Перейти к содержанию
АнимеФорум

Место в транспорте


allofanime

В городском транспорте уступлю ли я место?  

127 проголосовавших

  1. 1. В городском транспорте уступлю ли я место?

    • Уступлю всегда
      26
    • Уступлю под настроение
      59
    • Скорее не уступлю
      15
    • Не уступлю ни за что
      10
    • Высума сошли-я водитель :)
      6
    • Другое.........
      11


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм... не уступаю, так как просто никогда не сижу. Изменено пользователем Setsona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под настроение.

Когда к первой паре еду - скорее не уступлю. Ибо спать хачу и с закрытыми глазами еду, или ботаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт три

Чесно достали пИнсионерки так иногда умудряються достать.

Уступаю если только сам не устал и тогда когда вижу что человеку действительно нужней чем мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятый пункт порадовал ^_^

а так - не уступлю. я обычно в маршрутках езжу, а кататься стоя раком (еще и с моим ростом) - удовольствие не для меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступаю всегда.

 

Вообще я не понимаю, как можно быть вежливым под настроение ^_^ . Пожилым людям стоять тяжело: у них ноги болят (как и все остальное), а мы молодые и постоять можем - не развалимся, даже если и устали. Маленькие дети вообще еще твердо стоять не могут, а взрослые их еще и зажимают, а иногда просто не видят.

 

У меня в универе девченки есть, так они когда в автобус заходят - сразу на сидение плюхаются и не поднимешь их, будто им млин уже за 80. Раздражает. Они один раз так удивлялись, что я аж 3 остановки пешком прошла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты