Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как попасть в аниме-индустрию со своей идеей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 sometimes

sometimes
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 6
0
Обычный

Отправлено 16 Март 2011 - 01:49

Здравствуйте, уважаемые анимефилы:)

прежде чем задать вопрос вкратце расскажу что меня подвигло на это. с аниме, как видом искусства, меня познакомил мой знакомый примерно в 2000 году, когда у меня появился компьютер. он показал мне унесенных призраками, евангелион, лейн, тех кто охотится на эльфов и многие другие шедевры. с тех пор я с удовольствием смотрю аниме и должен сказать что в последнее время качественные произведения встречаю там гораздо чаще, чем в мире кино. в какой-то момент мне пришло в голову что неплохо было бы отплатить этому прекрасному виду человеческой деятельности за то что он есть. каким же образом это можно сделать? конечно же снять еще одно хорошее аниме. с тех пор как я понял это прошло пара лет и вот у меня созрела идея (а также частично готовый сценарий) для большого сай-фай сериала. и я задался вопросом: как его можно воплотить в жизнь?
мне кажется лазить по сайтам студий и писать им что у меня есть для них предложение это несколько не эффективный путь, потому что им скорей всего приходят тонны подобных писем, большинство из которых полный мусор. я например уверен в том что моя идея хороша, и мне нужно показать её тем людям которые имеют непосредственное отношение к процессу создания и которые смогут оценить её.

поэтому вот мой вопрос: не знаете ли вы, уважаемые юзеры, как можно донести свою идею до создателей аниме?

насколько я могу судить по тому сколько выходит разного шлака студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей. и я думаю у них также как и в голливуде должны быть конторы (или люди), которые рассматривают сценарии которые присылают разные начинающие писатели и сценаристы. так вот, как можно найти этих людей? может быть кто-нибудь знает?

а если не знает то любой полезный совет в нужном направлении будет кстати.

ну и чтобы тема не была узкоспециализированной предлагаю сюда также писать различные интересные моменты связанные с процессом создания аниме в целом. я вот например могу поделиться очень интересной на мой взгляд статьей с сайта студии САНРАЙЗ. на английском правда, но думаю сейчас это никого не остановит.
http://www.sunrise-i...sp02/index.html
  • 0

#2 Mitea

Mitea
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 509
388
Маленький пони

Отправлено 16 Март 2011 - 02:08

поэтому вот мой вопрос: не знаете ли вы, уважаемые юзеры, как можно донести свою идею до создателей аниме?

Писать ранобэ. Если будет достаточно популярным, аниматоры, вполне возможно, сами свяжутся.
  • 0

#3 Gamma Ray

Gamma Ray
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • When a DFC hugs you she holds you closer to her heart

  • Cообщений: 3 779
166
Кавайная няка

Отправлено 16 Март 2011 - 10:10

Писать ранобэ. Если будет достаточно популярным, аниматоры, вполне возможно, сами свяжутся.

Ещё, как вариант, рисовать мангу или сбацать VN.
Правда, насколько я понимаю, это всё надо делать на японском :3
  • 0

#4 Rozalie

Rozalie
  • Активные участники
  • PipPip
  • Claymore Class 20 №3 †Викарий†

  • Cообщений: 145
3
Обычный

Отправлено 16 Март 2011 - 17:47

И потом не забывайте, что для экранизации нужно много денег. Очень много. Не берусь утверждать, но, ИМХО, не многие продюсеры горят желанием спонсировать никому неизвестного автора.

Да и потом, беря во внимание ту ситуацию, которая сейчас сложилась в Японии, думаю, им еще долго будет не до экранизаций.

Сообщение отредактировал Rozalie: 16 Март 2011 - 17:48

  • 0

#5 Mitea

Mitea
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 509
388
Маленький пони

Отправлено 16 Март 2011 - 17:54

Да, совсем забыл - еще можно пойти по стопам Макото Синкая. В смысле, самому аниме снимать.
  • 0

#6 Aloner

Aloner
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Старожил

  • Cообщений: 1 233
21
Хороший

Отправлено 16 Март 2011 - 20:49

Как раз сейчас может начаться интерес к созданию "своего аниме" - японским студиям скоро будет не до этого, а снять свою версию могут захотеть многие (в условиях сокращения выпуска японского аниме).
  • 1

#7 Sergey T

Sergey T
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 647
15
Обычный

Отправлено 16 Март 2011 - 22:52

Как раз сейчас может начаться интерес к созданию "своего аниме"

что по моему было бы весьма неплохо.
  • 0

#8 Shikushi

Shikushi
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Pokemon Masuta ^^

  • Cообщений: 470
-20
Спотыкушка

Отправлено 17 Март 2011 - 10:53

студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей


Нет.


  • 0

#9 Alex Kelmair

Alex Kelmair
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 17
0
Обычный

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:17

Не знаю как японские аниме студии, но западные и российские киностудии заинтересованы больше в проверенных и старых авторах, а к новым относятся насторожено. Вообще в сценарном искусстве много всяких тонкостей относительно того, чтобы наладить контакт со студией - это крайне не просто. Я сам очень сильно мечтаю создать свою собственную студию анимации. Даже идеи есть для мультфильмов. Только одно мешает - не умею рисовать, а найти того, кто бы умел и хотел соавторствовать не так просто. Многие не имеют энтузиазма, которого хватает дай бог на мангу, да и то в конспекте между парами гелевой ручкой. Мало таких людей, которые готовы ради творчества сделать что-то не думая о том ,что это сложно, дорого или что-то ещё. из ничего, на домашнем компе, но сделать. А сделать можно много чего. Мне известно несколько компьютерных программ, которые позволяют делать анимацию без муторной прорисовки фаз движения, сам изучаю 3d. Только я один, а кино - искусство коллективное.
  • 0

#10 Soego

Soego
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Маленькая страна

  • Cообщений: 2 234
251
Маленький пони

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:45

Найти единомышленников. Создать свой проект. Пустить его в интернете. Ждать когда вас: заметят, оценят, признают...

...студии должны быть заинтересованы в новых интересных идеях от сторонних людей...

Нет. Студии заинтересованы лишь в том что будет хорошо продаваться. А сторонние люди - левые люди и имя им легион.

Сообщение отредактировал Soego: 04 Июль 2011 - 22:52

  • 0

#11 xVekx

xVekx
  • Активные участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 104
-9
Спотыкушка

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:05

Главное это придумать сюжет линию которая бы отвечала запросам нынешнего времени и решить для какой прослойки народа вы решили её создать. Для начала взять какую-нибудь русс. народную сказку(для того чтобы понять готовы ли вы к такому, есть ли вас задротство создателя), рисову стащить у тех же японцев(которые тоже этим промышляли), и попробовать для начала создать игруху. (кста на мой взгляд этим промышляли и создатели вархаймера), Продвигать русс. ценности опираясь(возмите любую русс народную и у вас уже есть сюжет, найдите художников которые промышляют рисованием мотрёшег и вас уже есть художник остается выбрать ПО для сознания игры) на достижения тех кто это уже прошел. На мой взгляд, надо сперва попробовать сделать игру и уж потом перейти к аниме.
  • 1

#12 Roy Fokker

Roy Fokker
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • пилот VF-1S

  • Cообщений: 4 118
73
Няшка

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:26

Тема про "свое аниме" тут где-то уже была. Там было выдвинуто предложение сначала снять анимационный клип, а потом уже взяться за большой метр. Ну а со зрителем в интернете проблем нет, будет лишь проблема с продажами(если проект коммерческий)
  • 0

#13 rewersi

rewersi
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Between the worlds

  • Cообщений: 2 296
246
Маленький пони

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:16

Тема про "свое аниме" тут где-то уже была.

Ага. ...и не одна. По мере моего наблюдения замечал их штук 7-8, кроме моей собственной.
Если у меня получится нормально зарабатывать за не очень большое время, то вполне реально, что так же плотнее займусь темой анимации. Благо, что програмку вполне адекватную для этого скачал и она ждёт своего времени.

Там было выдвинуто предложение сначала снять анимационный клип

А с чего же ещё начинать. Метраж можно взять в виде 2-2,5 минут с плотной динамикой или больше по времени с менее плотной динамикой, но рисовать либо обрисовывая 3-д (для этого не нужен крутой академический навык), либо долбаться с 2-д (но это сейчас не так уж актуально и работа очень тяжёлая).

Сразу подкидываю идею для клипа:
мотив - танго (динамично и явно не на долго).
графика - хотя бы как у Синкая в короткометражке "Она и её кот" (лучше начать с чёрно-белой; многие так начинали).
музыка -ритмичная мелодия без ударников. Ради инетерса можно попробовать использовать только гитару и что-то дополнительное для аккомпонемента (у музыкантов надо спрашивать), и немного похлопывания руками в темп.
По сюжету это может происходить на улице во время заката. Это может быть город или село (как автору угодно). Не надо делать фоны сложнее, чем у Синкая в том же самом "Она и её кот".
Для первой работы этого будет достаточно. Главное - грамотность постановки и отрисовка движений.
  • 0

#14 Roy Fokker

Roy Fokker
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • пилот VF-1S

  • Cообщений: 4 118
73
Няшка

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:25

Я потихоньку осваиваю Sony Vegas Pro 9, вещь вполне на уровне. Для интернет-вещания больше и не надо. У меня тоже есть свои мыслишки, но на спокойную She's the Sun, соответственно и меньше анимации в угоду попаданию видеоряда в звукоряд.
  • 0

#15 rewersi

rewersi
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Between the worlds

  • Cообщений: 2 296
246
Маленький пони

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:32

"Тише едешь - дальше будешь"
И вопрос: насколько это касается анимации?
  • 0

#16 Roy Fokker

Roy Fokker
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • пилот VF-1S

  • Cообщений: 4 118
73
Няшка

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:09

Ну, на столько http://ifolder.ru/24008146
7 кадров всего



  • 0

#17 Alex Kelmair

Alex Kelmair
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 17
0
Обычный

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:27

Кстати есть прога Anime studio. Название то какое! Она векторная и не требует покадровой прорисовки. Можно делать в трёхмерке, но там тоже гемора не меньше, чем в 2D, но в принципе всё это можно освоить при желании. Кстати эта "аниме студио" лицензионная стоит не так страшно дорого, как трёхмерная maya или cinema 4D. Синема дороже, но в неё логика проще и рисовать легче, но майя специально под кино заточена.
Самый гемор, который у меня в двухмерке возник - это поворот персонажа или другого объекта вокруг своей оси. Тоесть каких-то особо красивых движений мне не удавалось нарисовать. В трёхмерном редакторе самое сложное - это скелет и привязка его к оболочке, чтобы не смотрелось резиново (особенно на сгибах конечностей у персонажей). Можно использовать технологию "3d скетч", когда тридэ графика превращается в двухмерную. Технически это не сложно, но лично я до сих пор не решил там несколько моментов. Тридэ скетч хорошо смотрится в cinema 4D - там грамотно всё сделали разработчики.
  • 0

#18 АкирА

АкирА
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • ^_^

  • Cообщений: 4 487
188
Кавайная няка

Отправлено 13 Июль 2011 - 05:31

Кстати есть прога Anime studio. Название то какое! Она векторная и не требует покадровой прорисовки.

Увы, только название. По факту это всё тот же клон флэша и ему подобных. И выглядит всё это соответственно, если пытаешься сэкономить и пустить машину делать промежуточные кадры.
Японцы используют TVPaint, Photoshop, Retas. Причём изначальную анимацию до сих пор делают на бумаге. На компах только обводят и красят.
http://www.youtube.com/watch?v=ecnKf4O4jzQ http://www.youtube.com/watch?v=cGTF2g5xmwg

Можно использовать технологию "3d скетч", когда тридэ графика превращается в двухмерную. Технически это не сложно, но лично я до сих пор не решил там несколько моментов.

Под Softimage существует плугинчик, позволяющий это делать очень хорошо.
http://www.youtube.com/watch?v=Zpnypy6DUoI
Сам по себе тун шейдер много где встречается, но тут, как видно, можно корректировать тени кистью, что удобнее.

Сообщение отредактировал АкирА: 13 Июль 2011 - 05:36

  • 0

#19 Alex Kelmair

Alex Kelmair
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 17
0
Обычный

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:05

Под Softimage существует плугинчик, позволяющий это делать очень хорошо.


Да, интересная штука. В "Синиме" шейдер более грубый. А как этот плагин называется? Надо бы поэкспериментировать с софтимэйджем. Мне вообще с трёхмеркой как-то легче на самом деле, чем с двухмеркой. Не знаю почему.
  • 0

#20 АкирА

АкирА
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • ^_^

  • Cообщений: 4 487
188
Кавайная няка

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:09

А как этот плагин называется?

Toon Shader Тут вот про него пишут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных