Перейти к содержанию
АнимеФорум

Механоиды


Рекомендуемые сообщения

Игра не отпускает меня и надолго прописалась на винчестере.

Как-то раз случайно назвал её "Муханоиды"... И впрямь похоже, если включить "вид сзади".

Собственно, в игре делать нечего, если раскусить некоторые её секреты и привыкнуть к миру. Остаётся только ставить себе новые задачи, не предусмотренные разработчиками. Сама игра, основная кампания, проходится относительно быстро, за несколько часов. Причём львиную долю этого времени занимает прохождение первого уровня, когда надо заработать сам-догадайся-как третий рейтинг. Удобнее всего купить пулемёт на вторичной базе, а дальше не столько самому стрелять, сколько подбирать то, что настреляли другие... из соображений экономии времени и нервов.

 

Неплохо отдохнуть за этой игрой, перевозя грузы по заранее рассчитанному и расчищенному от супостатов маршруту из точки А в точку Б. Летишь себе, рулишь... Кристаллы зарабатываешь... Чем не дальнобойщик, пусть и виртуальный?

 

При взляде на этот скриншот в голову приходят две цитаты.

1) "Тиха украинская ночь. Прозрачно небо. Звёзды блещут..."

2) "На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы"

 

http://sc.uploads.ru/t/MnY2o.jpg

 

Это не я сам столько настрелял. Я подбил охотника-одиночку недалеко от базы, а в брюхе у него оказалось столько всего... Этих механоидов не подбираю, мне рейтинг не нужен, т.к. уже добился права перейти на 5-ый уровень (а значит, в любое место Полигона) и здесь подрабатываю дальнобойщиком.

Так и лежат эти механоиды, никому не нужные. А я просто мимо проезжал и сделал снимок.

Подбить было несложно, в погоне за мной он заехал в "мёртвую зону", где запрещена стрельба. Да так там и остался. Я объехал его сзади и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Несколько скриншотов из игры.

 

http://sc.uploads.ru/t/H4Zjt.jpg

Утро в Скалистом.

http://sc.uploads.ru/H4Zjt.jpg

 

Таинственный остров.

http://sc.uploads.ru/M3f4G.jpg

 

Прибрежная полоса.

http://sa.uploads.ru/l6Qcd.jpg

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На далёкой планете стоит одинокий радар и смотрит в небо, на Землю. И населена эта планета механическими разумами. Хотя мало кто из землян знает об этой цивилизации и о радаре. Романтично, правда?

 

http://sb.uploads.ru/t/BFjey.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скриншотов много, выкладывать по одному лень. Заархивировал, выкладываю пачкой.

45 Мб, 33 скриншота.

http://yadi.sk/d/itnTAVacSdn8T

Фотохостинг "Uploads" не работает, извините.

 

Некоторые любят погорячее.

http://s1.uploads.ru/t/pNcyQ.jpg

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расскажу об одном случае, приключившемся со мной в Секторе Скал. Вы там, конечно, бывали, если хоть раз играли в Механоидов. С этого сектора начинается игра.

Так вот, есть там такое место – Туннель Перехода. Расположен на берегу озера возле самого края карты, огорожен неприступными скалами. Если вы там не были, обязательно посетите. Мимо проехать невозможно, если собираетесь продвинуться дальше.

Рядом с Туннелем Перехода постоянно обретается пара захватчиков. И самый длинный торговый маршрут пролегает как раз по этим местам.

Пилил я однажды с базы без груза мимо этого перехода, ещё издалека заметил этих захватчиков... Ещё тогда подумал – опять придётся сражаться с ними, ведь когда поеду с грузом, от них не отделаешься... по законам жанра... Вот они развернулись в мою сторону, начали набирать скорость... И вдруг... они исчезли. Прямо на моих глазах.

Не знаю, компьютерный глюк это или запрограммированное событие, но такое было со мной в первый и в последний раз. Больше я такого не видывал. Захватчиков приходилось уничтожать – чтобы проехать по маршруту с грузом, и исчезали они не навсегда; по правилам игры их не было примерно сутки или меньше, после чего возрождались на базе и снова возвращались в "родные края" охотиться.

Однако в этот раз их просто не было. Они не приехали и через сутки, и позже; я торговал на этом маршруте без помех, пока не стёр запись той игры.

 

Я и раньше замечал странную особенность. Обычно охотники не меняли район охоты, но иногда обнаруживались ситуации, что в условленном месте охотников не было. То есть там было пусто. И наоборот, ни с того, ни с сего в каком-нибудь районе вдруг обнаруживалась постоянная группа охотников.

Я думаю, конкретно в моём случае охотники у Туннеля Перехода телепортировались куда-то... возможно, за пределы силового барьера... или в какое-нибудь место, окружённое скалами, откуда они не могли выбраться. Причина этого явления науке не известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема луркается на раз, сам лично проверил, вот этими вот проверялками! *показывает проверялки* И надо же нести корпус существования на столь ленивых сочленениях. Дети, не получайте философию из газет.

 

Мерджить пока не буду — пусть все посмотрят своими личными глазными яблоками на ситуацию.

 

Романтично, правда?

Мгм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Играю на минимальной сложности. И нашёл интересную, но неприятную особенность. Если стратегию строить исходя из торговли, то выясняется, что воевать на первых четырёх уровнях бесполезно – а дальше я не продвинулся.

 

Первый уровень. Если играть глайдером 1-го уровня, то тот тип оружия, который можно установить на такие глайдеры, по эффективности не дотягивает до прямого боя. То есть если враг напал, игрок развернулся и ответил – броня однозначно будет повреждена. Причина в недостаточной эффективности лёгкого вооружения, которое можно установить на этот тип глайдеров. Я имею ввиду самую мощную "атомную пушку 1-го уровня".

Если же для торговли на первом уровне прикупить глайдер второго типа, то оказывается, что мощности двигателя такого глайдера однозначно хватит, чтобы удрать от противника без боя. И зачем тогда оружие, если можно удрать? Убить всех? Смысла нет.

 

Второй уровень. Оказывается, если уничтожить нападающие глайдеры на своём торговом пути, маржа торговли упадёт в несколько раз, и торговать станет невыгодно. Нет уж, лучше облететь врагов стороной окольными тропами, чем убивать.

 

Третий уровень. Здесь врагов нет. Вообще. Ну, если, конечно, не начать самому мочить все глайдеры без причины, чтобы стал врагом весь мир. А потому оружие и не нужно. Летишь себе и торгуешь на глайдере любого типа. Главное, не ввязываться самому в случайные перестрелки, имеющие место на уровне.

 

Четвёртый уровень. Тут почти всех врагов можно уничтожить и вовсе без оружия. По уровню разбросаны лавовые ловушки, попав в которые глайдер однозначно погибает. Если маневрировать так, чтобы погоня попала в одну из таких ловушек – преследователи гибнут, и путь к торговле становится свободен.

Правда, осуществить такой маневр и не получить при этом повреждения самому довольно трудно – но возможно. Главное, груз с собой не везти.

 

Ну а до пятого уровня я ещё не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговая операция на восточном озере:

https://www.youtube.com/watch?v=1JYpT8-bV_g

Враги кончились, летим спокойно.

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помучившись на первых двух уровнях, пришёл к выводу, что они лишние. Игру следует начинать с третьего уровня.

Жена заходит в ванную и видит, что муж стирает. Муж: "Вот, смотри, я стираю уже третью рубаху." – "Ты уж выстирал две?" – "Нет, я начал прямо с третьей."

Дело в том, что на третьем уровне нет врагов. Летишь себе спокойно, торгуешь. Иногда кто-то там воюет. Хорошо, если не попали ракетой случайно.

На первом и втором уровнях охотятся НА ТЕБЯ, и не знаешь, куда деться. Воевать можно, никто не воспрещает, но бессмысленно.

Ну а дальше, естественно, четвёртый, пятый...

 

Если кто не знает – для перехода с первого уровня на второй нужно набрать третий рейтинг. Лучше всего (и быстрее) делать это доставкой механоидов. Чтобы пройти второй уровень, достаточно посетить несколько точек на уровне, лучше всего не ввязываясь в бои (за ненадобностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=XpvOTostJK4

 

Торговый вояж в Секторе Арктики ночью.

А вот эта вот муха, которая маячит впреди в первые 10 секунд видео, – это глайдер первого уровня, который можно купить в Секторе Скал на основной базе. В самом начале игры.

А оружие тут не нужно. Оно понадобится, когда я полечу сдавать экзамен на доступ к четвёртому уровню, Сектору Вулканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Игра "Механоиды".

На русском языке. Произведено в России.

Когда стартуешь, даётся стандартный глайдер, стандартное вооружение и состоишь в клане "Никакой клан", т.е. клан тех, кто не состоит ни в одном клане. Отношение к ним соответствующее.

 

Для того, чтобы покинуть уровень, надо набрать рейтинг с 1.00 до 3.00 или выше. Также нужны ресурсы (= кристаллы = энергия), но это уже мелочи. С уровня на уровень можно переходить при любом количестве кристаллов, хоть и наложены ограничения.

Рейтинг можно заработать торговлей. Лучше всего ехать на сырьевую базу - там чаще бывает поступление товара, который можно "ухватить". Дальше нужно решать, где этот товар сбыть. Обычно чем дальше - тем лучше. У каждого пункта приёма свои расценки. И чем больше заработаешь на операции торговли, тем выше бонус к рейтингу.

Если, заехав на сырьевую базу, вы видите антивещество - его нужно покупать немедленно и везти на "Добывающую установку 1", потому что там больше платят. Вам придётся проехать по дальней дороге, где никто не ездит, и вас будет подстерегать пара захватчиков. Как от них уклониться - дело техники и вашего умения. Сумеете - бонус ваш. И потом ещё надо будет вернуться обратно, но это уже легче.

Также рейтинг можно заработать войной. Если хотите воевать - найдите энергоконденсор возле сырьевой базы. Он находится на горе возле локаторов - увидите. Затем отвезите находку на завод расходных материалов - там цена продажи максимальна. Заработав денег, езжайте на вторичную базу и купите атомную пушку. Это самое эффективное оружие для глайдеров первого стандарта.

Броню лучше снять и продать - в боях можно победить и без неё.

С охотниками справиться проще, чем с захватчиками, зато захватчиков можно расстреливать издалека - при условии, что вы сможете удерживать свой глайдер на одном месте.

Говорят, что рейтинг можно набрать и выполнением заданий. Да, можно, но придётся выполнить почти все задания обеих баз, а рейтинг поднимется только тогда, когда вы выполните специальное задание по уничтожению "Первого" в аномальной зоне, затем поднимите его и отвезёте на базу. Зато вам сразу дадут доступ на второй уровень.

 

Что даст второй уровень? А ничего особенного. Но там можно заработать на все бонусы, предоставляемые первым уровнем. На первом уровне слишком мало дают, чтобы добиться хоть чего-то.

 

Когда я всё это сделал, я задался вопросом: а чего бы я хотел?

Ну, во-первых, надо сменить клан с "Никакого" на какой-нибудь другой. Например, "Захватчики". (Но не для того, чтобы стрелять. Я собираюсь торговать.) Просто, когда состоишь в этом клане, меняется всё вокруг. Захватчики становятся друзьями и за тобой не гоняются (хотя по большому счёту им на тебя наплевать), зато атакуют охотники и трансы. Атакуют они потому, что я броню снял, а если надеть броню - нападать поостерегутся.

 

Ещё неплохо бы сменить глайдер со "стандартного" на глайдер "скоростного" типа. Но когда я это сделал, обнаружил, что езжу слишком быстро. Ко всему хорошему привыкаешь. Поэтому вернулся к модели "стандарт".

Итак, я езжу на глайдере стандартного типа в составе клана "Захватчики", но без брони и оружия. Оружие тоже можно продать на базе.

За мной, конечно, гоняются. Поэтому порой, когда груза много, езжу вдали от дорог. Ну и, кроме того, из охотников и трансов - плохие вояки, однако остерегаться стоит. Если догонят - мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В начале игры даётся стандартный глайдер со стандартным обвесом и 300 кристаллов, которые здесь играют роль денег.

Оборудование можно продать и выручить определённую сумму, но я этого не делаю, играю как есть. Повсюду на уровне раскиданы "заначки" в виде кристаллов и грузов; их можно собирать, чтобы увеличить свой баланс - надо только найти по радару или визуально. Но я этого не делаю.

Вместо этого со своими 300 кристаллами еду на предприятие, закупаю ресурс, затем продаю на основной базе. Получаю 3 ед. прибыли х 5 шт. груза = 15 ед. кристаллов.

Еду на сырьевую базу, закупаю титан, отвожу на вторичную базу, получаю прибыль 5 ед. кристаллов х 3 шт. груза = 15 ед. кристаллов. После этого у меня становится больше 320 ед. кристаллов, я могу закупить уже 4 шт. титана (цена - 80 ед. за штуку), моя прибыль становится 5 ед. х 4 шт. = 20 кристаллов. И так далее.

И так до тех пор, пока этим грузом не будет заполнен весь трюм - это видно по индикатору, так как у глайдера ограничена грузоподъёмность.

Затем перехожу к другому грузу, другому маршруту.

Это долго, муторно, скучно.

 

Когда приезжаю на очередную станцию для закупки, первоначально использую лишь от 400 до 500 кристаллов со своего счета, не более. Остальное не трогаю. Нет, можно, конечно, купить на все деньги, ездить с полным брюхом... Но я этого не делаю. Мне важно исследование.

И так до тех пор, пока не объезжу все стандартные маршруты торговли.

Полностью описывать мою стратегию довольно долго, есть масса нюансов, но я уже привык и знаю, что делать, как пройти "накопительную" торговлю.

 

При этом я не пользуюсь оружием и никогда не подбираю "то, что на дороге валяется". Хотя можно, конечно!

А от противников приходится удирать. Кстати, форсажом я тоже не пользуюсь. Хотя на горах пользуюсь "прыгалкой".

 

Вот моя схема торговли первого уровня:

Никель: перерабатывающий завод -> основная база (+3 кристалла за шт.)

Титан: сырьевая база -> вторичная база (+5 кристаллов за шт.)

Газовая смесь: сырьевая база -> основная база (+22 кристалла за шт.)

Элементы лёгкого оружия: завод полуфабрикатов -> вторичная база (+44 кристалла за шт.)

Ракетное топливо: завод расходных материалов -> сырьевая база (+33 кристалла за шт.)

Взрывчатка: завод расходных материалов -> зарядная площадка 1 (+36 кристаллов за шт.)

 

Вы видите, что элементы лёгкого оружия стоят в середине списка, хотя за них получается максимум прибыли. Дело в том, что они тяжёлые - 200 кг контейнер - поэтому их помещается меньше и суммарная прибыль с полным трюмом получается меньше.

Так я и езжу - со стандартным глайдером, у которого в трюме помещается 1 тонна груза, в составе клана "независимых", то есть глайдеров, не принадлежащих ни одному клану.

Если пройти весь этот маршрут, то от торговли рейтинг возрастёт с 1 до 3 и можно будет покинуть уровень (перейти на второй).

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру я прошёл. Первую часть. Ко второй и третьей не приступал.

Разочаровало, что не во все кланы можно вступить - в игре на этот счёт ограничение.

Играю лишь на самой лёгкой сложности. Остальными не заинтересовался. Скорей всего, они отличаются лишь численными параметрами.

Оказывается, есть глайдер и похуже стандартного - тот, который биомеханического типа. Ездит медленнее, трюм меньше, а в игре самый дорогой. Чтобы на него заработать, нужна огромная (по меркам 1-го уровня) куча "кристаллов", а толку? Правда, он более юркий и саморемонтирующийся (до определённого уровня), но зачем мне это? Я занимаюсь в основном торговлей, а в боях ценю скорость.

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация