Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_58781
Играл на эмуляторе в FF V и подумал, помнит ли кто-нибудь эти времена. Времена Super nintendo и Sega genesis. Шедевры и родоначальников жанра JRPG- Final fantasy, Phantasy star etc..

Пойманный в смерть, точно в ловчую сеть,

Я слушал как пела печаль.

Не знал я, сорвав этой жизни печать,

Как больно умеешь ты петь.

  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 328,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2123396

Что-то давно я тут не появлялся, а всё почему - потому что XII пройти не смог, не осилил так сказать. Я конечно понимаю и прощаю многое, но когда дизайн уходит в фансервисный сюр... Ну почему почти все относительно половозрелые героини обрядились в костюм аля Айви из соулкалибура? Зачем эти фентифлюшечки на доспехах и латные штаны (честно громыхающие при ходьбе) на карманнике Ваане? В чём фетиш, в конце концов дартовейдеровских шлемов судей? ничего не могу сказать про сюжет - я доиграл до похода в столицу Империи Зла и мне понравилось, но вот дизайн отвратил от прохождения напрочь, вместе с бредовой системой раскидывания скиллов в духе "если не знаешь, где на доске десятый двуручник, то искать тебе его уровней десять". Да и отсутствие любовной линии в ФФ это как-то... странно. Это как если бы в КОТОРе третьем не было бы джедаев (это, понятно, совсем субъективно).

А вот кризис кор, отношение к которой было куда более скептическим (ради XII я в своё время американскую соню купил и американский дисок, ибо Европы тогда не было, а пиратка - зло) оказалась весьма и весьма занятной штукой - любовная линия есть, она интересная, герой новый для финалки и шаблонами от него не разит (оговорюсь - нешаблонный для ГЛАВНОГО героя, а так был конечно и Вакка, и Баррет и, само собой разумеется, Зелл), сюжет конечно немного слабоват - поворотов почти нет, лихой закрученности тоже не видать, да и моментов типа "если труп врага не видел, значит он не умер, а даже если и видел, то это ещё ничего не значит" хватает, зато историю свихнувшегося Сефирота вытянули великолепно, на мой взгляд, концовка тоже не подкачала - красиво, драматично. Заставки, как движковые так и CG - само собой на высоте. единственная претензия - секретный босс. Диджитал Девил Сагой в Скваре впечатлились так, что ли? Никогда до этого не считал серию действительно сложной, вайпоны разложились быстро, дарк суммоны сдохли под мечом Йоджымбы, а тут - вишь ты, не осилил ни с первой, ни с третьей попытки.

 

Вы серьезно?

Ммм... а как7 На кпк если только

Your other honor
Опубликовано
comment_2123492

А crisis core он не сюжетом велик, а набором харизматичных врагов!!! Где вы еще сможете сразиться с такими чудовищами, как - СТРАУСЫ В ВАРЕЖКАХ или с Металлическими КУРЯМИ!!! Вот они какие настоящие красоты Кризис Кора....или вот все по сюжету Гену ищют, а я знаю где он пропалал все это время...Он в концовке Dirge of Cerberus в пещере сидел, голого мужика ждал, а потом взял его на ручки и ехидно хихикнул... к чему такой конец? - неизвестно...вот на что надо было Гену ловить, если бы Зак с самого начала разделся - такого долгоиграющего игрового процесса не было бы, а еще лучще - раздели бы Сефирота, тогда бы не только Гена нашелся, но и все его клоны...

....хе...ох, уж эти яойные финалки...фи...

...людей так же невозможно ненавидеть, как невозможно их любить...
Опубликовано
comment_2123601
А crisis core он не сюжетом велик, а набором харизматичных врагов!!! Где вы еще сможете сразиться с такими чудовищами, как - СТРАУСЫ В ВАРЕЖКАХ или с Металлическими КУРЯМИ!!!

Хм. В Final Fantasy 7) Если уж на то пошло, своих врагов там немного и в основном это разновидности Генезисовых клонов.

Your other honor
Опубликовано
comment_2124051
Ммм... а как7 На кпк если только

Тачскрин эмулируется мышкой. Эстеты покупают планшет или в особо запущенном случае - Tablet PC. Два экрана эмулируются двумя графическими полями в экране.

Просто как дважды два!

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_2124111
Да и отсутствие любовной линии в ФФ это как-то... странно. Это как если бы в КОТОРе третьем не было бы джедаев (это, понятно, совсем субъективно).

В первых 6-ти частях FF не было любовной линии.

Опубликовано
comment_2124166

Samael-sama, в 4-6 была неявная, лишь пару намеков.

DanielВ Lind, главная особенность дс портативность да и от мышки совсем не те ощущения тактильные что от стило, в тот же Оендан на мышке играть изврат имхо

Опубликовано
comment_2124173
Samael-sama, в 4-6 была неявная, лишь пару намеков.
Ну если за романтическую линию считать пару моментов с намеками, то такая линия была и в FF12...
Опубликовано
comment_2124465
Ну если за романтическую линию считать пару моментов с намеками, то такая линия была и в FF12...

Конечно была. Причем и у Аше с ее покойным мужем.

Но вперые явная любовная линия появилась в FF7. Так что FF без любовной линии, это тоже самая настоящая FF.

Опубликовано
comment_2124629

цитата с сайта игромании

 

Несколько дней назад по Сети прошел слух о том, что ролевая игра Final Fantasy XIII разрабатывается студией Square Enix не только для консолей, но и для РС. Поводом для этого стали обрывки интервью с авторами проекта, опубликованные одним из западных сайтов.

 

Однако радость владельцев персоналок была преждевременной. Представители Square Enix официально подтвердили, что игра создается лишь для PlayStation 3 и Xbox 360. Хотя разработка и ведется на РС, в число целевых платформ персоналки не входят. :(

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2124669
Но вперые явная любовная линия появилась в FF7. Так что FF без любовной линии, это тоже самая настоящая FF.
Хоть я и начал играть в FF с седьмой части, но никогда не воспринимал любовную линия как одну из главных черт в FF. Да и линия эта понравилась мне только в FF8 (Squall-Rinoa), ну может быть еще FF10 (Tidus-Yuna), а так... Чувствую в FF13 будет тонны любви - Клауд-девушка будет любить Аэрис-кибермужика(ов)...
Опубликовано
comment_2125849
Конечно может быть интересной. В 12 части всё очень грамотно сделано. Хотя я сама люблю наличие любовной линии в играх, но она не должна превращаться в мыльную оперу или что-то в этом роде. Просто отношения некоторых персонажей развиваются и приходят к логичным последствиям.

One who knows nothing, can understand nothing

 

[square Enix fans team]

[Final Fantasy team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
comment_2126180
конечно понимаю и прощаю многое, но когда дизайн уходит в фансервисный сюр... Ну почему почти все относительно половозрелые героини обрядились в костюм аля Айви из соулкалибура? Зачем эти фентифлюшечки на доспехах и латные штаны (честно громыхающие при ходьбе) на карманнике Ваане? В чём фетиш, в конце концов дартовейдеровских шлемов судей?

 

Вот уж чего-чего, а к дизайну 12, в частности к дизайну девушек -- у меня никаких претензий :) Офигительные костюмы :) А если вам нравятся скромные гориллки а ля Mass Effect -- играйте в западные рпг. Японские игры всегда были для озабоченных не обделённых чувством прекрасного, удивительно, что это для кого то ещё секрет :P В той или иной степени фансервис и эротизм в аниме культуре (частью которой являются жрпг) всегда присутсвовал. В любом случае дальше костюмов дело не зашло (а жаль!!) -- там нету ни свиданий с девушками, ни романтики -- это тебе не Persona 3.

 

Тачскрин эмулируется мышкой.

 

Эмуляцию мышкой юзайте сами :P Говорить пк-фанатику что вещи это совершенно разные ( в частности потому что мышку нельзя мнгновенно перенести в любую часть экрана) повидимому бесполезно.

 

Эстеты покупают планшет или в особо запущенном случае - Tablet PC.

Эстеты покупают NDS :P А вот бомжи-студенты железоманьяки -- те да, извращаются на ПК :D

 

Два экрана эмулируются двумя графическими полями в экране.

 

Кхм.. чтоб тут такое сказать.. ну это примерно как в квадратном мониторе widescreen эмулируется двумя жирными полосками сверху и снизу :lol: Надеюсь, аналогию поняли ;)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2126212

Usagi-san , согласен дизайн шмотья у девушек FF12 красив (покрасивее будет тряпки Юны из FF10, про FF X-2 скромно молчу...).

Что касается дартовейдеровских шлемов у судей, то у меня, если честно, не возникало вопросов, когда я проходил игру. Помойму они ассоциируются с властью, мощью, да и выглядят устрашающе... У Ваньки костюмчик неочень понравился, но видел и похуже, а вот Бош например атасно сделан. В целом FF12 сделано очень красиво, особенно мир, а вот саммоны ... пару пяток выкурили и сделали

 

На мой взгляд 12 лучшая и по сюжету, и по графике..
А на мой взгляд по графике лучше FF13 ;=)
Опубликовано
comment_2126238
а вот саммоны ... пару пяток выкурили и сделали

 

Ну вот не согласен -- класно там саммоны сделаны. И сами как они выглядят и их суперы. Другое дело что они малополезны.. но вот нарисованы красиво. Особенно Матеус, Залера, Эксодус, Адрамелех -- что они сами, что их атаки -- офигительные! ^_^

Опубликовано
comment_2126241
Ну вот не согласен -- класно там саммоны сделаны. И сами как они выглядят и их суперы. Другое дело что они малополезны.. но вот нарисованы красиво. Особенно Матеус, Залера, Эксодус, Адрамелех -- что они сами, что их атаки -- офигительные!
Ну не знаю, я их особо не разглядывал, но там есть прикольные, а есть кхм.. как бы сказать то лучше, вообще неочень понятные, например эээ названия не помню, но такая толстая зеленая фигня, ее в канализации брать (несюжетный саммон) или та же ультима с зодиарком или как его там... Вот этого я не пойму вообще, уж ультиму могли бы покрасивее сделать, а что касается зодиарка (самый мощный саммон!) так это вообще как насекомое выглядит какое-то. А что до атак, то это да - красиво, хотя когда они были некрасивы в финалках?
Опубликовано
comment_2126413
Зодиарк просто ржачный :D типа ещё не вылупившийся дракончик.. и такой уже мощный :) Ультима -- как крезанутая тётка на колеснице -- мне вполне понравилась :D А этот, зелёный -- тоже класный, да он противный -- но а какой ещё должен быть эспер яда? Зато када такая образина, такой Шрек ходит и дубасит всех вокруг, да ещё и блюет супером :huh: ну, становится весело ;) Не всегда ведь всё должно быть канонически строго, серьёзно, и до противного мрачно-пафосно. Нужна суровая мрачная реалистичность -- играйте на ПК. А финалки -- это позитив, атмосфера сказки.. некоторая несерьёзность, анимешная гипертрофированность там всегда присутствовала ^_^
Опубликовано
comment_2126840

А почему это суровая, мрачная атмосфера на ПК, а финалка это позитив. Как на ПК, так на PS2 полно игр, которые отражают мрачную реальность. Ну и еще я бы сказал FF12 больше претендует на серьезность, чем на сказку.

Зодиарк просто ржачный типа ещё не вылупившийся дракончик.. и такой уже мощный
Вот именно просто ржачный, могли бы кого-нибудь по внушительней сделать, раз это самый мощный саммон.
Ультима -- как крезанутая тётка на колеснице -- мне вполне понравилась
Я ее вообще разглядывать не стал... Так по их мнению выглядит совершенство?
А этот, зелёный -- тоже класный, да он противный -- но а какой ещё должен быть эспер яда?
Ему сбросить пару лишних кг, сходить к хирургу сделать пластическую операцию, и нормуль.

А вот залера выглядит красиво (это если я не перепутал - смерть)

И вообще толку там от этих саммонов? Так что я особо много их не вызывал, так проверял и все. Могли бы их и не делать вовсе. Зато вот спецы вывполенны на высоте, особенно понравилась система chain'ов. Я набивал помойму 18 комбо.

Опубликовано
comment_2127688
А почему это суровая, мрачная атмосфера на ПК, а финалка это позитив. Как на ПК, так на PS2 полно игр, которые отражают мрачную реальность. Ну и еще я бы сказал FF12 больше претендует на серьезность, чем на сказку.

 

Потому что. Да, мрачные реалистичные игры на PS2 встречаются, но на ПК их БОЛЬШЕ! А вот сказочных позитивных ДОБРЫХ игр с уютной светлой атмосферой -- там кот наплакал. Что ни игра на ПК -- так очередная жестокая мрачнотень с какими нибудь солдатами, перестрелками, войной, выполненная в серых тонах.. ФАКТ :lol:

FF12 безусловно более серьёзен, но по сравнению с Witcher, ME, Kotor, Oblivion, Fallout, BG, NWN -- типичная детская сказка. Добрая, светлая и уютная. И это для меня огроменный плюс -- обожаю сказки :wub: Почему собственно я на консолях и сижу B)

 

Вот именно просто ржачный, могли бы кого-нибудь по внушительней сделать, раз это самый мощный саммон.

 

Зато атака у него очень красивая B)

 

Я ее вообще разглядывать не стал... Так по их мнению выглядит совершенство?

 

Почему совершенство? ^_^ :D

 

А вот залера выглядит красиво (это если я не перепутал - смерть)

 

ага :D И атака суперная :wub:

 

И вообще толку там от этих саммонов? Так что я особо много их не вызывал, так проверял и все. Могли бы их и не делать вовсе.

 

Тут фишка в своевременности.. некоторые секретные эсперы, ЕСЛИ их взять достаточно рано, на низких уровнях -- могут быть полезными. Вот только это сделать -- само по себе челлендж :)

 

Зато вот спецы вывполенны на высоте, особенно понравилась система chain'ов. Я набивал помойму 18 комбо.

 

Хых.. у меня рекорд то ли 21, то ли 23.. точно не помню :P

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2128132
Почему совершенство?
Ну если я не ошибаясь, ультима переводится что-то типа совершенства или чето подобное.
FF12 безусловно более серьёзен, но по сравнению с Witcher, ME, Kotor, Oblivion, Fallout, BG, NWN -- типичная детская сказка.
Вот тут я не соглашусь. Тот же Oblivion та же сказака, только выполннена в реалистичных тонах, а не в анимешном дизайне FF12. Хотя мне так же больше нравятся игры типа FF, чем Oblivion'ы всякие, поэтому так же сижу на консолях (конкретнее Xbox 360 и PS2), а компа у меня не было никогда...
Опубликовано
comment_2128135
Тут фишка в своевременности.. некоторые секретные эсперы, ЕСЛИ их взять достаточно рано, на низких уровнях -- могут быть полезными. Вот только это сделать -- само по себе челлендж
Помню в первый раз играл, мочил в канализации этого зеленого эспера... Жестоко он меня килял, я его так и не убил помойму, плюнул и пошел по сюжету - уровни маленькие были, экиперовку тоже не гуд. Зато играл когда во второй раз, прокачался Ванькой в первой пустыни до 50 лвл, хе-хе, сначала на обычных мобах, потом на 2-х волках, которые в гиза плейнс лазиют, а потом уже пошел в пещерку в истерленде... И экиперовку за лут втарил неплохую, лучше гораздо, чем та, чот была в магазинах на то время...
Опубликовано
comment_2128142
Вот тут я не соглашусь. Тот же Oblivion та же сказака, только выполннена в реалистичных тонах, а не в анимешном дизайне FF12.

 

Неа, Oblivion -- фэнтези, а не сказка ;) Чем сказка от фэнтези отличается? Тем что она интересна даже ребёнку, отсутствием жестокости, романтичной мягкой атмосферой.. Фентези же -- это такой же реалистично-мрачный боевик, как большинство военных игр на ПК, тока там автоматы заменили на мечи.

 

Помню в первый раз играл, мочил в канализации этого зеленого эспера... Жестоко он меня килял, я его так и не убил помойму, плюнул и пошел по сюжету - уровни маленькие были, экиперовку тоже не гуд.

 

Да, неприятный был боссик :lol:

 

Зато играл когда во второй раз, прокачался Ванькой в первой пустыни до 50 лвл, хе-хе, сначала на обычных мобах, потом на 2-х волках, которые в гиза плейнс лазиют, а потом уже пошел в пещерку в истерленде... И экиперовку за лут втарил неплохую, лучше гораздо, чем та, чот была в магазинах на то время...

 

Вот-вот, эта вот перекачка всю тактику в игре и убивает :)

Опубликовано
comment_2128146
Вот-вот, эта вот перекачка всю тактику в игре и убивает
Ну а что поделать, они сами дали возможность так прокачаться. Без этих двух волков и пещеры никогда не смог бы докачаться в начале до такого. Тем более на мой взгляжд FF12 самая бестолковая по части тактики. Это если гамбиты сюда не прибирать. А так одни физ. атаки и лечка. Магия убогая, сносит может и побольше, но делается очеееень долго... Ну еще и спецы иногда. Я к середине игры вообще забыл, что такое атакующая магия, это не говоря уже о статусной. А техники это ужассссс. Там одна нормальная есть - украсть и все. Конечно с тактиками играть поинтереснее, но блин, с ТАКМИ возможностями физ. атаки... Тупо всех ламает грубая сила + гамбиты на лечение/воскрешение/исцеление от статусов/бафы - все ты не победим. Вот и вся тактика у меня в этой игре была... Хотя когда я играл в первый раз, я честно пытался ставить гамбиты с магие на противоположный элемент... но блин неудобно, да и атаки делаются быстрее, к тому же МР оставить на лечку нужно было, а с эфирами напряг помойму там. Давно играл, непомню уже. Вообщем тактики я там мало нашел :). Единственное, что напрягло - это мочить Язамата или как там его величать? Дооооолго... Хотя с гамбитами проблем никаких не возникало, кроме одной. Я довел его до крит. жизней (там оставалось у него помойму 3 деления), он кастует на меня рефлект (а у меня вместо лечку куража стоит ренью) и все... Магия отразилась и прямо ему в пасть, падле, все залечила. 4 часа на смарку. После этого я ходил с кураджей...
Опубликовано
comment_2128201
Ну а что поделать, они сами дали возможность так прокачаться. Без этих двух волков и пещеры никогда не смог бы докачаться в начале до такого.

 

Гмм.. а зачем, собственно "докачиватся до такого"? :D

 

Магия убогая, сносит может и побольше, но делается очеееень долго... Ну еще и спецы иногда. Я к середине игры вообще забыл, что такое атакующая магия, это не говоря уже о статусной.

 

Неправда. Статусная магия там рулит. Как ещё валить кучу крутых хантов и боссов низкоуровневой партией без таких заклинаний как blind и slow? Очень, очень полезные заклинания (если не перекачиватся конечно).

 

А техники это ужассссс. Там одна нормальная есть - украсть и все.

 

Неправда -- есть ещё по восполнению маны техника.. charge что ли называется.. не помню точно.. Но без неё валить боссов лимитами нереально.. ну то есть, если иначе как лимитами завалить босса шансов нету (опять речь идёт о низкоуроневой партии). Потому что ether'ы там редкость.

 

Тупо всех ламает грубая сила + гамбиты на лечение/воскрешение/исцеление от статусов/бафы - все ты не победим. Вот и вся тактика у меня в этой игре была...

 

Если противник убивает с одного удара -- приходится придумывать другую тактику :P И вот тут статусная магия начинает рулить :D Хотя конечно манчкины пойдут тупо качатся, но мне так неинтересно.

 

Хотя когда я играл в первый раз, я честно пытался ставить гамбиты с магие на противоположный элемент... но блин неудобно, да и атаки делаются быстрее, к тому же МР оставить на лечку нужно было, а с эфирами напряг помойму там.

 

Атакующая магия начинает рулить с появлением третьего апгрейда (firaga, blizzaga и т.п.) и изучением умений на восполнения mp при повреждении и убивании магией (inquisitor кажись или как то так). Короче получается маг лупит очень неплохо (чаще всего сразу убивает), массово, всегда нужной магией и мана у него всегда на максимуме. И довольно быстро, если выучить ускоряющие каст умения (вроде channeling если не ошибаюсь). Что в ней ещё хорошо -- она работает издалека и никогда не промахивается. А вначале, да, магия довольно слабая. Еще чрезвычайно полезна магия против андедов.. типа curaja, holy и т.п. Хотя да, можно обойтись и без неё -- тут уже вопрос предпочтения стиля игры.

 

Вообщем тактики я там мало нашел

 

Это только потому что вы не ставили перед собой таких задач как например как можно раньше добыть всех эсперов, пройти игру на первом уровне и т.п. Да, согласен, большая часть заложенного в игру, множество тактических возможностей -- рассчитано на лоу-левел прохождение, различные челленджи, ограничения по классам (как в зодиак джоб систем сделали). При перекачке всё это теряет смысл.

Но.. если не старатся качатся специально, не юзать амулеты по удваиванию экспы, лп, не откладывать якобы не проходимых боссов или местности на потом, а проходить сразу как возникает желание это сделать, не гонятся за набиванием чейнов из монстров, выбиванием лута, убиванием всего живого на локации, а старатся отыгрывать роль -- т.е. осторожно и скрытно, по возможности не привлекая внимания монстров пробегать локации, огибая крупные скопления по радару -- вот тогда с удивлением обнаружите что считавшиеся ранее бесполезными вещи оказывается вдруг и не такие уж бесполезные :P Короче тактики там на самом деле много -- просто всё упирается в желание и умение её использовать.. большинство предпочитает бездумные рубительные гамбиты, ибо не любит у нас народ думать и парится, а вот качатся любит. И наскока же проще для самого себя признать что вот этот вот босс ещё слишком крут, банально не хватает здоровья у партии чтоб его вальнуть, надо пойти покачатся, чем изыскивать некие нестандартные способы его завалить, составлять специфические гамбиты, парится с лимитами и т.п.

Лично я прошёл игру на всего 50+ уровне партии, собрав все эсперы и выполнив почти все ханты (кроме Язмата и Хеллвирма -- банально лень было их валить) -- получил кучу удовольствия и очень много интересных тактических боёв. Особенно с эсперами интересно было -- Адрамелеха валил на 20-ом, а Зодиарка на 40+ уровне -- это были эпические многочасовые битвы :) И кстати на этих уровнях тот же Зодиарк очень даже рулит -- моя партия в легкую ещё не способна была по 50000 здоровья снимать. И тот же Залера, когда я его добыл (не помню точно, но довольно рано) -- был долго полезен -- потому как дамаг мой партии был в среднем хорошо если под 1000, а он сразу 9999 снимал. Зеромус меня тоже ни раз выручал ;)

А Сида -- когда я первый раз с ним встретился -- я Эксодусом убил, сразу с одной атаки, метеоритом -- 30000 дамага :D До сих пор этот момент помню -- красота :D Причём для моеё партии это был довольно сложный босс.. так бы я его долго валил..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.