны - т.е. заранее не поймёшь что понадобится. Собственно, когда приходилось часто тасовать героев по командам, меняться и перераспределять всю эту ерунду всё автоматом делалось.

 

P.S. Не знаю как там насчёт аранжировок, но музыку в игре хотелось вырубить практически постоянно. Нудная и навязчивая. Особенно во время битв...

Опубликовано
А мне вот жаль что система магии из ФФ8 в других частях серии не прижилась. 8-ка была единственной из ФФ где у меня кастовала вся партия, в то время как в остальных частях и маги-то редко кастовали из-за дороговизны и редкости ether'a.
Опубликовано
А мне вот жаль что система магии из ФФ8 в других частях серии не прижилась. 8-ка была единственной из ФФ где у меня кастовала вся партия, в то время как в остальных частях и маги-то редко кастовали из-за дороговизны и редкости ether'a.

 

Как раз в ФФ8 магию редко кто толком использует, т.к. используешь магию - ослябляешь статусы (а она по штучно), а магию на статусы как правило ставят самую лучшую что есть в наличии, вот например Ultima, так хочется использовать, а жалко, да и копится с трудом, вообще система очень прикольная, но сильно подрывает приоритет использования магии.

 

Про дороговизну ether'a то да, но несказал бы что такой он редкий (как например elixir), да и по возможности лучше использовать места отдыха, куда дешевле и эффект на всю партию.

Опубликовано
Как раз в ФФ8 магию редко кто толком использует, т.к. используешь магию - ослябляешь статусы (а она по штучно), а магию на статусы как правило ставят самую лучшую что есть в наличии, вот например Ultima, так хочется использовать, а жалко, да и копится с трудом, вообще система очень прикольная, но сильно подрывает приоритет использования магии.

 

ну а кто заставляет Ультиму использовать? Тем более всю. Как ФФ8 можно пройти не кастуя ускорения\даблы\щиты и т.д. - не представляю. Разве что если накачивать партию до Н-го уровня бездумным монстер-хантом, а потом хвастать что прошел игру с 90-99 левелом. Для меня это удовольствие из разряда извращений. ФФ8 это единственная из частей которую прошел специально не накачиваясь кроме последнего диска, и на 90% из-за кастующей партии. А вот ФФ9 и ФФ12 просто довели необходимостью постоянной охоты на мобов.

Опубликовано

;)

ну а кто заставляет Ультиму использовать? Тем более всю. Как ФФ8 можно пройти не кастуя ускорения\даблы\щиты и т.д. - не представляю.

Как я и говорил магия нужна для статусов вне зависимости от левела! если используешь хоть частично, то падает статус на котором стоит данная магия, пройти не кастуя давольно легко если правильно пользоваться магией на статусах, сам никогда не пользовался ускорением, да и другие магии использовал при крайней необходимости.

 

Разве что если накачивать партию до Н-го уровня бездумным монстер-хантом, а потом хвастать что прошел игру с 90-99 левелом. Для меня это удовольствие из разряда извращений. ФФ8 это единственная из частей которую прошел специально не накачиваясь кроме последнего диска, и на 90% из-за кастующей партии.

 

В ФФ8 исключение, там максимальный уровень 100 :) Но идти на бой с вепаном (не тот что в секретной локации, а который в замке ультимеции) с четным уровнем не самая лучшая идея, так что до этого момента лучше ограничиться 99м.

 

Прокачка нужна во всех финалках, одно дело бежать сломя голову, а совсем другое тщательно проходить (с добыванием оружия, квестами и т.д.) это разные вещи, знающие люди знают где надо устраивать основные прокачки а не тупо мочить кого попало (например я как то описывал как в ФФ9 валить драконов на первом диске и получать в среднем по 8-10 левелов за бой, когда команда еще слабая, если есть сомнения могу продемонстрировать это на видео), причем большая часть любителей jrpg это любит и не считает это извращением, до чего приятен звук всплывающего левела :D

Опубликовано (изменено)
Как я и говорил магия нужна для статусов вне зависимости от левела! если используешь хоть частично, то падает статус на котором стоит данная магия, пройти не кастуя давольно легко если правильно пользоваться магией на статусах, сам никогда не пользовался ускорением, да и другие магии использовал при крайней необходимости.

 

Опять же, конкретно Ультиму конкретно этим персонажем никто кастовать не заставляет. К тому же это мало чем отличается от того, чтобы собирать в сумке 99 бутылочек эфира на босс-файт. Причем если и отличается, то в лучшую сторону, т.к. большую часть повседневной магии в ФФ8 легко восполнить.

 

Но идти на бой с вепаном (не тот что в секретной локации, а который в замке ультимеции) с четным уровнем не самая лучшая идея, так что до этого момента лучше ограничиться 99м.

 

Вепаны-то это бонус-моб, который для сюжетного прохождения совершенно не критичен.

 

Прокачка нужна во всех финалках, одно дело бежать сломя голову, а совсем другое тщательно проходить (с добыванием оружия, квестами и т.д.) это разные вещи,

 

ну я лично в игры ради сюжета и персонажей играю, а не ради однообразного монстер-ханта. Соответственно игра где можно заценить сюжет не отвлекаясь на повторяющуюся креветочную работу в стиле "линейка для социофобов" (когда играешь как в ММОРПГ в сингл-плеер игру) - она для меня хорошая. Там где принуждают качаться - плохая. Звук левелапа конечно приятен, но он не самоцель. Хотя глядя на всякие Монстер Хантер Фридомы конечно понятно что большинство японцев считает иначе.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ультиму я привел лишь в пример, с другими магиями аналогично, ходить к источникам и восполнять я лично смысла невижу, т.к. если ставить на статусы магию то и удары можно наносить куда эфективнее самой магии, так же можно добиться поглощение магии и тем самым оградить защитьть персонажа, плюс еще и HP прибавляться будет.

 

Без бонусов игра становится слишком легкой, только для новичков, я бы назвал "Ultra very easy" ибо даже финальные босы ничего из себя толком не представляют, проиграть им при нормальном раскладе невозможно.

 

Как я и говорил прокачка это неотъемлемая часть любой jrpg, но этот факт вовсе необязывает прокачиваться, ни в одной финалке обязаловки нет.

Опубликовано
А чего там нервы? Ну, интерфейс всего этого дела традиционно убог, да. А в остальном...

Я как такой закостенелый cRPGшник очень проблематично пересаживался на японское мировоззрение жанра. Особенно долго я вкуривал где же там, собственно, прокачка.

Опубликовано (изменено)
Без бонусов игра становится слишком легкой, только для новичков, я бы назвал "Ultra very easy" ибо даже финальные босы ничего из себя толком не представляют, проиграть им при нормальном раскладе невозможно.

 

Как раз если часам не охаживать мобов и не искать где их можно удачно фармить, то финальные боссы часто бывают неоправданно сложными.

 

но этот факт вовсе необязывает прокачиваться, ни в одной финалке обязаловки нет.

 

Да там практически в каждой надо перед последним боссом полные три-четыре часа качаться, если не искали бонусов раньше. Особенно это в глаза в ФФ9 бросается, которая до последнего диска слишком легкая, а там как раз надо как идиоту бегать по знакомым локациям и набивать скиллы, которые раньше абсолютно не нужны были, типа тех кто дают иммунитет от читерского перегрева, например.

 

Вот в той же Xenosaga качаться дополнительно действительно не надо.

 

Как я и говорил прокачка это неотъемлемая часть любой jrpg, но этот факт вовсе необязывает прокачиваться, ни в одной финалке обязаловки нет.

 

на самом деле в подавляющим большинстве жрпг "прокачки" нет вообще по той причине, что менять характеристики персонажа и как-то корректировать его развитие в 90% случаев невозможно или возможно в очень узких границах.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как раз если часам не охаживать мобов и не искать где их можно удачно фармить, то финальные боссы часто бывают неоправданно сложными.

 

Когда говорю лекгие, имею ввиду без отдельной прокачки, например 20 уровня хватит с головой чтоб не проигрывать босам, если грамотно вести бой, в ФФ9 на последнем диске босы лишь чуть усиленые, а последние два так вообще непонимаю за чем поставили, выдерживают не более 5-6 атак с нормальным оружием (уровень здесь не причем).

 

на самом деле в подавляющим большинстве жрпг "прокачки" нет вообще по той причине, что менять характеристики персонажа и как-то корректировать его развитие в 90% случаев невозможно или возможно в очень узких границах.

Наверное ты мало финалок переиграл, что значит нельзя менять характеристики? ты играл в ФФ10 например? видел там систему прокачки? Я уже не говорю о Tactics (там можно даже сменить полностью профессию с врожденными скилами).

Если посудить как ты говоришь, то например в дъябло тоже нет прокачки, там как и в старых финалках есть основные характеристики персонажа (маг, воин, вор, лучник и т.д.) относительно этих задатков идет прокачка и скилы.

 

Или что ты подразумеваешь под понятием прокачки?

Опубликовано (изменено)
например 20 уровня хватит с головой чтоб не проигрывать босам, если грамотно вести бой, в ФФ9 на последнем диске босы лишь чуть усиленые, а последние два так вообще непонимаю за чем поставили, выдерживают не более 5-6 атак с нормальным оружием (уровень здесь не причем).

 

Что за "нормальное оружие"? У меня партия была раскачана где-то до 50-го левела, и даже нашел пару легендарных оружий, но боссы сдохли не после 5-6 атаки, а чуть подольше. Хотя ФФ9 по сравнению с ФФ8 очень легкая.

 

ты играл в ФФ10 например? видел там систему прокачки? Я уже не говорю о Tactics (там можно даже сменить полностью профессию с врожденными скилами).

 

Ну а там принципиально что-то можно изменить? Ну да, если сильно захотеть можно научить персонажа скиллам противоположного класса и набрать статсов так, чтобы и Юну в ближнем бою прилично лупила. Но именно если захотеть. Необходимости (или видимой пользы, оправдывающей затраты времени) этого делать никакой.

 

Или что ты подразумеваешь под понятием прокачки?

 

Свободу выбора в рамках развития персонажа. Первый Диабло может и не эталон, но во втором билдов разных классов достаточно. Как и в любой игре по АДнД, например (кроме БГ1, пожалуй). В ФФ я такое видел только в 12-ой. Играл в 1, 6, 7, 8, 9, 10, 10-2, 12. Тактики не смотрел.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Самая прокачковая прокачка - в 3 и 5 частях, хотя бы за счет системы работ, позволяющей менять классы по мере надобности.

Разумеется носимый класс влияет на прокачиваемые параметры.

 

 

В 6 и 7 персонажей в принципе за счет эсперов/материй можно раскачивать как угодно с легкостью, в седьмой больше чем в шестой.

Изменено пользователем Nogami Aoi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Что за "нормальное оружие"? У меня партия была раскачана где-то до 50-го левела, и даже нашел пару легендарных оружий, но боссы сдохли не после 5-6 атаки, а чуть подольше. Хотя ФФ9 по сравнению с ФФ8 очень легкая.

Нормальное всмысле обновленное на тот момент, например купленого на терре вполне достаточно, а если нашел легендарные то подавно, у них атака очень сильная и учитывая что у финального боса всего 45000 HP (можно сравнить с последней формой ультимеции у которой около 280000 HP, хотя точно подсчитать неудалось, возможно колеблется от уровней как и к обычных противников) хватает его не на долго, если атаковать быстро, пока он не наслал статусов, то несколько хороших атак и все кончено, тем более с 50 левелом вообще ничего не страшно, достаточно лишь расставить способности и экипировку как надо.

 

Ну а там принципиально что-то можно изменить? Ну да, если сильно захотеть можно научить персонажа скиллам противоположного класса и набрать статсов так, чтобы и Юну в ближнем бою прилично лупила. Но именно если захотеть. Необходимости (или видимой пользы, оправдывающей затраты времени) этого делать никакой.

То то и оно, если захочешь прокачаешь как надо, если нет небудешь, но возможность то есть? и причем изменяет способности персонажа коорденально.

 

Свободу выбора в рамках развития персонажа. Первый Диабло может и не эталон, но во втором билдов разных классов достаточно. Как и в любой игре по АДнД, например (кроме БГ1, пожалуй). В ФФ я такое видел только в 12-ой. Играл в 1, 6, 7, 8, 9, 10, 10-2, 12. Тактики не смотрел.

В обеих частях дъябло есть стандартные зачатки персонажей, просто во втором более продвинуто понятное дело (но принцип один), дальше ты качаешь персов, но как ты говорил коорденально ты всеравно несможешь допустим сделать лучника таким же сильным как воин если они будут одинакового уровня. Лишь в единичных играх жанра рпг можно полностью менять профессию, и некоторые финалки как раз в их число попадают.

 

Самая прокачковая прокачка - в 3 и 5 частях, хотя бы за счет системы работ, позволяющей менять классы по мере надобности.

в 3ю не играл (не 6я а именно та что эксклюзив японский был) но к выше сказаному добавлю еще FFT (там полностью меняются професии и качество зависит лишь от предрасположности веры и храбрости персонажа) и FFX-2 там я вообще ненашел никакого препятствия чтобы полностью сменить профессию с любой момент игры, своего рода "менять как перчатки" (что в процессе и демонстрируется).

Опубликовано (изменено)
Нормальное всмысле обновленное на тот момент, например купленого на терре вполне достаточно, а если нашел легендарные то подавно, у них атака очень сильная и учитывая что у финального боса всего 45000 HP

 

ФФ9 дурной пример. Там получитерская ролевая система, когда через скиллы себе вешаешь кучу мега-статусов, которые сводят на нет необходимость в обкасте. Неудивительно что там полноценных мага всего 3, и двое из них 99% времени кастуют лечение.

 

То то и оно, если захочешь прокачаешь как надо, если нет небудешь, но возможность то есть? и причем изменяет способности персонажа коорденально.

 

Вопрос не в том, что "если захочу". Если захочу - я могу и с первым оружием и без спеллов игру пройти. Речь идет о том, чтобы сделать такой баланс при котором разные ветви развития не уступают друг другу.

 

В обеих частях дъябло есть стандартные зачатки персонажей, просто во втором более продвинуто понятное дело (но принцип один), дальше ты качаешь персов, но как ты говорил коорденально ты всеравно несможешь допустим сделать лучника таким же сильным как воин если они будут одинакового уровня.

 

Там у каждого класса 3 пути развития, которые по-всякому можно комбинировать. И некромант-саммонер от некроманта-файтера отличается очень сильно. Причем баланс там проработан отлично был еще в 1-ой версии Д2 и при развитии по определенной линии не возникало чувства, что усложняешь себе жизнь непонятно зачем.

 

FFX-2 там я вообще ненашел никакого препятствия чтобы полностью сменить профессию с любой момент игры, своего рода "менять как перчатки" (что в процессе и демонстрируется).

 

Опять же, баланс никакой. Есть очень сильные дрессферы, а есть совсем ненужные. В основном это все больше фансервис из разряда "а вот Юна в таком костюме, а теперь в таком". Там и "нелинейность" примерно на таком же уровне есть. Сделали несколько концовок для галочки и при этом то ли не учли, то ли наплевали на то, что дабы вкурить как получить ту или другую надо читать солюшен. По-другому догадаться о некоторых вещах нереально.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ФФ9 дурной пример. Там получитерская ролевая система, когда через скиллы себе вешаешь кучу мега-статусов, которые сводят на нет необходимость в обкасте. Неудивительно что там полноценных мага всего 3, и двое из них 99% времени кастуют лечение.

Ну дык тыж писал, что в ФФ9 обязаловка в прокачке, я на ее примере объяснил что можно обойтись попутной прокачкой, невысоким уровнем, достаточно лиши понять систему боя и грамотно расставлять способности и аксесуары (в зависимости от статуса противника), А сколькож магов то надо в основной команде из 8 человек? если их напихать скажем 4-5 то где останется место на остальные профессии? Причем там всего два мага (собственно как и в остальных финалках кроме тактики) сумонер это не маг, а отдельная профессия, разве что ты имеешь ввиду синюю магию квины, но яб неназвал его магию полноценной, а лечение использовать необязательно если опять же расставить правильную экипировку и способности (регенерацию).

 

Вопрос не в том, что "если захочу". Если захочу - я могу и с первым оружием и без спеллов игру пройти. Речь идет о том, чтобы сделать такой баланс при котором разные ветви развития не уступают друг другу.

А есть ли в этом смысл? если персонажи станут одинаковые какой толк в формировании команды? Вся фишка как раз в уникальности персонажей и грамотном наборе партии, если персонажи будут все одинаковые, тогда игра партией потеряет всякий смысл.

 

Там у каждого класса 3 пути развития, которые по-всякому можно комбинировать. И некромант-саммонер от некроманта-файтера отличается очень сильно. Причем баланс там проработан отлично был еще в 1-ой версии Д2 и при развитии по определенной линии не возникало чувства, что усложняешь себе жизнь непонятно зачем.

 

Ну смотри, допустим будем рассматривать дъябло в режиме оффлайн (хотя в онлайн правила можно сказать такие же) чтоб было относительно ФФ, ты играешь за одного персонажа (ФФ при этом играешь партией, не считая коротких промежутков игры), тебе надо в одиночку противостоять различным видам монстров с физическими и магическими способностями, здесь есть смысл в том чтоб в результате прокачке добиться похожего статуса других персонажей, в ФФ ты в одиночку играешь всей партией, так какой смысл делать персонажей одинаковыми если у тебя есть в команде и маги и воин и вор? здесь просто можно действовать слажено, но это так же считается полноценной прокачкой, причем не менее сложной.

 

Опять же, баланс никакой. Есть очень сильные дрессферы, а есть совсем ненужные. В основном это все больше фансервис из разряда "а вот Юна в таком костюме, а теперь в таком". Там и "нелинейность" примерно на таком же уровне есть. Сделали несколько концовок для галочки и при этом то ли не учли, то ли наплевали на то, что дабы вкурить как получить ту или другую надо читать солюшен. По-другому догадаться о некоторых вещах нереально.

Я это уже объяснил когда сказал, что смене профессий ничего не мешает, игра действительно похоже на дополнение. Но без солюшена можно догадаться до чего угодно, просто если прочек солюшен, тебе кажется что сам бы до такого не додумался, но в большенстве случаев это нетак.

Опубликовано
Ну дык тыж писал, что в ФФ9 обязаловка в прокачке, я на ее примере объяснил что можно обойтись попутной прокачкой, невысоким уровнем, достаточно лиши понять систему боя и грамотно расставлять способности и аксесуары (в зависимости от статуса противника

 

У меня была проблема не с прокачкой персонажей, а с прокачкой скиллов с вещей. В итоге в конце игры часа 4 бегал по всей карте и рубил драконов и других крутых мобов первым кинжалом\палкой\мечом и т.д. -_-

 

здесь просто можно действовать слажено, но это так же считается полноценной прокачкой, причем не менее сложной.

 

В диабле просто ты сам выбираешь один из нескольких вариантов развития, будь то вор, маг или файтер, а в редкой ФФ в рамках одного и того же класса возможны хоть какие-то изменения в ту или иную сторону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация