-
World of Warcraft
Играю в РИФТ полтора месяца - за это время был лишь один дисконнект. Что я делаю не так? :) После вконец скатившегося в глупость после Катаклизма и ставшего для меня безинтересным ВоВа, Рифт очень радует.
-
В какие MMORPG вы играете
Конкретно сейчас играю в платный RIFT и бесплатную WakFu. Первый - на редкость хороший клон ВоВ, с парой своих интересных идей, после мерзкого "катаклизма" - самое то. Вышла в начале года, понемногу развивается. ПвП игроки , правда жалуются на дисбаланс, но мне этот аспект фиолетов и играть пока что нравится. Второе - злобная гриндилка по мотивам француского мультсериала ( или наоборот, не знаю ) - переработка игры Dofus - тактические бои, довольно необычные классы, масса крафта, симпатичная 2х мерная графика. Игра в стадии бета-теста, постепено добавляют новые классы и что-то чинят/переделывают. Надеюсь, что в результате не разочаруюсь. Единственое неудобство обеих игр - не поддерживаесся кириллица, так что общаться русскоязычному населению - оно есть в обеих играх - приходится на транслите.
-
Помогите вспомнить игру
Эх, вы бы хоть что-то о самой игре сказали - была она для компьютера или консоли, или ещё что. Первое предположение - Flashback http://www.youtube.com/watch?v=KsJ9l_aFjAQ&feature=related
-
Witcher 2
Ну что же, желания своей целевой группы - любителей несложных экшен-рпг и дарк фентези игра удовлтворяет полностью. Остальные могут свободно проходить мимо , ничего сверхважного при этом не пропуская.
-
Опознание, Сюда то, что смутно помнится из детства
Azume Это "Галгамет". Немного информации о нём : http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/34203/
-
Во что бы поиграть?
Не НВН, но... попробуйте Drakensang - партийная РПГ без элементов экшена, базируется на одноимённой немецкой ролевой системе. Кастомизации там, правда, поменьше, но это вполне крепкая игра, хотя и не без своих минусов.
-
Опознание, Сюда то, что смутно помнится из детства
herolder_02 Это "Skeleton Warriors" , но я не помню - дошёл ли там сериал до логического финала. Заставка для опознания: http://www.youtube.com/watch?v=4UmkWE6axVo
-
.hack//Quantum
Эх, досмотрел 3ю, последнюю, серию. К счастью, появившиеся после 2й опасения, что это некие нехорошие люди, оргнаизовав бизнес, таким нетривальным образом собирают информацию о возможных спойлер донорах не оправдались - всё оказалось гораздо проще и, как-то, более по "хак"овски - замешанным в первую очередь на эмоциях. Концовка так и вовсе оптимистична до невероятного. И, дико жаль, что всего 3 серии. Очень хочется чего-нибудь ещё такого. Пойду игры проходить опять.
-
Natsume Yuujinchou (Natsume's Book of Friends)
Новое там и не нужно - надо грамотно развивать уже имеющиеся идеи. Расказать немного больше о жизни Рейко, когда она закончила школу, например. А вообще - где то в природе существут манга, наверное на ей и дальше основываться будут.
-
Nintendo 3DS
Для меня эта консоль - в первую очередь следующая ступень ДС, на которую как перейдут её основные серии игр, так и появятся новые. А 3Д это так - приятное дополение, без которого можно и обойтись. Да ещё и заряда надольше хватит.
-
Жанр RPG: между прошлым и будущим
Играбельность такого персонажа зависит в первую очередь от игрока. Это не Олбливон, где качая воровские навыки и не прокачивая боевые вы вдруг выясняете, что монстры тоже прокачались и со стартовыми навыками боя их не одолеть. Как планирую отыгрывать? Да вот именно так - воровать и грабить". А ещё - убалтывать. Вот как можно отыгрывать роль в игре, где всё строится только на неизменых строчках диалогов - для меня загадка. Что могу сказать - я тоже рад, что ради одной хорошей черты игры вы готовы терпеть откровенно слабые остальные. Судя по тому, как вам понравился сюжет в ДА2 - вы действительно будете закрывать глаза на любые недостатки игры. Что же, ваше право. Хотя игра с несколькими хорошо проработанными аспектами лучше игры с одним таковым. Но если кто-то согласен довольствоваться малым... Вот ведь странно - мир изменился, а люди всё ещё ходят на ногах, а не на руках, у них по два лаза, а за продкуты надо платить деньги. Может не так уж и сильно всё изменилось? Но вы правы - ждать от нынешних игр качества тех что выходили раньше и правда глупо. Другая нацеленость на аудиторию как минимум : раньше любители РПГ играли в РПГ, экшенов - в экшены, а квестов - думаю, все догадаются во что. Сейчас же идея о том, что можно продать одну игру любителям сразу нескольких жанров греет души менеджеров. Вот только - не все гибриды получаются жизнеспособными, да и с так называемой "глубиной" у них по разному оказывается. А вот то, что у многих людей вкусы изменяются со временем - это бесспорно. Иногда это ошибочно приимают за "взросление". И, кстати - подача сюжета "гном рассказывает девушке историю о своём прошлом". Думаете - я говорю о ДА2? А я про Дракенсанг Река Времени. Забавное совпадение - как то с перерывом всего в год вышли 2 игры с таким сходством.
-
Жанр RPG: между прошлым и будущим
Итак, "обаятельная воровка" - в характеристиках делаем упор на обаяние и удачу, в ущерб силе и выносливости, из навыков в первую очередь прокачиваем "разговор" и "взлом", по желанию - "бартер". Обязательно берём на 2м уровне "Чёрную вдову". Это на старте, но, думаю - общее направление перснажа вполне понятно? На выходе получим персонажа, который отлично вскрывает любой замок, и имеей уйму дополнительных строчек в диалогах, хотя оружие тяжелее винтовки, а то и пистолета не унесёт, полагаясть на напарника. "Учёный" будет в чём то на неё похож - только, конечно, вместо обаяния берём интеллект, из навыков ставим в приориет науку и медицину, ну и набор пнерков будет совсем другим. Но при всей похожести игра за этих двух персонажей оказывается всё же разной. При чём - не только за счёт боевой части. По Ведьмака ничего не скажу по одной причине - не играл. Потому как книги Сапковского мне не понравились. А в общем - я до сих пор не вижу логичного объяснения - чем игра, в которой боевая и диалоговая части являются обособленными может быть более ролевой чем та, где все эти и не только аспекты связаны единой системой?
-
Жанр RPG: между прошлым и будущим
Наверное так же как я от криков, что экшены/слешеры с диалогами в стиле "визуал новелл" теперь считаются нормой для РПГ.
-
Жанр RPG: между прошлым и будущим
Вот как раз пиратам, поскольку им игра дочстаёся на халяву, свойственно относиться более благосклонно. Биоваре привыкли делать игры всё примитивнее, выезжая на персонажах и квестах. Рано или поздно, это должно было начать надоедать. И вообще - не вижу ничего плохого в том, что бы платить только за стоящие того продукты, а не за то, что забросишь на 3-4 часу игры. Кому надо? Лично мне не интересно играть за сделанных Биоваре Шепарда и Хока, я хочу отыграть нелюдимого воина, обаятельную воровку, искусного дипломата, мага-учёного. В Нью Вегасе или Дракенсанге я это сделать могу. А за заранее прописанных персонажей я и в ЖРПГ поиграю.
-
Жанр RPG: между прошлым и будущим
Несмотря на неплохие отзывы критиков, средняя оценка пользователей Metacritic составляет от 3.0 до 4.0 баллов из 10 в версиях для всех трех платформ. Отдельные люди, правда, пытаются объявить эти низкие оценки подлогом: http://www.bioware.ru/2011/03/10/dragon_age_2_vote_on_metacritic.html