Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_358826

Долго растекаться мыслью по древу не буду - все равно это мало кто прочтет :)

Начну с боевой системы и прокачки. Изменили. Прокачка теперь отдаленно напоминает Sphere Grid из ФФ10 (лишь отдаленно!), причем чуть ли не половина умений там изначально закрыты. Спецатаки убрали (ИМХО зря), добавили атаки вдвоем, хотя тех двойных атак пока целая одна штука (да и то надо помудить, чтоб ее сделать). С Tech-атаками было намного проще - прокачал скорость и юзай как хошь без заморочек. У некоторых персов вообще половину атак урезали и они могут только стрелять (МОМО и Шион, МОМО вообще дали стремный лук вместо крутого дрына из первой части). Ну это ИМХО. Вообще, мне показалось, что динамизма стало больше. Драки вроде проходят быстрее (и играть вроде стало тяжелее... хотя хз), теперь чуть ли не решающей стала кнопка Boost. Враги вроде как сильны, но если найти к ним подход - справиться можно. Боссы - я бы не сказал, что очень крутые ребята, просто ХП много и атаки не все действуют :) Хотя до сих пор помню битву из первой части: Зигги и МОМО версус 3 АГВС... Ужасная была бойня...

Теперь графика, персы и т.д. Графика - очень красиво. Больше тут не о чем говорить. Персы... ИМХО МОМО стала не такой кавайной, Шион глаза вроде уменьшили (но ниче вроде ^^), КОС-МОС - круто выглядит, гораздо кавайнее чем в первой части. Джуниор тоже рулит (по поведению), ну и МОМО на машине гоняла неплохо. Ах да, Зигги в ластах и маске - это лол :) Я читал на каком-то форуме про это, но думал, что шутка. Нет, это правда. Я не могу... А выглядит-то как уматово )) Хотя этот костюм дает неплохие плюсы к показателям и т.д. Еще, как грится, осталось "увидеть КОС-МОС в купальнике и умереть" =)

 

Короче, жду других отзывов.

 

И сразу вопрос к прошедшим (или играющим) - что там с теми двойными атаками? Их надо будет искать, или их так дадут, как и Tech-атаки в первой части?

Я не люблю яой и не люблю геев - пусть теперь все об этом знают.

***

Si vis pacem, para bellum.

***

[Haruko Momoi Fans Team]

{Да упокоится яой} team

[Final Fantasy Team]

  • Ответов 221
  • Просмотры 17,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_899362
Нет. убежать нельзя, но можно раз за разом проходить его. просто пропуская все ролики.

В смысле это как? В Xenosaga II, же нет New Game +, а только End Game Save/Clear Game Save

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
Опубликовано
comment_899389

Я читала, что вроде по Clear Save можно играть дальше, завершая квесты и проходя каких-то боссов заново.

Наверное, это имеется в виду...

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_901625
Я читала, что вроде по Clear Save можно играть дальше, завершая квесты и проходя каких-то боссов заново.

Наверное, это имеется в виду...

Про это я знаю, т.к. я уже во 2й раз прохожу игру. Кстати на сколько мне известно некоторые квесты можно выполнить только в определённый момент игры

С этого файлы ты загружаешься перед посленим боссом по сюжету.

всё равно я не понял фишки... его можно проходить неск-ко раз получая вещи и загружаясь с одного момента? Объясни по подробнее

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
Опубликовано
comment_902212

Что в этой игре утомляет - неравномерность между игровой и сюжетной частью. Пока бегаешь, прокачиваешься, квесты выполняешь - успеваешь подзабыть, что там в сюжетной части. Особенно, если это квест вроде поисков ZAZA :angry:.

И прокачка тоже через пень-колоду. Уж лучше бы random encounter было...

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_902255
с такими сильными врагами? никаких random encounter!!! Ты вспомнишь об этом когда снова и снова будешь Omega System проходить. И во втором эпизоде сюжета заметно меньше нежели в первой, так что нечего там забывать:angry:
Опубликовано
comment_903339

Да я имела в виду тех врагов, что до Omega System идут. Вот там бы random encounter пришелся очень кстати.:unsure:

А то достало - на экране три врага, до каждого пешкодралить надо, а потом на следующий экран (что тоже не близко), и обратно. Вон в Финалках как было удобно - крутишься себе вокруг сейв-пойнта, набираешь уровень, а когда всё - экипируешь что-нибудь, блокирующее random encounter, и вперед!

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_904069
[spoil]Кстати, пользуемся спойлером. Описание тега в полной форме ответа. Помощь по кодам форума (слева под смайлами).[/spoil]

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_904687

Да, пожалуй все это дело привычки. Я тоже привыкла, просто поначалу раздражало.

 

А двойные атаки все-таки полезны. Маргулиса сделала серией таких вот двойных атак, ну, правда, и поколошматить его тоже пришлось.B)

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_904789
После прохождения надо сохранить clear save(или как там его). Загрузив его ты оказываешься перед Omega System по сюжету. со всеми вещами и пр.

примерно ясно, я как раз сейчас перед ним, надо попробовать...

А двойные атаки все-таки полезны. Маргулиса сделала серией таких вот двойных атак, ну, правда, и поколошматить его тоже пришлось.

Я ими стал пользоваться только на 2м прохождении, когда уже намеренно собирал их вместве с остальными бонусами, некоторые из них реально полезные.

А ваще битвы в Xenosaga II классные, мне вкатывает, шо врагов видишь, есть время подумать пить или не пить potion, успеешь или нет до сундука/двери добежать. После битв в Xenosaga II битвы в SH: Covenant кажется ваще расчтианы на грудных детей...:P

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
Опубликовано
comment_905088
Я ими стал пользоваться только на 2м прохождении

904789[/snapback]

У меня оно еще впереди :huh:

есть время подумать пить или не пить potion

904789[/snapback]

В игре замечена очень удобная штучка.

Я обычно одной партией играю подолгу. Так вот, в битвах моих героев покромсают, и можно их потом подлечить c помощью ether skill персонажей, находящихся в резерве. А у "резервантов" НР и ЕР быстрее восстанавливаются.

Таким образом экономятся ЕР ударной партии.

Изменено пользователем MnY (смотреть историю редактирования)

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_908593
В игре замечена очень удобная штучка.

Я обычно одной партией играю подолгу. Так вот, в битвах моих героев покромсают, и можно их потом подлечить c помощью ether skill персонажей, находящихся в резерве. А у "резервантов" НР и ЕР быстрее восстанавливаются.

Таким образом экономятся ЕР ударной партии.

Кстати да, очень удобно, обычно в этих целях я использовал Ziggy, Jin Uzuki, chaos <_< а ваще основная партия была Shion, KOS-MOS, Jr./MOMO :ph34r:

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
Опубликовано
comment_908918

Я прошла игру. Сказать что она понравилась - значит ничего не сказать. Теперь буду ждать третью часть...

Вот только последние квесты по Clear Save завершу. ;)

 

 

Alucard

А у меня ударная партия была Shion, KOS-MOS и Jr./Jin. :lol:Остальные так, по мере надобности.

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_909344

Тогда я лучше игру по второму разу начну проходить, а то я много чего напропускала.

И тогда уж все сделаю на 100%. :)

[shinRa Turks]

I love [One Piece]

~редкий гость~

Опубликовано
comment_909427
Слушайте а эта серия как-то связана с Xenogears?

[ушел с форума team]

ЗЫ тот кто влез в мой профиль и изменил мой статус на "Дятел" МУДАК, а хотя пофиг уже.

Опубликовано
comment_909482
Тогда я лучше игру по второму разу начну проходить, а то я много чего напропускала.

И тогда уж все сделаю на 100%. 

Я имнно так и сделал

На прямую не связана, только одинаковые понятия и названия пресудствуют(но это чисто символически). Ну и создатели те же.

Xenogears должен быть Xenosaga V

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.
Опубликовано
comment_909584
Нет не должна, и не будет. Это только желание такое есть.

На сколько мне известно должно было быть сначала 6 частей, но после ухода главной сценаристки (ушла после окончания работ над 2й частью) всё изменилось + результаты общих оценок в перссе, продажи, да и мнения по Xenosaga II были не такими, как хотела Namco (сами виноваты, кастрировали половина фичей 1й части, уменьшили в половину продолжительность игры и т.д. хотя игра всё же Классная однозначно). Потом появилась инфа, шо Xenosaga III будет последней Xenosaga III, ваще т.к. Namco (как я сказал раньше получила, не то шо хотела) -> последовала инфа (неподтверждённая), шо частей всё же будет 6, но 3 следующие части будут про др. персонажей. Ну и инфа про то шо будет римейк Xenogears, как V части Xenosaga то же была, хотя никаких подтверждений не было, я тож думаю шо это бред, т.к. SquareEnix вряд ли даст свою Хитовую игру Namco, шоб та улучшила в ней граффику и выпустила её от своего имени

Only human, only human. And we do what we do and we are what we are.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.