Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Strashnaya Jenova-Okasa, жестоко тебя в школе английскому учили...

 

Shikamaru_kun, 10 - тру пошаговая, турн бейсед систем. Игра нудная, мутная, похоже недоделанная.

10-2 - АТБ, эктив тайм батл, основанная на на отрезках времени на каждое действие. Когда шкала заполняется можно делать ход. На выполнение магии и скиллов тоже надо время. Используется начиная с ФФ4 и до последней, не считая 10ки, которая ТБС и по убогости соперничает с 8ой частью.

 

12 - все та же АТБ (как в 8, 9) тока бои происходят прямо в локации, добавилось перемещение по локациям благодаря чему можно не пускать врагов к магу\сапорту и уходить от АОЕ. Это назвали ADB - active dimension battle. Но самая прелесть - в отсутствии рендом энкаунтеров и в гамбитах, благодаря чему можно скинуть рутину вроде лечилок и обкаста на автомат. Боевка блеск и красота, никогда не устаешь от кача и пробежек по локациям.

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
10-2 - АТБ, эктив тайм батл, основанная на на отрезках времени на каждое действие. Когда шкала заполняется можно делать ход. На выполнение магии и скиллов тоже надо время. Используется начиная с ФФ4 и до последней, не считая 10ки, которая ТБС и по убогости соперничает с 8ой частью.

Не особое то отличие между ТБС и АТБ - всего лишь пауза как ход доходит. В ТБС - обязательно сразу приказ отдавать, в АТБ можно подождать момента. Соответственно ТБС более ориентирован на стратегию, так как подумать можно, АТБ - на экшен, так как обычно чем быстрее выберешь что сделать, тем меньше тебе от врага достанется.

 

10 - тру пошаговая, турн бейсед систем.

10 - не тру пошаговая. В тру пошаговой от скорости не зависит кол-во ходов. Герои помнится были пошаговыми - вначали одна сторона ходит, потом ход передается второй. Тут скорее АТБ только со скрытыми полосками действий. И с паузами при полном заполнении.

 

Но самая прелесть - в отсутствии рендом энкаунтеров и в гамбитах, благодаря чему можно скинуть рутину вроде лечилок и обкаста на автомат. Боевка блеск и красота, никогда не устаешь от кача и пробежек по локациям.

Никогда не устанешь? Как меня достали под конец эти доставания/убирания оружия. Бежишь по локации, какой-то волк появляется, все достали оружие, один ударил, убрали оружие. А гамбиты - странная вещь какая-то прикольно перед боссами программировать свой отряд, но по обычной территории когда бежишь, то как будто и не играешь, так - пробежка с получением экспы. Не подумайте, я не против игры, но мне 12-я меньше понравилась чем 8,9,10,10-2. В те было интереснее играть. Да и прокачка какая-то скучная - в 10-й по запутанной доске как по лабиринту ползаешь, а тут все разделено - тут броня, тут мечи, тут заклы. И у всех героев доски одинаковы, после того как добывается какое-то ожерелье трое сидят в пассиве - ничего не делают, а доска вся открыта. В 10-ке почти до конца, пока не начнешь арену проходить всех использовать приходилось (ну за исключением Кимари, который Ауроном отлично заменялся).

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
тру пошаговая, турн бейсед систем. Игра нудная, мутная, похоже недоделанная.

10-2 - АТБ, эктив тайм батл, основанная на на отрезках времени на каждое действие. Когда шкала заполняется можно делать ход. На выполнение магии и скиллов тоже надо время. Используется начиная с ФФ4 и до последней, не считая 10ки, которая ТБС и по убогости соперничает с 8ой частью.

Это шутка?! :blink: Убрали нудные паузы, добавили цепочки, благодаря которым можно стратегию боя строить, триггеры - для разнообразия боев - и это плохо?! Люди, играйте больше в JRPG!

Опубликовано (изменено)
Это шутка?! :blink: Убрали нудные паузы, добавили цепочки, благодаря которым можно стратегию боя строить, триггеры - для разнообразия боев - и это плохо?! Люди, играйте больше в JRPG!

Не понял, к чему придирка идет. В цитате говорится о 10-ке, пример приведен как мне кажется (судя по триггерам и цепочкам) по 12-й. Противоречий между цитатой и коментом не вижу. Паузы кстати не всегда нудны, иногда полезно задумываться в игре и проворачивать какой-нибудь хитрый ход вместо того чтобы быстро - ударил, ударил, получил сдачи, вылечился.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Придирка к тому, что игра "недоделанная". Я понимаю, что многие любители экшна плохо переваривают ATB, но бои в Десятке много динамичнее большинства частей FF. Я вроде все понятно написал.
Убрали нудные паузы, добавили цепочки, благодаря которым можно стратегию боя строить, триггеры - для разнообразия боев - и это плохо?! Люди, играйте больше в JRPG!

У меня как то не соотносится вторая цитата с 10-кой. В 10-ке нету ATB по крайней мере в явном виде (если правильно помню). В 10-ке бои пошаговые. Какие паузы убраны? При загрузке битвы - есть, во время боя есть. Какие цепочки в 10-ке? Что под триггерами подразумевается? Из того как я понимаю триггеры - в 10-ке всего несколько боев с боссами имели триггеры, если определенный персонаж на поле боя, то можно в меню спецудара выбрать разговор, и это даст какой-то бонус, только это может относиться к триггерам.

У меня сложилось чувство, что просто 10 и 12 части перепутаны, не так?

И кстати, мне кажется что самые динамичные бои были в X-2, в XII-й они были автоматизированы более чем на 75% (правда программируемы), а в X-2 приходилось всеми тремя героями одновременно управлять.

А, и еще в 10-ке прикольная вещь была, на которую я более 20 часов убил - подводный футбол. Так захватывает... Особенно удобно стало после того как Тидус отцовский удар выучил Jecht's Shot (или что-то подобное). Пробирается к воротам, выбивает защитников и в пустые ворота забивает гол.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

мне 12 пришлась по вкусу в ней понравилось всё.

сожалею только об одном , что скваровцы не делают игр под комп.

12 фф, выйди она на компе с использованием всех его ресурсов того времени, затопталабы ВСЕ игры жанра рпг, растёрлабы их в порошок.

ИМХО ни одна западная кампания не сравнится со скваре эникс в качественности игр.

Опубликовано
У меня как то не соотносится вторая цитата с 10-кой. В 10-ке нету ATB по крайней мере в явном виде (если правильно помню). В 10-ке бои пошаговые. Какие паузы убраны? При загрузке битвы - есть, во время боя есть. Какие цепочки в 10-ке? Что под триггерами подразумевается? Из того как я понимаю триггеры - в 10-ке всего несколько боев с боссами имели триггеры, если определенный персонаж на поле боя, то можно в меню спецудара выбрать разговор, и это даст какой-то бонус, только это может относиться к триггерам.

Об этом и говорю. По сравнению с предыдущими - прогресс налицо. А в чем разница "пошаговой системы без линейки времени" и "пошаговой системы с линейкой времени"? Да, по сути, ни в чем. Разница только в том, что в FF10 выбираешь сразу действие, не ожидая когда придет время выбора. Кстати пошаговые бои во всех FF, кроме последних двух.

Опубликовано (изменено)
Кстати пошаговые бои во всех FF, кроме последних двух

Насчет этого - не уверен, какие-то воспоминания у меня, что можно откладывать время атаки если в меню магии или вещей не заходишь (в 7-й например).

 

Разница только в том, что в FF10 выбираешь сразу действие, не ожидая когда придет время выбора.

Опять какое-то несогласование. В ff10 - выбираешь действие когда ход до героя доходит. Точно разговор о 10-й идет - Тидус, Аурон, Юна, Вакка, Кимари, Занарканд, гуадо, свадьба, подводный футбол, арена в Calm Lands, Brother, eaons и т.д.?

 

сожалею только об одном , что скваровцы не делают игр под комп.

Аналогично, поэтому ради серии фф купил приставку как только средства позволили. Не сожалею, так как еще куча рпг интересных на приставках есть. А на компе если бы ее сделали, то либо графика была бы намного хуже, либо тормозила бы сильно. Хотя вроде 12-ю переделывают на комп. Или это только слухи.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Играю в ФФ10 позевывая от скуки. Раздражает все - стиль, боёвка, главгерой- писклявое блондиэмо и скучнейший сюжет. Нет, все таки классические финалки - с первой по девятую были лучшими играми на свете...
Опубликовано
Насчет этого - не уверен, какие-то воспоминания у меня, что можно откладывать время атаки если в меню магии или вещей не заходишь (в 7-й например).

Это не исключает пошаговость боя - в 10 тоже можно откладывать ход, и? И поверь, в играх я не путаюсь.

Пошаговая система боев, включает всебя и ATB, и TBS. На ней стоит жанр JRPG со времен первого Dragon Quest.

Если кому-то 10 показалось скучной (по своей атмосфере она медленная и лиричная, чего ее ждать от главгероя-мертвеца? :)) ), это не значит, что она плохая. Повторюсь в цатый раз - среди первых 10 частей, лучше нее боевки нет. Она сочетает и классическую "классовую" систему развития, и "свободную", отсутствие линейки времени сделало бои много динамичнее, да и баланс подправлен.

Опубликовано (изменено)

Мда.... Так много говорили, так много писали и хвалили ... Мол "сюжеееет, грааафика, мальчики красивые", так долго пыталась поиграть... И вот, наконец, он в руках , Crisis Core - Гена, Сефа и Закфей (+ адонн Кляуд-овощ). В итоге я так и не поняла - это игра или игровой автомат? Мало того, что в процессе "хождения\убивания" любуешься чаще на заднюю тЭкстуру персонажа (патаму што камера плоха крутица, кинщик пьян), так даже эту картинку закрывает какой-то лохотрон, с изредка промелькающим лицом Сефы. Причом в моем случае, это происходило постоянно, через секунды 3 после объявления АКТИВАЙТЕТ БАТЛ МОУДЭ! И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ!!!!!! Что-то выскочит и БАХ! Активайтет! Активайтет! Активайтет! Игралось порционно, по часам. Больше 20 минут выдержать подобное нехватило терпения. Сделали бы просто красивый мульт, круче получилось бы. А эти сюжетные ходы... Крики "Почему мне никто ничего не сказал?!", когда 2 года назад обо все всем уже было извесно. И Кляуд, который все знал, но молчал. А Гена наглядный пример вреда чтения. Единственное, что порадовало - ресницы Сефирота. Вот тут уж оторвались. Угрохали весь бюджет, наверное, на сценаристов не хватило. Ну про Айрис и Зака воообще молчу. Я прониклась даже симпатией к бедному Кляуду, после "откровения" по поводу сей барышни. Глав герой невыразительный. Ну симпатяшка, ну синенький, ну с мечом. А менюшки, подменюшки и прочее... короче, знакомство с Финалкой надо было закончить с просмотром Адвентов. Не портить впечатление, тык сказать.

После этого начинает мучать вопрос - ОНИ ЧТО?! ВСЕ ТАКИЕ, эти финалки??!!

Изменено пользователем Megamisama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот ресницы-то - это тема и подтверждение фразе"Почему мне никто ничего не сказал?" - да потому что прохлопал!!!

Меня еще фоновая музыка огорчила...да и сами звуки, топот Зака раздрожал! Что по паркету, что по дороге, что по дереву - топаем одинакого!

Опубликовано (изменено)
Megamisama, нет. Финалки разные. Попробуй 12ю - это реальный прогресс. Игра почти совершенна ("почти" ибо нет классов, но это исправлено в переиздании ZJS). Серьезный сюжет, нет анимешности, огромный свободный мир, полностью трехмерные локации с свободной камерой, можно любоваца хоть на мужские задние тэкстуры, хоть на женские, боевая система самая лучшая в рпг so far, без нудных экранов загрузки и понтов. РПГ года, лучший дизайн года и т.д. Конфетка! Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мда.... Так много говорили, так много писали и хвалили ... Мол "сюжеееет, грааафика, мальчики красивые", так долго пыталась поиграть... И вот, наконец, он в руках , Crisis Core - Гена, Сефа и Закфей (+ адонн Кляуд-овощ). В итоге я так и не поняла - это игра или игровой автомат? Мало того, что в процессе "хождения\убивания" любуешься чаще на заднюю тЭкстуру персонажа (патаму што камера плоха крутица, кинщик пьян), так даже эту картинку закрывает какой-то лохотрон, с изредка промелькающим лицом Сефы. Причом в моем случае, это происходило постоянно, через секунды 3 после объявления АКТИВАЙТЕТ БАТЛ МОУДЭ! И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ!!!!!! Что-то выскочит и БАХ! Активайтет! Активайтет! Активайтет! Игралось порционно, по часам. Больше 20 минут выдержать подобное нехватило терпения. Сделали бы просто красивый мульт, круче получилось бы. А эти сюжетные ходы... Крики "Почему мне никто ничего не сказал?!", когда 2 года назад обо все всем уже было извесно. И Кляуд, который все знал, но молчал. А Гена наглядный пример вреда чтения. Единственное, что порадовало - ресницы Сефирота. Вот тут уж оторвались. Угрохали весь бюджет, наверное, на сценаристов не хватило. Ну про Айрис и Зака воообще молчу. Я прониклась даже симпатией к бедному Кляуду, после "откровения" по поводу сей барышни. Глав герой невыразительный. Ну симпатяшка, ну синенький, ну с мечом. А менюшки, подменюшки и прочее... короче, знакомство с Финалкой надо было закончить с просмотром Адвентов. Не портить впечатление, тык сказать.

После этого начинает мучать вопрос - ОНИ ЧТО?! ВСЕ ТАКИЕ, эти финалки??!!

А ну да, познакомились с финалкой с помощью бредового фильма, и подумали что все они такие пафосные.

 

Что два года назад было известно?

Опубликовано

Megamisama , Crisis Core - НЕ "Финалка", а игра отдельного жанра, ответвление от FF7. Приквел.

Поиграй в нормальную часть, тогда и решай.

Попробуй 12ю - это реальный прогресс. Игра почти совершенна ("почти" ибо нет классов, но это исправлено в переиздании ZJS). Серьезный сюжет, нет анимешности, огромный свободный мир, полностью трехмерные локации с свободной камерой, можно любоваца хоть на мужские задние тэкстуры, хоть на женские, боевая система самая лучшая в рпг so far, без нудных экранов загрузки и понтов. РПГ года, лучший дизайн года и т.д. Конфетка!

Про красоту - только потдакну, а вот "никакие" плоские персонажи и отвратное изложение сюжета (5 минут сюжета после нескольких подземелий кряду), неодназначная (как оказалась) система боя - игру оттягивают от Совершенства и довольно далеко. Рекомендуется любителям онлайновых ролевок и писишного KotOR.

-_-

Опубликовано (изменено)

От себя добавлю что отсутствие анимешности - одна из многочисленных причин по которой я не люблю финалки четвертого поколения

 

Megamisama,

 

Сначал поиграй в ОРИГИНАЛЬНУЮ ФФ7 1997 года а потом поговорим :P

Изменено пользователем DIRA (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Samael-sama, прямиком в стройные ряды MMORPG-шников. :(

FF11 такая же финалка, как и я балерина. Сюжеты "пойди туда принеси то по пути нарезая круги вокруг какого-нибудь болота срубая лут чтобы быть крутым и купить эпическую двуручную метлу" как-то не вписываются в общую концепцию серии.

Опубликовано

JaveLiner , вообще-то там есть и сюжетная канва, но это так - несерьезно. Игра вполне себе FF, тем паче куча заданий там в духе "Охотник на монстров" а-ля FF-12. Если поиграть, сразу видно - именно "Финалка", а не просто какая-то "типо-Линейка". :(

Но так как платить баблосы никто не хочет - малопопулярна и малоизучена игрушка.

Опубликовано

Не трогать Мегамисамавну!

Чего напали мне на ребенка со своими Финалками! У бедолажки итак такой прорыв - от пикселей да на ПСП и Ps2 !!! Мне таких трудов стоило ее заставить от кубизма отказаться! А что по поводу ФФ, вы бы ей еще ей серию предложили - с Файнол-Караоке!

Опубликовано

Bomberman , наоборот. Вообще-то Summons есть с 3-й части, в 6-й они возведены до отдельной расы. В 10-й их можно призывать на бой и сражаться ими, как полноценными персонажами, да и сюжет вокруг них крутиться. В 11-12 частях их опять таки можно призывать на поле боя и они рубяться наравне с героими. ;)

Так что именно в 7-9 частях им уделено мало внимания.

Опубликовано

А я месяца три назад прошел-таки ФФ-12!-_-

Ура!После просмотра заключительных роликов и титров(Эндинговая песня Кисс ми-гудбай шедевральна),могу однозначно сказать,что ФФ-12 Шедевральна!

Это мир в который хочется вернуться снова и снова.

П.С.:На одном сайте выкопал советы по прохождению-понял,что даже выиграв,нельзя пройти её на все 100%.Остаётся ещё множество тайных квестов и хантов.Сохранёнка осталась-готовлю себя к возвращению в Рабанастр!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация