Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да, но новые игры становятся всё более коммерческими. Авторы штампуют игры пачками ради прибыли и ориентируют их на более широкую аудиторию (как раз при помощи визуальной красоты).

В принципе так происходит с любой успешной серией. Например FF, Resident Evil.

 

P.S. Этерния моя любимая навсегда. И я никогда не прощу американцев за то, что они с ней сделали.

Изменено пользователем Kururu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
P.S. Этерния моя любимая навсегда. И я никогда не прощу американцев за то, что они с ней сделали.

409528[/snapback]

Американцы - странный народ...

Да, но новые игры становятся всё более коммерческими. Авторы штампуют игры пачками ради прибыли и ориентируют их на более широкую аудиторию (как раз при помощи визуальной красоты).

В принципе так происходит с любой успешной серией. Например FF, Resident Evil.

409528[/snapback]

Я с тобой согласен...

А моя любимая наверно все-таки Tales of Destiny!

Опубликовано

Не издавалась? Вроде же обещали...

 

Вот примерный ход мыслей американских намкомцев:

Итак, давайте издадим ToE в америке!

Надо название изменить на Tales of Destiny II, а то наши не очень умные земляки не поймут, что это игра из той же серии и мы потеряем кучу денег.

Кстати, что за япошка поёт опенинг? Надо бы её вырезать, японцам в нашей америке не место.

 

Не одинаков. Оригинал всегда лучше сиквела. Первые 2-3 части обычно выходят действительно шедеврами, а потом идёт деньговыжималка (на раскрученном брэнде грех денежку не позарабатывать) с время от времени попадающимися неплохими вещами.

Опубликовано

Сменить название и убрать JPOP песню, этим игру не испортишь.

Издавалась только Tales of Eternia.

Играю я сейчас в ToP(на PSP такая графика смотрится странно), и не вижу чем она шедевральней ToE или Tales of Symphonia. Делая игру, они сразу планируют выжать денег. Главное, какая из частей игры была первой. Если порядок 1->2->3, то имея свойство повторяться, следующие части не бувут казаться чем-то оригинальным или шедевральным. Оценивая игру не надо сравнивать её с предыдущими частями(если только это не полная лажа, как BoF IV). А что такое с RE?

Опубликовано (изменено)
Издавалась только Tales of Eternia.

410907[/snapback]

В Америке? Там еще издавалась Tales of Destiny! А если ты про psp, то там да, тока Этерния (пока)!

Оценивая игру не надо сравнивать её с предыдущими частями

410907[/snapback]

Тут я полностью согласен! По мне вообще тяжело сравнить, например Этернию с Судьбой и с Симфонией (игры общего имеют не так уж и много, ну кроме общих черт серии! ИМХО)...

P.S. В Фантазию к сожалению не играл...

Изменено пользователем euji (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Американцы ещё озвучку доверяют каким-то людям-роботам. В Японии эмоции передавать лучше умеют.

Я вот ищу ТоЕ на японском. Скачать...

 

Если не сравнивать с предыдущими частями, тогда с чем же их сравнивать. Чтобы оценить, надо же с чем то сравнить. Вообще это дело вкуса. Невозможно сделать игру, которая нравится всем. Поэтому новые части могут казаться одним людям лучше, а другим хуже.

 

За опенинг Этернии я бы их убил. Почему именно Этерния? Почему из других игр не вырезают, или хотя бы заменяют английской версией? В FF например заменили только тексты, для Rhapsody: A Musical Adventure (Marl Oukoku no Ningyouhime, моя первая жрпг кстати) не поленились перепеть в английском варианте пару десятков песен, в Thousand Arms вообще Хамасаки не тронули, как будто она богиня какая-то. Так зачем было заменять хороший опенинг какой-то дурацкой музычкой?

Опубликовано

Музыка нормальная. И из ToS тоже 2 песни вырезали. Но это всего лишь песни, которых везде навалом. Ты же покупаешь что-бы играть, а не песни слушать. Хотя мне это то-же не очень нравится. Во всём виновато Яп. подразделение NAMCO.

А зачем вообще надо сравнивать?

 

Я не знаю во что ты играл, что-бы говорить что Амер. актёры роботы.

Опубликовано

То, что Этерния озвучена не лучшим образом - это не только моё мнение. Родные игры американцы озвучивают получше. Jrpg и аниме озвучивают видимо как дешевле. Хотя у нас в России с этим ещё хуже...

 

Я вообще игры не покупаю. Пиратские диски за покупку считать вряд ли можно. Но от игры я хочу получить максимум удовольствия, а отсутствие нормального опенинга - это уже для меня большой минус.

 

Хммм... Может и японцы виноваты, зажали опенинг. Но не думаю, что они заставляли американцев переименовывать игру и персонажей...

Опубликовано
Мне тоже американские переводы не нравятся, но что делать...играть-то хочется! Мне бы вообще хотелось, чтобы переводили тока текст, а на песни и ролики субтитры накладывали, но видимо не судьба...
Опубликовано

Дело в том что в Tales of.. странная система озвучки. Текст нужно прокручивать в ручную(это бред), Америк. так ме привыкли. Вот MGS, Kingdom Hearts, Grandia2, Xenosaga, .Hack, и пр. озвучены потрясно. Даже ToS получилась отлично, да и список актёров там приличный. И имена не изменяют их адаптируют. А NAMCO Japan просто жмоты, только ToD издали на English сами.

 

Вот до чего довело вас Anime, без опенинга- это уже минус.

Опубликовано

Кому нужна такая адаптация? Чем им имя Даос не устроило? Хотели замаскировать явный штамп с Фантазии? Надо было тогда Клесса, Арчи и Этернал сворд тоже переименовать. 8)

И неужели американцам бы не понравилась японская песня...

 

Система озвучки нормальная. Можно прокрутить текст, если ты просто манч и не хочешь вникать в сюжет, или вовсе озвучку вырубить, если она не нравится.

Опубликовано

Креймел Sekundes из Этернии - главный злодей Dhaos из Фантазии. В японской версии он остался Даосом. Американцы его решили переименовать зачем-то.

 

Garnet Crow [Flying] - хорошая песня. И американцам она нравится, судя по иностранным форумам.

 

Так везде делают. Озвучивать весь диалог за раз у актёров дыхания не хватит.

Опубликовано

По-моему Даос звучит лучше. А имя Секундес хорошо отражает, что он имеет отношение к времени. Лучше бы оставили имя Даос. И ещё они забыли обьяснить, каким образом Даос, Клесс и Арчи попали из Мидгарда в Этернию... Ни в какой другой игре я такого переноса персонажей не видел.

 

 

Скорее всего даже в Soul Reaver 2 они озвучивают кусочками, а потом склеивают. Потому что трудно сразу идеально и без ошибок сказать длинную фразу.

Опубликовано

Даос, Арчи и Клесс такие же дополнительные боссы, как Мереди и Фара в симфонии.

Складывается впечатление, что ToS приквел к ToP, поскольку некоторые персонажи и названия те же.

 

Как я уже сказал, я видел видеоролик, где был момент этой озвучки. Они озвучивали целиком монологи.

Опубликовано (изменено)

Что-то они увлеклись перетаскиванием персонажей между играми. Хоть бы обьяснили, как они умудрились туда попасть...

И Даоса могли бы не трогать. Придумали бы какие-нибудь часики с ножками... =)

 

На PS опенинг у фантазии поинтересней звучит. Оригинальная версия тоскливая какая-то.

Изменено пользователем Kururu (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация