Shikamaru_kun Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Кстати, небольшой вопрос. В каких-нибудь рпг еще встречалась похожая система прокачки, как в FF9? Когда требуется найти вещи, одеть их, и постепенно скилл, соответствующий этой вещи запоминается.Я знаю, что похожие системы были в этих играх:1. Cult: Heretic Kingdom (PC)2. Growlancer 5 (PS2)3. Xenosaga 1 (PS2) Может кто-нибудь еще вспомнит, уж больно мне такая прокачка нравится. Забавно мучать боссов обворовывая их, пока не отдадут какую-нибудь редкую вещицу, которая позволяет добыть какой-нибудь навык задолго до того как он на вещах, доступных в продаже появится. Или найдя редкую вещицу постепенно передавать ее от героя-герою, обучая всех какому-нибудь скиллу.Мдя... помню как Штейнеру выучил Шок, с Рагнороком ходил - было прикольно....Насчёт 9 - сильно вам помогло замочить ОЗму - хрень, полученная от добрых монстров - как я понял возможность станадартных атак? Цитата
Archmag Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Насчёт 9 - сильно вам помогло замочить ОЗму - хрень, полученная от добрых монстров - как я понял возможность станадартных атак?Хмм, фраза конечно построена... Но кажется понял, что хотели сказать Ж) Озму не мочил, с этим - проблемы: когда прохожу игру по первому разу, то не использую солюшен (соответственно пропускаю скрытых монстров и часть секретов, хотя и стараюсь все облазить), а на втором обычно максимум до середины добираюсь, так как большая часть известна, а ради одного монстра или вещи которую пропустил, неохота проходить. Видимо интерес пропадает именно из-за того, что при первом прохождении пытался все облазить. Раньше еще времени больше было, а сейчас - пару часиков в день уделишь и то радуешься (исключения - праздники и выходные). И соответственно времени на все игры - не хватает. А хотелось бы несколько игр переиграть, одна из них - фф9, также 10-2 на середине второго прохождения висит, персона 2, front mission 3 и еще несколько.При прохождении в основном с обычных монстров воровал вещи, которые потом оказывается можно было купить в магазине или на аукционе, но сам принцип собирания мне нравился. Вот в ксеносаге "командирский браслет" с каким-то забавным скиллом (кажется +1 к AP) чуть не пропустил, прям перед боссом прокачал воровство (правда не знаю, может быть его и так бы дали, или потом продаваться вещь с таким же скиллом будет). В 9-й финалке был момент, когда один главный герой (после окаменевшего леса) дерется с боссом один на один, не помню что там у него было, но я около получаса пытался это спереть, пока наконец не получилось. Оказалось, что эта штука продавалась то ли в следующем магазине, то ли через один. Но все равно было интересно, а вдруг - уникальная какая-нибудь.Мдя... помню как Штейнеру выучил Шок, с Рагнороком ходил - было прикольно...Вообще не помню. Наверняка вещь из секретного магазина в котором можно было оружие делать (и про который я узнал только после прохождения), нет? Изменено 26 июня, 2008 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
s@n Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Вообще не помню. Наверняка вещь из секретного магазина в котором можно было оружие делать (и про который я узнал только после прохождения), нет?Его можно найти в одном из тайников с помощью чокобо.Кстати в FF9 кто нибудь нахоил меч для Штайнера под названием Экскалибур? Цитата
Samael-sama Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 s@n, ты имел в виду Экскалибур-2? Который за время надо найти. Первый находили все. Цитата
Morfiy Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 Причем насколько помнится он тоже лежит в одном из тайников в который можно попасть с чекобо.Предпочитаю рагнарок в пользование :) Цитата
che_burashka Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) Не понимаю, чего все так прутся с FF7? Начало вообще ни о чем. Туториала никакого. Тупо с места в карьер. И еще эти чиби-герои :) И битвы постоянные. Короче, тотальное user unfriendly начало убило желание в нее играть. FF8 намного лучше. Внятная завязка и "введение в курс дела и интерфейса" никому никогда не мешали ;) Пока нра :) ЗЫ 400й пост! Еее! ;) Изменено 29 июня, 2008 пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования) Цитата
Morfiy Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Я думаю все же стоит поиграть чуть дальше :( Сам в нее начал играть только после 8 и 9й честей и по началу меня отпугнула графика и все казалось замедленно после других частей, но все же собрался с силами и продолжил играть, через 3 часа уже оторваться не мог.Еще в самом начале до покидания Мидгара чувствуется хороший и многообещающий сюжет.Мир на мой взгляд там вообще представлен в лучшем виде, одни только фермы чекобо и выращивание новых парод многово стоит, да и не просто для удавольствия растить, а они еще пользу приносят своими способностями (чего напрочь лишена FF8), бега чекобо тоже интересно придумали.К томуже большая часть босов посложнее чем в FF8, система прокачки тоже посложнее будет, сектетов в FF7 не мерено, вобщем это нужно самому ощутить.Эх. У самого такое желание забыть напрочь сюжет FF7 и переиграть все занаво. :P Цитата
che_burashka Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Morfiy, я не могу серьезно воспринимать сюжет из-за этих большеголовых болванчиков :( Цитата
Morfiy Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) che_burashkaПонимаю, сложно, но в этом случае только один способ, начать через нехочу, а дальше почти наверняка само собой пойдет :P т.к. дело обстоит особенно в эти годы, когда некстгены бороздят просторы больших игровых рынков, сложновато начать игру с неоднократно устаревшей графикой.Но всеже после нескольких часов игры забывается то, что головы большие, рты и носы отсутствуют вообще (кстати головы в FF9 не особо меньше), вобщем в любом случае должна затянуть как практически любая финалка.Просто нужно учитывать год выпуска игры, это одна из первых жрпг с 3д элементами (если вообще не первая), по тем временам выложились очень даже неплохо.А еще отличный сюжет в FF4, хотя сама графика не использует и половины ресурсов snes. :( Изменено 29 июня, 2008 пользователем Morfiy (смотреть историю редактирования) Цитата
Morfiy Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) Просьба к модераторам удалить последующие посты, т.к. почему то пачкой запостились одинаковые, а самому снести их не под силу. Изменено 29 июня, 2008 пользователем Morfiy (смотреть историю редактирования) Цитата
che_burashka Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Morfiy, человеку, прошедшему MGS год назад и рубящемуся во FM3 про графику можно не говорить <_<Я понимаю в Jeanne D'Ark головы большие из-за аниме-стилистики и жутко бредового фентези сюжета, но в серьезной РПГ это выбивается из общей картины :(Пока FF8 не домучаю до конца даж думать про FF7 не хочу ;) Цитата
Каусинг Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Седьмая,восьмая и девятая лучшие из серии имхо...В седьмой сюжет,в восьмой оформление,в девятке ВИВИ))) Цитата
Япончик Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) 7, 8 и 9 - им сто лет в обед :D Из них я тока 9ю осили, и то на эмуляторе в дни голодного студенчества. С современными финалками они имеют мало общего :blink: Изменено 30 июня, 2008 пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования) Цитата
Millenia Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Может и сто лет, но общего много. Просто прогресс идет вперед, все эволюционирует. Каждую игру надо проходить в свое время. И если эти фантазии на PS1(7,8,9) проходишь раньше то и сейчас можно. Я,например, спокойно могу пройти старые части. Хотя после 12 случайные монстры и загрузка драки по пол часа немного напрягают) Цитата
Samael-sama Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 che_burashka, титуриалы там есть и очень грамотные.0Morfiy, далекоооо не первая.Japoshka, опираются практически во всем (12-я не всчет). Цитата
Archmag Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) 7, 8 и 9 - им сто лет в обед Из них я тока 9ю осили, и то на эмуляторе в дни голодного студенчества. С современными финалками они имеют мало общегоФиналки вообще друг с другом имеют мало общего (не считая второстепенных персонажей, переносящихся из одной в другую с разными ролями, типа Сида и двух солдат). Каждая из них разрабатывается с совершенно другим сюжетом, не похожим ни на один из предыдущих. 7, 8, 9 - довольно таки неплохи для своего времени. Мне седьмая не понравилась из-за системы прокачки материй. Скучноватая система, ни конца, ни начала. Если материю полностью прокачать, то либо начинать качать ее с начала, либо терять всю экспу, которую она могла бы получить, так что особой цели в ее прокачке как бы и нету. Вот восьмая, в которой было коллекционирование заклинаний и прокачка суммонов, присоединение заклинаний для усиления, и т.д., а также 9-я, где было коллекционирование вещей - это интересно. Зато в 7-й неплохо мир проработан, но я бы не сказал, что очень уж замечательно. Если бы удалось поиграть в то время, когда она только появилась, то впечатлений бы было море, но оно уже ушло.Из финалок не осилил только 1-ю, 2-ю и 3-ю (ну а также не играл и не собираюсь в 11-ю, зачем ее онлайновой сделали...). 1-ю - потому, что в ней оказалась забавная прокачка. В результате дойдя до одного из подземелий и погибнув на черепахе, притом что не дали записаться прям перед ней и пришлось подземелье заново проходить, решил немного прокачаться в лесу. И как оказалось статы давали за разницу между начальным и конечным уровнем жизней и маны. Таким образом каждая битва с мелкими гоблинами стала превращаться в мазохичество, когда мои герои сами себя бьют и заканчивая битву получают бонусы к жизням, силе, выносливости... Стало скучно, и так и не доиграл дальше. А со 2-й и 3-ей - путаница какая-то, не понятно, какая из версий считаются второй, а какая третьей. Притом я временами нахожу это объяснение, но до игры так и не доходит. Надо все-таки как нибудь собраться и пройти первую финалку, иначе как то не полно получается. Изменено 30 июня, 2008 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
Samael-sama Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Если материю полностью прокачать, то либо начинать качать ее с начала, либо терять всю экспу, которую она могла бы получить, так что особой цели в ее прокачке как бы и нету.Ой ошибаешься!!!Если собрать прокаченные материи, потом их можно превратить в master материи, что очень круто, а иные продать за БОЛЬШИЕ деньги.Со 2 и 3 путаницы нет никакой. Она была в snes-времена с 6 и 3 - из-за локализации в США. Цитата
Millenia Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Ну естественно сюжет разный, всё-таки разные игры. Но их объединяют традиционные всякие вещи. Тот же сид, саммоны, муглы, чокобо. И самое главное что их объединяет(ну кроме названия разумеется) это классный сюжет и отличный геймплей. Цитата
Morfiy Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 che_burashkaПока FF8 не домучаю до конца даж думать про FF7 не хочуОоо, я просто подумал что ты прошел уже FF8, Просто для меня немыслимо как можно мучать две финалки одновременно. :lol: Japoshka7, 8 и 9 - им сто лет в обед Из них я тока 9ю осили, и то на эмуляторе в дни голодного студенчества.И все же считаю, что в JRPG графика занимает далеко не самое важное место.С современными финалками они имеют мало общегоНу это скорее можно отнести только к FF12.Если речь идет про разный сюжет и персонажей, то здесь конечно все разное, а иначе уже бы давно серия FF превратилась в очередную Санта Барбару :) ArchmagА со 2-й и 3-ей - путаница какая-то, не понятно, какая из версий считаются второйСравни а Origins для пс1, FF3 издавалась только в японии, соответственно она официально только на японском. Цитата
che_burashka Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Morfiy, вот FF8 пройду и за 9ю возьмусь. ЗЫ Ну почему они не сделали человеческих сохранений, а эти тупые чекпоинты? Теперь из-за глюка мне час переигрывать :mad: ЗЗЫ Можно ли в FF8 быстро перематывать диалоги? (кроме использования Х) Цитата
Samael-sama Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 che_burashka, видишь ли...ммм...в jrpg, чекпоинты - стандартная мера для сохранений. В принципе. Это же не писишные ролевухи. И не Lunar.Перематывать диалоги нельзя - опять же, жанр такой. Цитата
Morfiy Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 che_burashkaну кроме как на эмуле, там можно сохраниться без проблем, но по отзывам потом проглючивает нет нет игру, например отсутствие музыки.Проматывать диалоги стало возможно с FF10-2, через паузу, да и то не все. Цитата
che_burashka Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Morfiy, мда, на ПСП пока не судьба :)Лана. Я ж стойкий. Я ж в Альфу Антитеррор играл :wacko: И в Anachronox :wacko: (что намного приятней АА :wacko: ) Цитата
Morfiy Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Morfiy, мда, на ПСП пока не судьбатак ты на псп играешь?Слушай а какая у тебя версия финалки восьмой? русская от RGR или на английском?А то я все пытаюсь сделать ее под псп но получаю постоянные зависоны, стоит только в начале выйти из сада.Может прога - конструктор определенная нужна? их то много разных. Цитата
che_burashka Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Morfiy, канешн английская ;)Могу дать ссылку на торрент. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.