Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неправильно отвечаеь, значит. Там задают вопрос, и вариант ответа: Правда и Ложь. Надо правильно ответить на каждый. На высшем ранге платят около 60-75 штук.

Главное - внимательно прочитать вопрос!

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
да не, платят то не больше 32 штук с уровнем А (который является для сида потолком), да и их хватает))) а прокачиваться лучше с таким уровнем не на секретной базе, ибо завалят там это точно, упыри этакие, а рядом с деревушкой винхил в ущелье.... короче побить морду с руками, да и чтобы Ультимецию завалить (хотя её валить то нефиг делать, с Гривером справиться лучше сначала, да и он не самый самый) нужно качаться с умом, комбинировать GF для членов команды таких у которых есть умение повышать с каждым уровнем силу, живучесть, ну редко дух, а хотя живучесть и сила самое главное... удачи Изменено пользователем Igo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

DIRA, ты видимо плохо знакома с этой двд версией финалки. тест на СЕМЯ - наипростейший. у тебя,наверное, ответов иногда не видно,да? тут всё просто: когда ответы видно, передвигаешь курсор в право и жвешь ok, а когда ответы не видно - жмешь сразу ok. фича в том, что пираты специально сделали так - когда надо отвечать ДА - ответов не видно (т.е.надо просто нажать enter) , а когда ответы видно - надо нажать НЕТ(т.е. подвинуться вправо и нажать enter).

видишь, как всё просто.

а качаться тебе лучше всего на островах ближних к Аду и Раю, ну или в секретной подводной лаборатории(тебе у же про неё говорили). ты там же и найдешь стража Бахамута и,если повезет, и, если грамотно расставишь все привязки и способности, то и Эдема найдешь - один из самых сильных стражей.

а ты, кстати, в курсе, чтобы тебе переделать remedy в remedy+ надо ставить англ. версию. она же нужна для трансформации карт в предметы(тот же адамантин). русские пираты решили, что все эти способности не нужны нашим геймерам.

ну удачи тебе!!!

Опубликовано
не у квекза есть такая способность(я про кароты и предметы)так что с этим проблем нет. трабл щас в том что чето торможу - езжу на чокобо, а как пропасть в чоко мир? говарят нажать сохранение но когда жму в лесу сразу оказ на карте а там фиг нажмешь меню! А чоко мир не найти!
Опубликовано

так в него никак не попасть, нужен файл фпециальный, который по-моему на squarefaction.ru можн овзять. иди ты спрашиваешь про то, каким образом зайти внутрь самого леса?

Просто на Чокобо забеги туда.

Опубликовано (изменено)
не у квекза есть такая способность(я про кароты и предметы)так что с этим проблем нет. трабл щас в том что чето торможу - езжу на чокобо, а как пропасть в чоко мир? говарят нажать сохранение но когда жму в лесу сразу оказ на карте а там фиг нажмешь меню! А чоко мир не найти!

1454834[/snapback]

 

видишь ли, у меня на полочке для дисков лежит два точно таких же двд сборника с FF7 и FF8 - с картинкой от 10-й части. так что знай - я этот сборник вдоль и поперек знаю!!!сам намучился когда-то. у квезакотла то есть такая способность - но она у тебя работать полноценно не будет. попробуй ка переделать хоть одну карту дальше Тонбери. а вот и не получится. я же говорю пираты обрезали. так же с Ремеди - он просто не будет гореть в списке переделываемых предметов. так что поверь мне английскую версию тебе придется ставить в любом случае.

 

а про мир Чокобо - ты внимательно посмотри в папке с игрой, там есть файл Chocobo.exe с иконкой чокобо. и в меню у тебя должна была появится строка "мир чокобо".

Изменено пользователем RomaloceWind (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
У кого-нибудь был ДВД образ, при установке с которого после боя с колдуньей (правильней сказать избиения персов), возникае надпись "вставьте диск 2", а ДВД - одна. Эта фигня как-нибудь обходится?
Опубликовано
Я вот сейчас играю в 10-разочаровала однообразие боев

1457784[/snapback]

Ну, они во всех финалках длинные, нудные и однообразные. Мне в 10й не понравилось однообразие игрового процесса, который практически отсуствует. Так, недоразумение между роликами.
Опубликовано
эх... я бы сказала что более менеее они интересны в 8.. ну и конечно в 7.

играл я только по девятку, что тут сказать... боевые системы 7 и 9 очень схожи, хотя седьмая как зацепила, так и не отпускает в отличие от 9 (наверное тут повлияла её лёгкость, я имею ввиду фф 9), а вот в 8 это уже совсем отличная от остальных система боя, комбинирование магии очень оригинальное ИМХО лучшее на платформе ЗЫ1, опять же таки по финалкам говорю... короче согласен с тобой)

Опубликовано

Казуалы блин.... ;)

Боевой прооцесс в большинстве JRPG одинаков, за небольшим исключением. Однообразные бои в десятке? Это с возможностью периодически использовать "сюжетные фишки", сменой персонажей, почти полноценными отдельными персами (Эонами) и кучей до.способностей? Смешно, право. Боевой процесс в 8-ой интересен. Когда играешь в первый раз. А вот уже во второй понимаешь - нафига тратить кучу времени тупо выкачивая из врагов магию, если можно понадыбить ее из карт и предметов. Куча содранных фишек с шестой части и недоразумение с магической системой - вот и весь костяк 8-ой части. Игровой процесс не только не оригинален, но и насквозь вторичен, хотя кое-где интересен. А так игра хороша - слов нет.

Опубликовано
В Восьмёрке боевая система действительно неплоха, как и сама ролевая система. Т.е. задумака-то сама по себе радует, однако, реализация хромает. Да и не нужно всё это, по сути, ибо слишком легко. Искал, помнится, какой-то секрет, для чего полез читать инфу на одном из посвящённых игре сайтов. Так вот, позабавили комментарии вроде "А вот это действительно серьёзный противник, придётся потрудиться". Притом, зачастую там, где я бегал не потрудившись перераспределить стражей, магию итп. Рано или поздно попросту надоедает всё это менять и далее тыкаешь на автоматику лишь изредка что-то корректируя. Тут сказывается и общее неудобство, свойственное большинству консольных игр. Удовольствие сравнимое с работой в винде без мышки. Впрочем, что-то меня в той системе напрягало ещё сильнее, но я уже не помню, что именно ;)
Опубликовано
Куча содранных фишек с шестой части и недоразумение с магической системой - вот и весь костяк 8-ой части.

хм... напрашивается вопрос, а вы вообще играли-то в восьмёрку и если уж да то поясните какие "фишки" были содраны с 6 части... если пример будет приведен с именем СИД, то избавьте это имя присутствует, если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь то поправьте, в каждой из частей, ну по крайней мере говорить если начиная с 6...

Игровой процесс не только не оригинален, но и насквозь вторичен, хотя кое-где интересен.

а это полное противоречие своим же словам...

Опубликовано
хм... напрашивается вопрос, а вы вообще играли-то в восьмёрку и если уж да то поясните какие "фишки" были содраны с 6 части... если пример будет приведен с именем СИД, то избавьте это имя присутствует, если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь то поправьте, в каждой из частей, ну по крайней мере говорить если начиная с 6...

Вообще-то играл, причем во все части, за исключением 11-ой и 12-й (пока). Потому и смотрю объективно.

Вот для примера:

Сюжет - Злая Империя с крутым Императором (в восьмой Волшебница с замашками императрицы) захватывает мир, а герои, сражаясь с ее легионами узнают о том, что на самом деле - Бяка совсем другой персонаж, которого в конце и мочат. На самом деле - один из любимейших сюжетных ходов в FF. Был и в 8, и в 6, и в 4, и даже (Господи Боже!) во 2-ой. Есть и в 12-й. Не берем в счет.

Насчет заимствований из 6-ой. Например - основа магической системы в 6-ой части: экипируем Эспера (тамошние Саммонсы) и выучиваем принадлежащие им абилити, магию и прочее. Сами Эсперы - имеют свои характеры. Влияют на людей.

В 8-ой: экипируем Хранителей (тамошние Саммонсы) и выучиваем принадлежащие им абилити, магические абилити (вроде Devoure) и прочее. Сами Хранители имеют свои характеры (точнее их убогие зачатки). Влияют на людей.

Или вот, например, лимиты: трудно не заметить сходство между "наборными" лимитами Сабина (ФФ-6) и Зелла (ФФ-8). А собачка Риноа (ФФ-8) просто слизана с песика Шедоу (ФФ-6) - обе "помогают" в качестве Лимита. Оружие Ирвина, и оружие этого (забыл имя) Принца из ФФ-6. Рулетка Сельфи и кости Сетцера (ПРЕВЕД Кайт-Сит! :D ) Ну и так далее...

О прочих "мелочах" вроде экшн-эпизодов, лесов Чокобо я даже не упоминаю, - через игру повторяются.

А Сид появился впервые во второй части, с тех пор и кантуется (чаще Намингвая, Чоко (Боко) и прочей мугловской фауны.

а это полное противоречие своим же словам...

Никакого противоречия! Включаем логику! Даже вторичная и неоригинальная игра может быть захватывающей и интересной. Особенно, это касается "Файналов"! Вспомнить хотя бы первого "Крэша Бандикута" или вот Taktics Ogre - ничего нового, занудно, но я играю с диким удовольствием уже не один год.

Хотите инноваций и сложности? Играйте в Persona, Star Ocean (особо про сложность :) ) и Xenosaga. Или во вторую часть Valkyre Profile...

а меня вот в 10 бои совсем не разочаровали!!! в 7,8 и 9 разочаровали, а вот в 10 бои самые лучшие!!!! ИМХО

Согласен - собрали все самое лучшее. Одна только фишка Рикку (прет предметы у врагов-машин, и они ломаются сразу-же!) чего стоит...

Вот так вот. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация