Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_58781
Играл на эмуляторе в FF V и подумал, помнит ли кто-нибудь эти времена. Времена Super nintendo и Sega genesis. Шедевры и родоначальников жанра JRPG- Final fantasy, Phantasy star etc..

Пойманный в смерть, точно в ловчую сеть,

Я слушал как пела печаль.

Не знал я, сорвав этой жизни печать,

Как больно умеешь ты петь.

  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 329,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1661700

О том, какой будет игровой процесс и боевая система в 12 части, все знали задолго до выхода игры. То что похоже на ЗВ - так Сакагути всегда поклонником саги Лукаса был, а начиналась FF-12 именно под его управлением...

К тому же - FF-10 лучше всех частей, кроме 6 и 7. По части гейплея - точно.

Опубликовано
comment_1661768
К тому же - FF-10 лучше всех частей, кроме 6 и 7. По части гейплея - точно.

Не хочу спорить -- поэтому скажу просто -- я не согласен :) По части именно ГЕЙМПЛЕЯ -- лучше всех 12. Мне НИ РАЗУ не надоело мочить монстров в FF12. Random encounters из предыдущих частей надоедали быстро и надолго ;)

А уж 10 приводить в качестве идеала??? Там же геймплей НИКАКОЙ, какой там может быть геймплей, если нету челленджа? Думать над битвами не надо вообще, трудных противников нет до самого конца, собственно геймплей там вобще для галочки, тока чтоб чем то забить перерывы между сюжетными вставками. Просто если нравится сюжет 10 -- тогда 10 тоже нравится.. а вот если сюжет бесит -- кроме него 10 больше нечего предложить.

Опубликовано
comment_1661822
Usagi-san, 200 молний, overdrive Вакки, Dark Aeons и Nemesis. Вот тебе Challenge.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1661849
200 молний, overdrive Вакки, Dark Aeons и Nemesis. Вот тебе Challenge.
О да, просто офигенный челлендж :huh:)))))))))))

Или в конце игры для убитых фанатов, перекапывающих весь грид (нормальные игроки этим заниматся не будут).. или задротство для корейцев (извините, по другому молнии я назвать не могу). А нормального челленджа по ходу подачи сюжета -- НЕТУ.

 

Ладно, мне не этот спор интересен.. что там насчет моего вопроса:

Значит 9? потому что короткая или потому что 6 лучше (типа оставить на сладкое)?
Опубликовано
comment_1662038
Смешно читать посты тех, кто считает что в FF (начиная с 7 части) есть действительно сложные сюжетные боссы. Это не хардкорная РПГ, потому вся соль - в секретных. 12 несколько отличается, но изменения в боевке многим не по вкусу пришлись. По части "традиционного" - лучше десятки пока нет: идеально сочетаются две системы развития (свободная в выборе навыков и заложенная "по-классово") отлично переплетены аркадные элементы, развитие интересное. Что касается персональных предпочтений....многие считают лучшей частью - FF-6, и трудно сказать, что они совсем неправы.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1662074
Все зависит от стиля игры. Если по ходу сюжетного прохождения ты дерёшься со всем попало, то да они не сложные. А вот если ты пробегаешь по сюжету то могут возникнуть трудности.
Опубликовано
comment_1662245
Смешно читать посты тех, кто считает что в FF (начиная с 7 части) есть действительно сложные сюжетные боссы. Это не хардкорная РПГ, потому вся соль - в секретных.
Так то оно так, но.. если вспомнить что в 10 первый раз слово game over я увидел только на Юналеске! лечилки в магазинах не покупал вообще НИКОГДА (лень было).. и вобще ничего там не покупал, деньги там непонятно зачем прикрутили.. ну не нужны они.. -- так вот по моему это перебор. Для даунов игру делали, что ли? Может боевая система там и неплохая. Но ее потенциал просто не раскрывается.

А если вспомнить 8-ую (тоже далеко не трудную часть).. Первый раз слово game over я увидел практически в начале -- когда попытался открыть кувшин с Diabolos'ом. Я уже не говорю о 7-ой (первый game over -- на первом же боссе, механическом крабе).. А скока раз я погибал в 12 -- и не перечесть. Разница есть? Есть.

Далее.. взять те же саммоны. Собрать всех саммонов в 10 не составляет никакого труда (кроме разве что сестер Магус). А в 12 собрать всех эсперов? Очень сложно, особенно если делать это сразу как появляется к ним доступ. И не из-за корейских заданий или тупых паззлов. Просто дерутся они больно и хитро. Зато побеждать их интересно -- к каждому приходится подбирать тактику что в т.ч. раскрывает возможности боевой системы. И главное -- плодами этих усилий можно воспользоваться на большинстве сюжетных боссов, а не только на последнем (это о секретных).

 

По части "традиционного" - лучше десятки пока нет: идеально сочетаются две системы развития (свободная в выборе навыков и заложенная "по-классово") отлично переплетены аркадные элементы, развитие интересное

Аркадные элементы -- миниигры? Они там ужасны (блицбол -- бе, не знаю ни одного человека, кому бы он нравился).

Для меня классика и традиция -- 7. Вот там как раз то что ты написал.

 

Все зависит от стиля игры. Если по ходу сюжетного прохождения ты дерёшься со всем попало, то да они не сложные. А вот если ты пробегаешь по сюжету то могут возникнуть трудности.
В 10 сложно драться с кем попало :mellow: Там сюжетных боссов наверно больше, чем рядовых врагов.. которые тока дохнуть красиво и умеют.. и кучу AP еще давать )))

 

Проходи шестую а затем девятую.

Понятно.. а почему? Потому что по порядку? Или графика меня в 6 испугает после 9? Это не так -- я 6 уже начало смотрел (как и 9) -- нормально, играть можно. А еще я слышал что 9 очень короткая -- может лучше сначала пробежать 9-ку, а потом засесть основательно за 6?

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1662296

Уже съехали на сложность тех или иных частей =) мда...и бедно десятке досталось...ну-ну пускай не столь занимательна как FF7, но опускать скажем не стоит...плюшки сложности на ФФ12 как раз накидываются из-за новой батл систем, которая не столь статична как в предыдущих финалок вот и дохните где попало =)...за то там одна из лучших если не лучшая романтик стори...да, имхо если что...всё-таки Сквалл и Риноа так не цепляют...

 

Понятно.. а почему? Потому что по порядку? Или графика меня в 6 испугает после 9? Это не так -- я 6 уже начало смотрел (как и 9) -- нормально, играть можно. А еще я слышал что 9 очень короткая -- может лучше сначала пробежать 9-ку, а потом засесть основательно за 6?

Хз, смотря как для тебя будет коротка 9, поманчкинизмишься там, картишек пособираешь, знаки зодиака, почту муглов от делать нефиг, ультимат вэапоны – в лягушек погамаешь...чоко-клады поищешь...нормально там...лучше по порядку начни 6ю, имхо...

Having a otouto who's a bit on the slow side makes his aniki worry.© Portgas D. Ace
Опубликовано
comment_1662311
9 короткая? с каких пор? 6 часть проходится за 15-18 часов, раза в два короче чем девятая.

Ай донт андестенд сам =) уже отметил что у меня ушло часов 40+...ещё упоминали 30 и 50...кстати ты сам за сколько осилил, как там манчкинизм?

Having a otouto who's a bit on the slow side makes his aniki worry.© Portgas D. Ace
Опубликовано
comment_1662746
6 часть проходится за 15-18 часов, раза в два короче чем девятая.

 

Это если просто бежать по сюжетной линии. А вот если основательно заняться сбором всех эсперов, изничтожением драконов и прочими сайд-квестами, то все часов 30 точно.

В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

 

[Gundam] Team

[Phantasy Star] Team

Опубликовано
comment_1663153

Люди, давайте вспомним что после выхода FF-7, протяженность РПГ заметно увеличилась. Да, FF-6 заметно короче чем последующие игры. Но не менее интересная, так ведь? :)

FF-8 сложнее FF-10?! Ну если играть с закрытыми глазами - да. Я в восьмой надписть Game Over только на третьем диске увидел. :D Опять же - последняя действительно сложная FF (не считая 12 часть - там, как правильно было сказано, в основном сказалась смена боевого движка) - FF-5.

Правда - не забываем и про то, в КАКУЮ версию играем. Я играл в японскую версию FF-9, так она много сложнее англоязычной, да и вроде кое-какие боссы там присутствовали, вырезанные из анлицкой версии...

Опубликовано
comment_1663261
Я играл в японскую версию FF-9, так она много сложнее англоязычной, да и вроде кое-какие боссы там присутствовали, вырезанные из анлицкой версии...

0_0

да ну?

Я не люблю яой и не люблю геев - пусть теперь все об этом знают.

***

Si vis pacem, para bellum.

***

[Haruko Momoi Fans Team]

{Да упокоится яой} team

[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_1663361

Сейчас я расскажу, как проходила ФФ8. :) Она была для меня одной из первых игр на Соньке и первой Финалкой, и купила я ее только из-за понравившегося начального ролика. А до этого и слышать не слышала, что такое ФФ. (ну давно это было и голова моя была занята совсем другим). При первом прохождении надпись Game Over я видела…постоянно :) …но мне так понравился сюжет, что я рубилась как могла. Прошла игру быстро, по сюжету, ибо даже не задумывалась, что там могут быть какие-нибудь квесты. Добралась до финального босса, Ультимеции, и тут началось самое интересное. Никак я ее завалить не могу. Ну никак и все. Стала у друзей спрашивать, что делать. Они мне и говорят: «А ты, к примеру, все ГФ собрала?» А я им говорю: «Кого!?» Оказалось, что я добралась до финала игры с 5 или 6 (которых уж совсем пропустить нельзя было) ГФ. Эх…пришлось все заново начинать. :) :)

А боссы там, в самом деле не сложные, раз в то время даже я смогла их завалить. (кроме последнего правда)

Опубликовано
comment_1663649
Чтоб в финалке боссы сложные были? да никогда=)

Вотъ...в KH Сефирот, понимаю намба ван...врубили One Winged Angel и сека идет, красота экшен драйв...хочу КХ 3 =)...вот надеемся ФФ13 не подкачает драйвом и будем разъезжает на мопеде модели Шива =)...кстати по поводу ФФ8, помнится после 7й (кстати я гамался в ипонскую методом тыка =) доковылял так до военного парада, потом уже англ появилась) так вот, после опыта ФФ7 в 8й финалке, я очень долго и усердно качался в треннинг зале уровня эдак до 30-40, в частности любимцы были Ти-Рекс ( Квистис быстренько нагреб блинда с растений и усе)...500ехп =)...маразм крепчает...кстати совсэм забыл, насчет карт. Как-то говаривали про "пользу", да в 8м ещё один плюс вместо 9й - пустить на материалы, именные карты ведь дают магию высшего левела...пустил я как-то Зелла и собачку на это благородное дело...

Having a otouto who's a bit on the slow side makes his aniki worry.© Portgas D. Ace
Опубликовано
comment_1663828

Как по мне, то страшным (действительно страшным) боссом может показаться только Омега из 6 части.

Пока мне открыл себя только один человек, который её прошёл.

Я же (по-глупости и/или по-неумению) попустился в своей гордыни о всезнании финалок процентов на 80...

За фф всеми лапами. Любимой части для меня не существует.

Нравится та, которую я не проходил больше года...

Так и существуем, проходя части по-очереди, перебивая себя другими гениальными творениями Скварь.

 

Но всё равно осталось пару вопросиков по частям...

Step by step,

&

Day by day

You find a way

To Begin

Опубликовано
comment_1663959
Как по мне, то страшным (действительно страшным) боссом может показаться только Омега из 6 части.

 

Чего??? Какая в шестой части Омега???

В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

 

[Gundam] Team

[Phantasy Star] Team

Опубликовано
comment_1664645

Ничего я не путаю - я ж джапанЪского не знаю. :wacko: Потому и сложнее.

В любом случае - ненамного (по кол-ву встречаемых врагов в некоторых местах) оригинальная все-же посложнее английской будет. Насчет боссов - вроде бы в финальном лабиринте на лестнице некая гидрообразная белая тварь была, в американской отсутствовавшая. Не уверен на все сто, - играл давно.

Omega в FF-6 есть, но не больно он сложный. Ozma сложный, Emerald Weapon сложный (в рукопашку его бил всегда), кое-кто из десятки сложный... Но в целом, не шибко сложные игры.

Опубликовано
comment_1664656
На лестнице? это или Malliris либо Tiamath. И тот и другой есть в американской, так как они по сюжету идут и должны быть. И сложность не может быть выше, они этого не делают.
Опубликовано
comment_1664662

В FF6 нет Омеги. Есть Atma Weapon. И Atma.

 

По поводу сложностей. FF10-2. Via Infinito. Без CatNip.

Заодно сбор всех Blue Bullet.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1664665
В FF6 нет Омеги. Есть Атма.

 

Да вот и я тоже об этом думал. Кстати, чуть ли не самый сложный босс во всей игре.

В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

 

[Gundam] Team

[Phantasy Star] Team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.