Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Шедвр просто слово которое мы пишем дабы вырозить наше потрясение и востор этим фильмом...я бы сказал именно Шедевр.

И именно сейчас я слушаю ОТСы...торкает прям...

Изменено пользователем _KJ_ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Первый гитс мне больше понравился сюжетом, второй - более навороченной графикой.

Эти 3-5-ти минутные "графические 3D заставки" для сюжета в принципе не нужны, а порой даже излишне (особенно как там вертолет при приземлении крыльями махал как птичка), но зато красиво на них смотреть.

Не будь такой графики, второй гитс продул бы первому по всем показателям.

Опубликовано (изменено)

Первый (ИМХО) проигрывает второму. Майора , конечно, во второй нет, но для этого есть Stand Alone Complex. Особенно впечатлил эпизод с взломом мозга Тогусы... я сначала не въехал, заподозрил что-то не то, но потом всё прояснилось. Очень интересный приём использован.

P.S.: 2 Battou - для меня Ева стоит на втором месте... с конца... :D

Изменено пользователем Setsona (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Первый (ИМХО) проигрывает второму. Майора , конечно, во второй нет, но для этого есть Stand Alone Complex. Особенно впечатлил эпизод с взломом мозга Тогусы... я сначала не въехал, заподозрил что-то не то, но потом всё прояснилось. Очень интересный приём использован.

P.S.: 2 Battou - для меня Ева стоит на втором месте... с конца...  :lol:

412758[/snapback]

 

Второй супер, я ето всегда говорил, для меня всегда была главной мозговая нагрузка. А Ева - это как опера, она или нравится или нет, третьего не дано.

Опубликовано (изменено)
Кроме всего вышеперечисленного меня черртовски впечатлила проработка персонажей. Вот пожилая женщина с зелёными глазами проверяет этих роботов, вот дёрганый журналист (скорее всего он такой вспыльчивый из-за своей работы (работа действительно нервная)). Даже пёс, и то со своим ни на что не похожим характером, персонажи, которых ты видишь несколько минут иногда проработаны не хуже чем в других аниме персонажи конкретно влияющие на сюжетную линию. Изменено пользователем White Tiger (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Всё в этом аниме сделано и продумано от и до. Смотрела его много раз...и каждый раз понимала по разному. Последняя сцена на корабле- отдельный разговор :) . А собачка просто лапочка :(
Опубликовано

В том то и дело, что прорисовали всё очень красиво, качаственно на новом уровне, картинкой взять хотели, а вот в сюжете и прогадали, нецепляет.

Первый ГитС нравился 95% его смотревшим (анимешникам/неанимешникам - без разницы), а вот вторую часть многие непоняли, непонравилось, и т.д. И вовсе не потому что такие тупые, не поняли великого Мамору, а просто сюжет то лоховенький, скучный, и нудный. (имхо)

Опубликовано
просто сюжет то лоховенький, скучный, и нудный.
Нифига!!! Сужет там суперский!!! Просто иногда доходит не с первого раза.

В 9-м номере anime*magazine есть интервью с Мамору Осии. Цитата:

Осии: Вы, наверное, уже видели «Innocence». Честно говоря, сюжет там так себе. Но он и не главное. Я заложил в каждую сцену огромное количество информации. Каждый кадр отражает идею моего фильма. Поэтому вы не поймёте его с первого раза. Посмотрите картину несколько раз, пожалуйста. Даже если вы выучите её наизусть, она не перестанет вас удивлять.
Вопросы? :lol:
Опубликовано (изменено)

BlackboX

Он сам себе противоречит, то сюжет так себе, то в каждой сцене куча информации. Личн мне сюжет очень понравился, правда толком развязать все его узлы у себя в голове я смог только после второго просмотра.

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не противоречит. Сам сюжет прост, в отличие от "обрамления".

Еще цитата:

Укажите какую-нибудь интересную сцену.

Осии: Например, в начале вступительного ролика в глазах куклы кое-что отражается. На мониторе вы этого не увидите. Смотрите «Innocence» на большом экране. Это отражение также раскрывает идею фильма.

То бишь в конкретных сценах содержится много чего, причем совсем не обязательного для сюжета. Никакого противоречия нет.

Опубликовано
Сегодня посмотрел, очень цепляет, порой немного не доходило, но после концовки я еще не подвижно и долго осознавал . . . пытался уловить изюменку, вобщем автор гениальный смысл вложил и сюжет здоровски. Я считаю, что Ghost in the shell 2 Аниме с большой буквы.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вводная.

Ваш покорный смотрел ГитС, Невинность и первый сезон Комплекса. Он не смотрел второй сезон и не читал мангу. Пока.

Данный пост содержит гигантское количество спойлеров.

Я считаю, что анализировать Мувик и Невинность нужно только вместе, сравнивая их. Их нельзя сравнивать с Сериалом вообще из-за другого режиссера (поэтому здесь, а не в теме какой ГитС лучше). Их желательно сравнивать вместе с Авалоном, но поскольку последний не аниме - выкидываем.

Так же, на форуме не найдена тема по оригинальному гитсу. Значит собеседников, готовых разбирать его и анализировать не так много. Отдельную тему заводить не вижу смысла, ибо тусить там будут от силы 3-4 человека. Посему анализ первого гитса прилагается здесь.

 

Здесь и далее

Гитс (Ghost in the Shell)

Невинность (Ghost in the Shell - Innocence)

 

Гитс. Ориентирован на западного зрителя, по словам самого же Осии. Предельно реалистичен, с использованием футурологических наработок. Политика. Лучший реалистичный мехадизан из виденных мной в аниме и в фильмах (!)

Невинность. Ни на кого не ориентирован. Фильм автобиографичен, по словам Осии (он - Бато). Футур разработки ограничены. Политики нет. Мехадизан сильно отклонен от реализма, но киберпанк налицо (больше, чем в гитсе). Сборка его личного мнения, подкрепленная огромным количеством цитат из неяпонской литературы.

 

Под попкорн такое смотреть нельзя... экшена практически нет...

Хм.

Убийство дипломата - Убийство куклы Бато

Охота за хакером - Разборка с якудзой

Покищение Куловода из 9ого отдела - Проблема с рукой в магазине

Против танка - Финальная разборка с куклами

Все поровну. Только Невинность больше тянет на детектив, а гитс - на экшн-детектив. Так же сказываются 15 минутные шляния в лабиринте.

Но вот в гитсе экшн-ляпов нет, а в невинности якудза и финальная пальба единый_сплошной_голливудский_провал.

 

Смысловые паузы.

Гитс. Две симметричные по времени паузы. Первая нарезка видео под музыку обозначает информационный флуд. Без голосов, только под музыку показываются гигантские мссивы ненужной информации, рекламу, магазинные вывески и просто стены залепленные абсолютно одинаковыми плакатами. Второй релакс - сцена погони под Nightstalker'a. Суета жизни под транс.

В невинности все релакс моменты гармонично вписаны в сюжет. Все размазано, иногда даже кажеться, что слишком долго не говорят. В гитсе кто-то постоянно говорит или что-то делает, там паузы просто необходима, но они сделаны с четкими границами. Тоже две музыкальных вставки.

Китайское празнецтво. Что он хотел им показать? Много кукол? Много образов? Культурную глубину? Многообразие мира? Что?

Блукания в лабиринте. Под психоделику. Если гитсовский транс расслабляет, то здесь музыка просто из себя выводит. Слишком навязчивая, хоть и призваная подчеркнуть нереальность происходящего.

 

Сюжет.

В целом, сюжет гораздо запутаннее и интереснее в невинности. Нет отклонений, типа дайвинга, где автору нужно было просто снадбить нас новой пачкой загруза. Но при этом, если взять простой перебор событий, то их больше окажется в гитсе.

 

Философия и информативность.

Вот с этим, прямо скажу, напряг.

Я еще не до конца свыкся с принципиально разными стилями изложения инфы.

В гитсе вся инфа была в виде монологов майора.

