Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Или вы считаете, что без сеттинга и разных персонажей суикоден, ксеногирс и, скажем, альтер ирис - по общим позициям ничем не различаются?

 

Да, ничем кроме сеттинга и боевой системы они не отличаются. Развиваются по одной и той же схеме с одинаково унылыми персонажами.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

ничего я не добиваюсь, мнение у меня такое. Кто не согласен - флаг в руки, джойстик в руки.

Но разговоры о мега-гениальных сюжетах и персонажах жрпг (как и аниме) меня неизменно веселят.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Но разговоры о мега-гениальных сюжетах и персонажах жрпг (как и аниме) меня неизменно веселят.

С таким категоричным мышлением (речи о мега-гениальных сюжетах и персонажах жрпг (как и аниме) не было вовсе) , читающие вас смеются куда чаще, нежели смеётесь вы. И поэтому вы здесь, значит-с, злодей, а типаж - "нытик", детали можно опустить. Так вот, злодей, не сомневайтесь - вы не первый, а поэтому безгранично унылы и неинтересны.

ничего я не добиваюсь, мнение у меня такое. Кто не согласен - флаг в руки, джойстик в руки.

Я понял что у вас мнение такое, но вы на нём настаиваете. Может быть вы хотите заняться рекрутингом последователей?

 

P.S.:

В контексте версуса скорее было, чем наоборот, но это читать с чего началось нужно.

"С чего началось" - это очевидно, я про настоящий момент.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Речи о мега-гениальных сюжетах и персонажах жрпг не было вовсе.
В контексте версуса скорее было, чем наоборот, но это читать с чего началось нужно. А то все зачастили с посмеяться.

 

Господа, вы чего-то всё окончательно не у те дебри ушли. Maeghgorre с его "развлечениями" и Лео со свойственной ему резкостью и категоричностью совершенно всё запутали.

Опубликовано

Negative, вернись в Общение! Я всё прощу.

 

Лео, ну зачем столько криптованных матов? Твоя позиция ясна и понятна. Это своего рода способ восприятия, когда на продукты индустрии смотришь под другим углом. Это своего рода хождение в театр не для того чтоб воспринимать пьесу, а для того чтоб оценивать сценические средства и приёмы. При таком подходе пьеса сама не интересна, но есть спортивный интерес указать что и где не так и почему эта пьеса - отстой.

Опубликовано (изменено)
Лео, помню, рассказик такой читал в классе пятом. Автора не помню правда, но один из классиков. (вспомнил, "Парадокс" Короленко) Там мальчики-братья в огороде играли, в чане с водой китов ловили, на парусниках там же плавали и им было здорово и весело. Потом их дядя какой-то нехороший относительно насильно заставил увидеть, что это всего лишь чан с полутухлой водой. Воспринимать игры там с восторгом они уже не могли) Вот для тебя индустрия это чан с полутухлой водой) К сожалению, тебе вряд ли удастся теперь ловить там китов) Мне пока удаётся, но становится лениво. Игры много хуже сейчас не стали. Просто увлечься уже тяжело. А чтобы увлечься и получать удовльствие нужно уметь абстрагироваться от недоработок. Если не получается, то по мне играть смысла нет. Изменено пользователем Nox (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Игры много хуже сейчас не стали.

 

Стали. Ниппон Инчи просто одна из немногих компаний которая завлекает именно ловлей китов в чане с тухлой водой. У остальных большие надувные киты. Пустые внутри.

Опубликовано (изменено)

*incoming wall of text*

 

Метапост, содержащий мое скромное мнение, в основном о CRPG.

 

CRPG( условно, ибо мультиплатформа, скоро фанбои в такого рода тредах окончательно перейдут на WRPG, то бишь WesternRPG).

 

Древний жанр, теоретически имеет корни в живых ролевках, минимум однажды уже умирал и был непопулярен, позже восстал из мертвых и умер еще раз.

 

Фанбои приписывают жанру такие плюсы как возможность отыгрыша, наличие нелинейности, свободу выбора и сложную механику.

 

Хейтеры приписывают жанру смерть, забвение и отсутствие вышеупомянутых плюсов, а так же полную ущербность в сравнении с JRPG/CoD:MW2.

 

Теоретически, основной контингент любителей CRPG - люди с IQ более 80, непьющие, старше 14, в реале же никакого контингента, судя по всему просто нет.

 

Старой гвардии ролевиков не осталось, есть только холиворщики по форумам.

 

Возникает крайне интересный вопрос - кто вообще покупает современные CRPG и зачем?

 

Мое мощное мнение - гибридные ролевки покупают, в основном, только из-за красивой обертки/графики/бабы-на-обертке, а уж чистые - только от видных разработчиков.

 

Получается, не так уж и много покупают.

 

Отсюда и игр таких сейчас вообще стало мало, дорого же и непопулярно.

 

Дорого - понятно, а вот отсутствие интереса рядового геймера к жанру - тема более нажористая.

 

Казалось бы, недавний флагман условно-CRPG Dragon Age продался хорошо, Bioware утверждают, что DA:O - самый их коммерчески удачный проект.

 

И сразу же анонс Dragon Age 2 с пресозданым говорящим героем, огромным анимешным шворцем, повышенной кровищей, экшном и редизайном всего. Почему?

 

Маркетологи провели таки мощный анализ рынка/продаж/фидбека и выяснилось страшное - рядовой пользователь плевать хотел на сложную ролевую механику,

 

на развесистые пихты диалогов, и даже на выбор из двух-или-более-кандидатов-вариантов-решения-квеста, а пришел за ненавистным мне High Fantasy с

 

кровищей, за готишной бабой-на-обертке( кстати, почему не эльфийка?) и, может быть, даже за THIS IS THE NEW SHIT.

 

В общем, ничего удивительного, неужто люди думали, что народ потянется за спиритическим наследником Baldurs Gate?

 

Кстати в ЕА, несмотря на популярное мнение, не дураки сидят да и в Bioware тоже, так что наверняка все было продумано толково.

 

Не удивлюсь, если долгострой ДА:О был назначен последним из могикан задолго до выхода и Mass Effect был, фактически, обкаткой новых идей для второй части.

 

То есть, говоря по-человечески, не будет больше от Bioware в обозримом будущем ничего такого, ожидания не оправдались, рисвковать второй раз не хотят.

 

Тем более, что МЭ все же успех.

 

Все, теперь уж точно кроме инди-РПГ и редких попыток от неизвсетных никому людей, CRPG в его каноническом виде уже не будут появляться.

 

Остаются только Action-RPG, с ними по жизни и пойдем.

 

Лет через десять, возможно, CRPG оживет снова, надолго ли, будет ли новая вечная классика?

 

JRPG( условно, ибо JRPG, бывало, делали не только в J, но и еще кой-где).

 

Чуть менее древний жанр, корни свои имеет в CRPG( если вру - поправляйте), другие корни идут в аниме/мангу/J-мифологию, между ними болтаются visual-key бисенены.

 

Фанбои приписывают жанру непревзойденную глубину и тугость персонажей и красивый дизайн сюжетов( возможно, наоборот), а так же visual-key бисененов.

 

Хейтеры, разумеется, хейтят, так как JRPG и его поклонники очевидно стайлят на них( съемка разговора JRPG-фага и CRPG-фага)

 

Теоретически, основной контингент любителей JRPG - впрочем, лучше не будем об этом, так как на практике все еще страшнее.

 

Главный практический плюс - по играм выходят хентайные додзинси. Flawless victory.

 

Но вообще, скорее, типичный ТФ2-шный стейлмейт.

 

Один жанр помер, другой локален и тоже не факт что сильно его переживет.

 

Смысла продолжать разбивать на CRPG и JRPG уже не вижу.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Возникает крайне интересный вопрос - кто вообще покупает современные CRPG и зачем?

 

Компьютерные игры в любом жанре нынче покупает в основном школота и недоросли. Возраст 14-25 лет у них и 11-20 лет у нас. Успех игр типа КОД МВ2 и Хало - явное тому доказательство.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Компьютерные игры в любом жанре нынче покупает в основном школота и недоросли. Возраст 14-25 лет у них и 11-20 лет у нас. Успех игр типа КОД МВ2 и Хало - явное тому доказательство.

Ну покупает не совсем верно, их не только покупают, но и просто скачивают, и во много из-за этого такое различие в продажах игр между PC и консолями, там вроде как пиратства нет. Из-за необходимости тратить деньги на игры, многие в России эти самые консоли и недолюбливают.

 

А по поводу умирания CRPG, ну и разных там западных Action-RPG, тут не совсем умирание идет. Одно из самых главных достоинства PC, это возможность моддинга игры. Именно моды и позволяют игре жить не один год, непрерывно изменяясь при этом. Потому то все более оправданно выпускать игры-конструкторы, в которых игрок доводит свои предпочтения в настройке, вплоть до того что сам создает себе мир, который ему интересен. И обращение с такими играми по сути двустороннее, некоторые предпочитают не играть в чужую историю, а создавать свои, другие предпочитают именно играть в истории. И как-то потому некоторые значимые игры и выпускают, как заготовку для модов. Временами при этом вконец ленясь, и халтуря. TES IV: Oblivion так вообще без плагинов тянет не больше чем на демо-версию. Хотите красивую графику, анимации, интересных персонажей и сюжет, хентай всякий там, так ставьте моды, при этом разработчики по сути для поддержания популярности почти ничего и не делают. В любом случае по сюжету и интересным персонажам хорошие моды намного превосходят оригинальную игру, являясь по сути самореализацией.

Опубликовано
Буг-г-г. Сюжет всех жрпг что я видел, кроме Ксеносаг и парочки Тенссев как раз в полтетрадного листа и умещается. Собралась партия из 6-ти подростков и одного взрослого, надрали жопы врагам, спасли мир. Если там надо уточнить кому именно надрали и кто собрался, какие методы использовали (см. демоны, алхимия, кристалы, еще какая-то мутная хрень) то те самые поллисточка и выходят. Даже Глубокий Внутренний Мир Персонажей (тм) умещается в скучные типажи "нытик", "задрот", "резкий", "бывый" и т.д. Фильм "Самогонщики" вон - типичная жрпг, представлены все типажи персонажей. Да и раскрыты получше какой-нибудь ФФ или Тейлз оф...

Ну хорошо, сходу - финалка седьмая, десятая, по советам очевидцев ещё и двенадцатая 9сам не прошёл из-за несварения от вида бронештанов на воре). Что характерно, в семёрке "злодей" вообще проявляет себя как таковой только под конец. а до этого рулят не его, а мегакорпорацию, в десятке завал мегабосса - рутина, которой мир занимается не одно тысячелетие, что накладывает на всё происходящее определённый отпечаток. Это сходу. А так есть ещё и финалка-тактика, есть фронт мишн намба три (да и четыре по-своему неплох, который, кстати, вообще представляет собой эдакий гундам от жанра, пусть и со столь же идеализированными героями, но уж точно не про "спасение мира". Есть ещё и Valkerye Profile, который пусть и про то, как наступает большой рагнарёк в целом, но всё же скорее про человеков в частности. Есть кстати драгон квесты, которые про спасение мира настолько же, насколько Ван Пис про то, как Люффи стал королём пиратов, есть Лост Одесси, коль пошла такая пьянка.

Примеры в студию. Хочу хорошо посмеятся когда МЕ2 внесут в список тру-црпг. Пока что единственное что в этом плане сделали - скучнейшие ДА и НВН2. Да "Ведьмак" который на стыке жанров.
И внесут. И кстати, внесут не дураки, которые увидели картинку и повелись на крутой графон, как вы себе воображаете, а вполне себе вменяемые фанаты жанра, которые увидели, что и технология, и навыки разработчика позволяют создать для шести вариантов главного героя убедительный и достоверный мир, а это в чём-то несомненно лучше, чем просто набор локаций универсальных для всех, а потому до омерзения безликих.

 

Ведьмак кстати хорош, но вы противоречите сами себе (как и сам ведьмак, кстати) - он-то как раз очень здорово скатывается в спасение мира от чувака, который в строгом соответствии со вторым набором ваших лекал will bring you salvation through destruction. и кстати, не пытаясь умалить достоинство этого самого ведьмака - он всё-таки по книжке, и вс е по-настоящему красивые моменты, фразы и даже целые диалоги уже были написаны до игросцеристов. Последние разрадились только убогой финальной аркой об этом самом спасении бобра от осла.

 

А вот assuming direct control, vanguard of your destiny, 30.1, but the prrriize, I am sorry, *, I had to make a choice (lf и тот же shadow rocker co своим lair) родился в сумрачных мозгах сценаристов безо всяких внешних предпосылок. И вот этими деталями кстати МЕ у ведьмака выигрывает своей стабильнойстью - реакции Шепарда по всем ключевым вопросом запоминаются, реакции Геральта - не по всем. И прежде чем вы начнёте называть меня сапковсконенавистником и ничего не понимающим сути пустошей, спросите у забредшего к нам ронина с каким жаром я отстаивал крутость этого самого ведьмака в своё время.

Куда уж мне тупому хохляцкому быдлу до эксперта из самой Белокаменной. Дураком родился, дураком и помру. Буду как последний дурак считать Фаллаут 1-2 црпг, а Фаллаут 3 и МЕ - тупым отстоем.
У вас какой-то прям пунктик против москалей, я так погляжу. Мы опять всё сало съели и воду в кране выпили7 Хотя нет, воду в кране вроде жиды пьют...

 

Кстати, что характерно я тоже считаю Фулаут 1-2 CRPG, правда это не мешает мне видеть Фулаут 3 и МЕ хорошими боевиками со вполне заметным глазу налётом ролевушности. Я уже говорил, да вы слушать не стали - огромное достоинство МЕ как минимум в том, что ты играешь за проработанного и прописанного героя, будучи при этом своден в плане своих решений. Кроме МЕ я такое помню только в Плейнскейпе, чесгря, и на тему последнего тоже было сломано немало копий в стиле "игра отстой - я не могу играть руго-клириком ии паладином". Вы бегаете с какими-то вам одному ведомыми критериями трушности, не обращая внимания на простой в общем-то факт - RPG gj-хорошему должна не позволить создать виртуальную копию себя или просто творить что хочется направо и налево, а именно что грамотно построить сеттинг для отыгрыша определённого героя, причём сам этот герой - о диво - никак не должен быть подвластен мановению левой пятки игрока в своих поступках. Хотя бы потому, что не может вентру питаться кровью бомжей - рвёт его.

Вообще да, никакого желания спорить с человеком, который в свои 24 года считает, что в жрпг много крутых сюжетов у меня нет.

Не считает. он считает, что то что имеется, подаётся лучше чем в CRPG, вот и всё... А сейчас вы опять прикинитесь бревном и заведёте старую песню о том, что такое "подаётся".

Maeghgorre с его "развлечениями"

Шок! А ведь I stand for what is right here!

 

 

То есть, говоря по-человечески, не будет больше от Bioware в обозримом будущем ничего такого, ожидания не оправдались, рисвковать второй раз не хотят.

Ожидания-то оправдались, просто если можно к имеющейся корзине денег приплюсовать ещё одно от тех, кто сюда с попкорном и за бабой на обложке пришёл, то почему бы собственно и нет?

 

Компьютерные игры в любом жанре нынче покупает в основном школота и недоросли. Возраст 14-25 лет у них и 11-20 лет у нас. Успех игр типа КОД МВ2 и Хало - явное тому доказательство.

И это при том, что средний возрасть геймера, что по россии, что по Америке уже давно не двенадцать лет. ну то есть, разброс назван верно, только вот не говорится, что финальная цифра ближе к верхним числам, а не нижним. впрочем, в фанаты RPG rfr жанра всегда были и останутся задратоми, на столе они кубики раскидывают, или в невервинтере модули рисуют, и это неплохо и в принцыпе понятно, только не на задротов же ориентироваться? особенно учитывая, что у этих самых задротов всегда есть чёткое мнение, как должна выглядеть дзеттай-тру-CRPG. По одному мнению на каждого задротаб that is.

Опубликовано (изменено)
Ожидания-то оправдались, просто если можно к имеющейся корзине денег приплюсовать ещё одно от тех, кто сюда с попкорном и за бабой на обложке пришёл, то почему бы собственно и нет?

Как бы так сказать, оправдались финансовые вложения, но не оправдались надежды, что публика сожрет ДА:О под соусом наследника БГ.

 

Сожрать-то сожрали, но дяди маркетологи не дали соврать, народ пошел на THIS IS THE NEW SHIT и на Морриган, выводы были сделаны.

 

А вот сегодня прошел слушок, что Bioware делает милитари-шутер.

 

I ain't even mad.

 

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А вот сегодня прошел слушок, что Bioware делает милитари-шутер.

Если она сделает свой шутер в стиле МЕ я буду только рад.

Как бы так сказать, оправдались финансовые вложения, но не оправдались надежды, что публика сожрет ДА:О под соусом наследника БГ.

 

Сожрать-то сожрали, но дяди маркетологи не дали соврать, народ пошел на THIS IS THE NEW SHIT и на Морриган, выводы были сделаны.

я не думаю. что на вышеуказанное были вообще возложены надежды - в Bioware ведь действительно не дураки сидят, одни только Которы с Джейд эмпайрами об этом говорят, ведь и там и там были свои Морриган (которая вообще кстати расхожий для компании типаж, от характера до глубины выреза).

Опубликовано

2Хальк

 

Кроме НВН1 никаких "игр-конструктов" нет и не будет. Моды к Обливиону\Морровинду дают весьма ограниченный инструментарий которым можно воплотить только то, что разрабы сами поленились. Работал с эдитором и там, и там, и сям. Знаю что говорю. В НВН2 эдитор совершенно несостоятельный и невероятно глючный.

Опубликовано

В jrpg проблема не с сюжетом, а с геймплеем. Я правда играл не в такое уж большое их количество, так что не буду обобщать, но в финалках к примеру - это просто ужас. 100500 однообразных и крайне легких боев надоедают моментально.

Не сказать бы чтоб crpg были сложны, но там обычно боям отводится не столь много времени и они все же не столь однообразны.

 

я уж не говорю про рогалики, типа нетхака, которые тоже вполне себе crpg и просто шикарны, хоть сюжета там никакого фактически нет )

Опубликовано
В jrpg проблема не с сюжетом, а с геймплеем. Я правда играл не в такое уж большое их количество, так что не буду обобщать, но в финалках к примеру - это просто ужас. 100500 однообразных и крайне легких боев надоедают моментально.

Не сказать бы чтоб crpg были сложны, но там обычно боям отводится не столь много времени и они все же не столь однообразны.

На всё ещё не остывшем моторе влеу пожалуй - тут дело подхода, кому нравятся шахматы, а кому - покер. Одно другого ведь не хуже, правда? Просто вещи разные.

 

Я честно говоря после Масс эффекта вообще уже начал считать, что самое тру для любой игры - это вид из-за плеча и пауза. Просто потому, что погружение обеспечивает великолепно - одно дело, когда ты с высоты птичьего полёта наблюдаешь,, как одни шпеньки месят других, а совсем другое - когда сам посреди веселья и имеешь полный контроль над героем, а уж если этот контроль не контужен кривыим управлением и ещё более кривой камерой - то вообще счастье.Большего не надо, а меньшее уже как-то вызывает снисхождение, что поделать, обленился я, ушла фантазия, позволявшая верить в то, что вот эти вот три зелёных пикселя - Драконий Меч Абсолютного могущества, а тот безликий вася на самом деле сильно отличается от соседней столь же безликой Ани.

 

Лео, ну напишите пару фраз о моей безграничной тупости, ну пожалуйста - я ведь соскучился. Я вам даже помочь могу определиться с позицией - имхо все рогалики - суть дерьмо, потому что представляют собой мморпг без школоты и срачей, а нафига они такие нужны?

Опубликовано
Лео, ну напишите пару фраз о моей безграничной тупости, ну пожалуйста - я ведь соскучился. Я вам даже помочь могу определиться с позицией - имхо все рогалики - суть дерьмо, потому что представляют собой мморпг без школоты и срачей, а нафига они такие нужны?

 

нафига мне что-то писать фанбою МЕ?

Опубликовано

ну не знаю не знаю, я играю в MMORPG

и если говорить о прямолинейности, как выражаются некоторые, то тут я соваершенно не согласен. огромная свобода действий, лвла прокачка, и прочее прочее, именно это мне и нарвится=)

Опубликовано
тут дело подхода, кому нравятся шахматы, а кому - покер. Одно другого ведь не хуже, правда? Просто вещи разные.

Шахматы и покер вещи безусловно разные.

А вот бои в jrpg - крайне однообразные, легкие, длинные и их чересчур много. И к шахматам и покеру они не имеют никакого отношения, это больше похоже на раскладывания пасьянса. Типа "косынки".

представляют собой мморпг

О_о в каком месте?

без школоты и срачей

Мечта.

а нафига они такие нужны?

Потому что интересные. И сложные.

 

нафига мне что-то писать фанбою МЕ?

А что вам не нравится в МЕ?.. Классный шутер помоему..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация