Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
не знаю что вы тут спорите, но мне кажется...важен результат...красиво, с душой и смотреть приятно

394682[/snapback]

 

Это уже стало привычкой говорить точно и по существу ^_^

 

 

 

Li__ совершенно в яблочко :)

 

А поспорить иногда тоже полезно ;)

394689[/snapback]

 

 

Полезно, но не над такой же простой (и понятной) темой :)

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Каким-то образом мой препод по психологии узнала о моём увлечении анимэ, и после пар попросила меня задержатся(было приятно встретить человека, котрому за пятьдесят, и она тоже увлекалась анимэ), так вот большие глаза в анимации обозначают грусть и печаль, такой стиль рисунка начали использовать после войны, а именно после ядерной отаки Хиросимы и Нагосаки... По началу такой стиль отражал скорбь японского народа, а после стал народным достаянием!!!
Опубликовано
большие глаза в анимации обозначают грусть и печаль
в анимации или в аниме? Мне всегда казалось, что кавайные персонажи - далеко не всегда грустны и печальны (ярчайший пример - Азуманга).
Опубликовано

У меня на каком-то из ДВД в качество бонуса рассказывается про японскую анимацию и что-то там про глаза говорили точно. Было связано что-то с европой или европейцами...

Вот точно помню, что разный цвет волос и рост героев содаются для того, чтобы было легко отличить одного героя от другого.

Вот как найду нужный ДВД, то обязательно отпишусь.

Опубликовано
в анимации или в аниме? Мне всегда казалось, что кавайные персонажи - далеко не всегда грустны и печальны (ярчайший пример - Азуманга).

Вообщем, анимация - это имеется рисунок, а анимэ по моему рисуют?!

Опубликовано (изменено)
Вообщем, анимация - это имеется рисунок, а анимэ по моему рисуют?!
:D Безусловно, это так, но в аниме в есть свои особенности, нигде в другой анимации не встречающиеся. Потому и неясно: с одной стороны - вроде психолог, умный человек, наверно, знает; с другой - вроде не так это, вроде кавайные большие глаза используются не для того, чтобы показать грусть или печаль, а чтобы показать детскость персонажа. Вот и интересно узнать, что верно и в каких пределах. Изменено пользователем BlackboX (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
У меня на каком-то из ДВД в качество бонуса рассказывается про японскую анимацию и  что-то там про глаза говорили точно. Было связано что-то с европой или европейцами...

Вот точно помню, что разный цвет волос и рост героев содаются для того, чтобы было легко отличить одного героя от другого.

Вот как найду нужный ДВД, то обязательно отпишусь.

399803[/snapback]

вобщем то я где то согласно ..если пободробнее то это звучит так...Японские комиксы практически полностью, за исключением обложек и порой нескольких страниц в начале, черно-белые. Никакого цвета. В детские годы японских комиксов все волосы рисовались черными.Ну а теперь представьте себя на месте художника, который должен нарисовать все эти страницы. У каждого персонажа черные волосы. На каждой странице куча персонажей, и у каждого надо закрасить волосы черным цветом. Это очень скучно и утомительно. Хуже того, крайний срок сдачи все ближе и ближе, а у вас осталось еще множество страниц, на каждой из которых надо у каждого персонажа закрасить волосы - снова и снова. Волосы, волосы, волосы...они все это делали до тех пор пока один из художников не решил "срезать путь". Он просто обрисовал внешний контур волос. Конечно, персонаж стал похож на блондина и вообще европейца..потом уже позже стали уделять цвету глаз и волос

Опубликовано (изменено)
... большие глаза в анимации обозначают грусть и печаль, ... По началу такой стиль отражал скорбь японского народа, а после стал народным достаянием!!!

399748[/snapback]

 

Вот у Вашего аватара глаза не в четверть головы, однако он вполне себе печален.

 

А Хикари Хаяши со товарищи разбирают 12 архетипов дизайна барышень. Только у 4 глаза не чибишные и только трех из оставшихся восьми можно отнести к грустным.

 

Глаза вообще-то больше всего отвечают за мимику. Простого человеческого лица. А при достаточно скупой технике, принятой в манге, только глаза и остаются.

 

Пример из общезнакомого. Алукард. Глаза почти всегда закрыты очками, отчего пришлось ему сделать хлеборекзу от уха до уха, и ею он все время мерзко ухмыляется. У Интегры в отрочестве газа в пол-лица. В зрелые годы она оказывается между архетипами "непроницаемое лицо" и "сильный тип". Глаза сужаются, а рот разъезжается. И когда глаз вообще не видно под бликующими очками, ухмыляется она под стать Алукарду. И противоположный тип - мадемуазейль полицейская, Виктория. Исполненная в более трогательной манере. И сразу акцент на глазах. Особенно, когда её начинает плющить, и хочется крови.

Изменено пользователем Wася (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Гм. Да ну, комплексы тут причем. Равно как и печаль? Если из психологии, то большие глаза могет означать или ужас или невинность. А так, удачно найденая образно-выразительная система, которая собственно и используется повсеместно в аниме. Традиция, дэс.
Опубликовано
Да нет, бывают конечно. Хотя если брать образную систему, то от возраста зависит размер и разрез глаз. У стариков глаза практически всегда рисуются уже и меньше, в то время как у детей они чаще всего очень большие :) Так же и с характерами. Впрочем, это свойствено не только для аниме конечно. Тут тема про другое в принципе.
Опубликовано (изменено)

Образная система - да. Проистекающая на самом деле из анатомии.

 

Но категоричность замечания Kuota меня развеселила. Особенно с учётом того, что Мисато то грустит, то злится, и веки то прикрыты, то сощурены. Но самые большие они у неё в момент, когда она хлебает из банки. Прилив детскости и невинности, надо полагать.

Изменено пользователем Wася (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Прилив детскости и невинности, надо полагать.

Гм. Почему бы собственно и нет? В данном случае будет что-то вроде Открытости, искренности. т.е. в какой-то степени и Детскости.

 

Но это всё не по теме. >_< А по теме... дело даже не в Величине глаз, а в стиле рисования лиц в целом. Пропорций лица в целом, а так же выразительности этих глаз. Т.е. Для японцев, при свойственной для японцев отсутствии мимики на лице, глаза являются очень важной частью образной системы. Из опыта общения с Японцами, они очень слабо эмоционально украшают собственную речь.

Опубликовано (изменено)

... А по теме... дело даже не в Величине глаз, а в стиле рисования лиц в целом. Пропорций лица в целом, а так же выразительности этих глаз.

400689[/snapback]

 

Я бы расширил эту мысль. Пропорции одного только лица играют несомненную роль при рисовании shoujo (глаза в четверть головы). Но наблюдения показывают, что при создании bishoujo формула расчета размера глаз заметно усложняется, и вовлекаются антропометрические характеристики иных частей тела. Размер глаз становится функцией не только размеров головы, но и мнэ-э-э..., как же здесь обойтись без грубостей, - а ... вот - номера бюстгальтера. Но это предмет отдельных научных изысканий.

 

Да и ночь на дворе.

Изменено пользователем Wася (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

у нас есть аниме-канал по спутниковому, так там иногда вставляют интервью с разными людьми. показывали там одного мультипликатора который ездил в японию учиться.вот что он рассказал:

"приехав в японию я думал что смогу здесь найти книгу, рассказывающую о производстве аниме, вроде как "библию-аниме". однако придя в компанию, мне дали книгу мультипликации на английском языке..., ну я и спрашиваю:"а почему это на английском? разве нет каких-нибудь на японском?" на что мне ответили "таких не существует"."

и дальше рассказал что японцы учились мультипликации у диснея и ханна-барберы.и собсна большие глаза оттуда и пошли.

 

и вообще то в серьёзных анимешках пытаються глаза уменьшить, и придать им более естественный вид.

Опубликовано
..., ну я и спрашиваю:"а почему это на английском? разве нет каких-нибудь на японском?" на что мне ответили "таких не существует"."

и дальше рассказал что японцы учились мультипликации у диснея и ханна-барберы

400799[/snapback]

 

Сомневаюсь, что существует книга на японском языке по тенчин синъё рю. Из чего не следует, что его принесли марсиане.

 

У американцев учиться не зазорно, тем более, и сами американцы поти что все идут от двух - Брея и Диснея. Зато сейчас "How to draw manga" пишут японцы, а американцы раскупают со свистом.

 

Мы вот у них кое-что для ядерной бомбы спёрли, и ничего. Никаких авторских отчислений от каждого взрыва.

Опубликовано
Если из психологии, то большие глаза могет означать или ужас или невинность.
Наверно, те большие глаза, которые означают ужас - это на самом деле расширенные? когда зрачок меньше, чем обычно, а глаз больше, чем обычно.
Опубликовано
Наверно, те большие глаза, которые означают ужас - это на самом деле расширенные? когда зрачок меньше, чем обычно, а глаз больше, чем обычно.

Угу. Именно так. Естетсвенно имелись в виду не кавайные глазки :( тем не менее, характерно. Не для аниме, а в целом. К примеру при толковании снов в психоанализе.
Опубликовано

Ну, вроде как большие глаза присущи молодым персонажам и персонажам женского пола, удивлён почему об женщЫнах никто не вспомнил... поэтому пример с Мисато неуместен, у её ровестника Кадзи глазёнки поуже были... :(

Ну а так, символизируют открытость миру невинность и доброту, соответственно с возрастом и наплывом проблем мирских глаза сужаются...А вообще и у молдых персонажей женского пола глазёнки узенкие и хитрые бывают, если они "отрицательный" персонаж... вспомните Хлое из Нуара, особенно в сравнении с тарелкоглазой Кирикой.

 

А пример Jin-Roh, вообще неуместен, потому как практически единственнен в своём роде, у Осии вообще все произведения немного странные, а Jin-Roh, имхо, максимально приближен к кинофильму с живыми актерами, поэтому и стиль такой

Опубликовано
Ну, вроде как  большие глаза присущи молодым персонажам и персонажам женского пола, удивлён почему об женщЫнах никто не вспомнил... поэтому пример с Мисато неуместен, у её ровестника Кадзи глазёнки поуже были... :(

401004[/snapback]

 

Это почему же "поэтому"? Вот картинка, вот Мисато. Но пример неуместен. Лихо.

 

Ладно, пойдем тем же путём. У Пен Пена глаза малюсенькие, а он там самый молодой. Значит, и Асука не считается тоже.

 

Каджи, так, между прочим, персонаж мужского пола. Каковым в строгом соотвествии с каноном глаза делают уже.

Опубликовано (изменено)

Чего вы? Изначально глаза были большими (в современном понимании, а не в плане размера) строго в сёдзё вещах. Начиная с конца 60-х ("Рыцарь с ленточкой", Принцесса Сапфира). Ибо девочкам с незапямятных времен нравятся Большие глаза. Иначе не было бы косметики.

 

А уж когда выросло поколение извращенцев-кавайщиков оно пришло и в унисексные вещи. С начала 90-х.

Изменено пользователем BBnMY (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

чем моложе персонаж тем больше у него глаза не зависемо от пола, а к возрасту все меняется...да м ктому же главную роль в размере глаз играет сам художник..это уж как ему в голову всбредет...как он видит своего персонажа..с какими глазами, волосами и прочим и что художник хочет передать рисуя глаза определенного стиля....я думаю тут надо спрашивать у самих художников, что они хотели сказать когда рисовали большие глаза или маленькие и почему...

вот например сейчас ведь много кто увлекается аниме рисуют...вот пусть хоть приблезительно и ответят , ведь когда они рисуют что то ведь должно в голове происходить,..почему так а не иначе (надеюсь ответ будет не потому что так рисуют все)...

Изменено пользователем Li__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А вот и она. Виновница всего этого безобразия.

 

чем моложе персонаж тем больше у него глаза не зависемо от пола, а к возрасту все меняется...

401032[/snapback]

 

Неправда Ваша. Мы говорим о канонах. Клише. А клише в подавляющем большинстве случаев навязывают, что у мужеска полу персонажа глаза меньше/уже. Потому как он не так безобиден, чем персонаж женска полу. Хотя это и не в 100% случаев. См. Тадаши Озава.

 

BBnMY немного неправ. Японские женщины сыграли свою зловещую роль и в литературе, и в искусстве. Это из-за них, а не каких-то извращенцев многие положительные (иногда и отрицательные - "Метрополис") герои мужеска полу такие симпати-и-и-чные.

 

ведь когда они рисуют что то ведь должно в голове происходить,..почему так а не иначе (надеюсь ответ будет  не потому что так рисуют все)..

401032[/snapback]

 

Как раз именно потому что "так рисуют все". И чем дальше художник от того, как "рисуют все", тем дальше он от конкретного направления. Вот пойдёт тотальная мода у японцев на реалистические типы, и через пару десятков лет все неяпонские рисовальщики аниме будут делать то же самое.

Изменено пользователем Wася (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация