Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По Наруто РПГ хочу.

Уже давно слделали но только на японском...

Об англицкой версии не слышал.

 

Хотел бы погамить в квест ВАРКРАФТ АДВЕНТУРЕС который так и не вышел но был реализован в виде книг...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

LAST EXILE

 

два варианта:

 

I

 

Авиасимулятор......только он должен передавать дух сериала,чтоб ты ощущал,что действительно летаешь на ваншипе,Учавствуешь в событиях сериала

 

II

 

Пошаговая стратегия.......Бравила боя устанавливаемые гильдией отлично подойдут для правил игры.Можно обьяснить почему ты например можешь двинуть орабль на столечко,и пока твои коробли стоят ,вражиские надними измываються........А то я всеже недоумеваю........Моей фантазии недостаточно чтоб представить себе эту картину в реальности.....

Опубликовано

Гы, во-первых я хочу чтобы сняли книгу по Сальваторовскому Дриззту :), а вот уже во вторых я хочу игру по фильму. Наверняка выйдет добротный слешер, такойже как и "Властелин колец".

 

Жду игру по Волкодаву *^__^*, который еще не вышел как фильм.

 

А по всем анимам, которые мне понравились так сильно, что я захотел игру по ним уже есть игры. но правда не такие какие хотелось бы.

Опубликовано

1) Королевская Битва - экшен с элементами rpg + survival horror и какой-нибудь тактикл. Чтобы можно было выбирать персонажа, а мир находился в постоянном движении и жил собственными событиями. И чтобы битв было несколько, то бишь несколько классов и за каждый выживать в определенной локации.

2) Чобиты - аля Sims с элементами хентая и возможностью апгрэйдить своего питомца + множество стильных персонажей и чтоб с сюжетом и возможностью закончить игру.

3) Черный Отряд - хм, но тут какое-нибудь классическое рпг (лучше jrpg ^.=)

4) Angel Sanctuary - 2D файтинг на подобие Guilty Gear.

Опубликовано
В тему онлайновых игр, отличный ММОРПГ вышел бы по Бличу, было бы что-нибудь в духе D&D:stormreach только вместо города стормрича было бы общество душ а вместо подземелья мир живых, сейчас даже появилась идея насчет прокачки соул слаеров, то есть например сделать триггеры чтоб на определенных уровнях у персонажа улучшался бы соул слаер, причем при переходе на третий уровень меча(индивидуальный вариант) игрок выбирал серию определенных параметров для меча, ну там радиус поражения, общий радиус лезвия, специальные параметры как то отравленность или возможность растягиваться в рейджин, во всяком случае есть полет для фантазии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация