Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

B Gata H Kei / Второй размер, интим предлагать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Мистик +-+

Мистик +-+
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Лакер. )

  • Cообщений: 13 070
1 235
Понивластелин

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:53

ИзображениеИзображение

World-art, ANN, AniDB, Википедия, Официальный сайт
Описание: Недавно перешедшая в старшую школу Ямада — бодрая красивая девочка, мечтающая иметь до 100 партнёров по сексу. Впрочем, это лишь мечты.
На практике ей пока осуществить их не удалось, и никакого опыта такого рода у неё нет. Однажды в книжном магазине она споткнулась, и её поддержал юноша из той же школы, Косуда Такаси. Ямада решила, что он вполне подходящая кандидатура, чтобы стать её первым партнёром...


add: коммент объясняющий некоторые моменты
Спойлер:

Одной девочке, начитавшейся всяких журналов о том как чудесен секс, очень хотелось пасть во все тяжкое. На ее счастье она обладала природной стеснительностью и боялась опозориться в первый раз. Случайно упав в магазине на обычного парня, который не производил впечатления опытного в этих делах, решила, что начать надо с таким же новичком как она сама и захотела поучиться отношениям на нем. Вот собственно и завязка.
Первая серия производит приятное впечатление, конечно много роялей в кустах, да и будущую сюжетную линию не поймет разве что ученик младшей школы, но все довольно на уровне.
(с) girimir
http://www.world-art..._...70&action=2

Сообщение отредактировал Мистик +-+: 03 Апрель 2010 - 23:34

  • 0

#2 Agonist

Agonist
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • kyougisha

  • Cообщений: 2 189
215
Маленький пони

Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:15

> Второй размер, интим предлагать!

omg, я сначала подумал спам-боты на форуме лютуют >_<

По сабжу - смешно было, смеялся сильно. Неожиданно.
  • 0

#3 tuutikki

tuutikki
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • ~

  • Cообщений: 3 197
104
Няшка