Stars!
#1
Отправлено 06 Июль 2013 - 15:47
Минимальное разрешение экрана для игры – 640х480, минимальное РЕКОМЕНДУЕМОЕ разрешение экрана – 800х600. Чем выше разрешение экрана, тем комфортнее игра. Требуемое место на жёстком диске – 5 Мб.
В игре есть много рас, штук 10. Например, раса "Альтернативная реальность" - это такие существа, которые не могут жить на планете! Живут на звёздной базе, ну как пришельцы на Луне. Сканеров у них нет, шахты они не строят, фабрики тоже. Чтобы добывать полезные ископаемые, им приходится строить специальные корабли-шахтёры.
Есть раса "Гиперэкспансия". У них скорость размножения вдвое больше, чем у других рас. Но зато и потолок размножения вдвое ниже. А в остальном всё так же. Ещё им даётся специальный корабль колонизации и специальный двигатель для этого корабля, который совсем не потребляет топливо. Хотя туда можно ставить не только колонизационный модуль. Можно поставить, к примеру, топливный бак, и тогда корабль превращается в мобильную заправочную станцию для больших флотов, а сам при этом стоит копейки. Построишь штук пять – и айда вытаскивать боевой флот на базу...
#2
Отправлено 06 Июль 2013 - 19:05
играют обычно по переписке, поскольку боты туповаты.
есть еще рилтаймовый онлайновый вариант "отечественного разлива" - Real4X, но сейчас играющих очень мало (хотя я помню, как в одной партии играла пара сотен человек -- а игр параллельно шло несколько).
#3
Отправлено 06 Июль 2013 - 20:49
Не понравился перевод пиктограмм запчастей из 2D-картинки в 3D. Лучше бы двумерные картинки оставили без глубины цвета. Получилось вроде и трёхмерно, а красоту потеряло. Это как разница между "рисованным" и "трёхмерным" аниме.
Там вообще очень много опций можно было добавить. Игру можно модифицировать и модифицировать... Вот если бы фанатам предоставили инструменты для творчества - цены бы не было. Количество доступных для настройки опций можно было удвоить.
Есть и серьёзные огрехи в игре.
Расу "альтернативная реальность" противник не видит и не атакует. Он видит, что планета занята. Но поскольку не может определить численность населения (все туземцы на орбитальной базе!), то считает, что никого нет... А зачем тогда нападать, присылать флот?
Ещё одна какая-то глючная раса от компьютера, вываливая на планету своих, не уничтожает аборигенов, а наоборот - прибавляет туда население! И все инопланетяне становятся своими. Круто, конечно, но ведь это влияет на развитие. Только планету захватил - а население "привалило", и уже скоро звёздную базу строить...
И ещё я недоволен отсутствием читов. Может, мне какие-нибудь параметры подкрутить надо...
Сообщение отредактировал tbs: 06 Июль 2013 - 20:59
#6
Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:19
Прилететь, продраться сквозь заслоны минных полей и истребителей, высланных навстречу, разгромить охраняющую базу – это ещё не всё. Это лишь полдела. Надо ещё закончить бомбёжку, уничтожить население, ежегодно отбиваясь от звёздных баз, год за годом вновь появляющихся на орбите. И не факт, что не придётся улететь восвояси, когда и если броня вконец истреплется.
Через 20-50 лет любое вооружение, кажущееся пределом возможностей на текущий момент, окажется старьём, и чтобы захватывать новые планеты, придётся развиваться дальше, тратить гигантские ресурсы на открытие новых технологий. Вот это и есть истинное лицо "Stars!".
Бесконечное развитие – или вы окажетесь в числе проигравших, покинувших эту вселенную.
#7
Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:10
#8
Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:13
В этом году почитал "Help"... Оказывается, там довольно много спрятано, у этого таинственного торговца. Таких технологий, которые обычным порядком не открыть.
В том же Help'е написано, что имеет смысл отправить ему не только 5000 kT минералов, но и 10000, 15000 и т.д. Бонусы будут разные. Но экспериментировать не хочется. Его ведь ещё и поймать надо.
#9
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:18
Как завоевать вселенную
Этап I. Колонизация.Раз в 5 лет нужно отсылать 10 кораблей колонизаторов куда-нибудь подальше, на расстояние 300-450 световых лет. Повторять до тех пор, пока на кончатся звёзды на этом расстоянии. Получается кольцо. Ну, это в теории оно получается, на самом деле только часть. Часть кольца "съедается" союзниками, часть – врагами. В итоге остаётся 1/3.
Сообщение отредактировал 初音ミクこんばんは: 09 Июль 2014 - 09:19
#10
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:39
Его боевой корабль.
Почувствуйте разницу.
Начинаю гонку вооружений.
Хотя я, конечно, преувеличиваю. Эта проблема только на одной планете. Остальные-то можно завоевать. Никто не заставляет лететь именно туда. Хотя можно и туда... Собрать все корабли в кучу и прилететь.
Со временем, конечно, таких "проблемных" планет станет больше. Но это будет потом.
#11
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:43
#14
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:25
В итоге жуткий глючный недоделок издатель просто прирезал, закрыв проект и списав убытки.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:04
http://wiki.starsaut.../wiki/Main_Page
http://wiki.starsaut.../wiki/Downloads
http://wiki.starsaut...Utilities/Index
То, что я играю – это "почти" самая распоследняя версия. Отличие лишь в том, что когда скаут прилетает на вражескую базу, база его атакует (хотя, естественно, не двигается с места и догнать не может), и в результате мы видим структуру базы: броню, вооружение, всякие прибамбасы и т.д. То есть оцениваем военную мощь.
А в той версии, что на сайте, этого не происходит. И чтобы выяснить, надо прилететь скаутом с оружием и, таким образом, потерять скаут в битве. Или даже на подлёте – если противник вышлет истребитель навстречу. Таким образом, пришлось бы атаковать вслепую. Хотя для моей тактики это не проблема.
Но я не советую увлекаться этой игрой, потому что там много микроменеджмента. И если заниматься всем тщательно (как я это делаю), то даже с автоматизацией и эффектом "конвейера" действий на одну партию (во вселенной средних размеров) уходят десятки часов "живого" времени.
Вот эту вселенную я уже месяца три играю с перерывами. Просто эксперимент провожу.
Когда-то, лет 17 назад, я купил диск с этой игрой. Там, в отличие от бесплатной версии, было вступительное видео и CD-саундтрек. Но однажды я избавлялся от дисков и подарил его.
К последней версии имеются патчи. Особенно интересен один патч. Там можно менять очень многое. Например, конструкцию кораблей, стоимость кораблей и баз (в ресурсах), уровни науки, когда появляются те или иные достижения... Простор для творчества появляется неограниченный.
Плюс ко всему десять принципиально различных рас.
Эту игру никогда не кончить.
А если учесть, что я играю не за одну расу, а сразу за три "в союзе"...
А она и запускается без всяких бубнов и на любой платформе Windows. Но там регулярно появляются глюки с изображением. Чтобы их убрать, приходится закрывать окно, а потом запускать игру опять с места сохранения.
Иногда, если дело в ускорителе видеокарты, достаточно перерисовать изображение на экране (увеличить или уменьшить масштаб изображения +/- или включить/выключить радары).
Можно резко сократить время игры, если играть только одной расой и в минимальной вселенной. Но для некоторых экспериментов хочется большего. Вот я и сижу, "пилю".
Сообщение отредактировал 初音ミクこんばんは: 07 Октябрь 2014 - 07:09
#16
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:20
Только на 32-битных. В 64-битных системах поддержка Win16 выпилена.А она и запускается без всяких бубнов и на любой платформе Windows.
#17
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:48
Мгм.А она и запускается без всяких бубнов и на любой платформе Windows.
Вот это вот называется «бубны».Но там регулярно появляются глюки с изображением. Чтобы их убрать, приходится закрывать окно, а потом запускать игру опять с места сохранения.
Иногда, если дело в ускорителе видеокарты, достаточно перерисовать изображение на экране (увеличить или уменьшить масштаб изображения +/- или включить/выключить радары).
А, ну тогда вопрос снят. Нужная мне платформа виндовс не поддерживается.Только на 32-битных. В 64-битных системах поддержка Win16 выпилена.
#18
Отправлено 26 Май 2021 - 07:28
План завоевания вселенной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных