Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
можно пару примеров?

Ayakashi - Japanese Classic Horror

Mononoke

Cossette no Shouzou

Higurashi no naku koro ni

Hitsuji no Uta

Jigoku Shoujo

ну и в принципе, если только мрачные то вполне годится какой нибудь Texnolyze или Lain или NaruTaru ну и тут список весьма длинный получится..

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я не фанат хлещущего в кадр кетчупа...

Про ту же Аццкую девочку (я так понимаю она тоже "мрачная") могу написать так. Давно не встречал таких унылых аниме, где бы авторы сознательно загнали себя у гол доводя проблему до предельной простоты. Все в итоге сводится к банальному "развязывать-не развязывать" с показательной ДРАМОЙ (именно так и с большой буквы), чтоб эту драму заметил даже слепой. Одно и тоже на протяжении 26 серий словно списанных друг с друга под копирку... Причем уровень страстей:

«он мою собачку не вылечил, а чужую вылечил, а моя-то копыта и дви-и-инула, а какая собачка-то была, с копы-ы-ытами»

Не люди а собирательные образы: "замученная школьница", "получивший душевную травму ребёнок", "злобная королева класса" - не люблю когда про архитипы.....

Да ещё тыча мне в нос драмой или литрами кетчупа с каваем вперемешку.

И все в таком роде.

(прошу прощения если кого задел, это исключительно примера ради)

Изменено пользователем Old (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Смотрела на одном дыхании. ВСпомнила "Технолайз" и как он мне был скучен. А щас я понимаю, что если бы посморела первой Ima, Soko ni Iru Boku, то он бы мне очень понравился. Не могу сказать что зацепило, меня трудно растрогать, но было очень интересно. Очень понравились характеры героев.
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здесь и там, сейчас и тогда.

 

Сериал рассказывает об обычном японском школьнике попавшем в сложные обстоятельства, но сумевшим сохранить свою честь.

В повседневной жизни часто приходится делать вещи, которые противоречат нашему внутреннему понимаю. Есть такие понятия как необходимо, должно, так делают... Людей часто посещают мысли вроде "я бы и хотел сделать лучше, но даже если возьмусь, то от одного меня проку много не будет". Но наш герой не из таких, он знает как правильно, с моралью у него все в порядке, прислушиваясь к своей совести он делает то что должен делать не смотря ни на что. Можно конечно сказать что он дурачек, на это указывает даже его прыжок веры в первой серии. От большого ума конечно можно только приспособиться, услужить ради выживания и вынашивать хитрые планы по захвату власти или просто по продвижению в системе. Всякие хитросплетения, ужимки и уловки на дух не переношу: стану большим злом, чтобы победить меньшее – не шутите со мной.

 

Также хочется отметить образ жизни главного героя. Он действительно живет здесь и сейчас. Во многих сериалах подобная идея показана намного хуже.

 

Еще мне понравился главный злодей. Он очень абстрагированный и просто валенок, но это не так выделяется. Важно то что его действительно презираешь и хочешь удушить собственными руками.

 

"Либо ты меняешь систему, либо она неконтролируемым образом меняет тебя.", "Ты не один, но первый!", "Всегда нужно стремиться к тому чтобы стать лучше." – Не смотря на общую мрачность, сериал, нравоучительный и жизнеутверждающий.

Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Мне хотелось бы отдельно остановиться на истории Сары. Поистине, пугающая и ужасная судьба. Приходить каждую ночь на утеху к солдатам.. Где-то я это уже видела, где-то слышала и читала. Да вру я. Прекрасно знаю эту историю. Про таких женщин.

 

1932 году в руки генерал-лейтенанта Ясудзи Окамуры попали 223 доклада об изнасилованиях местных женщин японскими солдатами на оккупированной территории Китая. В связи с этим генерал-лейтенант обратился к командованию с предложением о создании «станций утешения», обосновав это тем, что «станции создаются для уменьшения антияпонских настроений, возникавших на оккупированных территориях, а также ради необходимости не допустить снижения боеспособности солдат из-за появления у них венерических и других заболеваний».

Первая «станция утешения» была открыта в 1932 году в Шанхае, куда брались на работу женщины-добровольцы из Японии. Однако со временем число станций увеличилось, а вместе с этим вырос спрос. Тогда женщин стали привозить из индонезийских и филиппинских лагерей для интернированных, а также на оккупированных территориях публиковались объявления о приёме на работу молодых женщин.

По разным подсчётам через «станции утешения» прошло от 50 до 300 тыс. молодых женщин, многие из которых были моложе 18-ти лет. До конца войны дожила лишь четвёртая часть из них ввиду ужасных условий существования; они обслуживали по 20—30 солдат в день.

Неважно, утро было или день, — один солдат выходил, другой тут же входил. Мы пытались отговорить друг друга от суицида, но случаи всё же были. Некоторые воровали у солдат опиум и принимали его в больших количествах, погибая от передозировки. Другие пачками принимали незнакомые лекарства, надеясь, что это прервёт их жизнь. Третьи вешались на своей одежде в туалете.

— одна из бывших «женщин для утешения» Пак Кумджу

Еженедельно женщины проходили медосмотр на предмет венерических заболеваний. Бывали случаи, когда военные доктора сами насиловали здоровых. В случае заражения им вводили «препарат 606». Беременным женщинам тоже вводили этот препарат с целью спровоцировать выкидыш. Препарат обладает нежелательным побочным эффектом, что впоследствии исключало возможность родить здоровых детей или вообще родить.

Количество «станций утешения» росло, покрывая всю территорию Японской империи. 3 сентября 1942 года в сообщении на заседании руководителей министерства армии указывалось, что:

В Северном Китае находится 100 «станций утешения», в Центральном Китае — 140, в Южном — 40, в Юго-Восточной Азии — 100, в Южных морях — 10, на Сахалине — 10.

Всего 400 «станций утешения».

Однако с появлением «станций утешения» случаи изнасилований местных женщин не прекратились, поскольку за каждый визит солдатам нужно было платить.

«Станции утешения» были разделены на три группы. Первые находились под прямым управлением японского военного командования. Вторые, самые большие по численности, формально контролировались частными лицами, но де-факто находились в подчинении военных. Третьи же были в частных руках и туда пускали как военных, так и обычных японцев. «Станции утешения» прекратили своё существование с поражением и уходом японцев с оккупированной территории.

Женщины для утешения — эвфемизм, вошедший в употребление в годы Второй мировой войны для обозначения китайских, корейских, тайваньских и японских женщин, которые были принуждены работать в военных борделях («станциях утешения») для удовлетворения сексуальных потребностей японских солдат. Оценки количества «женщин для утешения» варьируются от 20 тысяч (японские данные) до 410 тысяч (китайские данные).

По поводу характера и масштабов этого явления в японской, китайской и корейской историографии идёт полемика. Японские историки, как правило, подчёркивают сугубо частный и добровольный характер проституции. Китайские историки указывают на факты похищения и насильственного принуждения девушек к проституции на «станциях утешения», свидетельствующие о прямом умысле на совершение данных преступлений со стороны японского командования.

В 1990-е гг. японское правительство несколько раз приносило извинения за вовлечение женщин в проституцию, однако в финансовой компенсации им отказывало. 2 марта 2007 года японский премьер-министр Синдзо Абэ заявил, что организованный характер массового вовлечения женщин в проституцию не доказан, однако под нажимом американского посла уже 26 марта выразил сожаление по поводу нарушений прав человека, которые имели место на «станциях утешения».

После разразившегося в марте 2007 года в связи с заявлениями Абэ международного скандала Палата представителей США приняла 30 июля резолюцию, призывающую Японию принять на себя историческую ответственность за содержание «станций утешения». В ноябре 2007 года подобную резолюцию приняла нижняя палата канадского парламента, в декабре — Европарламент.

виа

 

По различным оценкам, до 200 тысяч корейских женщин содержались в качестве «женщин для утех» в японских военных борделях. С 1910 по 1945 годы Корея была японской колонией, и ее жителей вынуждали учить японский язык, а это означало, что корейских женщин было легче использовать – и общаться с ними – по сравнению с женщинами других национальностей.

 

далее по ссылке

 

 

Если говорить кратно, то возьмём японскую армию и возьмём азиаток. 80% из них составляли кореянки, потому что корея была к тому времени аннексирована японией и японцам не было дела до корейцев вообще. Днем женщина готовила есть и стирала бельё. Ночью такая женщина обслуживала солдат. За одну ночь женщину пользовало около 100 солдат.

 

v9pTwHsKGbk.jpg

 

Эти женщины до сир пор живы, каждый год они бастуют у яп.посольства с требованием извинений. Японское правительство отказывается признавать этот факт.

 

Знал ли автор аниме(манги) про этих женщин? Наверно знал.

 

 

http://www.banzaitofu.ru/img/logo.png

 

WWl2X89RJZ8.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сериал отсмотрен и это действительно очень тяжелая, но при том очень стоящая вещь которую можно рекомендовать для просмотра даже не смотря на явную бюджетность и устаревшую графику.

 

Тем не менее назвать тайтл идеальным мешает целая пачка сюжетных косяков.

 

 

В первую очередь это абсолютно бездарное "мировой зло" в численности одного сумасшедшего диктатора с единственной адьютанткой. Это можно было бы простить будь летучая крепость завязана на его гены/кровь/психический отпечаток или будь он зиц-председателем при реальной власти у хунты, но этого нет. Непойми кто непойми откуда и почему офицерский состав ему подчиняется абсолютно не ясно.

 

Пушечное мясо и продовольствие захватываются при налёте на деревни, при этом забрав всё приглянувшееся и отойдя на безопасное расстояние деревни взрывают. При этом один из пытавшихся сопротивляться деревенских об этом слышал-только не понятно от кого если деревни взрывают вместе со всем оставшимся населением. Случайные выжившие конечно могли быть но уж они то в первую очередь должны были бы распространять информацию об уничтожении.

 

При этом зачем то тащат не только трудоспособных но и женщин с маленькими детьми. И тащат не для "половых нужд армии", а прямо и однозначно на развод. При том, что вода чётко лимитирована, а ребёнок младше 5-6 лет даже на полях вкалывать не способен, не то что стать солдатом.

 

Сара. Ну изнасиловали, ну сбежала. Но зачем посреди пустыни снимать более-менее приспособленную к климату одежду с обувью и далее бежать в белье босиком. Даже если она не была способна думать даже на полдня вперёд то всё равно не нужно забывать-температура ночью в пустыне часто падает до отрицательной, но даже оставаясь положительной для прогулок в белье всё равно слишком холодна.

 

Далее её же в полузакопанном состоянии находит местная "мамаша" Сис. Проигнорируем вопрос "чем Сара под барханом дышала", но всё равно останется вопрос-а что Сис в пустыне вообще забыла? Пустыня не место для прогулок, по ней или идут к чёткой цели или не светясь стоят дозором-при этом Сис в качестве дозорного мне сомнительна.

 

Главные герои сбегают и приходят в деревню. Что примечательно просто приходят-видимо потому что единственный дозорный вместо собственно дозора по пустыне шарится. Приходят они значит в деревню посреди пустыни и что же мы видим. Заливное земледелие!!! Посреди пустыни в оазисе с единственным источником и жестко лимитированной водой для питья!!! Я конечно понимаю что для японцев даже обычные пшеничные поля экзотика, а уж о том что в засушливом климате выращивают засухоустойчивые растения, например финиковой пальмы или сорго, но никак не заливают поля под рис, и говорить нечего.

 

И снова про Сару. Она случайно услышала что беременна и аборт нужно делать по возможности быстрее-следовательно сам факт избавления от эмбриона в рамках данной деревни проводится в относительно нормальных условиях и негативных религиозных последствий не несёт. Вот только как нормальный человек пойти к доктору она не может, зато решает убиться-и не просто убиться но утопиться в единственном на всю деревне источнике питьевой воды. А будучи остановленной пытается прибить зародыша камнем по животу.

 

Далее проснувшиеся дозорные отлавливают лазутчика, который сразу впаривает дезу про разруху и дезертирство. Устроить перекрёстный допрос или хотя бы допустить вероятность дезинформации они в принципе не могут. Зато собрать толпу ополченцев и готовиться прямо сейчас набегать без разведки и прочей ереси-в любой момент.

 

Ну и в самом конце разумеется амнистия. Диктатора конечно утопили, но даже его единственная адьютантка похоже отделается условным сроком-при том что политику диктатора в жизнь проводила именно она.

 

 

 

  • Anon-no-bito изменил название на Ima, Soko Ni Iru Boku / Now and Then, Here and There / Здесь и сейчас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация