Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По поводу выхода нового сингла Chicane вспомнилась история двухлетней давности, когда пираты нанесли вред лично мне (да и не только мне). Дело в том, что уже готовый альбом этого музыканта попал в интернет (и к пиратам, в последствии) за некоторое время до выхода, что привело к отмене выпуска альбома. Я так и не получил возможности насладиться им в нормальном качестве, а Ник (aka Chicane) погрузился в депрессию, затянувшуюся на два года. В это время он не выпустил ни одного нового трека и вообще практически не появлялся на публике. Лишь на днях (24го апреля) состоялся релиз его нового сингла (с Томом Джонсом в качестве вокалиста).

Вы можете говорить, что он псих и зря парился и тому подобное, но альбома на диске, в нормальном качестве, с полиграфией, поклонники так и не получили. Благодаря вашим любимым пиратам.

И случай отнюдь не единичный. И весьма просто объясняемый - люди не хотят работать на помойку, каждый хочет получить деньги за свой труд.

Опубликовано
У меня стоит Cinema 4D Studio Bundle полный комплект (рендеринг,освещение , эффекты и проч ) ... Стоит эта гхырь от 500 до 1600 убитых ежей (как раз в зависимости от комплектации) - так что без пиратов я бы на нее полгода вкалывал как вол без еды и воды ... Так что - рулят ребята ...
Опубликовано
У меня стоит Cinema 4D Studio Bundle полный комплект (рендеринг,освещение , эффекты и проч ) ... Стоит эта гхырь от 500 до 1600 убитых ежей (как раз в зависимости от комплектации) - так что без пиратов я бы на нее полгода вкалывал как вол без еды и воды ... Так что - рулят ребята ...

1068315[/snapback]

Всё равно лучше не нарушать закон. Я бы предпочла обходиться без дорогой техники и дисках, чем покупть что-то пиратское.

Опубликовано
У меня стоит Cinema 4D Studio Bundle полный комплект (рендеринг,освещение , эффекты и проч ) ... Стоит эта гхырь от 500 до 1600 убитых ежей (как раз в зависимости от комплектации) - так что без пиратов я бы на нее полгода вкалывал как вол без еды и воды ... Так что - рулят ребята ...

Еще раз говорю - зарабатывайте больше. Отсутствие денег не оправдывает воровства, тем более воруете вы не еду в голодный год.

Опубликовано
с одной стороны отношусь отрицательно - это и в самом деле воровство, с другой стороны покупать какую-нибудь дрянь в "лицензии" чтобы потом ее смело выкинуть?
Опубликовано

Отношусь положительно.

Писал уже где-то. с удовольствием повторюсь.

 

Причина хорошего отношения к пиратам ни в том, что они продают дешевле, ни в том. что продают иногда более качественную продукцию(я об аниме), ни даже в том, что они предлагают более широкий спектр товаров.

Основная причина хорошего отношения к пиратам, что они ставят нас в равные условия. Разница между любой информацией(скажем каким-нибудь аниме) и какой-нибудь вещью( ну жесткий диск например), что она имеет очень сильное свойство увеличиваться. Жесткий диск можно сломать, потерять,можно отдать кому-либо попользоваться, но он всегда останется в лучшем случае один. Если вы дали другу аниме, он его скопировал себе, то его стало два. А дальше уже играет роль ваши личные качества: кто-то разглядит в увиденном зерна истины, кто-то нет. И нет такого, что один человек может "гнуть пальцы" только от того, что он что-то видел, а другие не видели.

Да, пираты отхапывают , причем незаконно ,часть прибыли видео и аудиокомпаний(и не только них). Но одновременно они заставляют эти компании снижать цены, улучшать продукцию, как-то еще выкручиваться, то бишь усиливают на данном рынке конкуренцию. Но это лишь одна часть. Самая главная часть состоит в том, что Книга( написанная, нарисованная, снятая) и Песня не должны быть достоянием только тех , у кого есть в кармане N-ная сумма денег, чтобы ее купить. Они должны быть достоянием всех.

Опубликовано
Причина хорошего отношения к пиратам ни в том, что они продают дешевле, ни в том. что продают иногда более качественную продукцию(я об аниме), ни даже в том, что они предлагают более широкий спектр товаров.

Основная причина хорошего отношения к пиратам, что они ставят нас в равные условия. Разница между любой информацией(скажем каким-нибудь аниме) и какой-нибудь вещью( ну жесткий диск например), что она имеет очень сильное свойство увеличиваться. Жесткий диск можно сломать, потерять,можно отдать кому-либо попользоваться, но он всегда останется в лучшем случае один. Если вы дали другу аниме, он его скопировал себе, то его стало два. А дальше уже играет роль ваши личные качества: кто-то разглядит в увиденном зерна истины, кто-то нет. И нет такого, что один человек может "гнуть пальцы" только от того, что он что-то видел, а другие не видели.

Да, пираты отхапывают , причем незаконно ,часть прибыли видео и аудиокомпаний(и не только них). Но одновременно они заставляют эти компании снижать цены, улучшать продукцию, как-то еще выкручиваться, то бишь усиливают на данном рынке конкуренцию. Но это лишь одна часть. Самая главная часть состоит в том, что Книга( написанная, нарисованная, снятая) и Песня не должны быть достоянием только тех , у кого есть в кармане N-ная сумма денег, чтобы ее купить. Они должны быть достоянием всех.

Хмм... Если основная идея поста заключена в последней фразе, то мой ответ таков: если ты увлекаешься творчеством группы или писателя, то не будь ханжой и заплати ему за его труд (сколько ни пиши прописные истины, а все равно никто не хочет понимать, что воровство это грех). Да и подумать о том, что люди этими книгами деньги зарабатывают тоже стоит.

А вообще, Lord Arhangel, мне кажется, что вы предлагаете тот же салат , только под другим майонезом - прошу не принимать за личное оскорбление.

Опубликовано

Lord Arhangel,

Да, пираты отхапывают , причем незаконно ,часть прибыли видео и аудиокомпаний(и не только них). Но одновременно они заставляют эти компании снижать цены, улучшать продукцию, как-то еще выкручиваться

1079366[/snapback]

Пока что единственная заслуга пиратов - это демпингование цен. К чему это привело все виядт - рынок заполонили региональные и усеченные издания, перегнанные прямо с прокатной кинопленки (т.н. рулоны), зато снизились цены. И даже нормальные издания страдают от желания сделать цену пониже - то бонусов недосчитаешеься, то, вообще, оригинального звука. Что же творит Видеосервис/Sony даже вспоминать не хочется ^_^. Спасибо пиратам. Нет, я не отрицаю и положительную роль, которую они сыграли, - DVD формат не в последнюю очередь благодаря им стал популярен. Но надо же в конце концов перестать лицемерить? Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить!

Книга( написанная, нарисованная, снятая) и Песня не должны быть достоянием только тех , у кого есть в кармане N-ная сумма денег, чтобы ее купить. Они должны быть достоянием всех.

1079366[/snapback]

Предложите свой способ оплаты труда авторов (и издателей), мир Вас не забудет, может даже Нобелевскую премию Мира получите, а пока это все путсые слова.

Опубликовано
Lord Arhangel,

Предложите свой способ оплаты труда авторов (и издателей), мир Вас не забудет, может даже Нобелевскую премию Мира получите, а пока это все путсые слова.

1079652[/snapback]

 

Хм, неужели вы думаете нету других способов оплаты? Правда не в том, что пираты лишают производителей большей части прибыли, правда в том, что несмотря на пиратов, производителей устраивает подобная ситуация, ибо прибыли все равно высокие.

Пример говорите? Ну хотя бы реклама. На чем живут многие интернет проекты? На баннерах. И очень даже неплохо живут, судя по их количеству. Если ты автор какого-нибудь популярного альбома или книги, ты всегда можешь сняться в реклами или продать интервью какой-либо газете. Однако гораздо проще ничего не менять , ругать пиратов, ухудшать качество продукции( и в этом пираты оказывается тоже виноваты,почему-то компания Сони, несмотря на то, что маленькие китайские фирмы с удовольствием юзают ее бренд на своей продукции, не ухудшает качество выпускаемой ею продукции, а остальные начинают), и говорить что пираты это зло. К слову насчет любителей не платить. Если бы я был в состоянии и у меня была бы возможность все приобретать лицензионно, поверьте, я бы это делал.

Но когда половины того, что мне надо в лицензии нету, а вторая половина имеет такие цены, что просто удивляешься, да еще вдобавок довольно часто оказывается, что платишь ты эти деньги непонятно за какое качество, то извините.

Да, и в качестве концовки маленький пример с антивирусом Касперского. Что проще, установить на антивирус цены в 1500 р и продать гарантированно 10000 копий компании Газпром, или же установить на него божескую цену, скажем в 150 р, чтобы ее могли лицензионно купить большинство простых людей? Для меня ответ неочевиден.

Опубликовано (изменено)
Но когда половины того, что мне надо в лицензии нету, а вторая половина имеет такие цены, что просто удивляешься, да еще вдобавок довольно часто оказывается, что платишь ты эти деньги непонятно за какое качество, то извините.

Я много раз повторял - аниме/игры/книги/фильмы/музыка - это все есть ваши хобби. Если не хватает денег на фильм в лицензии, то не покупайте его вообще, а не воруйте деньги у того, кто вложил в него свой труд. Жестоко? Да, но такова жизнь.

Пример говорите? Ну хотя бы реклама. На чем живут многие интернет проекты? На баннерах. И очень даже неплохо живут, судя по их количеству. Если ты автор какого-нибудь популярного альбома или книги, ты всегда можешь сняться в реклами или продать интервью какой-либо газете. Однако гораздо проще ничего не менять , ругать пиратов, ухудшать качество продукции( и в этом пираты оказывается тоже виноваты,почему-то компания Сони, несмотря на то, что маленькие китайские фирмы с удовольствием юзают ее бренд на своей продукции, не ухудшает качество выпускаемой ею продукции, а остальные начинают), и говорить что пираты это зло. К слову насчет любителей не платить. Если бы я был в состоянии и у меня была бы возможность все приобретать лицензионно, поверьте, я бы это делал.

Уххх... Сони получает основные прибыли от продажи своих товаров на чистых рынках, где процент подделок и пиратских копий очень низкий, а потому там царит свободная конкуренция, а значит не могут они себе позволить подобную роскошь как лень. Ухудшения же качества лицензионного аниме в России вызвано монополией (ну или олигополией) МС, а монополия всегда зло (поскольку в голову издателю лезут крамольные мысли в духе "а зачем делать лучше, если у покупателя нет никакой альтернативы"), а эта монополия как раз и идет от пиратов, которые отпугивают все компании от этого рынка (как наших издателей, так и восточных производителей).

Да, и в качестве концовки маленький пример с антивирусом Касперского. Что проще, установить на антивирус цены в 1500 р и продать гарантированно 10000 копий компании Газпром, или же установить на него божескую цену, скажем в 150 р, чтобы ее могли лицензионно купить большинство простых людей? Для меня ответ неочевиден.

Вы думаете, что цены на лицензию берутся с потолка? Просто у пиратов процесс производства такой: резак и оператор, который штампует диски в геометрической прогрессии - и при этом еще и задирает цену втридорого себестоимости. А вот в компаниях разработчиков народу больше и платить, соответственно надо тоже большие суммы, а значит и цена будет высокой... Ворованные мобильники продают раз в пять дешевле их реальной стоимости, так что же теперь, всем крах покупать?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я много раз повторял - аниме/игры/книги/фильмы/музыка - это все есть ваши хобби. Если не хватает денег на фильм в лицензии, то не покупайте его вообще, а не воруйте деньги у того, кто вложил в него свой труд. Женстоко? Да, но такова жизнь

1081480[/snapback]

 

Во-первых у меня появилось ощущение, что я разговариваю со стенкой.

Все мои доводы были попросту проигнорированы и нагло вырезаны из текста. Вы вообще умеете вести диалог, или ваша тактика в споре проигнорировать слова оппонента и продолжать повторять одно и то же по сто раз?

Ладно, буду надеяться, что мне все это показалось.

Да, это мое хобби, согласен. Не хватает денег на фильм в лицензии. Если он Есть в лицензии. А если его нету? Не смотреть? Тут можно привести много аргументов, но все они будут опровергнуты одним:" кто-то вложил в то, что вы посмотрели свой труд, а вы не заплатили, то бишь своровали". Отвечу: если я и все остальные люди гипотетически

не станут смотреть того, что официально не выпущенно. то создателю будет ни холодно,ни жарко. Он не лицензировал до сих пор у нас свой продукт, следовательно посмотрели ли мы его, не посмотрели, он все равно не получит от этого прибыли.

Теперь не покупайте если нету лицензии. Вы по-видимому достаточно хорошо зарабатываете, раз так можете утверждать. Я уже ниже писал, что производителю по-большому счету наплевать на мою покупательскую способность и он будет выставлять цены из своих соображений, а не из моих возможностей. Вопрос с какой стати он должен об этом думать отметаю сразу, он именно что ДОЛЖЕН думать о клиенте, ибо продает он свою продукцию мне. Я не отказываюсь заплатить за просмотренное\прочитанное\прослушанное мной, но не могу платить столько, сколько с меня просят. И если я не стану покупать продукт вообще. то производитель проиграет, чем если бы он установил божескую цену и я бы смог его купить. Но тут играет тот фактор, что производителю проще продать n единиц товара по высокой цене, чем 10n единиц товара по цене в 5 раз ниже. Разница в прибыли будет несущественна, но геммороя производителю намного ниже. И получается , что опять же, купил я , не купил я, производителю по барабану. Можете называть это демагогией и нежеланием платить, может так оно и есть. Но факт остается фактом: когда ты идешь , скажем в кино, у тебя есть выбор, сесть на лучшее место и заплатить на сколько-то дороже, либо сесть на задний ряд и заплатить меньше.

Здесь такого выбора нету, ориентация идет на потребителей ,могущих заплатить больше всего, на остальных попросту плевать.

 

Уххх... Сони получает основные прибыли от продажи своих товаров на чистых рынках, где процент подделок и пиратских копий очень низкий, а потому там царит свободная конкуренция, а значит не могут они себе позволить подобную роскошь как лень. Ухудшения же качества лицензионного аниме в России вызвано монополией (ну или олигополией) МС, а монополия всегда зло (поскольку в голову издателю лезут крамольные мысли в духе "а зачем делать лучше, если у покупателя нет никакой альтернативы"), а эта монополия как раз и идет от пиратов, которые отпугивают все компании от этого рынка (как наших издателей, так и восточных производителей).

1081480[/snapback]

Между прочим Сони живет и на нашем "грязном" рынке и почему-то очень даже хорошо конкурирует с продуктами наших китайский и прочих друзей. Почему-то большинство людей стараются купить настоящий Сони и готовы заплатить за него цену, требуемую производителем. И ограничения прибыли здесь идут только в том, что не все могут эту цену заплатить, это единственная причина, почему наш рынок для Сони не является основным. Но даже те, кто не могут сейчас купить, скажем телевизор этой японской фирмы, сейчас, стараются накопить денег и купить его, а не аналог , созданный другой фирмой. Здесь играет именно то самое качество. Оно настолько высокое, что стараются покупать именно продукт настоящего производителя. И чистота-не чистота рынка здесь не при чем, так же как и монополизм. В свое время, когда многие иностранные компании пришли в Россию ,понятия конкуренция во многих сферах рынка не было как такогого, ибо многие сегменты рынка попросту отсутствовали.

Про монополию. Той же МС единственную конкуренцию составляют пираты. И они не только продают дешевле, они продают КАЧЕСТВЕННЕЕ. Вот что самое главное. А слова вроде отпугивают иностранных производителей это глупость. Просто производители не готовы вести конкуренцию с пиратам не-силовыми методами. Им проще сделать как в США : отправлять под суд людей за пару скачанных альбомов, за которые они не получили деньги, чем пытаться поставить пиратов в такое положение. чтобы их продукция не пользовалась спросом. Это сложнее, это дороже. Гораздо проще валить все на пиратов, и продолжать вешать людям лапшу на уши, что на лицензионные диски такие цены по той простой причине, что дескать у них на то ,се . третье - десятое уходит куча денег. Почему при нашем ужасном рынке у нас выпускают новые альбомы наши исполнители? Ведь пираты должны съедать 90 процентов прибыли. Да по той простой причине ,что если ты действительно любишь творчество того или иного певца\певицы\группы, ты все равно купишь лицензию. А остальные, если бы не было пиратов, вообще бы не стали слушать.

Поэтому говорить ,что дескать пиратство разоряет производителей неправильно. Да, это формально воровство, но формальность не всегда становится не просто формальностью.

 

Вы думаете, что цены на лицензию берутся с потолка? Просто у пиратов процесс производства такой: резак и оператор, который штампует диски в геометрической прогрессии - и при этом еще и задирает цену втридорого себестоимости. А вот в компаниях разработчиков народу больше и платить, соответственно надо тоже большие суммы, а значит и цена будет высокой... Ворованные мобильники продают раз в пять дешевле их реальной стоимости, так что же теперь, всем крах покупать?

1081480[/snapback]

 

Я думаю, что лаборатории Касперского проще установить цены в несколько раз выше и получить гарантированную прибыль с одного крупного заказа, чем устанавливать нормальную рыночную цену, которая и компании прибыль принесет, и по которой купить ее можно будет, но при этом зависить от спроса у более широкого слоя населения. Оценивайте адекватно ситуацию: если пираты могут штамповать столько дисков, то что мешает производителю? Количество перейдет в качество. Три проданных диска дадут ту же прибыль что и один, а разница в цене между пиратской продукцией и лицензией упадет достаточно сильно, так что достаточно большое количество людей предпочтет купить лицензию. Но что проще, продать один диск или три?

 

И мне очень интересно, почем это столь откровенно был проигнорировано альтернативное предложение получения прибыли?

Прибыль можно получать не только с продаж. Артисты в РФ , насколько я знаю(могу и ошибаться, если что поправьте) получают основную прибыль не с продаж дисков, а с гастролей. Да, возможно им это не нравится, и они вынуждены делать это под воздействием пиратов, но они получают же прибыль! Можно те же диски выпускать по себестоимости, а прибыль получать исключительно концертной деятельностью. Если говорить про аниме, то тут прибыль можно получать с вставляемой рекламы, с продажи каких-то вещей, связанных с аниме( не помню точно как называется данный способ получения прибыли): фигурок персонажей, и т д... Возможность выкрутиться, построить по-другом схему получения прибыли есть. Но почему-то этого не происходит. Откуда делаем вывод, что несмотря на пиратов, производители получают достаточные прибыли, чтобы закрывать глаза на подобную ситуацию.

 

И в целом на счет оплаты труда авторов.....Лично мне всегда казалось, что большинству авторов важнее всего ,чтобы их произведение дошло как можно до большего числа людей, и приобрело как можно большее число поклонников, а уже потом прибыль.Разве я не прав?

 

И наконец самое главное. В предыдущих сообщениях меня видимо не до конца поняли. Разница между обычными ворами и видео-аудиопиратами в том, что разница между телефоном и книгой слишком колоссальна. Телефон в лучшем случае станет лет через 50 или более экспонатом какого-либо музея, Книга может прожить тысячелетия. И разница между отсутствием у кого-то телефона и отсутствием у кого-то Книги тоже слишком велика. Воровство это всегда воровство, но лучше пусть чуть больше воровства, чем чуть меньше знания.

Опубликовано

Эх... я отнюдь неспроста вырезал ваши фразы из контекста - просто вы слишком сильно преувеличиваете одну чашу весов, преуменьшая другу. Вот например мою фразу про то, что именно из-за пиратов у вас нет широкого выбора вы пропустили мимо ушей - а ведь она одна разбивает ровно половину вашего громадного поста.

Далее... Вы не развили мою мысль о том, что себестоимость пиратского диска в разы меньше себестоимости диска лицензионного - а это уже делает бессмысленным вторую треть вашего поста, поскольку из моих слов ясно следует, что с точки зрения цен лицензия пиратке не конкурент и никогда им не станет. А насчет качества... Знаете, я мобильники краденые вам в пример приводил неспроста - совсем необязательно, что такой мобильник не будет работать или быстрее сломается, вполне вероятн, что он вам прослужит даже дольше купленного в Евросети - так что же теперь, давайте покупать ворованное?

Прежде чем говорить, что я что-то пропускаю подумайте вот над чем: я не придираюсь к словам и не спорю с мнением - я спорю с идеей, и спорю с ней логикой. Прежде чем обвинять меня в неумении вести спор учтите - вы льете воду ведрами, а вычерпывать мне ее приходится чайной ложкой. А пока что вы льете воду и передергиваете - так что я вынужден ждать от вас более разумных фраз.

Postscriptum:так называемое "самое главное" я оставил без ответа, поскольку спорить с железным IMHO не хочу и не буду - для вас нормально "чуть-чуть воровать" и "чуть-чуть лицемерить", а для меня нет.

Опубликовано
И в целом на счет оплаты труда авторов.....Лично мне всегда казалось, что большинству авторов важнее всего ,чтобы их произведение дошло как можно до большего числа людей, и приобрело как можно большее число поклонников, а уже потом прибыль.Разве я не прав?

Не правы. То, о чем вы говорите будет противно автору, поскольку это предательство и лицемерие.

Опубликовано
Я думаю, что лаборатории Касперского проще установить цены в несколько раз выше и получить гарантированную прибыль с одного крупного заказа, чем устанавливать нормальную рыночную цену, которая и компании прибыль принесет, и по которой купить ее можно будет, но при этом зависить от спроса у более широкого слоя населения. Оценивайте адекватно ситуацию: если пираты могут штамповать столько дисков, то что мешает производителю? Количество перейдет в качество. Три проданных диска дадут ту же прибыль что и один, а разница в цене между пиратской продукцией и лицензией упадет достаточно сильно, так что достаточно большое количество людей предпочтет купить лицензию. Но что проще, продать один диск или три?

Чушь, простите конечно, но я даже объяснять не стану ваши ошибки - вы очень плохо знакомы с экономикой, как я вижу.

Опубликовано (изменено)
И мне очень интересно, почем это столь откровенно был проигнорировано альтернативное предложение получения прибыли?

Прибыль можно получать не только с продаж. Артисты в РФ , насколько я знаю(могу и ошибаться, если что поправьте) получают основную прибыль не с продаж дисков, а с гастролей. Да, возможно им это не нравится, и они вынуждены делать это под воздействием пиратов, но они получают же прибыль! Можно те же диски выпускать по себестоимости, а прибыль получать исключительно концертной деятельностью. Если говорить про аниме, то тут прибыль можно получать с вставляемой рекламы, с продажи каких-то вещей, связанных с аниме( не помню точно как называется данный способ получения прибыли): фигурок персонажей, и т д... Возможность выкрутиться, построить по-другом схему получения прибыли есть. Но почему-то этого не происходит. Откуда делаем вывод, что несмотря на пиратов, производители получают достаточные прибыли, чтобы закрывать глаза на подобную ситуацию.

Объяснил же вам уже - себестоимость пиратского диска - пятьдесят рублей, себестоимость лицензионного - двести. Нельзя продовать дешевле ворованного по определению - воры имеют возможность установить цену куда ниже.

 

Postpostscriptum: на остальное я отвечать не хочу - я не бесплатный преподаватель экономики, а разжевывать там надо с нуля. Если хотите, могу объяснить в личку - только заранее прошу не такие километровые письма слать - вышелушивайте основную идею.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Пираты не помеха...

Но бесит, когда фильм еще не выпустили, они в погоне за копеечкой бардак с диском делают - ни качества звука, ни видео...

Особенно когда они впопыхах в кинотеатре снимают...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Пока лицензия слишком дорогая. Так что пока за пиратов я тока за. Хотя может позже что нибудь измениться....

1171328[/snapback]

не могу сказать, что ицензия ужасно дорогая. любимые вещи можно себе позволить - приятно насладиться. но далеко не все.

раньше-то пираты работали все-таки качественнее. сегодня, например, сложно найти dvd с двумя картинами на разных сторонах, чтоб была еще и дорожка оригинального звука. да и одной картины на пиратском диске хотя бы с двумя дорожками найти сложно. так что ж, ради оригинального звука обязательно покупать лицензию?!

а вот для ознакомительного просмотра пиратское творчество - самое милое дело. только вот если нормальный звук и картинка не очень двоится и дрожит...

Опубликовано
С самого начала был против пиратства. Для меня главное не цена, а качество. Ведь приятно, когда покупаешь зарубежное коллекционное издание (например) "Хроник Нарнии", то в подарок получаешь книгу, буклетик о сьемках и медальон, в то время, как в России предлагают лишь плоский диджипак с плохой полиграфией??
Опубликовано
Для меня главное не цена, а качество.

Вот именно.

Как-то была в гостях, и мы смотрели фильм с пиратского ДВД.

Просто кошмар.

После кинотеатра и качественных касет из проката смотрелось просто ужасно.

Такое ощущение, что кто-то царапает стекло в твоем присутствии.

Сплошное растройство.

Опубликовано
Я к пиратству отношусь очень положительно, я думаю у считанных едениц(Да наверное ни укого) в этомтопе нет лицензионного виндоуса по цене 100$ и имеюшиго полный покет сертификатов от майкрасофт. Те кто говорят что пиратство не нужно не понимаюк КАКИЕ цены на лицензионные проги к примеру мой друг на половину испанец и очень часто там бывает так он был просто паражен ценое 70 евро за балванку обычной компьютерной игры, конечно они там и зарабатываю так что могут их покупать но в рассии зарплата в разы ниже. Мое мнение пока цены на лицензии не станут такимеже как и на пиратки ничего не изменица и спосибо компании 1c за то что они уже это зделали.
Опубликовано
Вот скажите если у меня есть лицензионное аниме и друг просит ее у меня ,мне отдовать ее жалко, друг просто приносит мне диск и я записываю ему лицензию и отдаю я поступаю плохо?
Опубликовано

Основная масса лицензионной продукции имеет цены такие же как и в европе или сша. У простого человека просто нехватит средств преобретать это все. У жителей больших городов есть альтернатива покупке фильмов - кинотеатры, а что делать тем, кто живет в недольших городах?

Пиратство в нашей стране будет процветать до тех пор, пока покупательская способность населения не сравняется с западной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация