Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно вы отвечаете...вот вроде ничего толком не обосновали, но вроде как и я не прав остался.

>>Посмотрел "перерисованный" вариант в 2-х полнометражках..полная потеря атмосферы -___- розовость и наивность.

Когда вы наконец научитесь разделять понятия "перерисованный" и "переделанный"? Ребилд не хуже, он просто другой. Он не терял атмосферу сериала, у него она своя.

Ничто не мешает ему быть и перерисованным и переделанным одновременно. Скелет, между прочим остался тем же, даже кое-что из мяса осталось на тех же местах. Только нанизали отсебятины и наклеили новую кожу.

 

Про то, что ребилд "другой" оно, знаете ли, очевидно. Понятие "хуже" тоже входит в это множество. Он может и чем-то неплох, но на фоне оригинала он тонет.

 

А касательно "атмосферы", то она потеряна напрочь. Часть того, что мне понравилось в исходном ТВ я описал в предыдущем посте. Ничего из него я не могу отнести к "переделанному" варианту

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

>>касательно "атмосферы", то она потеряна напрочь. Часть того, что мне понравилось в исходном ТВ я описал в предыдущем посте. Ничего из него я не могу отнести к "переделанному" варианту

Естественно. Ребилд - это отдельная, самостоятельная история. Очень глупо ожидать от него той же, двадцатилетней давности, атмосферы.

 

>>Про то, что ребилд "другой" оно, знаете ли, очевидно. Понятие "хуже" тоже входит в это множество. Он может и чем-то неплох, но на фоне оригинала он тонет.

А на фоне "Мона Лизы" вообще полный отстой. И с моим новым моющим пылесосом Томпсон не сравнится. Не надо ожидать от Ребилда, что он повторит сериал, тогда не придется разочаровываться.

Опубликовано

Если люди берутся за ремейк классики (причем хорошего качества), то они должны быть готовы, что в случае противоречия оригиналу залп какашками в их направлении им обеспечен. Пусть оно хоть 80-ти летней давности, я, как вы уже заметили, чрезвычайно наивный человек ждал чего-то более стоящего от произведения, на тематику которого в узких кругах люди вообще культ устраивали.

В Моне Лизе я ничего не смыслю, а с покупкой пылесоса - мои поздравления.

Опубликовано

>>Когда будут свои персонажи и своя завязка сюжета, тогда и будет "самостоятельной историей".

А они и свои. Это не те Синдзи, Рэй и остальные, что были в сериале. Это другие люди, их просто зовут точно так же, да и то не всех.

 

>>Если люди берутся за ремейк классики

Ящитаю, они специально и с умыслом назвали все это хозяйство Ребилд, а не Ремейк.

Опубликовано

А они и свои. Это не те Синдзи, Рэй и остальные, что были в сериале. Это другие люди, их просто зовут точно так же, да и то не всех.

Вот когда они будут выглядеть по-другому и их будут звать по-другому, тогда и будут свои. А так, они позаимствованы из сериала.

Опубликовано

Гендо фамилию сменил, ибо замуж вышел. А вот Сикинами никогда не была Сорью в рамках Ребилда же. Ее изначально зовут по-другому.

Ну, во-первых, "Сикинами" может быть фамилией мачехи. Во-вторых, Ацуко Хигути из "All Purpose Cultural Cat Girl Nuku Nuku DASH!", тоже никогда не была Ацуко Нацумэ. Тем не менее, это все та же Нуку Нуку, только перекрашенная авторами ремейка. Кстати, перекрашенная куда круче чем Сорью - передалать гэнки в кудэрэ, это надо уметь.

Опубликовано

>>Ну, во-первых, "Сикинами" может быть фамилией мачехи.

Может быть все, что угодно. Однако, в сериале мы имеем Аску Сорью, а в Ребилде Аску Сикинами. К тому же, нарисованную иными художниками. Зовут по-другому, нарисована по-другому, вроде бы твои требования выполнены.

 

>>Тем не менее, это все та же Нуку Нуку, только перекрашенная авторами ремейка.

В таком случае, следует провести параллель Надя-Синдзи-Цукаса, и сказать, что Евангелион - это римейк "Nadia: The Secret of Blue Water", а .hack//SIGN - римейк Евангелиона?

Опубликовано (изменено)

Может быть все, что угодно. Однако, в сериале мы имеем Аску Сорью, а в Ребилде Аску Сикинами. К тому же, нарисованную иными художниками. Зовут по-другому, нарисована по-другому, вроде бы твои требования выполнены.

Смена фамилии и/или замена последнего слога имени это не "зовут по другому", а "стандартная схема сочинения псевдонима". Смены дизайна персонажа чего-то не вижу.

В таком случае, следует провести параллель Надя-Синдзи-Цукаса, и сказать, что Евангелион - это римейк "Nadia: The Secret of Blue Water", а .hack//SIGN - римейк Евангелиона?

Стоит провести параллели с "Mazinger Z" (а может и что-то еще более раннее найдется) на тему вылезающих из под земли роботов, вышедших из под контроля мехов, ОЯШей рубящих всех в капусту без всякой подготовки и девушек-пилотов под крылышком командующего всей этой лавочкой. О, ну и еще школьный хулиган сначала пытающийся дать ОЯШу в зубы, а потом становящийся его другом - это ну очень оригинально.

 

Но нет, не ремейк. Ибо ни дизайн, ни характер, ни имя у Кодзи, Синдзи и Нади не совпадают.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

>>Смена фамилии и/или замена последнего слога имени это не "зовут по другому", а "стандартная схема сочинения псевдонима". Смены дизайна персонажа чего-то не вижу.

Если дизайн это "рыжая голубоглазая", то да, смены дизайна не было. Однако, если присмотреться к рисовке сериальной Аски и соответствующего персонажа Ребилда, разница видна не особенно вооруженным глазом. К тому же, Сикинами - не псевдоним. Мы говорим о вполне натуральной фамилии, а не нике в онлайн игрушке.

 

>>Но нет, не ремейк. Ибо ни дизайн, ни характер, ни имя у Кодзи, Синдзи и Нади не совпадают.

Цукаса и Синдзи весьма похожи характерами, имя - ну так то у Цукасы вообще ник, а не имя. Псевдоним, скажем так. Дизайн, опять же, достаточно похож, к тому же, рисованный одним и тем же художником. В совокупности Цукаса - настолько же римейк Синдзи, насколько Сикинами - римейк Сорью.

Опубликовано

Чрезвычайно понравились первые 24 серии. Уникальная черта сериала - его взрослость и серьезность. Видимо именно из-за этого получились очень хорошие и правдоподобные персонажи. Очень хорошо показана ситуация, когда без шамана\священника\политрука\психолога, вообщем - специалиста по работе с личным составом разваливается любое дело. То, что нельзя собрать команду из гениев без учета психологической совместимости - сейчас на научной основе используют при всяких экспедициях, в космосе, полярники. Жизненно.

 

И насколько понравились первые 24 серии - настолько тянуло плеваться от 25, 26 и End of. Во всех планах, как художественном, так и в идейном. Я вообще считаю, что хороший художник ОБЯЗАН имеющимися у него средствами подвести зрителя к появлению у него той идеи, которую художник хочет до зрителя донести. А вся эта черноквадратовость - суть проявление творческой импотенции. Ну да, зрителю, имея кучу нечта, можно кучу всякого самонавыдумывать и самообъяснить. Нужно ли ?

 

А в идейном плане - считаю, что финальное устранение чужих иголок вместо изобретения позы, когда они меньше всего колятся - такое же бегство от проблем, только на высшем уровне.

Опубликовано

А в идейном плане - считаю, что финальное устранение чужих иголок вместо изобретения позы, когда они меньше всего колятся - такое же бегство от проблем, только на высшем уровне.

А теперь представь, что эти иголки торчат из твоего стула. Будешь убегать на другой стул или изобретать позу в которой попе не так больно?