Их количество, качество и лакончность меня поражают до сих пор.

1. Сверхспециализация. Или зачем Мотоко понадобился парень типа Тогусы?

2. Дайвинг. Отношение технологий и человека. Личность.

3. Экзистенция. Вопрос в лифте. "А что, если кибермозг может сам имитировать в себе призрак?"

4. Что есть жизнь? "Но ты всего лишь программа. А ДНК в ваших генах тоже всего лишь программа" Монолог Кукловода.

5. Эволюция, изменчивость. Монолог Кукловода при слиянии призраков. (гы, я уверен, он начал процесс еще пока трепался с Мотоко, ее согласие было формальным, он уже предвидел ответ ))

Стиль изложения немног инфы и много вопросов. На эти вопросы сам ищешь пачку ответов... которых в-общем то и нет, на то они и философские.

 

Невинность.

... но не обилие разговоров, а именно обилие цитат оставляет не очень приятный осадок... веет шапкозакидательством...

Как раз в точку.

Нет вопросов! На все уже давно ответили цитатами. Причем излагается все это с ужасной категоричностью, выдавая за последнюю истину!

Пока что разбор слабый, но процесс пошел.

1. Диалог с доком. "Зачем люди создают роботов по идеальному своему подобию, и вкладывают в это так много энергии и времени?" Куклы.

Самое интересное - символичность. Осии сказал, что этот вопрос он и хотел задать в аниме. Он не видит на него ответ. Так и есть его аватар Бато не участвует в дискуссии с Доком. Больтает только Тогуса.

3. В вертолете. Опять нет рассуждений. Только грубые цитаты, причем, выпендрежного типа. Какой-то глубокой связи с происходящим я не нашел.

4. Лабиринт. Ммм. Луччее за всю анимаху. Нмешанно всего. Смерть. Экзистенция. Куклы.

Далее опять скудный обмен цитатками с майором.

И разговоры с шефом. Сильно разбросаны, по всему аниме. Только обмен цитатами, никаких вопросов.

 

"В душе сейчас умиротворение. Полная гармония. И не так много желаний... Как слон по джунглям."

В общем, нельзя старому человеку делать аниме для киберпанк молодежи. Ему интересна смерть и подобная философия, а молодым подавай Sex, Drugs, and... Action )) В целом, пост Acolyte'a самый информативный и продуманный в теме, хотя половина идей сперта у Meiko&Nebu... Осии католик, хоть и бывший. Завет он цитировал в Вертолете, причем устами Бато. Ну а в гитсе это в двух местах на катере и в сааамом конце, замыкающая фраза.

Главы 13 ("Гимн любви") 1-го послания к Коринфянам св. апостола Павла, 11 и 12 стихи:

"Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу;"

Кроме этого, велико цитат из неяпонских произведений, поэтому говорить что аниме только японское нет смысла. Оно авторское. И восточное и европейское.

 

Атмосферность.

Гитс. Холод, грядущее. Гонка... Куча вопросов, мало ответов. Никаких эмоций.

Невинность. Чертовски эмоциональная вещь. Жутчайшее одиночество. Холодные тона просто вгрызаются в восприятие (как тут Макото Синкая не вспомнить?). Вечная ночь. Нет неба, нет солнца... Дождь. И опять одиночество... Собака добавлена в аниме чтобы подчеркнуть одинокость одного человека - Бато. В конце это ярко показано. Пса возвращают Бато у дома Тогусы. Дочь. У дочери в руках КУКЛА! У Тогусы на руках ДОЧЬ. У бато на руках ПЕС! И как солью на рану "Follow Me" by Kimiko Itoh.

Общую атмосферу невинности можно выразить словами "разноцветный нуар" Ночь, дождь, одиночество, старые автомобили, детектив, аморальные поступки... ВСЕ наличествует. Вот только внешняя красота все портит [Как портит!?! Бака!]

 

Реалистичность.

Гитс. Политика - мммм... смак. МИД. 4 отдел. 6й отдел. 9ый отдел...

Британская Foregin Office, MI-5, MI-6. Ничего не напоминает? У обоих 6ой отдел - разведка (именно поэтому Кукловод не смог взломать защиту 6ого отдела: там просто звери-маньяки ))) Грязная политика "уборок". Хакер-международник. Тяжба Маллеса с хунтой... Уборка Маллеса ))

Ни одного ляпа в экшене замечено не было. Просто идеально вылизан.

Даже отношения шефов отделов внутри МИДа - и те натуральные. Накамуро, шеф разведки и шеф 9ого не лыком шиты...

Ах да. Танк. Дык мя его подробно изучил, по всем имеющимся чертежам и решил, что такому место быть. Но тока ног нужно не 6, а 8 минимум.

Невинность. Закопалась из-за якудзы, польбы на заводе-корабле и отсутсвия консультанта по спецслужбам. Ну и тот самый, старый прогруз про "ненужность домашних роботов". "Они бродят по улицам и ломаются без техобслуживания." Миста, вы как и Спилберг (в Особом мнении и AI) вспомнили ОООЧень старый киберпанк...

Перечислять ляпы не вижу смысла, только расстроюсь... Эт только с EL я так жестоко магу )) Но кого интересует могу выложить полный список,только по просьбам.

 

Название.

Что ж... По невинности можно просто вгрубую вэложить цитату упомянутых Meiko&Nebu в переводе zorych'a.

Осии Мамору часто цитирует в своих фильмах Ветхий и Новый Завет. В молодости он оставил протестантскую духовную семинарию по причинам, о которых отказывается говорить.  Энциклопедия (http://www.karr.net/encyclopedia/Innocence:_Ghost_in_the_Shell) утверждает, что название фильма основано на цитате из протестантского деятеля Томаса Гриффина (Griffith Thomas).

Это комментарий на послание Апостола Павла Филиппийской церкви:  "Иисус научился смирению чувств, повиновению воле Отца Своего, будучи человеком. Для Иисуса, волей Бога было подвергнуться страданию на кресте." (Фил. 2:6-8).  Повиновением Богу и смирением перед Ним он дал человечеству возможность вернуться в невинное состояние Адама и Евы до грехопадения. Они были изгнаны из рая за неповиновение, за самопознание (эгоизм) в ущерб богопознанию (невинности).  Томас Гриффин: "Существует различие между невинностью и добродетелью. Невинность - есть Иисус до того, как он стал человеком - жизнь неиспытанная, в то время как добродетель есть невинность испытанная и торжествующая."  Невинность понимается в изначальном значении чистоты от греха, невиновности, безгрешности, которой обладали Адам и Ева до того, как вкусили плод познания.  "Когда человек утратил невинность, родилось его сознание." (Томас Гриффин "Книга Начала").  "Потерянный Рай" Джона Мильтона:  "И изгнали из человеческой жизни его Счастье, Простоту и чистую Невинность!" 

Цитата из формума GoFish:  "Думаю "Невинность" - фильм о том, что мы видим на постере фильма - о собаках и куклах. Слоган фильма "Невинность - то, чем является сама жизнь." ("Innocence. That's what life is.").  Собаки и куклы - невинны, потому что они не отягощены познанием, они не занимаются сознательным самоанализом, они не имеют эго. Кто-то говорил, что цитата Майора Кусанаги в конце фильма по поводу того, что люди не видят порока смотрясь в зеркало самих себя (самоанализа), это о том, что люди теряют невинность, отдавшись одержимости самими собой, своей важностью, своими целями." 

Но это лишь версии.

Что до моих наработок в этом вопросе, я бы объяснил название через цитату из Уильяма Гибсона, "Мона Лиза Овердрайв" (1988):

"К девушке Моне Энджи испытывает странную нежность, жалость и до некоторой степени завидует ей. Хотя девушку изменили так, чтобы она как можно больше напоминала ее саму, жизнь Моны не оставила практически никаких следов в ткани бытия и олицетворяет в знаковой системе Легбы [AI, прим. Kugai] максимальное приближение к невинности."

Здесь не грех самопознания. Но отсутствие популярности налицо. Если никаких серьезных корректив в ход истории человек не сделал - он невинен.

Так или иначе, все версии можно прикурочить к ставшему любимым "слону, беззаботно идущему через джунгли" как идеалу невинности...

 

В общем, говорить, что первый мовук курит или второй мувик курит - это изначально нести чушь. Я от обоих тащусь. Даже когда подряд смотрю и видны все контрасты и ляпы невинности.

Опубликовано
По - моему - Оси великий провокатор. Порой сложно понять, специально он что-либо сказал или наооборот, специально не сказал... Как в сказке про "белого бычка": "Он знает, что мы знаем, но он не знает, что именно мы знаем, а если он подозревает , что мы не знаем, а может он специально говорит, что сам ничего не знает, чтобы узнать, что мы знаем...." Заниматься ментальным онанизмом такого рода можно бесконечно: искать цитаты, ссылки на самого себя из ГИТС и сериала вкупе с мангой. До этого фильма надо дорасти, как до детских сказок. Которые начинаешь понимать как следует только после 4-5 десятка прожитых лет.
Опубликовано (изменено)

GitS In. - Ужоснах!

Лучше б Oshi снимал своих Avalon'ов i JinRoh'в дальше а GitS не трогал. В принципе первый мув еще можно смотреть, хоть и для читавшего мангу это (IMHO) уже разочарование приличное, но второй - просто манимэйкинг. Чисто с точки зрения графического исполнения - красиво (пока Майор не появляется). Но пустота сюжета просто давит на мозги: вырвали кусочек из манги, который сам по себе ничего не стоит и похоронили его под кучей наколупаной из носа психоделики (как я ее в аниме ненавижу ><).

Изменено пользователем Spown (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Потрясающе, такая красота, благозвучность и тонкость мысли…

Так правильно вставленные цитаты знаменитых людей и книг.

Вот я выписал несколько фраз из фильма:

Весь мир вращается вокруг объективности.

То, что создано существами с твердой рукой, в конце концов, развалятся, как и сами существа.

Великая сумма мыслей, если бы их было можно подсчитать,  превосходит количество песчинок.

Если ты начал искать такие слова, то фенотип твоей внешней памяти немного сбит.

Верность бывает 2х типов: когда хранишь тайну или хранишь истину, но вместе то и другое быть не может.

Великая сила молодости, вот в чет ты сомневаешься, время, потраченное тысячами глупцов.

Осел отправляется в долгий путь, но это не значит, что он от туда вернется конем.

Конфуций сказал, что не стоит лежать подобно мертвому.

Конфуций утверждает: “Если человек до сих пор не понял жизни, то, как он может понять смерть”.

 

Ужас перед тем, что может сами люди не больше чем горстка сырья, страх перед феноменом, так называемого человечка это на самом деле нигилизм, высосанный из пальца. По мере того как наука начала проливать свет на явление называемое жизнью, она стала играть роль возникновения страха, веры в то, что природа из числимых привело к заключению, будто люди также могут быть сведены к сумме простых механических частей.

 

Удача приходит трижды, неудача дает три предупреждения.

Чем больше человек ждет в попытке обмануть, тем легче обмануть его самого.

Люди есть ни что иное, как материалы, из которого, потом, шьют нечто под названием жизнь.

На самом деле между воспоминаниями и событиями разницы нет и, как бы там ни было, понимание происходящего приходит постфактум.

Как только ты столкнешься со смертью все вернется к ничему, ты умираешь как марионетка у которой только что отрезали веревочки.

В нескольких людях, держащих зеркала есть что-то злое, не то чтобы они разоблачали зло, похоже они наоборот его создают. В зеркала надо смотреть мельком, а не таращится по долгу.

Опубликовано (изменено)

Spown

А мне наобророт нравится психоделика, и если смотреть этот мувик, связывая его только с первым мувиком (Хотя по стилю он и с ним не вяжется), и никак не сравнивая с мангой - ооочень отличное Аниме! Хотя диалог когда закоратило Тогусу при виде чашки с кофе я досихпор не понял.

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация