Jump to content
АнимеФорум

Место в транспорте

allofanime

В городском транспорте уступлю ли я место?  

127 members have voted

1. 1. В городском транспорте уступлю ли я место?

• Уступлю всегда
      26
    • Уступлю под настроение
      59
    • Скорее не уступлю
      15
    • Не уступлю ни за что
      10
    • Высума сошли-я водитель :)
      6
    • Другое.........
      11

Recommended Posts

• Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

пятый пункт порадовал ^_^

а так - не уступлю. я обычно в маршрутках езжу, а кататься стоя раком (еще и с моим ростом) - удовольствие не для меня...

Уступаю всегда.

Вообще я не понимаю, как можно быть вежливым под настроение ^_^ . Пожилым людям стоять тяжело: у них ноги болят (как и все остальное), а мы молодые и постоять можем - не развалимся, даже если и устали. Маленькие дети вообще еще твердо стоять не могут, а взрослые их еще и зажимают, а иногда просто не видят.

У меня в универе девченки есть, так они когда в автобус заходят - сразу на сидение плюхаются и не поднимешь их, будто им млин уже за 80. Раздражает. Они один раз так удивлялись, что я аж 3 остановки пешком прошла!

Пожилым людям стоять тяжело: у них ноги болят (как и все остальное), а мы молодые и постоять можем - не развалимся, даже если и устали.

ОФТОП: На это мой знакомый выдал стебную фразу

Что ножки болят а нечего было в детстве места уступать всяким старушкам

ТАк просто к слову пришлось и к дескусии лиш косвено относиться

Wishmaster_angel

Относится, и ты это прекрасно понимаешь...

Можно подумать, что вы всю жизнь в транспорте проводите, что так устаете, бедняжки. ^_^

Уступаю всегда -_- , независимо от настроения... если попросят, сам инициотиву проявляю когда вижу беременную женщину, инвалида (пенсионера,... постоянно пользуются моей добротой), ребёнка.

... а вообще :) по поводу 'уступите бабушке место' я бы и поспорил, только пенсионерам :unsure: усталого студента не понять.