Опубликовано

>>А в идейном плане - считаю, что финальное устранение чужих иголок вместо изобретения позы, когда они меньше всего колятся - такое же бегство от проблем, только на высшем уровне.

Так для того и сделали вторую концовку, т.е. Энд - там иголки вернули взад. Устраняют их только в оригинальной, сериальной концовке.

Опубликовано (изменено)

А теперь представь, что эти иголки торчат из твоего стула. Будешь убегать на другой стул или изобретать позу в которой попе не так больно?

 

Именно что заниматься изобретением стула без иголок или позы, где они не колятся. А не выкидыванием стула (а то и самого себя) в окно.

 

Так для того и сделали вторую концовку, т.е. Энд - там иголки вернули взад. Устраняют их только в оригинальной, сериальной концовке.

 

End of - именно что "устранение чужих иголок". Сделали себе массовую лоботомию для избавления от проблем. Причем без всякой надежды, что у нового поколения - получится их избежать. Во всяком случае - никаких предпосылок к тому нет.

Изменено пользователем VVS (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

>>Сделали себе массовую лоботомию для избавления от проблем.

Точно с сериалом не путаешь? В Энде комплементация таки обратима. Кто захочет - вылезет из Океана подобно Синдзи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Решила спросить тут, чтобы не создавать новую тему для такого простого вопроса.

 

Я никогда не смотрела это аниме, но поскольку все им восхищаются, решила посмотреть. Вопрос: что именно надо смотреть, чем все восхищаются - сериалом 95 года? А то еще мувики есть.

Изменено пользователем Рыбка (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я никогда не смотрела это аниме, но поскольку все им восхищаются, решила посмотреть. Вопрос: что именно надо смотреть, чем все восхищаются - сериалом 95 года? А то еще мувики есть.

Сериал. Впрочем, можно попробовать и с Ребилда начать.

Опубликовано

Хронологически следует смотреть так:

1) Сериал

2) End of Evangelion

3) Ребилды

 

Но мы просим посмотреть все же в таком порядке:

1) Ребилды

(тут отписаться о впечатлении)

2) Сериал

(снова отписаться)

3) End of Evangelion

(отписаться по желанию)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Посмотрел оригинальный сериал, без End of Evangelion (которого, к сожалению, возможности достать пока нет).

 

Сначала хочу сказать, что многое из сюжета не понял; наверное он слишком сложный для меня. Что вызвало второй удар, и что там вообще произошло? Если у Гендо целью была комплиментация человека, и у SEELE такая же цель - то откуда конфликт интересов? Каким образом в итоге началась комплиментация? Зачем Гендо запихал себе в руку Адама? На эти вопросы я так и не нашел точного ответа. По просмотру сериала, у меня складывалось ощущение, что история (хоть сама по себе и интересная) служит лишь фоном для раскрытия характеров персонажей и объясняется постольку, поскольку.

 

Другое дело - персонажи. На мой взгляд, аниме хорошо отражает рационализации персонажей в сравнении. Вот взять Икари, Аску и Рей. Все они пилотируют Евангелион, и все, казалось бы, делают это по разным причинам. На протяжении всего сериала не раз встает этот вопрос: "Почему ты пилотируешь Евангелион?". Сознательные объяснения могут кардинально отличаться друг от друга: тщеславные стремления Аски, потребность в одобрении у Синдзи, отказ от себя и превращение себя в средство у Рей; но единственный реальный мотив, который движет ими всеми - это тревога и страх, порождаемые одиночеством и свободой, данной человеку - человек не может жить "просто так", ему необходим какой-то смысл. Никто не найдет этот смысл за самого человека, никто не сделает его жизнь значимой и осмысленной; человек сам должен создать и утвердить свой смысл для себя же. Этот корневой мотив, потребность избавиться от тревоги, порождаемой бессмысленностью жизни и одиночеством, пронизывает характеры не только трех пилотов, но и большинство персонажей Евы. Все они прошли через несчастливое детство и выросли с глубокой раной внутри; все они пытаются найти свой смысл в чем-то или ком-то, переложить ответственность, убежать от себя. И все эти попытки в равной степени обречены на провал. Но несмотря на такое печальное положение, Евангелион несет в себе светлую идею: человек может найти в себе силы перерасти страдания, взять ответственность на себя и жить своей жизнью. Комплиментация человека может быть завершена и не используя столь радикальные меры.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Евангелион расшифрован (он не мог быть расшифрован так долго так как содержал пару протеворечивых мест, которые видимо явились причиной создания ребилда: необходимость предполагать, что на самомом деле Адам и Лилит и их потомки обречены сражаться друг с другом, и то как Гендо начал проект комплементации, и как я заметил, они там исправлены).

 

Вкратце (спойлер): Seele нашла апокрифы свитков мертвого моря в которых говорится, что человечество - это ущербный ангел, разделенный на множество частей (на символическом уровне это позаимствовано из кабаллистического мифа об Адаме Кадмоне) и устроила глобальный заговор, чтобы вернуть человечество в его первоначальную ангельскую форму. Процесс превращения подразумевает ритуал с вызовом яйца Лилит, который был показан в EoE, в яйцо Лилит должны быть собраны души всего человечества с помощью искуственного третьего удара (глобальный выброс анти AT-поля), который собиралась устроить Seele в процессе ритуала. Информация о третьем ударе от ангелов - это ложь, необходимая для ООН и правительства. Nerv и Гендо в частности был главным исполнителем проекта (видимо, Гендо даже нравился проект из-за его психологических проблем, аналогичных Шинджи, и в 21 серии он говорил о нем с большим энтузиазмом), но Юи и Фьюцки были против этого (Юи не хотела, чтобы Шинджи оставил свою человеческую форму, так как боялась, что человечество потеряет волю к жизни, будучи оставленным в вечном одиночестве, так как люди живут не только ради себя но и ради других людей), однако выбора у нее не было и они создали план перемещения душ человечества с помощью "мессии" в ковчег созданный из богоподобного существа (фактически, эволюция человечества в форму бога, проект Seele же подразумевал очищение человечества через смерть и перерождение, и возвращение его в оригинальную форму). Исчезновение Юи - это способ заставить Гендо выполнить этот план. В результате, видимо, из-за того, что Гендо отошел от плана, создав Рей, из-за непредвиденной случайности проект пошел по сценарию Seele, однако, Рей помогла отменить комплементацию и человечество осталось таким как прежде (мечта Юи сбылась по чистой случайности).

Изменено пользователем g/christensen (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Таких "расшифровок" тучи, еще со времен знаменитого бреда Драгомирова. Все они несут один первородный изъян - отталкиваются от слишком большого числа необоснованно принятых допущений. Здесь точно также, многовато домыслов.

 

add

Дополню. Знаешь ли ты, что если принять за истину два противоречащих друг другу утверждения, то на основе этих двух постулатов можно доказать вообще что угодно? Так называемый "принцип взрыва" - гуглится.

Изменено пользователем iTotallyPwn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Таких "расшифровок" тучи, еще со времен знаменитого бреда Драгомирова. Все они несут один первородный изъян - отталкиваются от слишком большого числа необоснованно принятых допущений. Здесь точно также, многовато домыслов.

 

add

Дополню. Знаешь ли ты, что если принять за истину два противоречащих друг другу утверждения, то на основе этих двух постулатов можно доказать вообще что угодно? Так называемый "принцип взрыва" - гуглится.

 

Объясняю, как это работает. Есть такая наука, как математическая логика, которая устанавливает правила вывода логических утверждений. Есть набор фактов, на основе которых мы можем строить гипотезы. Затем доказывается истинность/ложность гипотезы на основе правил вывода, в результате чего та либо принимается либо отбрасывается. Здесь был найден способ непротеворечиво объяснить весь сюжет. Таким образом, чтобы выразить претензии тебе нужно найти и указать конкретные противоречия. Сейчас ты демонстрируешь только то, что твое эго было чем-то задето, уж извини.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация