Как попасть в аниме-индустрию со своей идеей
#1
Отправлено 16 Март 2011 - 01:49
прежде чем задать вопрос вкратце расскажу что меня подвигло на это. с аниме, как видом искусства, меня познакомил мой знакомый примерно в 2000 году, когда у меня появился компьютер. он показал мне унесенных призраками, евангелион, лейн, тех кто охотится на эльфов и многие другие шедевры. с тех пор я с удовольствием смотрю аниме и должен сказать что в последнее время качественные произведения встречаю там гораздо чаще, чем в мире кино. в какой-то момент мне пришло в голову что неплохо было бы отплатить этому прекрасному виду человеческой деятельности за то что он есть. каким же образом это можно сделать? конечно же снять еще одно хорошее аниме. с тех пор как я понял это прошло пара лет и вот у меня созрела идея (а также частично готовый сценарий) для большого сай-фай сериала. и я задался вопросом: как его можно воплотить в жизнь?
мне кажется лазить по сайтам студий и писать им что у меня есть для них предложение это несколько не эффективный путь, потому что им скорей всего приходят тонны подобных писем, большинство из которых полный мусор. я например уверен в том что моя идея хороша, и мне нужно показать её тем людям которые имеют непосредственное отношение к процессу создания и которые смогут оценить её.
поэтому вот мой вопрос: не знаете ли вы, уважаемые юзеры, как можно донести свою идею до создателей аниме?
насколько я могу судить по тому сколько выходит разного шлака студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей. и я думаю у них также как и в голливуде должны быть конторы (или люди), которые рассматривают сценарии которые присылают разные начинающие писатели и сценаристы. так вот, как можно найти этих людей? может быть кто-нибудь знает?
а если не знает то любой полезный совет в нужном направлении будет кстати.
ну и чтобы тема не была узкоспециализированной предлагаю сюда также писать различные интересные моменты связанные с процессом создания аниме в целом. я вот например могу поделиться очень интересной на мой взгляд статьей с сайта студии САНРАЙЗ. на английском правда, но думаю сейчас это никого не остановит.
http://www.sunrise-i...sp02/index.html
#2
Отправлено 16 Март 2011 - 02:08
Писать ранобэ. Если будет достаточно популярным, аниматоры, вполне возможно, сами свяжутся.поэтому вот мой вопрос: не знаете ли вы, уважаемые юзеры, как можно донести свою идею до создателей аниме?
#3
Отправлено 16 Март 2011 - 10:10
Ещё, как вариант, рисовать мангу или сбацать VN.Писать ранобэ. Если будет достаточно популярным, аниматоры, вполне возможно, сами свяжутся.
Правда, насколько я понимаю, это всё надо делать на японском :3
#4
Отправлено 16 Март 2011 - 17:47
Да и потом, беря во внимание ту ситуацию, которая сейчас сложилась в Японии, думаю, им еще долго будет не до экранизаций.
Сообщение отредактировал Rozalie: 16 Март 2011 - 17:48
#5
Отправлено 16 Март 2011 - 17:54
#6
Отправлено 16 Март 2011 - 20:49
#7
Отправлено 16 Март 2011 - 22:52
что по моему было бы весьма неплохо.Как раз сейчас может начаться интерес к созданию "своего аниме"
#8
Отправлено 17 Март 2011 - 10:53
студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей
Нет.
#9
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:17
#10
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:45
Нет. Студии заинтересованы лишь в том что будет хорошо продаваться. А сторонние люди - левые люди и имя им легион....студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей...
Сообщение отредактировал Soego: 04 Июль 2011 - 22:52
#11
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:05
#12
Отправлено 10 Июль 2011 - 21:26
#13
Отправлено 10 Июль 2011 - 23:16
Ага. ...и не одна. По мере моего наблюдения замечал их штук 7-8, кроме моей собственной.Тема про "свое аниме" тут где-то уже была.
Если у меня получится нормально зарабатывать за не очень большое время, то вполне реально, что так же плотнее займусь темой анимации. Благо, что програмку вполне адекватную для этого скачал и она ждёт своего времени.
А с чего же ещё начинать. Метраж можно взять в виде 2-2,5 минут с плотной динамикой или больше по времени с менее плотной динамикой, но рисовать либо обрисовывая 3-д (для этого не нужен крутой академический навык), либо долбаться с 2-д (но это сейчас не так уж актуально и работа очень тяжёлая).Там было выдвинуто предложение сначала снять анимационный клип
Сразу подкидываю идею для клипа:
мотив - танго (динамично и явно не на долго).
графика - хотя бы как у Синкая в короткометражке "Она и её кот" (лучше начать с чёрно-белой; многие так начинали).
музыка -ритмичная мелодия без ударников. Ради инетерса можно попробовать использовать только гитару и что-то дополнительное для аккомпонемента (у музыкантов надо спрашивать), и немного похлопывания руками в темп.
По сюжету это может происходить на улице во время заката. Это может быть город или село (как автору угодно). Не надо делать фоны сложнее, чем у Синкая в том же самом "Она и её кот".
Для первой работы этого будет достаточно. Главное - грамотность постановки и отрисовка движений.
#14
Отправлено 10 Июль 2011 - 23:25
#15
Отправлено 10 Июль 2011 - 23:32
И вопрос: насколько это касается анимации?
#17
Отправлено 12 Июль 2011 - 23:27
Самый гемор, который у меня в двухмерке возник - это поворот персонажа или другого объекта вокруг своей оси. Тоесть каких-то особо красивых движений мне не удавалось нарисовать. В трёхмерном редакторе самое сложное - это скелет и привязка его к оболочке, чтобы не смотрелось резиново (особенно на сгибах конечностей у персонажей). Можно использовать технологию "3d скетч", когда тридэ графика превращается в двухмерную. Технически это не сложно, но лично я до сих пор не решил там несколько моментов. Тридэ скетч хорошо смотрится в cinema 4D - там грамотно всё сделали разработчики.
#18
Отправлено 13 Июль 2011 - 05:31
Увы, только название. По факту это всё тот же клон флэша и ему подобных. И выглядит всё это соответственно, если пытаешься сэкономить и пустить машину делать промежуточные кадры.Кстати есть прога Anime studio. Название то какое! Она векторная и не требует покадровой прорисовки.
Японцы используют TVPaint, Photoshop, Retas. Причём изначальную анимацию до сих пор делают на бумаге. На компах только обводят и красят.
http://www.youtube.com/watch?v=ecnKf4O4jzQ http://www.youtube.com/watch?v=cGTF2g5xmwg
Под Softimage существует плугинчик, позволяющий это делать очень хорошо.Можно использовать технологию "3d скетч", когда тридэ графика превращается в двухмерную. Технически это не сложно, но лично я до сих пор не решил там несколько моментов.
http://www.youtube.com/watch?v=Zpnypy6DUoI
Сам по себе тун шейдер много где встречается, но тут, как видно, можно корректировать тени кистью, что удобнее.
Сообщение отредактировал АкирА: 13 Июль 2011 - 05:36
#19
Отправлено 13 Июль 2011 - 12:05
Под Softimage существует плугинчик, позволяющий это делать очень хорошо.
Да, интересная штука. В "Синиме" шейдер более грубый. А как этот плагин называется? Надо бы поэкспериментировать с софтимэйджем. Мне вообще с трёхмеркой как-то легче на самом деле, чем с двухмеркой. Не знаю почему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных