Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_488339
Единственный 3д шутер в который мне интересно играть...

За чужикоф разумеется.

Первая часть слаба на мультяк была, зато фтарая что надо...

Если правильно разрулить все енто толпой да ищо и под пиво...

Ващее риальное мачилово да и моменты бывают не хуже чем в фильме...

Помню пошел один чел отлить, оставив своего солдата в углу возвращаится только идти а с верху рычание поднимает голову а вторая челюсть уже на подходе.(Чуть со стула не упал...)

Да как мне это знакомо аш до боли вернуть бы те времена

под пиво..толпой...мммм как это рамонтично !!!=)))

[Поделись + кавайностью team]

[square Enix fans Team]

[Final Fantasy Team]

[Dragon Team]

[Losers Team]

---------------

ХЕНТАЙ КЛУБ

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 67
  • Просмотры 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_920726

первая часть самоя прикольная а остольное неочень..................

Но графа стродает жутко.......................

[Дети надежды team] - со создатель!

Тьма в глазах ужас в серцах ........

Опубликовано
comment_921521
Было перебито немало нервных клеток в каком-то уровне за Пехотинца в первом АвП. Там был момент, когда нужно по лесенке вних спуститься и погулять по абсолютно тёмным коридорам... в коридорах пауки... в первый раз не повезло, чуть волосы дыбом не встали после резкой атаки "ползучего", во второй раз закидал внутрь кучу подствольных - тот же результат... после третьего раза игра была удалено по добру-поздорову.

Понимаю... :) Игра, вообще нормальным освещением не блещет - везде темнота и страшно... :D

Понравились обе части, хотя ни одну до конца не прошёл.

Кстати, за чужого вообще не могу толком играть... всё это лазанье по стенам - ну нафиг, я лучше с автоматом побегаю. При игре за чужого только один плюс - уже не на тебя с потолка валятся всякие монстры, а ты на всех валишься. Т.е. количество нервных подёргиваний мышью уменьшается на порядок. :)

Цитата

Такуми:

Особенно 1-й уровень за человека, хотя там даже врагов нету!

 

... зато напряжение какое  , везде тебе чужие мерещаться, кажится вот-вот сейчас попрут твари. '

Во во, я тоже первый уровень мелкими шагами проходил, готовясь стрелять во всё, что двигаясь, и вертясь постоянно во все стороны, чтобы сзади не зашли... :) Когда, наконец, они полезли, даже какое-то облегчение наступило... :) Кстати, прикольный момент, когда надо потом выбираться из здания, а за тобой куча всякой нечести бежит...

Корче, в любимое, однозначно. :) Одна из самых атмосферных игр, в которые я играл.

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_921607
А мне за Чужого наоборот было легче всего играть. Валишься, кушаешь голову, бежишь, кушаешь голову. Встретил авторизированный персонал - хвостом да лапами. Ничего сложного. Пройдена вторая часть раза 3. Но Primal Hunt я решился пройти только 1 раз ибо трэш :)
Опубликовано
comment_921624
Рульная игру! Больше всего радует за хищника играть! Рульно )) Правда очень легко. На втором месте за морпеха, а на третьем за чужого ))
Change of darkness build my life....
Опубликовано
comment_922018

А я больше всего за чужого люблю играть, потом за хищника, а за морпеха как-то не слишком... Хотя нельзя не отметить, что за чела в кампанию играть интереснее всего - атмосфернее, страшнее... А в мультиплеере, против реальных соперников, за чужого рульнее всего)) Самый шик - откусить голову ничего не подозревающему противнику))))) Его прям раздирало от страха обычно)))

А ещё классно играть в сети если включен полный жизненный цикл чужого (правда баланс страдает, да и вид выбрать нельзя) - сначала беготня по потолкам и стенкам, игра в прятки за "паучка")) Потом томительные секунды жизни за беспомощного "червячка"))) Ну аж потом начинается веселье)))))))))

Опубликовано
comment_935888
Вторая часть мне показалась очень даже ничего...Переплетающийся сюжет действительно увлекал! :P
"Мы не люди, замаскированные под собак... Мы - волки, замаскированные под людей"
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_985984
Первая часть Форева!! Я прошел все: разве, что 1 последнюю премию у хищника и две (2-я и 4-я) у человека не прошел. А так СУПЕР. Когда проходил за человека был такой пульс, что в глазах и в легких отдавало СТРАШШШШНО!!! Очень страшные в первой части личинки. В воторой они какие-то более прилизанные.
Опубликовано
comment_985992

А мы еще с содедом играли по модему в первый. Оба за хищника.

Выглядит так: Оба выбегаем -> кидаем диски -> умираем. До тех пор пока у меня в боку не застрял его диск, ну я с ним и убежал.

А еще интересно у кого нибуть получалось в первой части брать 2 диска. У меня получалось. ^_____^

Опубликовано
comment_986457

в 1 не играл зато прошел 2 и праймал хант за всех персов

круче всего помоему за чужого а то когда за морпеха получаешь самонаводящийся пулемет это ваще читерство да и умирает чужой оч быстро.хищник это ваще ходячая радиостанция че унего тока нет.труднее всего за чужика ибо с дальней дистанции не кого не убьешь а расстреляют за 1сек и все конец...эдакийй стелс экшен за чужого получился

Справка:

[DMC]Dante/Devil Boy/Soki - это все я

Опубликовано
comment_986947

[DMC]Dante: в чужом главное не скрытность а скорость!! Везет если я бегаю по коридорам. ГЫЫЫ!! Обажаю потолки, особенно лазить по ним. А потом как ПРЫГ!!! И хана челу!

А хищака завалить как нефиг. Бегаеш вокруг него с "заряжающимся" хвостом, а потом как БАЦ и с одного удара! Проверено!!

HOLY: А мы рубилисьв первый. Мясо!!

4 маринеса

2 хищника

3 чужих.

Изменено пользователем TecaK (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_987613

По сравнению с первой, вторая просто крэш!!! Суппер!!!

Вот говорят только что первая бесспонт! Незнаю... конечно в сравнение не идёт, но сказать что полная лажа...не, не поддерживаю!...

 

А вообще, лучше всего играть действительно за человека! именно интереснее!! Ибо страшно! )))

 

В первой как-то раз играли по сети, где нужнодайти до определённой точки, прорываясь через орды Чужих разнообразных!!! Мда... ещё хочу!! -_-

Изменено пользователем Sokrat (смотреть историю редактирования)

Во истину непобедимы лишь, балансирующий на острие лезвия и идущий по водной глади.
Опубликовано
comment_987799

За чужова важна скорость и скрытность, посему на некоторых картах играть им реально сложно.

Из общей стези выбивается только проториан(Иль как енто там правильно пишется.), не прыгать не умеет не лазить, хорошо хоть бегает относительно быстро... Но играя им надо быстро нереть на пролом и мочить врагов в лоб при ентом не почувствуешь настоящего вкуса охоты...

Ваще, поностоящему интересно играть до одной смерти большой толпой на огромной карте.. То есть типа если умираешь сразу выходишь из игры. Вот тут совсем другие ощущения, когда каждый неверный шаг может привести к проигрышу, чувства обостряются и иногда даж появлятся что то похожее на реальный страх.(Особеннно если игра не на просто так.)

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_988418
В первой как-то раз играли по сети, где нужнодайти до определённой точки, прорываясь через орды Чужих разнообразных!!!

Это где бункер? Там ещё можно в нём дверь закрыть и люк, но они всё равно пролезают...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
comment_988533

Ryoga

 

Да-да-да....О_о кажеться....там есчо оружия для Хищника немерено!!

Во истину непобедимы лишь, балансирующий на острие лезвия и идущий по водной глади.
Опубликовано
comment_989120

Бункер полоезен первые 2-3 минуты. Потом чужие ломают 4 секции крыши и они уже внутри. Чувствуется разаработчики подошли с мыслью: "Ребята, халявы не будет!!" ^__^

Я думаю мое мнение относительно героя скажет мой аватар ))

Но за маринеса очень радует ходить с гранатометом в режиме мины (1 часть). Наставишь мин повсюду, а они те пиликают. Смотриш бугут 6 чужих, а потом ХЛАБЫСЬ!!! И впечатало в стенку.

Главное самому не напороться, но от этого спасают колонки на достаточной громкости. ))))

Опубликовано
comment_992002

Мне нравятся обе части. Эти игры хороши. Балдею от вселенной, связанной с Чужими.

Вторая часть игры порядком выше первой. Со мной многие не согласятся. Сюжет все-таки играет большую роль! :(

До здравствует Галактическая империя! Виват императору Палпатину.
Опубликовано
comment_995971

Lina Inverse Ai.R: сюжет сюжетом... С этим не поспоришь. Но страшнее был первый. Там присутствует своего рода "случайное число" респавнов и тупость интелекта, который почемуто преобразовывается в прыжки черт-знает откуда.

А во втором весь страх какой-то скриптовый. На 4-й раз уже задолбался видеть в начале игры на полу след от лазера хищника.

Сначала шугался, а потом встал на него и понял, что ничего интересного тут нету.... Хишака-то нету.

Опубликовано
comment_1007590
Да, нет, во второй части много моментов, когда пугают не только скриптовые сценки. Честно говоря, вспоминать не буду. Давно играл. Но такое есть.
До здравствует Галактическая империя! Виват императору Палпатину.
Опубликовано
comment_1018378
Да, нет, во второй части много моментов, когда пугают не только скриптовые сценки. Честно говоря, вспоминать не буду. Давно играл. Но такое есть.

1007590[/snapback]

Единтсвенное место, более-менее, старшное было на уровне после шахты лифта. Когда ты выбираешся на поверхность и по крышам пригают хищники. Там была какая-то своеобразная напряжно-тихая атмосфера. <_<

Вот и усё. А все таки, какие не скриптовые места были страшны???

Опубликовано
comment_1019613
Вы мне лучше скажите, в первой части, третий уровень за солдата - там надо пять вентелей закрыть. Так вот, чтобы закрыть четвёртый и пятый, я прыгал через вентилятор. Это так и надо, или как-то можно по человечески пройти? Там ещё дверь есть около второго вентиля. Когда его закрыть мост опускается, но саму дверь мне открыть не удалось - можно ли это сделать?

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.