Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Archmag,

Ivalice (イヴァリース, Ivarīsu?) is a fictional location in the Final Fantasy XII, Final Fantasy Tactics and Vagrant Story universes. The world was conceived by Yasumi Matsuno when he joined Square Co., Ltd. (now Square Enix Co., Ltd.) in 1995, and has since been expanded upon by several games, with more yet due with the Ivalice Alliance series.

 

просвещайся [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Ivalice" target="_blank" rel="nofollow">http://en.wikipedia.org/wiki/Ivalice[/url]

 

я любитель ЗВ (есть все фильмы на ДВД) и любитель ФФ12 (прошел 2 раза, 10-12 части на лиц дисках). Никаких совпадений не вижу. Лидеры, если чо, всегда поднимают вверх меч, солдатов с первых дней учат ходить строем ногу в ногу, а корабли должны летать с соблюдением законов физики (масса, ускорение, инерция), это тебе не онимэ.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Слушайте народ, кто может помочь в выполнении квеста "For Whom the Wyrm Tolls". Перечитал все FAQ на GamesFAQ по этому поводу, но никак не могу найти то самое место, хде этот Ring Wyrm летает в песчанной буре. Я так понял это на запад от Рабанастре, но, где конкретно и, как далеко на запад...

 

Авансом благодарен тому, кто сможет помочь!

Опубликовано

Монстра можно увидеть зайдя с локации на севере Рабанастра. А попасть - зайдя с западной локации.

Сходство конечно есть, один праздник чего стоит: свадьба Ашэ и финал "Призрачной угрозы" - почти один в один.

Да и в общем. В этом нет ничего страшного, в SW скопированно (или вдохновленно ими) половина японских игр.

)))

Опубликовано
Слушайте народ, кто может помочь в выполнении квеста "For Whom the Wyrm Tolls".

выходишь со стороны аэропорта рабанастра и идешь на север ища маленькую круглую локацию. В ней не будет работать радар. Думаю на 25-30 лвле его легко замочить.

Опубликовано
Ivalice (イヴァリース, Ivarīsu?) is a fictional location in the Final Fantasy XII, Final Fantasy Tactics and Vagrant Story universes. The world was conceived by Yasumi Matsuno when he joined Square Co., Ltd. (now Square Enix Co., Ltd.) in 1995, and has since been expanded upon by several games, with more yet due with the Ivalice Alliance series.

 

просвещайся [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Ivalice" target="_blank" rel="nofollow">http://en.wikipedia.org/wiki/Ivalice[/url]

 

я любитель ЗВ (есть все фильмы на ДВД) и любитель ФФ12 (прошел 2 раза, 10-12 части на лиц дисках). Никаких совпадений не вижу. Лидеры, если чо, всегда поднимают вверх меч, солдатов с первых дней учат ходить строем ногу в ногу, а корабли должны летать с соблюдением законов физики (масса, ускорение, инерция), это тебе не онимэ.

Большое спасибо, прикольно, значит связь между ними все таки есть. Но все таки немного аналогии со звездными войнами просматривается, не то чтобы это плохо. Судьи в масках, человеки в капюшонах, живущие в пустыне, т.д.

Опубликовано (изменено)

Наверное я всетаки не стану любительницей финалок, Crisis core - не зацепил...да есть Сефирот, да красивые видеоролики, даже где-то сюжет...Но сам игровой процесс -скушшшшшшшшшноооооооо....хотя это наверное объясняется по большей части, тем что я всетаки любительница широкоэкранного зрелища, высматривание героев, на маленькой PSP вещь весьма занудная...да и постоянное объявление - "activation combat mode" - иииии....злит...не люблю когда игра дробится: на вступление, обязательное мочилово и заключение...чем-то Принца персии Пески времени напоминает, там он тоже, перед тем как завалить - вступительные и заключительные фихтовальные па выкручивал, не люблю подобные паузы в играх! Игра должна быть как фильм - захватывающей и бесприрывной! И циферки атак или поражения, но это наверное что-то обязательное во всех РПГ, из-за них тоже ни врагов, ни Зака не видать!

Молодец остается только один Сефирот, который кого не сжог - всех замесамунил! А что еще делать ему в этой игре?

Все с финалками больше не связываюсь!

Изменено пользователем Strashnaya Jenova-Okasa (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я играл во все части и являюсь фанатом этой игры :) ПОка для меня это самоя лучшая Рпг игра,хотя с чем дальше ,тем меньше это напоминает старое доброе Рпг :( Вот сейчас пытаюсь достать еще новою игрушки от этих же создателей Лост одисей))))
Опубликовано
да и постоянное объявление - "activation combat mode" - иииии....злит...не люблю когда игра дробится: на вступление, обязательное мочилово и заключение...

В 12-й финалке на пс2 битвы происходят прям на поле. Бежишь, а по локации враги ходят, подбегаешь и дерешься. Единственное отличие - пока просто бегаешь, оружие убрано.

 

А вообще по одной игре судить о всей серии не очень полезно. Не зря серия называется одной из лучших.

Опубликовано

Samael-sama,

да какая разница, для непривыкших к ЖРПГ разница небольшая. для меня что 10 что 10-2 - скучновато както. СПасает токо арт монстров и то, что с некоторыми боссами интересно.. а так.. из всех что я играл, дольше всего смог в 12. Но всё равно так как я поклонник экшена.. игру спас токо сюжет и красивые боссы)

Опубликовано
Мы не о тебе - поклоннике экшна говорим. Не нравиться jrpg (к которому FF12 не особо относиться) - не играй. Другое дело - FF10 и FF10-2. Это разные игры, разного жанра, хоть и одной сюжетной линии. Но не сравнивать же все FF по FF10-2!
Опубликовано
Мы не о тебе - поклоннике экшна говорим. Не нравиться jrpg (к которому FF12 не особо относиться) - не играй. Другое дело - FF10 и FF10-2. Это разные игры, разного жанра, хоть и одной сюжетной линии. Но не сравнивать же все FF по FF10-2!

 

И что же разного в жанре у ФФ 10 и ФФ 10-2 Оо. Только что персы заменились на профессии и система кача стала другой?

Ппц отличия... ;)

Опубликовано

Мало, ибо я уже забыл про ходы в 10 )) И знаете если разница в АТБ и пошаговая большая, тогда если сравнивать 10-2 и 12 - тогда ваще - как от Москвы до Аляски...

ИМХО не считаю АТБ и пошаговой очень уж большим различием. Для меня мана+материя и дро-сток (7-8 части) намнооого больше удивило.

Опубликовано

Shikamaru_kun , ну не считая измененной физ.модели передвижений, появление прыгающих героев, смены боевой системы, смены основного настроения всей игры, смены дизайна - мало?

FF12 (еще раз, для тех кто в танке был) - отдельная тема для ВСЕГО сериала. Она СУЩЕСТВЕННО отличается в геймплее от других частей. Если сравнивать с FF10-2, то тогда и с FF Tactics, FF Mystic Quest...да и Chocobo Dangeon - почему бы и нет?

Опубликовано

инфа для фанатов сериала ФФ

наконец доделали эмулятор нинтендо ДС и теперь можно поиграть в ФФ-12 для ДС, ФФ кристал хроники для ДС.

[url="http://ds.rom-news.org/d0wnl04d5" target="_blank" rel="nofollow">http://ds.rom-news.org/d0wnl04d5[/url] ссылка на ромы для ДС

Опубликовано (изменено)
Strashnaya Jenova-Okasa , а при чем здесь FF и Crisis Core?! Это аддон в отдельном жанре, но не часть "основной" линии FF.

С меня хватило и CORA, и Цербера и Десятой - просто не мой жанр, не люблю когда по ходу игры - много отвлекающих факторов, или когда нужно много всяких диалогов читать! А где еще любят столько поболтать , как нее в Финалках! Я когда читать начинаю - сразу спать так хочется! Желание само по себе отпадает играть! Этож на любителя...мне вот в Челюсти нравится больше играть!!!

Изменено пользователем Strashnaya Jenova-Okasa (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А где еще любят столько поболтать , как нее в Финалках!

В Planscape Torment. В Финалках раговоров не много по сравнению со многими играми. Мне показалось, что действий все таки достаточно. Хотя такие моменты как зашел в новый город - обязательно со всеми поговорить, иначе побочные квесты пропустишь, бывает достают. А часто еще приходится по несколько раз оббегать города, так как на каждом следующем этапе игры диалоги обычно меняются. Однако обычно все диалоги состоят из двух-трех фраз, и без всякого выбора вариантов ответа. Так что по мне - не особо напряжно.

А читать кстати все и не надо, большинство можно просто пропустить, общаться только с ключевыми персонажами, чтобы знать что дальше делать, а на побочные квесты забить, чтобы не отвлекали.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну, я -то с иностранными языками дружу плохо, мне на слух проще смысл понять и суть, нежели я начитаю чего-нибудь сама читать, да еще неправильно!

А-а-а, вот с языками, да, сочувствую. Как я рад, что мне повезло и еще со школы начал английский учить, без него было бы очень сложно, ни в инете спокойно не полазишь, ни в игры не поиграешь, ни половину аниме посмотреть не сможешь. Сестра учила французский, теперь жалеет, так как пользы от него никакой, да и до конца так и не научили (или хотя бы до нормального уровня, чтобы разговаривать можно было хотя бы). В последних классах школы и в универе учил немецкий, но как то он не прижился, нигде не используется, соответственно так ничего и не запомнил.

По теме: Больше всего понравилась ff10-2, возможно из-за драматического появления у меня. Вначале пока не было пс2 безуспешно пытался запустить на эмуле, потом потерял диск. Купил пс2, купил новую - оказалось русская пиратка и зависала в самом начале. Уже расстроился, а через месяц нашел старый диск, в результате летом неделю пока был на каникулах сидел практически безвылазно. А возможно понравилась из-за того что там главные герои только девушки, притом в разных костюмах.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот именно что там девушки, ну и что для меня там интересного может быть? А английский я тоже учила в школе, аж 11 лет, только у нас преподы постоянно менялись и каждый год мы учили алфавит и счет до 20, ты представить себе не можешь с какой скоростью я могу перечитать эти вде вещи с начала до конца и наоборот, верно с 11-ти летней практикой!!!

Я тут вот решила вообще в самые первые финалки поиграть на гембое )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация