Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я как раз переигрываю ФФ7 Dirge of Cerberus...

Вроде бы игра невнятная, геймплей какой-то не очень...

Но что-то заставило тогда давно её купить и теперь пройти еще раз...

Магия знакомого мира, блин...

 

Все-таки хорошие персы получаются у Номуры...

Изменено пользователем Зиг (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
СМТ, драгон квест, фф - это игры из 80х. Тогда уже были нормальные комп РПГ?
Да, с конца 70х, начала 80х вполне. Правда, по нынешним меркам их сложно назвать нормальными, другое дело, что там и были заложены основы будущих РПГ. Ну и корни настолок, конечно.
хорошие РПГ на ПЭВМ вымерли к 2000 году, потом выходил лишь шлак типа Tqo Worlds, Titan Quest и порты с приставок.
Память мне подсказывает, что только в период с 2000 по 2003 года вышли такие великолепные вещи как Baldur's Gate 2 (Shadows of Amn и Throne of Bhaal), Wizardry 8, Arcanum, Dungeon Siege, Neverwinter Nights ну и обе Готики. Вот после - да, шлака стало пугающе много... Обливионы всякие...

 

А если по теме, то боёвка 8ки меня, кстати, почему-то вполне устраивала. Хоть что-то было весёлое среди общего уныния. Правда, относится это только к боссам, ибо рядовую монстрятину мочить традиционно скучно. Эх, надо бы найти время и пройти 12ю... Диск лежит уже чёрт знает сколько времени, а всё никак не собирусь.

Опубликовано

Jett, ATB отстой!!! Пошаговые бои! Вот фишка японских РПГ, именно из за боевки мне и не нравится 12 финалка.

а вот десятка и Драгон квест 8 - идеал боевой системы!!! такими и должны быть японские РПГ. Хочешь экшена - играй в писишные РПГ

Опубликовано (изменено)

АТБ как в ФФ12 - это супер. Играется легко, не нужно утруждать себя тупым перебором пункутов меню по всем тупым монстрам, всстречающимися на пути. Быстро, красиво, эффективно.

 

А вот пошаговая боевка в ФФ10 - это отстой. Такой убогой нудятины еще поискать, отбивало всю охоту играть. Битвы на отдельном экране тоже отстой, но никуда не денешься, наверно тех ограничение или привычка разрабов. Я канеш не против пошаговой, но то как она сделано в ФФ10, просто убивает.

 

Память мне подсказывает, что только в период с 2000 по 2003 года вышли такие великолепные вещи как Baldur's Gate 2 (Shadows of Amn и Throne of Bhaal), Wizardry 8, Arcanum, Dungeon Siege, Neverwinter Nights ну и обе Готики. Вот после - да, шлака стало пугающе много... Обливионы всякие...

БГ ничо так. Визарди ушла на приставки. Арканум проходняк, хотя начало ничо так. ДС - закликивалка. НВН - набор багов, глюков и извращенной днд. Готики скорее экшн чем РПГ. Жанр PC RPG практически мертв, выходят всякие поделки из вост европы, которые иигрой то назвать сложно, сплошное дежурное фентези с вселенским злом, орками, кабанами и пустоголовым болванчиком в роли ГГ, всё это подается под соусом из убого геймплея с закликиванием и страшного дизайна. Fable, Bard's Tale, КОТОРы - лучи света в темном царстве, портированные с приставок.

 

http://images.gamersyde.com/gallery/public/6905/1185_0001.jpg

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
БГ ничо так. Визарди ушла на приставки. Арканум проходняк, хотя начало ничо так. ДС - закликивалка. НВН - набор багов, глюков и извращенной днд. Готики скорее экшн чем РПГ. Жанр PC RPG практически мертв, выходят всякие поделки из вост европы, которые иигрой то назвать сложно, сплошное дежурное фентези с вселенским злом, орками, кабанами и пустоголовым болванчиком в роли ГГ, всё это подается под соусом из убого геймплея с закликиванием и страшного дизайна. Fable, Bard's Tale, КОТОРы - лучи света в темном царстве, портированные с приставок.
Ох да, великолепный разбор, впрочем, чего ещё было ожидать после ваших бредней в теме по HL2. Оказывается я проспал тот момент, когда В8 вместо ПК вышла на консолях, а НВН превратился из замечательного материала для модулестроения в что-то там с багами и глюками. Про Готики вообще смешно. Если рассуждать в том же духе, то ФФ это вообще скорее мультик, чем игра. Ну хоть БГ великодушно пощадили, и на том спасибо. Другое дело, что для обсуждения достоинств и недостатков этих игр есть другие темы. В данной конкретной беседе важно то, что перечисленные вещи уважаемы среди любителей РПГ, и уже давно считаются классикой, равно как и то, что они вряд ли хуже того, что было тогда, когда по вашему мнению был коммунизм и вообще. Я понимаю, что у вас какой-то пунктик на тему ПК, ибо то упорство, с которым вы упоминаете беднягу в своих постах достойно восхищения, только толку для обсуждения с этого никакого. В одном вы несомненно правы -- с некоторого времени (года с 2003го, примерно) наступил период, когда с РПГ на ПК стало очевидно плохо. У меня есть свои соображения почему это произошло, и обилие мултиплатформы и портов, обладающих чертами всего чего угодно, равно как и положительные тенденции последнего времени подсказывают мне, что я не ак далёк от истины. Но это уже совсем другая тема, да и... "HL2 - ПКшный недошутер, Арканум - проходняк, УТ3 - никому не нужный сетевой ПК шутер... А дальше... СтарКрафт - никому не нужная РТС? ;)" ...смысла при таком подходе в этом нет. В общем, завязываем с оффтопом.

 

P.S. И да, задолбавших клонодевок лучше постить при помощи аттача.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Битвы на отдельном экране тоже отстой, но никуда не денешься, наверно тех ограничение или привычка разрабов.

Жжешь! :unsure: А ты в курсе, что во ВСЕХ FF (кроме 11 и 12) битвы проходили на отдельных экранах? В курсе, что в 90% jrpg битвы проходят на отдельных экранах? Ты вообще в консольные ролевухи-то играл? Экшн-рпг не в счет.

Опубликовано (изменено)
Жжешь! :lol: А ты в курсе, что во ВСЕХ FF (кроме 11 и 12) битвы проходили на отдельных экранах? В курсе, что в 90% jrpg битвы проходят на отдельных экранах? Ты вообще в консольные ролевухи-то играл? Экшн-рпг не в счет.

да я в общем-то в курсе. Жуть как неудобно. Несколько секунд ожидания загрузки, обзор противников,а потом стандартное закликивание пунктом Atack. Рендом энкаунтеры вообще зло - каждые 10 секунд приходится тратить минуту или больше на всякий проходняк. К концу игры от тысячи таких вот боев начинает просто тошнить. В Х-2 бои хотяб выглядят интересно и весело, в ксеносагах ничо так ;) .

Вышла бы у нас FF XII ZJS - с радостьб еще раз купил. Жаль не будет.

 

Надо бы еще Rogue Galaxy купить, скоро у нас выходит. Говорят боевка блеск. ^_^

 

"Задолбавшая клонодевка" Lightning (FF XIII). Мне нравится.

post-57920-1193999344_thumb.jpg

 

ЗЫ: я особой любви к япРПГ не питаю ибо фанат Бога Войны, Колоссов, Оками и прочих экшенов и адвенчур. Порой играть очент интересно, если игра не шибко задротская и олдскульная как ДК8, и просто люблю красивые и душевные игры с качественным геймплеем.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну значит jrpg просто не твое...

Я вот получаю странное удовольствие от неспешных баталий и развития персов. Хотя, конечно, неспешность неспешности - рознь! ;)

Если любишь адвенчуры, крайне рекомендую (если не играл исчо) Brave Fencer Musashi - великолепная игра на PS One, сильно недооцененная в свое время.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В RG фиговая боёка.

Это Вы про "Роуг Галакси" ? :huh:

 

Лучше скажите что слышно про 13 фантазию.

я слышал что она не будет эксклюзивом для сони для нее купили движок третьего анрила и возможно она выйдет на ПК. :)

post-56630-1194301968_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
То, что движок мультиплатформенный ещё не значит, что игра выйдет на разных платформах. В конце-концов, одной 13й частью использование движка не ограничится. Об этом, насколько я помню, вскользь упоминали то ли на Токийской выставке, то ли на GC. Так что не думаю, что у особо ревнивых поклонников серии есть серьёзный повод для волнений. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
О боже где вы свои новости берёте... Square-Enix купила движок Unreal III для разработки игры Last Remnant(PS3 - Xbox 360). Final Fantasy XIII и Final Fantasy vs XIII разрабатываются на движке White Engine, созданного самой Square-Enix исключительно для возможностей Playstation 3(Хотя они сказали что его частично можно и на другие платформы перенести).
Опубликовано

Я читал что у Square-Enix есть подозрения , что деньги вложенные в разработку игры не отобьются продажами только на одной платформе и поэтому есть 1 шанс из 100 что игра выйдет паралельно на какой нибудь другой платформе.

И я, как верный поклонник ПК, ничтоже не сумняшеся буду верить что она выйдет на ПК.

7-8 ведь выходили же.

Опубликовано

хаха :)

И не должно вериться. Любой адекватный любитель видеоигр знает, что это что-то из области фантастики и отчасти насмешка над пк-игрунами.

 

Наскока знаю ФФ12 в первый месяц разошлась количеством больше 5 млн ;) А ведь на ПС3 пиратство отсутствует вообще. Либо покупаешь, либо кукиш.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация