Перейти к содержанию

BonAntonio X

Супермодераторы
  • Зарегистрирован

  1. Починил спойлеры в теме. Восстановил ссылки на youtube. Поправил шапку темы. Ужас в том, что почти каждая тема требует такого же ухода. Тему по Sonny Boy тоже починил, там всего одна страница. )
  2. Сегодня уже не успею. Завтра попробую пробежаться по теме и починить. Оно, увы, только в ручную чинится.
  3. BonAntonio X изменил фотографию своего профиля
  4. 4-я серия: Интересные тенденции в романтических тайтлах нынешнего (осень 2025) сезона наблюдаю я. Значит, в Yano-kun no Futsuu no Hibi по соседству уже в 6-ом эпизоде происходит взаимное признание в любви, а вот тут оно вообще в 4-ой серии. Что-то прям редкое для анимешного медиума, где обычно тянут до последнего, порой растягивая не на один сезон. А тут, бах, и на тебе. И если в Yano-kun no Futsuu no Hibi факт признания вряд ли сильно переменит характер отношений и общего действа, то вот в Kimi to Koete Koi ni Naru прям видно, как центральной паре с каждым разом всё больше и больше приходится сдерживать страсть ввиду осознания серьёзности последствий, ибо центральный расовый / видовой конфликт стоит очень остро, да и главные герои - ещё школьники, а не самостоятельные студенты или старше. В целом же, по первым 4-ём сериям, Kimi to Koete Koi ni Naru - душевная в основе своей история включения переводного ученика в новый коллектив, но с периодическими заходами куда-то в область смелых женских эротических фантазий на грани фола. Поглядим, удастся ли сериалу выдерживать этот опасно тонкий баланс целомудрия в дальнейшем. Это ещё девочку-кошку из OP'а ведь пока не представили...
  5. Если кому интересно, тут вышел тихонечко специальный выпуск к 7-му сезону с сюжетом из юности Натори (тот актёр-оммёдзи с живой тату-ящеркой). Однако, они с Нацумэ весьма похожи. Наверное, поэтому так неплохо ладят... Эпизод традиционно на уровне всего остального материала во франшизе. Стабильность - признак мастерства. Занятно, что даже с поправками на нерегулярность этот цикл сопровождает меня с самого начала анимешного пути по сей день. А кто-то так же читает всю жизнь «Берсерка». )
  6. По первым 5-ти сериям второй половины римейка хочется сказать, что, во-первых, он как будто бы стал меньше пытаться повторять старый сериал и больше быть чем-то своим, что пошло ему только в плюс. А во-вторых, самым лучшим персонажем за эти 5 серий назначаю... вот этого чувака! Такой живой парень, в каждой серии столько жизни в нём.
  7. Остались манга и игра на Sega Saturn! 😄
  8. 4-я серия: На этот раз вслушался в OP, и там такие-то могучие джангловые корни выглядывают в аккомпанементе к кислотно-звонкому дерзкому речитативу. Плавит мозги по высшему разряду. Ну, а по содержанию серии... Вскрылась эта мешавшая мне условность протекания времени между голосованиями и лупами. Если в первых трёх эпизодах на беседы между голосованиями могли отводить условную минуту экранного времени, и всё казалось слишком стремительным и слабо обоснованным, то в 4-ой серии с объяснением истинной причины лупов и констатацией необходимости узнавания всего вокруг на разговорные сцены вдруг стали отводить значительные куски экранного времени. Мне от этого стало сильно лучше, тем более местный каст ярких и сильно отличающихся друг от друга персонажей как раз и располагает к вдумчивому их смакованию. Ещё не могу никак отделаться от ощущения, что местный адаптированный дизайн персонажей от Арисы Мацууры дюже напоминает мне работы Сигэнори Соэдзимы, который ведущий художник крайних 3-х «Персон» и прочего крайнего от Atlus. Сходство касается прежде всего мордах, а конкретнее - глаз, радужек глаз и губ. Ну, и вообще я не исключал бы вероятность вдохновлённости авторов «Гнозии» как раз «Персонами» с их реализацией юнгианской концепции тени и набором альтернативных артов персонажей с искажёнными лицами для ВН-составляющей игры. Особенно на эту мысль меня наводят подобные кадры: А вот так тёмные стороны выглядят, например, в Persona 2. Гинко (самая правая) с выражением лица, очень близким к оному у SQ-гнозии:
  9. BonAntonio X ответил Flair тема в У камина
    Roses are red, violets are blue... Omae wa mou shindeiru!
  10. ChaO (2025) Чем хорош Большой фестиваль мультфильмов: в его рамках можно посмотреть японские полнометражные аниме-новинки, не добирающиеся до широкого проката в РФ. Однажды я так посмотрел на большом экране Lupin III: The First. Однажды я так пропустил, к сожалению, Gyokou no Nikuko-chan. Сегодня вот успел на Chao, с которым, конечно, очень интересная оказия произошла: фильм привезли с оригинальным звуком и ансабом, а рядом с экраном на всём протяжении стояла женщина и синхронно-художественно зачитывала текст на русском языке, скорее всего заранее приготовленный и отрепетированный. Это и забавляло, и мешало одновременно. Для меня-то японский звук с ансабом - норма. Сам фильм - очередная вариация «Русалочки», сказочная история формирования необычной семейной пары, призванная напомнить о и призвать к свободе любви, показать, что любовь не должна ограничиваться вопросами культур / народов / статусов (тут даже радикальнее: видов), должна существовать вопреки препятствиям и неудобствам, а в идеале ещё и служить интересам общества - такой вот социально-политический комментарий. Продемонстрировать, что любовь и брак - это обоюдный компромисс, взаимный рост и шаг на встречу. Но если честно, гораздо лучше у фильма получилось проиллюстрировать, что союз мужчины и женщины - это на самом деле удивительные и сложно достижимые чудо и подвиг. Встреча - случайность. Устойчивая духовная связь - волевое решение, построенное на блюдении обещаний, следовании завету и определённой доле наивности / простоты / чистоты души. По сути, фильм и проводит зрителя через ряд типичных конфузов молодожёнов, выходом из которых предлагает память о том самом важном, что стало причиной начала этих отношений. К сожалению, изложение данной мудрости не обошлось без избитого приёма частичной амнезии и обёртки сумбурной авантюрной комедии, достигнутой и на сценарном, и на визуальном уровне. Хаотичная, не слишком внятная, но определённо яркая анимационная работа. Что качается технических моментов, то фильм совершенно очевидным образом складывается из людей, которые над ним работали: Увидели Studio 4°C? Ну, вот и ожидайте смелую визуальную наркоманию в духе их Tekkon Kinkreet, Digital Juice, Survival, Noiseman Sound Insect и т.д. Тут оно всё есть: стрёмно-карикатурные люди-колобки и люди-головастики, ещё деформированные люди с красными носами алкоголиков, гротескные-деформированные морские жители, умильная лупоглазая Чао, плотная визуальная феерия фактурных бэкграундов и интерьеров эклектичного Шанхая будущего и т. д. и т. п. Увидели Ясухиро Аоки на посту режиссёра? Так оно и видно, что это вроде как его режиссёрский дебют в полном метре (до этого ставил эпизоды сериалов и короткий метр, как я понял). Чувствуется в его почерке какая-то, что ли, сырость замысла, некоторая неприметность центральных персонажей на фоне второплановых и недостаток чётко расставленных акцентов истории. Увидели Сёго Фурую на раскадровке? Ну так они тут реально мощные, хитро склеенные и детализированные, что их аж под финальные титры не постеснялись поставить - самая заметная сторона картины. А вникаешь в дядьку, и обнаруживаешь. что тот трудился и с Мамору Хосодой, и с Хаяо Миядзаки / Горо Миядзаки / Томоми Мотидзуки / Хиромасой Ёнэбаяси, и с Сатоси Коном, и с Мамору Осии, и с Ватанабэ Аюму. Опытный мастер. Увидели Такацугу Мурамацу на музыке? Так он в прошлом над саундтреками к Yoake Tsugeru Lu no Uta работал, а это ещё одна безумная история про русалку и сложный союз противоположностей. Плюс, там у него ещё Omoide no Marnie и Mary to Majo no Hana в послужном списке. Уже по этим именам и их достижениям можно прикинуть, чего ожидать от новинки. И вы вряд ли ошибётесь. Ибо картина как раз и берёт своей яркой визуальной составляющей с нестандартной стилизацией и экспрессивной живой анимацией высшего уровня, но проседает в сценарии и акцентах общей постановки. На MAL у фильма уже оценка менее 7 баллов. Собственно, оно и понятно, что фильм довольно скоро забудется и не войдёт в историю анимации как что-то знаковое. Что касается меня, то мне прям зашла сама Чао с её простотой и непосредственностью, я в очередной раз отрефлексировал вопросы диалектики полов и брака с его «стерпится-слюбится», да и визуал с анимацией я не заметить не мог. 8 из 10. Ещё похихикал с того, что и в медиа-индустрии ИРЛ существует своя Ямада Анна (сейю Чао, дебют), а не только вот эта из Boku no Kokoro no Yabai Yatsu:
  11. Ну, у манги Season 2 есть (скоро издадут в РФ). Авось и аниме доснимут.
  12. Это как раз показывает ЦА. А дальше история делает ударение на взрослых, цепляющихся за молодость настолько, что дети для них становятся бесценным товаром (даже школа здесь в здании бывшего торгового центра), ради которого плетутся душераздирающие интриги (инсценировка смерти чьего-то ребёнка) и строятся заговоры (Санта не должен существовать). Один из таких и разгадывают местные выдающиеся дети, и чем дальше в лес, тем страшнее скелеты во взрослых шкафах. Местный мир оказывается полон социальных кризисов и психологических болячек...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.