Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_439819
Бывает что долгожданная игра вышла сырой и не доработанной, а то и вообще полным отстоем. Но мы в неё играем так как ну очень хочется посмотреть на выкрутасы главного героя или героини. Но спасает ли это игру?
[Devil May Cry team]

Может ли харизматичный герой спасти неудачную игру? 53 пользователя проголосовало

  1. 1. Может ли харизматичный герой спасти неудачную игру?

    • Да, конечно.
      22
    • Нет, никогда!
      7
    • Когда как....
      24

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_449362
Я посмотрела в энциклопедии значение слова "харизма", и была слегка удивлена. Вообще кто-нибудь может дать определение этому слову.

One who knows nothing, can understand nothing

 

[square Enix fans team]

[Final Fantasy team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
comment_449682

помоему "харизма", это когда герой заваёвывает уважение у всех кто с ним знаком

т.е. в нем тебе нравится все до мельчайших подробностей ,

это и есть харизматический герой!!!

[Поделись + кавайностью team]

[square Enix fans Team]

[Final Fantasy Team]

[Dragon Team]

[Losers Team]

---------------

ХЕНТАЙ КЛУБ

Опубликовано
comment_449692

На мой взгляд гораздо приятнее, когда нам уже знаком герой(харизматичный) по предыдущим творениям, и далее игры с его участием тож неплохие. В свое время выходила игра Дюна Фрэнка Герберта, которая сама по себе была фуфлом еще тем. Но за счет моего чуть ли не обожествления данной идеи (Не только прошлых игр Дюна, но и литературных творений) я ее даже умудрился пройти. Отсюда делаем вывод, что всетаки иногда может. Опять же, принц который недавно (относительно) вышел, вышел он за счет того, что когда-то уже был и многим полюбился, хоть и в 2дэшном варианте. Можно приводить и обратные примеры, так что все зависит в принципе от игры как таковой, от героя, и от того, насколько эту игру загробили, что ей приходится выплывать только за счет героя.

 

Добавлено:

Я играл и прошел первые 2 части.

А харизма Ларочки не в ее заднице... Не знаю в чем, но не в заднице.... Наверное...

448623[/snapback]

 

И слава богу, иначе в 3 и 4 частях разработчикам можно было бы выпустить задницу с писталетами, и она (задница) за счет своей харизмотичности вытягивала бы игру... страшна как-то получается...

Опубликовано
comment_449696
А о харизматичности как о внешности говорить шибко не стоит, Райн в упомянутой игрульке была далеко не миловидной, но то что она вытворяла и как это вытворяла, вообще совокупность всех тех впечатлений, которые на тебя произвел персонах и можно назвать харизматичностью. Персу не обязательно быть милым белым и пушистым и творить правосудие во имя добра и процветания какой-то там рассы. Если кто помнит в смое время была игра Эйбс Ексодус, где в главной роли был какойто урод-мутант, но в ходе доольно забавной игры понимаешь насколько этот герой прикольный, забавный и проче и прочее, хотя вражин там он мог мочить вполне даж солидно. Он и есть харизматичный герой. А возьмите недавно вышедший ШЕДЕВр, из голливуда вышедший, СПАЙДИР Мен называется. И кто скажет, что он, мутатн, харизматичен??? хатя он как бы справедлив, внешность его не сужу ибо не мое дело, и типа супер хероу. Так что не во внешности дело.

post-57708-1125708778.jpg

Опубликовано
comment_449774
Харизма-это одорённость, милость данная свыше. Харизматичный человек- лидер.

One who knows nothing, can understand nothing

 

[square Enix fans team]

[Final Fantasy team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
comment_451736

Для меня самый харизматичный герой- Sydney из Vagrant Story, именно он открыл для меня эту игру и благодаря ему, мне посчастливилось пройти ее до самого конца. Хотя, порой, хотелось расколотить молотком PS, когда никак не получалось замочить очередного назойливого демона или дракона.

Харизма-это одорённость, милость данная свыше. Харизматичный человек- лидер.

Это определение самым лучшим образом подходит к этому герою.

Опубликовано
comment_454793
Харихматичные герои вполне могут спасти и вытащить игру... Далеко ходить не буду - Xenosaga I. Только и исключительно из за KOS-MOS я ее прошел до конца. Только и исключительно из за нее я смог пережить Shion Uzuki... Конечно - там полно и других вполне себе очаровательных персонажей, но именно KOS-MOS была причиной, по которой я смог пройти первую часть. Только она была причиной того, что я купил и вторую...

[imperium team]Dark Angels

[Narutoфилы должны умереть страшной смертью Team]

Опубликовано
comment_454916

Нарываешься на президента русского фанклуба KOS-MOS <_<

А вообще - знаешь понятия такие есть - вежливость и уважение к собеседнику? Если есть по отношению к KOS-MOS свое мнение - пожалуйста. Но это не повод для личных притязаний. Меня купила вовсе не внешность (коия не редкость, да и опять таки - красивше пруд пруди) - а то, что она живет согласно теории предельной эффективности. В конце концов - она только оружие.

[imperium team]Dark Angels

[Narutoфилы должны умереть страшной смертью Team]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_468695
А о харизматичности как о внешности говорить шибко не стоит, Райн в упомянутой игрульке была далеко не миловидной, но то что она вытворяла и как это вытворяла, вообще совокупность всех тех впечатлений, которые на тебя произвел персонах и можно назвать харизматичностью.

По моему это самое точное определение харизматичности. Главное общее впечатление от героя, заставляющее в него (в нее) влюбиться.

[Devil May Cry team]
Опубликовано
comment_468823
Если кто помнит в смое время была игра Эйбс Ексодус, где в главной роли был какойто урод-мутант, но в ходе доольно забавной игры понимаешь насколько этот герой прикольный, забавный и проче и прочее, хотя вражин там он мог мочить вполне даж солидно. Он и есть харизматичный герой.

Да, Эйб, действительно, заслуживает определения харизматичный герой. Его обаяние и прикольность (если можно так выразиться), вели до конца игры, не смотря на всю ее сложность.

post-56834-1126957223.jpg

Опубликовано
comment_471426
Я так не думаю. Для меня если игра не очень, то ее героем не улучшишь(пример - симпатичная принцесса в Sudeki)

ΣÞ5Υ1ØýÐ

\m/ >.< \m/

ROCK ON!!11!1

Опубликовано
comment_472388
Я так не думаю. Для меня если игра не очень, то ее героем не улучшишь(пример - симпатичная принцесса в Sudeki)

Что ты этим хочеш сказать ??

что Sudeki не очень

я думаю ты ошибаешся и многие со мной согласятся

ибо jRPG полюбому рулит и другие

персы там тоже COOL!!!=()

[Поделись + кавайностью team]

[square Enix fans Team]

[Final Fantasy Team]

[Dragon Team]

[Losers Team]

---------------

ХЕНТАЙ КЛУБ

Опубликовано
comment_472409
На мой взгляд гораздо приятнее, когда нам уже знаком герой(харизматичный) по предыдущим творениям, и далее игры с его участием тож неплохие. В свое время выходила игра Дюна Фрэнка Герберта, которая сама по себе была фуфлом еще тем. Но за счет моего чуть ли не обожествления данной идеи (Не только прошлых игр Дюна, но и литературных творений) я ее даже умудрился пройти. Отсюда делаем вывод, что всетаки иногда может. Опять же, принц который недавно (относительно) вышел, вышел он за счет того, что когда-то уже был и многим полюбился, хоть и в 2дэшном варианте. Можно приводить и обратные примеры, так что все зависит в принципе от игры как таковой, от героя, и от того, насколько эту игру загробили, что ей приходится выплывать только за счет героя.

449692[/snapback]

это называеца не харизматичность, а бренд или даже в данном случае лейбл - раскручиваеца имя, а дальше по накатанной...

ведь и Квисатс Хадераха убиле во второй книге, и Шайтан правил хоть и три тысячелетия, но одну книгу =)

отражение улыбки кошки в капле росы(с)

HospitaL, [True Sexuality Team], [Муняшки] team

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_1847616

ИМХО - может, но только до определённой грани, за которой игру не спасёт уже ничего.:)

 

в Max Payne 2 очень харизматичный главный герой...)
По-моему, там не только герой, там сама игра неплохая - в ней атмосфера survival очень выдержана, отчасти за счёт музыки. Чего стоит только сюрреалистический уровеь с лунапарком.

В общем, эту игру спасать было не надо. ;)

 

 

Ну наверное может. Имхо Tomb Raider после третьей части держался на плаву только благодаря Ларе.

 

Lara Croft не харизматична, а Tomb Rider спасли её буфера и задница.
В общем-то, харизматично, поскольку в первых играх прорисовать буфера так детально ещё не умели, а персонаж, тем не менее, по популярности вошёл в книгу Гинесса и обогнал Марио.;)

 

ИМХО, харизматичность перса зависит не в последнюю очередь от оригинальности. Несмотря на то, что сама Лара - это абсолютный клон Индианы Джонса, но, тем не менее, девушка с двумя пистолетами, акробатическими навыками и мозгами на тот момент в области видеоигр была оригинальным ходом. Изначально, по-моему, планировали сделать протагониста-мужчину, потом передумали.

 

Тем не менее, игру "ТР легенда" никакие буфера, мокрое тело при вылАзяньи из воды, и прочее - НЕ СПАСЛИ. Я полдня полировал поцарапанный диск зубным порошком, чтоб поиграть в интересную бродилку, в результате я плевался, и так в игру и не доиграл, а созерцать буфера мне надоело уже на втором уровне.

 

Задницу лары крофт там совсем перестаешь замечать после сотого падения в яму с кольями...

Однозначно. Только в "легенде" и падать особо не приходится. Ещё более странно, что враги, как правило, очень устойчивые к пулям (даже выпущенным в упор), но валятся с двух-трёх ударов ногой. То ли Лара, как Брюс Ли выбивает ногой полторы онны, то ли при виде её ножек у врагов случается сердечный приступ... в общем, фиг его знает. Игра плохая.

Сложными были только боссы. но это скорее раздражало.

 

Такаяже фигня в BloodRayn.
Рэйн (по крайней мере вторую её часть) - я бы обозначил, как садо-мазо-готик-хоррор по жанру:D Игра, кстати, очень неплохая в том смысле, что такого файтинга хорошего я на ПК ещё не видел. НО я эту игру бросил после третьего сейва ввиду её невероятной чернушности.

Кому это надо - то игру и спасать не надо, а кому это не надо - ничего её не спасёт:) (вот такой я косноязычный) :)

 

 

 

Эйб

Харизматичен. Опять же, за счет ОРИГИНАЛЬНОСТИ.

 

 

 

Опять же, принц

Это который Персии? Согласен, он достаточно харизматичен.

 

 

А вообще, самый харизматичный герой - МАРИО. :)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_1847639

MGS держится исключительно на харизме героев. Оцелот, Снейк, Ликвид, Рейден, Биг Босс.... Няяяяяя...... ^_^

А сама игра, как игра, хорошая, но не шедевр. Шедевральны в ней именно сценарий и проработка персонажей. ;)

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1847648
MGS держится исключительно на харизме героев. Оцелот, Снейк, Ликвид, Рейден, Биг Босс.... Няяяяяя...... ^_^

А сама игра, как игра, хорошая, но не шедевр. Шедевральны в ней именно сценарий и проработка персонажей. ;)

 

Не сказал бы. МГС это именно шедевр, и шедевром его делает и сюжет, и персонажи, и геймплей. Да, там очень сильная харизма персонажей, но игра держиться отнюдь не только на ней. В нее просто интересно играть.

 

И на мой скромный взгляд Вы несколько молоды, а это указывает на то что Вы врядли играли в МГС тогда когда он вышел. А сейчас можно сказать о старой игре очень много плохого.

 Сколько стоишь ты душа?

     Отблеск медного гроша.

Опубликовано
comment_1847719
Нет, если игра плохая - это безнадежно. Тем более, что я никогда не видела такого уникального случая, чтобы в отстойных играх были харизматичные герои. Если разрабы не приложили достаточно усилий на создание хорошей игры, то вполне логично, что и герои будут не лучше всего остального. Впрочем, бывают и исключения, вот только мне они не попадались.

Love & Peace!

 

Только тот имеет право стрелять, кто сам готов быть застреленым.(с)Code Geass

Опубликовано
comment_1847760
Тем более, что я никогда не видела такого уникального случая, чтобы в отстойных играх были харизматичные герои. Если разрабы не приложили достаточно усилий на создание хорошей игры, то вполне логично, что и герои будут не лучше всего остального. Впрочем, бывают и исключения, вот только мне они не попадались.

Исключения - это как раз римейки хороших игр, о которых уже говорилось:) Герои остались от старых игр, а всё остальное - на четвёртую букву нашего алфавита.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_1847791
Не сказал бы. МГС это именно шедевр, и шедевром его делает и сюжет, и персонажи, и геймплей. Да, там очень сильная харизма персонажей, но игра держиться отнюдь не только на ней. В нее просто интересно играть.

 

И на мой скромный взгляд Вы несколько молоды, а это указывает на то что Вы врядли играли в МГС тогда когда он вышел. А сейчас можно сказать о старой игре очень много плохого.

Не люблю такие заявления. Мой игровой опыт, не побоюсь сказать, немного недооценивают. Все-таки 11 лет СОЗНАТЕЛЬНОГО мультиплатформерного гейминга не шутки. Да, к сожалению в Metal Gear удалось поиграть на SNES совсем недавно, но MGS1-2-3 застал в годы их выхода. Геймплейно - это отличные экшены (но уже на момент выхода 1-й части был Syphon Filter), но не нечто пряимо таки СВЕРХ (как к примеру Half-Life и Doom, которые как раз брали геймплеем). СВЕРХ там как раз персонажи и сюжет.

 

ЗЫ Совсем забыл, я тоже немного фанат МГС. На столе стоит 2 пылесборника, один - это Снейк, второй "Метал Гиар" из 2-й части :D

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1847815
Не люблю такие заявления. Мой игровой опыт, не побоюсь сказать, немного недооценивают. Все-таки 11 лет СОЗНАТЕЛЬНОГО мультиплатформерного гейминга не шутки. Да, к сожалению в Metal Gear удалось поиграть на SNES совсем недавно, но MGS1-2-3 застал в годы их выхода. Геймплейно - это отличные экшены (но уже на момент выхода 1-й части был Syphon Filter), но не нечто пряимо таки СВЕРХ (как к примеру Half-Life и Doom, которые как раз брали геймплеем). СВЕРХ там как раз персонажи и сюжет.

 

ЗЫ Совсем забыл, я тоже немного фанат МГС. На столе стоит 2 пылесборника, один - это Снейк, второй "Метал Гиар" из 2-й части :D

 

Собственно не собирался наезжать. Просто когда вышел МГС его тогда сравнивали с шедевром из Голливуда. И сравнение было очень точным. Если не ошибаюсь год был 99. А Сайфон Фильтер это игра абсолютно другого жанра. В ней упор ставился на экшен. А в МГС на скрытное проникновение и т.д. МГС на мой взгляд это именно очень удачный синтез сюжета, персонажей, геймплея и графики. Именно это и делает эту игру шедевром на который до сих пор равняются многие. :lol:

 Сколько стоишь ты душа?

     Отблеск медного гроша.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.